GameSpirit.org

Прохождение Alan Wake. Эпизод 4 - Правда

Название:
Alan Wake
Разработчик:
Remedy Entertainment
Издатель:
Microsoft Studios
Релиз:
13.05.2010
Четвертый эпизод начинается с ролика. Алан оказывается в больнице под присмотром доктора Хартмана. Cудя по всему, писатель в той самой лечебнице, куда хотела определить его супруга.Хартман считает, что Алан слишком бурно реагирует на сны, и порой перестает видеть разницу между снами и реальностью. Дверь закрыта, остается только осмотреться и ждать. Доктор предлагает прогуляться по клинике. Выбора конечно же нет, так что следуем за мозгоправом.

Следовать за доктором Хартманом

Прогулка заканчивается на смотровой площадке. Виден великолепный пейзаж, с гор на больницу идет буря. В большом зале лечебницы, который для Алана откроет Хартман, можно прихватить кофе. Рядом с братьями Андерсон начинается ролик. Алан явно нравится этим отвязным старикам. Они рассказывают про свою ферму, и помимо ключей от нее, дают писателю еще один лист рукописи.

Вернуться в свою комнату

Перед возвращением в палату, в большом зале на втором этаже можно найти еще кофе или посмотреть телевизор. Вечером, перед самым разгаром бури, в клинике начнется суматоха. Слышны крики братьев Андерсон, и охранник, стоящий возле двери писателя, отвлекается на них.

Узнать причину шума

На выходе из комнаты лежит еще страница. Внизу братья Андерсон вступают в конфликт с персоналом клиники. Медсестра лежит без чувств, а бравый охранник заперся в кладовке. Возле оглушенной сестры ключи. Теперь появилась возможность открывать двери в клинике. Алан решает посетить кабинет доктора Хартмана.

Идти в кабинет Хартмана

Сама дверь находится сзади, на другом конце большого зала. За ней коридор, первая дверь слева приведет в комнату с картинами. В помещении можно послушать магнитофон и взять один из листов рукописи. Далее в коридор, открываем дверь справа. За ней ждет Барри, и ровно за несколько секунд до открытия двери игра заблаговременно спойлерит. За спиной Барри есть кофе, а слева от него дверь в кабинет доктора. После ролика оказываемся вне кабинета, а в клинике начинает твориться привычное мракобесие.

Сбежать из клиники

Нужно срочно выбираться их лечебницы, двигаемся в коридор, к двери в большой зал. Пока Алан открывает ключом дверь, появляется тьма. Почти вся мебель начинает парить в воздухе. Пытаемся покинуть помещение, однако тьма захлопывает дверь прямо перед Аланом. Но несмотря на это, за эту дверь нужно будет попасть, осталось придумать как. На втором этаже есть светильник и генератор; их можно обнаружить, если внимательно осматриваться по сторонам во время первой прогулки с доктором. Включение генератора откроет путь, теперь можно пройти в дверь. Коридор за дверью также будет перекрыт. Слева будет кладовка, по пути поднимаем файер. В соседней комнате дверь снова блокируют. В этот раз одержимые тьмой деревянные медведи, от света подожженного файера медведи растворятся. Путь открыт.
Далее обнаруживаем телевизор, можно сериал посмотреть, тут же на скамейке лежит страница. В коридоре придется подождать, пока дорогу расчищает огромный металлический шар. У двери шар ударит в первый раз. После столкновения можно зайти в комнату, откуда прилетел шар, и ждать пока он вернется назад. Дверь на выход тоже закрыта, так что вполне логичным будет заставить шар проломить путь на улицу.

Встретится с Барри

На улице, возле ворот, уже ждет Барри. В конце каменной террасы, на другом ее конце, есть кофе. Теперь можно идти к агенту, он уже и машину раздобыл. Вот только есть один нюанс - ворота закрыты, и ключа, естественно, нет. Придется идти через садовый лабиринт. У Барри есть фонарь, он пригодится. Надо пойти к воротам слева. Они заперты, но к счастью одержимы. Кто бы подумал, что можно радоваться одержимости ворот тьмой. Проблема решается с помощью фонаря. Дальше можно передохнуть и пополнить запасы.

