GameSpirit.org

Прохождение Styx: Shards of Darkness. Часть 1 - Revelations

Название:
Styx: Shards of Darkness
Разработчик:
Cyanide Studios
Издатель:
Focus Home Interactive
Релиз:
14.03.2017
После очередной вылазки за жалованьем стражи, Стикс на воздушном шаре прилетает в свое убежище. В пещере можно прокачать навыки, соорудить интересные предметы и выбрать экипировку. На данном этапе снаряжения у вас еще нет, а крафтить на первых уровнях особо нечего. Подходите к столу с пометкой «Skills». Первым делом рекомендуем вложиться в прокачку невидимости (ветка Stealth) – это талант Persistence, он понизит расход янтаря на невидимость. Вторым лучше взять навык из ветки Alchemy – Amber Distiller, он позволит в любой момент сможете пополнять запас янтарных зелий. Таким образом вы сможете дольше находится в невидимости, что сильно облегчит последующее прохождение. Больше вам в убежище делать нечего, идите к маркеру Leave the hideout.

Ephron

Выйдя за дверь, идите к обрыву, смотрите небольшой ролик, затем срывайте плакат и съезжайте на веревке вниз; далее идите за указателем к гостинице, где главного героя дожидается Эфрон. Отдав ему добычу и получив в обмен золото, Стикс остается один в таверне. После чего, здание штурмуют люди из отряда C.A.R.N.A.G.E. и капитан предлагает Стиксу выгодную сделку. В обмен на янтарь гоблин должен выкрасть скипетр посла.

Reach the airship

Стикс соглашается и отправляется к воздушному кораблю, на котором можно добраться до посла. Перед тем как выйти из таверны, внимательно осмотритесь, неподалеку есть жетон. После чего вылезьте в окно слева, включайте «зрение» и хватайте еще один жетон с бочек впереди; также если немного пройтись налево, можно наткнуться на плакат. Двигайтесь вперед к перилам и сворачивайте направо. Поднимайтесь по лестнице вверх, проходите мимо разговорчивых стражников и, забравшись на перила, прячьтесь за
В наличии очередной плакат
ящиками
. Возвращайтесь назад к охране и поднимайтесь еще выше. Ждите пока стражники разойдутся, включайте зрение, проходите вперед и хватайте жетон. Справа можно обнаружить еще один плакат, сорвите его. Далее увидите лаз под столом, который ведет внутрь здания. В помещении выпрыгивайте в окно прямо на веревку. С веревки спрыгивайте вперед на платформу и по лестнице спускайтесь вниз к большим воротам.
Ворота естественно закрыты, но есть небольшой проход справа. Далее лезьте на бочку, что стоит между стеной и зданием, с нее забирайтесь на крышу и перепрыгивайте на веревку. Затем поднявшись немного вверх, перепрыгивайте через пропасть на здание перед вами. На первом этаже перебирайтесь на веревку справа, раскачивайтесь и прыгайте на небольшую площадку. Далее подниметесь на край крыши, которая покрыта соломой и по ней карабкайтесь направо до небольшого балкона. Лезьте наверх по веревке, но будьте осторожны, так как в наличии стражники, а если поднимется тревога, то корабль улетит и вам придется бежать до следующего через пол карты. Забравшись по веревке, выбирайтесь на крышу, пробегите немного вперед и направо, отвлекайте стражника и пробегайте мимо него по лестнице вверх. Вы попадете на площадку, на которой находится
В него нужно спрятаться
ящик
. Включайте невидимость, проскальзывайте мимо стражников и нажимайте кнопку взаимодействия, после чего ждите погрузки на дирижабль.

Falsify

Выбравшись из ящика после загрузки и короткого ролика, залезьте в окно перед вами, спуститесь вниз и, пока один из стражников стоит к вам спиной, фальсифицируйте записи в журнале о планах полета. После чего сразу выбирайтесь назад, по левому борту корабля спускайтесь вниз, затем поворачивайте направо и заходите в дверь. В помещении нужно запрыгнуть на кровати слева и забраться на балку в центре комнаты. Затем по балке пролезть до соседней комнаты и забрать жетон, а также янтарное зелье, и отмычку. Дверь закрыта, но теперь у вас есть отмычка, так что выберетесь без проблем. Далее просто пройдите к баллисте и подождите немного, пока не появится второй дирижабль.

Scepter

Стреляйте гарпуном во второе воздушное судно и по канату перебирайтесь на него. После каната забирайтесь на платформу на борту корабля, открывайте дверь и заходите в
Скипетр уже неподалеку
помещение
. Пройдите по коридору налево. Скрываясь от стражника, залезьте на шкаф, с него прыгайте и хватайтесь за перила, затем забирайтесь наверх. Теперь подойдите к большому сундуку возле окна и поднимайтесь на него. Вылезайте в небольшой проем, разворачивайтесь и забирайтесь через окно в помещение. Включив «янтарное зрение», вы увидите на бочках жетон. Осмотритесь, чтобы поблизости не было стражника, и забирайте ценность. Далее двигайтесь по левой лестнице, вы выйдете на верхнюю палубу.
Поворачивайте налево, включайте невидимость и, пробежав мимо стражника, спрыгивайте вниз. Теперь бегите по мосткам вниз, перебирайтесь на другую часть дирижабля и заходите в дверь. Пройдя немного вперед, вы окажитесь в просторном помещении, пройдите вдоль перил направо и с помощью зрения найдите еще один жетон, далее перепрыгивайте через перила и спускайтесь вниз. Возьмите со стола янтарное зелье, спуститесь по ступенькам вниз и пройдите вдоль перил направо. Заходите в дверь, берите со стола жетон и выходите в следующую дверь. Далее вниз по ступенькам до указателя. Запрыгивайте в проем над дверью и смотрите ролик. Стикс встречает темного эльфа –
Не путать с вервольфом, эльф может принять облик любого человека
оборотня
, который ворует скипетр и сваливает вину на гоблина.

Flee from the fleet

Оказавшись на платформе за пределами каюты, сверните налево и лезьте в ближайшее окно. Далее поднимайтесь по лестнице, затем выходите в зал, где брали зелье, и забирайтесь наверх при помощи стола. Поднимайтесь на шкаф перед вами и, прыгнув вверх, подтягивайтесь на следующую платформу. Перед вами будет лаз, за которым очередная каюта. Возле стола стоит человек, а на столе расположен жетон. При желании его можно забрать, но перед этим придется отвлечь или ликвидировать охранника. После чего, поворачивайте направо и выходите в дверь. С платформы прыгайте на канат и поднимайтесь вверх. Далее налево, вверх по лестнице, указатель цели выведет гоблина к воздушному шару. Продолжение следует...
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Редактор: DolanDuck
Ключевые слова: Styx: Shards of Darkness, Осколки тьмы, гоблины, Стикс, Карнгар, Тобен, C.A.R.N.A.G.E, документ, драгоценности, Часть 1, Revelations, откровение, скипетр, Эфрон, дирижабль, темный эльф
Статья является частью цикла Прохождение Styx: Shards of Darkness

О нас

Контакты