Прохождение Styx: Shards of Darkness. Пролог - The city of the thieves

Дата выпуска: 14/03/2017
Жанр: stealth, action rpg
Платформы: windows, playstation 4, xbox one

Продолжение приключений Стикса начинается со вступительного ролика, в котором гоблин, используя почти все свои трюки, ворует у группы стражников шкатулку с их жалованием. После ролика включается загрузка пролога, и можно немного почитать о сюжете. Итак, прошло несколько десятилетий после событий первой части игры (Styx: Master of Shadows), империю людей заполонили гоблины и для борьбы с ними был создан отряд C.A.R.N.A.G.E.. Стикс укрылся в небольшой деревеньке Тобен посреди болот и работает на хозяина местной таверны.

Reach the back of the building

После загрузки вы получите управление в свои руки, а игра будет активно вам помогать, подсказывая назначение кнопок. Проходите направо и полазьте в дверной проем, забитый досками. В небольшой помещении расположен факел, который можно потушить, и дверь. Перед тем как открыть дверь, через замочную скважину изучите обстановку, дабы не нарваться на стражника.

В данном случае, за дверью никаких опасностей нет, так что можно смело открывать. Перепрыгивая провалы, добирайтесь до просторной площадки с факелом. Далее нужно спрыгнуть вниз и, ухватившись за край, пролезть за препятствие. Делается это простым шагом вперед в пропасть с предварительно зажатой правой кнопкой мыши. Стикс схватится за край и таким образом сможет перебраться на другую сторону. После чего перепрыгивайте на соседнюю крышу, затем по канату перебирайтесь на платформу и оттуда - вверх по небольшим выступам в скале. На верху игрока ждет очередной канат, ведущий вниз. Съезжайте по нему к следующему зданию и заходите внутрь. Обыщите первый этаж, соберите ингредиенты для крафта и поднимайтесь выше, затем осмотритесь на втором этаже и забирайтесь на чердак.

На чердаке есть канат, по которому можно добраться до следующего здания. Далее пробегайте через разрушенный дом до провала и прыгайте на веревку, на ней вам надо раскачаться в левую сторону и перепрыгнуть пропасть. Прямо на глазах главного героя стражники прибьют одного из гоблинов. Но не спешите мстить, особенно если собрались действовать без убийств. Как только стража успокоится, пробирайтесь по направлению к вашей цели, перепрыгивая через провалы.

На данном этапе появится еще одна подзадача – сорвать агитационные-плакаты отряда C.A.R.N.A.G.E.. Если есть желание, можете пробежаться по округе и уничтожить агитационные материалы. Для выполнения основной цели, двигайтесь к указателю. Возле жаровни стоят двое стражников, их можно отвлечь клоном Стикса и прошмыгнуть в дыру в стене.

Steal the document

Оказавшись внутри, проходите через первую дверь, в комнате нет стражников, однако в наличии столик, на котором можно заняться крафтом. За второй дверью бродит один из стражников. При желании его можно ликвидировать. Однако за убийства снимут дополнительные очки, так что ждите, пока он от вас отвернется, и уходите вправо, хватайте документы с бочки и идите на лестницу.

Reach the tavern

Поднявшись наверх, первым делом включите «янтарное зрение» (кнопка R, если вы еще не знаете) и осмотрите шкаф слева. Одна из книг подсвечена, и если ее сдвинуть, то откроется проход в потайную комнату. Внутри есть пузырек с янтарем. Дальше, используя тоже «зрение», проскальзывайте мимо стражи на этаже к лестнице. Поднявшись наверх, вы выйдите к коридору, по которому бродит стражник. Дождитесь, пока он пойдет назад, и в самом начале коридора осмотрите первый подоконник справа. Далее мимо стражника пробирайтесь на другую сторону, дверь впереди закрыта, так что используйте открытое окно, проходите по небольшому помосту и влезайте в следующее открытое окно.

Впереди несколько врагов. Вначале погасите факел, ждите окончание разговора охранников, потом выходите из коридора и поднимайтесь по лестнице слева. Чтобы пробраться мимо стражника наверху, можно использовать невидимость. Выходите на улицу, придерживаясь левой стороны, минуйте стражников, добегайте до веревки и спускайтесь вниз.

Guards’ pay

С платформы прыгайте на веревку. Спускайтесь вниз и с подвешенного груза перепрыгивайте на следующую веревку. Далее, необходимо использовать еще несколько веревок, чтобы попасть к окну, которое отмечено указателем. Ждите, пока стражник уйдет, забирайтесь внутрь и со стола напротив окна берите добычу. После чего хватайте деньги стражи и выходите из комнаты через дверь. Поднявшись вверх по невысокой лестнице, возьмите плакат со стола и уходите направо к лестнице на второй этаж.

Поднявшись, зайдите в первую дверь, в помещении лежит добыча и отмычка. Выходите и двигайтесь к следующей двери. Открыв её с помощью отмычки, не спешите заходить, возле двери бродит стражник. До открывшейся двери ему нет дела, так что ждите, пока противник встанет у стола справа, и проходите вперед. На колоне висит плакат, а чуть дальше на полках есть еще драгоценность. Теперь разворачивайтесь к двери, ждите, пока стражник отойдет от стола, хватайте жалованье стражи и выходите. За дверью идите направо до самой дальней двери, открывайте её и выходите на улицу. Поднявшись по ступенькам, сверните направо и, перепрыгнув через перила, лезьте в окно. Пройдя мимо стражников, хватайте последнюю шкатулку с деньгами и вылезайте в окно. Осталось только добраться до выхода с уровня, и миссия будет завершена. Взбирайтесь на крышу, следуя за указателем. По пути к воздушному шару можете сорвать плакат. Как только Стикс усядется в шар, пролог будет закончен. Продолжение следует...

Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.
Редактор: DolanDuck

Ключевые слова: Styx: Shards of Darkness, Осколки тьмы, гоблины, Стикс, Карнгар, Тобен, C.A.R.N.A.G.E, документ, драгоценности, пролог