Проследовать через сад

В лабиринте надо придерживаться следующего маршрута: направо и еще раз направо (возле дерева страничка), дальше до скамейки. От нее направо, и возле фонарей еще раз направо. На участке, где много скамеек, снова направо. На следующей развилке налево, и уже виднеется свет в конце лабиринта. В дверь, и дальше по ступенькам. Теперь вперед, до беседки, здесь Алана встретят одержимый громила охранник и птицы. Снова поджигаем файер. Так птицы не подлетят близко и на них не нужно будет отвлекаться, а здоровяка это будет держать на расстоянии. Дальше все как учили: сначала фонарем, потом револьвером. После победы надо заглянуть в беседку (кофе и ракетница). С другой стороны беседки тоже враги; свети, стреляй, доминируй, унижай.
Впереди еще фонарь. Слева от него сарай, в нем страница, дробовик и патроны к нему. Пробегаем вперед через ворота, но будь осторожен, так как тьма приготовила новую засаду. Далее, снова одержимые ворота, на этот раз вместе с тачкой. Первым делом свет на тачку, так как у нее появляется нехорошая привычка летать. Впереди лежит страничка, сразу за воротами. Возле фонаря можно подобрать патроны и батарейки; после чего готовьтесь к еще одному нападению троицы одержимых. После схватки двигаемся направо, прямо через кусты. Следует посветить по округе фонариком, дабы наткнуться на стрелочку, указывающую путь к тайнику. Внутри ракетница и заряд к ней.
Ночь, сад, фонарь, а рядом с ним кофе, дробовик и файер. Поворачиваем налево от светильника. Там страница, после нее можно двигаться к темному силуэту возле ворот (Барри). Наконец, можно выбираться излечебницы. Только вот незадачливый друг потерял ключ от ворот. А пока он его ищет, придется отбиваться от одержимых тьмой.

Выдержать нападение одержимых

Пора использовать все что есть, так как выдерживать натиск придется достаточно долго. Очень кстати придутся файеры, но так как их совсем немного, можно использовать сигнальные огни. После того как Барри откроет дверь, начнется ролик. В нем Алан и Барри отправляются к ферме братьев Андерсон, но доехать до самой фермы не получается, так как случится авария. После неегерои оказываются в лесу без света и оружия, Алану ничего не остается, как только искать агента.

Найти Барри

Пробираться через темный лес уже не впервой, но до этого хоть фонарик был. Пройдя немного слышим голос Барри, он где-то внизу. Еще немного проходим вперед, и вот, наконец, видим ферму. Алан переговаривается с Барри, и вместе они сходятся на том, что лучше укрыться на ферме. Незамедлительно Алан принимается за выполнение этого плана. Если немного постоять и посмотреть, то можно будет увидеть, как забавный бедолага в красной куртке дает деру в сторону фермы, не выпуская из руккартонную фигуру Алана.

