GameSpirit.org

Focus Home Interactive
Релиз:
14.03.2017
Возвращаемся к Хелледрин с пустыми руками, но с крайне неубедительным рассказом о темном эльфе – оборотне. Скипетр нужен в качестве билета на собрание в Коррангаре - столице эльфов. Капитан C.A.R.N.A.G.E. решает шпионить за эльфами, а у главного героя личные счеты с оборотнем. Гоблин и человек решают, что этого достаточно для взаимовыгодного союза, маскируют свой корабль под торговое судно и отправляются в крепость эльфов.
Как только разговор заканчивается, корабль попадает в ваше временное распоряжение. Улететь в другую сторону вы конечно не сможете, но зато к вашим услугам стол для прокачки навыков, стол для крафта и шкаф с экипировкой. Не лишним будет взять умение Lockpick (ветка Alchemy), чтобы не испытывать нужды в отмычках, а также прокачать Absorption of Sounds и Feline (ветка Stealth). После прокачки не забудьте подойти к столу для крафта и смастерить пару отмычек. После всех приготовлений идите на капитанский мостик и крутите штурвал в сторону Коррангара. Ждите пока пройдет очередная загрузка, смотрите ролик и высаживайтесь на скалах недалеко от крепости эльфов.

Sneak into Korrangar

Съезжайте по веревке вниз, затем спрыгивайте со скального уступа вниз на крышу. С крыши спрыгивайте еще ниже и бегите к большому проему впереди. По площади перед вратами гуляет достаточно много стражников, так что будьте осторожны, а при острой необходимости используйте невидимость. За проемом возле большой двери есть небольшая желтая дверь, закрытая на замок. И это первый вариант того, как попасть в Коррангар. Второй вариант – окно, которое находится выше больших ворот. Если вы прокачали производство отмычек и невидимость, то проблем с реализацией первого варианта при проникновении в крепость у вас не будет. Просто подходите к двери и взламывайте замок, после чего забирайтесь внутрь.

Falsity the register

Внутри на столе будет лежать жетон. Проходите направо, тушите факел и заглядывайте в дверной проем. Ждите пока эльфы перестанут разговаривать, и мимо них проходите вперед к выступам, по которым можно будет забраться вверх. Далее развернитесь, прыгните на люстру и затем с нее - на другую балку. Теперь выбирайтесь наверх, перебирайтесь через перила и проходите вперед к двойной двери. С ящика, что стоит рядом, запрыгивайте на выступ и поднимайтесь выше. В комнате, в которую вы попали, на столе лежит зелье и записи, которые нужно подделать. Ждите пока эльфы отвернуться от вас и делайте свои темные дела.

Give the Signal

Пробежав под столом вокруг ножек, внимательно осмотритесь. На подоконнике большого окна будет еще жетон. Хватайте его, затем забирайтесь на подоконник и выбирайтесь на выступ за ним. Далее ищите канат, натянутый ниже, спрыгивайте на него, затем с каната прыгайте на выступ и проходите направо (если стоять спиной к стене). Прыгайте вниз и прячьтесь под стол. Вылезайте из-под стола, слева на перилах возьмите еще жетон и проходите в комнату справа. Внутри поверните еще раз на право и по балке взбирайтесь под потолок. Через лаз пробирайтесь в другую половину комнаты и по выступам, что находятся справа, перепрыгивайте в противоположную часть комнаты. Когда эльфы не будут смотреть, спрыгивайте вниз и тащите пропуск со стола.
Бегите в противоположную от эльфов сторону, перепрыгивайте через перила, проходите в другую половину комнаты и, включив невидимость, выпрыгивайте в окно. Отключайте невидимость, пока запас янтаря не исчерпался, проходите по выступу и спрыгивайте на площадку, где патрулируют трое эльфов. Прокрадываясь вперед мимо них, двигайтесь до лестницы и поднимайтесь вверх. Затем забирайтесь на ящики, что перед вами, и лезьте по выступам до перил. По канату переберитесь на деревянную платформу и по выступам лезьте направо. Проходите в небольшое отверстие и перепрыгивайте на другую сторону зала по веревкам. Спрыгнув на другой стороне, открывайте двойную дверь и проходите до воздушного шара. Отцепляйте его, подав тем самым знак для Хелледрин.

Give the pass to Helledryn

Пока не подошли эльфы, выпрыгивайте через перила на огромные ворота и ждите, пока не подлетит дирижабль. Запрыгивайте на его и добирайтесь до места стоянки. Как только воздушный корабль пришвартуется, повернитесь лицом к воротам, через которые он залетел, и подойдите к крепежной конструкции с левой стороны. Спускайтесь с небольшого выступа и прыгайте вниз на кран. С крана перебирайтесь на скалу, а оттуда возвращайтесь на сам корабль с помощью веревки. Теперь доберитесь до окошка на носу корабля, и отдайте Хелледрин украденный пропуск.

