GameSpirit.org

Прохождение Hellblade: Senua's Sacrifice. Часть 1 - Вальравн

Hellblade: Senua’s Sacrifice
Название:
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Разработчик:
Ninja Theory
Издатель:
Ninja Theory
Релиз:
30.08.2017
Hellblade: Senua’s Sacrifice встречает вас красноречивым предупреждением о психозе. Новая игра начинается с ролика, в котором игрока знакомят с главной героиней игры – девушкой из племени Кельтов по имени Сенуа. Сенуа плывет на выдолбленной из бревна лодке по странной реке. Встречает вас чей-то голос, который предложит послушать историю Сенуи.
Главная героиня плывет в царство мертвых, чтобы вызволить своего возлюбленного, убитого скандинавами, а пока вы плывете, вам придется слушать голоса (находятся они в голове девушки или блуждают вокруг неё - неизвестно). В любом случае, пока что вам отводится роль стороннего наблюдателя.
Добравшись до берега и оттолкнув лодку, пройдите вперед, и вы увидите рунический камень. Через данные субстанции вы будете изучать сюжет и скандинавские мифы. Сфокусируйтемь на камне, используя клавишу «Е». Если вы обратили внимание, то одна из рун при изучении камня сменила цвет на белый. Всего в игре 44 рунических камня (столба, щита), и, воспользовавшись нашим прохождением, вы соберете их все.
Слушая историю, бегите вперед, пока не выберетесь на побережье. Далее вы "познакомитесь" с Диллионом – возлюбленным Сенуи. В мешке находится его череп. Среди кельтов бытовало мнение, что именно в голове расположена душа, и чтобы вернуть душу Диллиона, Сенуа прихватила его голову с собой.
Вдоль побережья двигайтесь к мосту и пробегайте под ним. За мостом сверните налево к скалам и изучите второй рунический камень. Далее поднимайтесь по ступенькам неподалеку и взбирайтесь по лестнице («F»).
По горной тропинке идите до пещеры. В ней вы найдете врата, запечатанные руной m. Но не стоит пугаться раньше времени, решить загадку ворот вам поможет старый друг Сенуи – Друт (тоже усопший). Друт подскажет, что нужно делать. Вначале фокусируйтесь на двери, затем пройдите немного назад, и вы заметите небольшие светящиеся руны вокруг (они означают, что искомая руна рядом). Внимательно осмотрите стену, на которую падает свет, и в тенях вы обнаружите нужный вам символ.
Пройдя через врата вам предстоит подъем наверх. В наличии третий рунический камень и еще одна часть истории. Слушая её, спускайтесь по лестнице вниз и спрыгивайте к проходу до следующих ворот, ведущих в Хельхейм.
Возле врат в Хельхейм Сенуа встретит неизвестное существо. При попытке прикоснуться к тому, что ей повстречалось, Сенуа получит страшное проклятье (гниль). Она поразит правую руку воительницы. И будто этого мало, появится первый враг.
Первый бой не должен быть сложным и эта игра не исключение. Единственное, что может доставить проблемы, отсуствие подсказок. Впрочем, управление можно посмотреть в настройках. Левая кнопка мыши – быстрый удар. Правая кнопка мыши – сильный удар. «F» - удар ногой, он просто великолепен в пробивании щитов и сбивании вражеских атак. «Shift» - позволяет сделать удар с разбегу, комбинируйте с клавишами атаки. «Ctrl» - блок. «Пробел» - уворот.
После того, как разберетесь с управлением и победите первых трех врагов, появятся еще трое противников (бесплотные). Победить их невозможно, так что просто опустите меч и ждите, пока вас не повалят на землю. В ролике и вы и Сенуа увидят смерть девушки. На этом моменте игра предупредит вас о том, что Сенуа теперь поражена гнилью, и нужно быть очень осторожным. Каждая смерть и каждое поражение усиливают действие болезни. И когда она доберется до головы, игра закончится, сохранения и весь ваш прогресс будут уничтожены, и придется начинать все заново.
После того, как управление вновь вернется к вам в руки, главная героиня узнает о том, что для прохода в Хельхейм нужно найти знаки двух богов. А получить их можно, только убив этих самых богов - Сурта и Вальравна. Перед тем как отправиться в путь, изучите рунический камень неподалеку. Он поведает вам миф о зарождении мира.
Левая дверь открывает путь во владения Вальравна. Предлагаем начать именно с этой локации. За дверью пройдите к руинам башни (справа от тропы), вы найдете столб с руной. Теперь, следуя по тропе, двигайтесь в проход; впереди вы увидите каменную дверь с символом Вальравна. Чтобы открыть её, поднимитесь вверх по тропинке и опустите мост. По нему вы пройдете на каменную площадку, на которой стоит плетеная арка. Если обойти её и посмотреть на каменную дверь, то преграда исчезнет. Пройдя через арку, дверь так и останется открытой.
За дверью заберитесь наверх и идите к большим воротам. Пройдя через них, вы выйдите к большому участку с запертыми вратами. Стоит вам попробовать их открыть, как появятся враги. Разобравшись с ними и пройдя за врата, вы обнаружите еще одни (запечатанные символом Вальравна). По аналогии с рунами вам нужно отыскать такой же символ, чтобы открыть врата. Для этого обойдите арку из двух красных столбов и веревки с черепом и посмотрите через неё на стену слева от двери. На горизонте появился проход. Бегите в него и поднимайтесь на площадку, с которой сможете разглядеть символ Вальравна.