Добраться до фермы

Проходим немного впереддо развилки на дороге, вновь начинает творится ад и в Алана летят едва ли не все предметы. Первым делом, неплохо было бы пройти влево и забежать в шахту, где возле входа стоит стационарный фонарь, а внутри лежит страница. Далее, покидаем шахты, прямо по деревянным мосткам, к термосу с кофе. По пути следует быть осторожнее, так как в округе много одержимых объектов, придется уворачиваться от всего, что летит. С платформы вниз по ступенькам и вперед до крана, который поворачивает лампу. Справа от крана ворота, и они покрыты тьмой. Фонаря у Алана нет, так что придется заводить лампу. Генератор виднеется сразу после подъема по ступенькам. Поднимаем страничку, и запускаем генератор. Свет растворит ворота; за ними, в сарае будет фонарик.
Снова попадаем в лес, на этот раз кишащий врагами. Воевать с ними нечем, а батареек в фонаре не так уж и много. Остается просто бежать на свет вдалеке. Добравшись до большого света, камера фокусируется на автомобиле. Автомобиль направляется к небольшому домику. В палаточном лагере можно взять батарейки и фонарик по мощнее. Впереди стоят ворота, как и предыдущие, они одержимы. Растворив ворота, загадочный свет начнет беседу. Становится понятно, что свет – это писатель Томас Зейн. Том отдаст Алану еще одну страницу романа.
Дальнейший путь через лес будет осложнен множеством капканов. Аккуратно пройти через них до очередного разваленного дома не трудно. Тут есть генератор, он вполне рабочий. Осветив окрестности, по близости можно обнаружить еще страницу и ружье. Внутри дома патроны к ружью, забравшись по упавшему дереву наверх можно разжиться кофе. Когда все дела сделаны, дорогу подскажут указатели, также стоит опасаться капканов по дороге. Периодически, из кустов будут лезть враги. Первую тройку убить проблем не составит, но вот потом врагов будет становится все больше и больше. Лучший вариант - зажечь файер и бежать вперед. Все происходит недалеко от дома.

Исследовать дом

В доме, со второго этажа доносятся истошные крики и выстрел. Бегом наверх. Врываясь в дверь справа, встречаем знакомого из полицейского участка (сидел за решеткой в участке). Помочь ему можно только тем, что выслушать предсмертную речь. Теперь остается дом осмотреть. В комнате напротив есть телевизор, при нашем приближении он тут же включится. Внизу, в комнатушке слева, Алана ждет громила с топором. Проблем этот одинокий одержимый доставить не должен. На кухне, которая справа от лестницы, есть кофе. Далее путь лежит через окно, выломанное здоровяком. Следует внимательно осмотреть дом вокруг. На заднем крыльце можно найти страничку, а в подвале спрятан тайник.
Самое время усесться за руль, как раз машина в наличии. Проехавшись немного по дорогое, можно остановиться возле старого трактора ради кофе (на развилке прямо). Внутри дома очередной тайник. На первом этаже можно найти патроны, батарейки и две гранаты. Собрав припасы можно двигаться дальше, к вышке.
На вышке много патронов для ружья, также в наличии радио. Спускаясь с вышки, есть смысл сразу приготовить файер, так как будет внезапное нападение. Как только появятся враги, зажигаем файер, садимся за руль и уезжаем к развилке перед домом. Теперь поворачиваем налево; на обочине справа, возле трактора, будет стоять еще кофейник, прямо на пеньке. Лучше всего будет, если подъехать на машине максимально близко к пеньку. После того, как термос окажется в руках, набегут враги. На них можно и не тратить время вовсе, далее по указателям. По дороге, мимо падающей водонапорной башни. После баррикады придется бросить машину, и идти пешком. Впереди стоит погрузчик, он оживет при приближении, но будет стоять на месте и махать ковшом. Один бросок гранаты, затем немного света, и одержимая техника растворится.
Далее к свету, и вниз, через дыру в заборе. Вначале следует завернуть к домику слева, ради тайника. Ну а теперь за указателем, который приведет к сцене посреди поля. Слева на трибунах есть термос. Можно подойти ближе к сцене и насладиться роликом со спецэффектами.

Оборонять сцену

Как только ролик кончится, Алан окажется на сцене. Настало время зажигать и отбиваться от толп врагов. Первым делом меняем свой фонарик на еще более мощный, он лежит неподалеку от Барри. Тут же можно прихватить термос с кофе, а в ящичке лежат патроны и батарейки. С последним рифом взорвется сарай, стоящий неподалеку и откроет нам путь в Вальхаллу. Перед тем как бежать дальше, еще раз можно осмотреть сцену, и собрать все что не успели. Например, страницу, которая притаилась в задней левой части сцены.