Reach the residential quarter

После того, как Хелледрин получит пропуск, выбирайтесь с корабля и идите налево по помосту. Затем взбирайтесь на перила и с них прыгайте вверх. Оттуда по балке взбирайтесь еще выше и пробирайтесь до небольшой каменной платформы над окнами. С веревки перебирайтесь на выступ в скале и лезьте вверх. Забравшись максимально высоко, по уступу доберитесь до балкона справа и залезайте внутрь. Теперь возьмите со стола, который немного правее балкона, жетон и идите дальше вслед за указателем. Добравшись до двери, вас ждет загрузка, после которой вы попадете в жилой квартал Коррангара. Из небольшого ролика, после загрузки Стикс узнает имя эльфа-оборотня – Джарак.

Reach the balcony

Перебравшись на соседний балконон, возьмите брошенную записку, лежащую на ящике возле двери. В документе содержаться упоминания о хранилище янтаря. Далее взгляните направо. На стене есть выступы, они выведут вас в помещение, внутри которого можно прокачать навыки и пополнить запасы янтарного сырья. Выходите в дверь, затем открывайте дверь слева и проходите в нее. Далее вперед через открытую дверь. В комнате будет бродить эльф, а впереди на небольшой лавке есть жетон.
Проходите вперед по крыше и забирайтесь на канат. Двигайтесь до небольшой крыши, с нее прыгайте вперед на небольшую площадку с лазом. Оттуда спускайтесь вниз и перекатом выбирайтесь на балкон. Поворачивайтесь направо и по выступам забирайтесь вверх на канат. Добирайтесь до следующего комплекса строений и запрыгивайте на площадку через перила. Проходите направо и, прячась, пробегайте мимо эльфа до лестницы (по возможности по дороге можно прихватить жетон). Спустившись на пролет вниз, запрыгивайте на перила, с них на стойку колокола и затем на перила. Проходите вперед, скрываясь от эльфов, пока не упретесь в скалу, и по выступам на ней лезьте к балкону.
Добравшись до балкона, снова смотрите ролик. Вы станете свидетелем ритуального поединка двух эльфов. Столкновение закончится смертью проигравшего и победителя, в качестве жертвоприношения некому существу с именем Лакима.

Go to the gondola

После ролика вы окажитесь за огромными воротами в другой части Коррангара. Подходите к воротам и забирайтесь вверх на левый балкон. Далее по выступам доберитесь до небольшой площадки в скале, а оттуда спрыгивайте вниз на площадку возле здания. Двигайтесь вперед, и перескочив через перила, спускайтесь вниз. Впереди будут четверо эльфов, отвлекайте их, бросив слева от них бутылку, и проходите направо. Возле прохода будет дежурить еще один эльф. Обходите вокруг балки и заходите внутрь здания. Ждите, пока эльф, стоящий справа, уйдет налево, и проходите направо. Тушите факел и открывайте дверь, прошмыгните мимо охранника и пробирайтесь над решеткой, что расположена слева.
На данном этапе окажетесь в круглом помещении с загадкой. В центральной её части жаровня, вокруг нее стоят пять столбов с дисками, на которых нарисованы символы. Все столбы пронумерованы и номера видны в «янтарном зрении». Возле первого столба есть статуя с пятью постаментами, в которых не хватает несколько частей табличек. Они разбросаны по уровню, и нужны для решения головоломки, но вы, читая это прохождение, обойдетесь и без них. На первом столбе в небольшой круг механизма должно встать изображение огня. На втором столбе выбирайте три черепа. На третьем столбе – жук. На четвертом – символ похожий на голову. На пятом – снова огонь. Набивайте карманы янтарным зельем и выбирайтесь из кладовки. Справа от двери есть выступы, забирайтесь по ним вверх. Проходите в дверной проем, сворачивайте направо, забирайтесь на перила и перебирайтесь на выступы в скале. Оттуда на веревку и, раскачавшись на ней, прыгайте к следующей площадке на скале.После чего двигайтесь до воздушного шара и завершайте миссию. Продолжение следует...
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Редактор: DolanDuck
Ключевые слова: Styx: Shards of Darkness, Осколки тьмы, гоблины, Стикс, Korrangar, C.A.R.N.A.G.E, драгоценности, Часть 2, скипетр, темный эльф, Хелледрин, крепость эльфов, Коррангар, Джарак, Лакима