Открыв запечатанные врата, вы окажитесь на большой территории, выход с которой снова запечатан символом. Для начала подойдите к ним и сфокусируйтесь, это активирует арки, а также подсветит фрагменты символа.Подходите к арке, стоящей возле разрушенной лестницы, и проходите в нее; вы откроете путь через обломки стены и услышите песнь Вальравна. Бегите на звуки и вскоре вы увидите бога, парящего среди деревьев.Спускайтесь вниз по тропе и бегите к нему. Бог исчезнет, оставив после себя лишь чучело. Подбегайте к чучелу и, развернувшись, посмотрите через арку (стена исчезнет).
Через проход бегите вперед и сворачивайте к мосту налево. Среди деревьев вновь появится Вальравн, который тут же исчезнет, стоит вам лишь на мгновенье потерять его из ввиду. Арка возле второго чучела ликвидируетеще одну стену. Пролезайте под балкой и двигайтесь вперед. Взбирайтесь по лестнице к третьему чучелу. Возле него будет плетеная арка. Пройдя через нее, вы восстановите лестницу. Спускайтесь вниз и пройдите через дальнюю дверь, за ней вы увидите арку, стоящую слева. Обходите обнаруженную арку и проходите через неё. Таким образом вы восстановите часть стены. Возвращайтесь в дверь и поднимитесь по ступенькам к балке. По ней вы сможете добраться до рунического столба. Теперь идите во вторую дверь, что еще заперта. Пройдя через неё, бегите к самой первой арке, возле которой услышали песнь Вальравна. Поднимайтесь по лестнице,с площадки наверху вы сможете сложить символ и отпереть дверь.
За дверью поднимайтесь наверх и пробегайте мимо большой двери (заперта пока что). Забирайтесь на уступ и пролезайте под балкой в большой шатер. Внутри вас ждет очередная ожесточенная схватка. Разобравшись со всеми мертвыми, выбирайтесь из шатра и осмотрите еще один столб с руной. Второй в землях Вальравна.
От столба бегите дальше и, пробравшись под балками, спрыгивайте вниз. Проходите в открытые врата и идите вперед. Справа вы должны увидеть одну из арок (между двух красных деревьев натянута веревка, на ней болтается череп.). Возле неё сворачивайте направо, и вы найдете еще один рунический столб. После этого отправляйтесь дальше, и вы выйдите к самому настоящему лабиринту. Чтобы не заблудиться, просто бегите по тропе, никуда не сворачивая.
Фокусируйтесь на запечатанных вратах и приступайте к решению загадки. В этот раз все гораздо сложнее, теперь Вальравн появился сразу в двух местах. Быстро покончить с загадкой, можно начав с левой копии бога-ворона. Бегите налево, пока не увидите арку, за ней отчетливо будет наблюдаться поваленная колона (которой пока нет). Пройдите через арку, и вы сможете перебраться на другую сторону рва. Далее бегите к месту, где находится Вальравн, и проходите через арку. Так вы уберете часть лишних фрагментов символа. Ну а теперь все просто. Спускайтесь вниз и бегите прямо ко рву, к чучелу ворона. Встаньте в лужу возле дерева, и отсюда вы вполне успешно сможете сложить нужный вам символ. Возвращайтесь к воротам - путь открыт. Осталось решить последнюю головоломку Вальравна.
Следующая загадка довольно проста. Выходите на круглую арену, подойдите к запечатанной двери и сфокусируйтесь. Теперь поверните направо и идите в пролом. Поднимитесь по лестнице и пройдите через арку. После этого на арене появятся новые ветви. Спускайтесь назад и поднимитесь по лестнице между двух факелов. Теперь по дереву перебирайтесь на другую сторону и проходите через вторую арку. На арене появится балка. Проходите по ней через провал, спрыгивайте вниз и опускайте мост. Вновь бегите ко второй арке и проходите в нее еще раз. Балка пропадет, но зато за мостом появится ветка, ведущая прямо в гнездо в центре арены. Поднимайтесь и фокусируйтесь на символе. Теперь вам остается только посмотреть ролик, после которого предстоит схватка с Вальравном.
Вальравн достаточно быстрый противник, он способен осыпать вас градом ударов, не давая при этом контратаковать. В битве с ним вас очень выручит блок. Не атакуйте его первым, отдавая преимущество контратакам. Выжидайте и блокируйте, после чего проводите одну, максимум две атаки.
Иногда Вальравн делает в вас рывок в лучших традициях бога Рэйдена из серии МК. И тогда, удачно заблокировав эту атаку, бог падет на колени и откроется для любых ваших ударов. Также используйте ваше зеркальце (кнопка «E»), в замедлении Вальравн очень замечательно пропускает удары. Несколько раз босс будет скрываться с поля боя, призывая своих подчиненных. Разбираетесь с ними и у него не будет другого выхода, кроме как продолжить бой самому. Еще Вальравн любит растворяться в тенях, достать его оттуда сможет лишь зеркало.
Одержав победу над богом-вороном, не спешите бежать в открывшуюся дверь. Вначале вернитесь назад, к лабиринту. Спуститесь по ступенькам от ранее запечатанной двери и бегите к другим ступеням перед вами, за ними пройдите через арку справа, и пересекайте появившийся мост. Далее обходите каменную стену, и вы увидите небольшой лаз в стене возле чучела. В наличии один из рунических столбов (последний в этой локации). Изучив его, возвращайтесь на арену битвы с Вальравном и проходите в открывшуюся дверь. Далее вам нужно вернуться ко вратам в Хельхейм и отправиться за Суртом. Продолжение следует...
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Hellblade, Senua Sacrifice, Сенуа, рунный камень, враги, врата, Вальравн, арка, иллюзия, символ, руны, Диллион, Друт, зеркало
Статья является частью цикла Гайд по Hellblade: Senua's Sacrifice

О нас

Контакты