Добраться до дома Андерсон

После сбора добычи пробегаем в образовавшийся пролом. Добравшись до сарая придется немного притормозить. Путь дальше преграждает куча металлолома. Наверху очень кстати мигает зеленый огонек пульта управления подъемником. Лезем вверх, поднимаем препятствие, открываем дверь и заходим в помещение.

Пробраться через сарай

Внутри можно пополнить припасы, а еще посмотреть новую серию сериала «Night Springs». После самого тщательного обыска, на первом этаже можно найти кофе, а на втором - страницу. Так же на втором этаже нужно нажать кнопку для того, чтобы драккар, висящий под потолком, проломил большую дверь и открыл путь дальше. На обратном пути вниз, на Алана будет совершено дерзкое покушение. Вначале это будут слабые одержимые, а потом на улице к ним присоединятся более шустрые и живучие враги. Особенно юрких лучше убивать в замкнутых помещениях, где они будут лишены маневренности.Оказавшись в углу, они не представляют почти никакой опасности.
Направляемся к оголенным проводам, на одной из бобин от кабеля есть пирамидка из банок. Теперь поворачиваем налево и попадаем в засаду. В этот раз Алану преградят путь два здоровяка и четыре одержимых. Можно отступить обратно к проводам, подсвечивая врагов и стреляя в них по мере необходимости. Если повезет, некоторых из них ударит током.
Далее, отправляемся к местоположению Барри. Вместе с ним попадаем в самогонную святыню «Старых Богов». Внизу ничего интересного нет, да и выход закрыт металлической дверью. Но в качестве альтернативного пути есть деревянная дверь и лестница, ведущая вверх.

Открыть для Барри дверь

На одном из этажей из-за тюков с сеном выскочит здоровяк. Он один, так что проблем быть не должно. Зато в том месте, откуда выскочил одержимый, есть кофе. На этаже повыше есть радио и генератор. После включения генератора можно спуститься вниз. Алан прибывает в гараж. Проходим мимо комбайна и выходим на улицу. Комбайн тут же оживает под воздействием тьмы и выезжает из гаража на кровавую жатву.
Тактика боя с комбайном аналогична технике безопасности при работе с любой бесноватой техникой. Порхай по полю как бабочка, свети подобно светлячку фонариком.
Бой с комбайном осложнят мелкие одержимые, лучше держать их на расстоянии с помощью файера. Как только с комбайном и с одержимыми будет покончено, здоровяк проломит для Алана очередной проход. После победы над врагом, можно пройти через пролом в стене. Внутри надо залезть наверх, и спрыгнуть с другой стороны. Прямо будет еще одна дверь, ведущая в еще один сарай, в нем находится ключ. Пора отпирать дверь для Барри.

Добраться до дома Андерсонов

Вместе с верным другом, Алан добирается до дома Андерсон. Вокруг здания нет ничего интересного, поэтому сразу внутрь. В уборной, которая находится справа от входной двери, лежит кофе. Еще один термос есть на кухне. Больше на первом этаже ничего нет. Наверху есть страница, а в самой дальней комнате висит распределительный щиток, который нужно активировать. Теперь включается магнитофон в комнате с камином, и начинается ролик.
После ролика Алан снова окажется во сне, где он в очередной раз вернется в тот злополучный момент, когда бросил жену в доме. Только в этот раз, писатель увидит, что же произошло на самом деле. Поняв все и очнувшись, Алан оказывается в руках самого бешеного агента ФБР. Хорошо хоть в этот раз, он не стреляет в писателя. Мистера Уэйка арестовывают, и на этом эпизод заканчивается. Продолжение следует...
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Alan Wake.
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Редактор: Badger_boy
Ключевые слова: Alan Wake, Элис Уэйк, Томас Зэйн, Барбара Джаггер, Dark Presence, Барри Уилер, Сара Брейкер, Эпизод 4, Правда, рукописи, страницы, кофе, похищение, агент ФБР, Роберт Найтингейл, лечебница, сцена, братья Андерсон, Один, Тор
Статья является частью цикла Гайд по Alan Wake

О нас

Контакты