После битвы с Горгульями и удара в Колокол Пробуждения спускайтесь с колокольни. Внизу главного героя встретит еще один представитель графства Карим –
Освальд специфический торговец, его товары в большей степени завязаны на сетевой механике Dark Souls. Кроме них можно купить пару колец сопротивляемости ядам и кровотечениям, талисман Велки, а также довольно интересный предмет под названием Кармическая Справедливость. Артефакт отражает заблокированный урон во врагов
Освальд. Мило побеседовав с ним и купив
Повышает сопротивляемость к яду, очень пригодится вам в Чумном Городе
Кольцо Ядовитого Укуса, возвращайтесь внутрь церкви и с помощью лифта спускайтесь в Храм Огня.
Пройдите к хранительнице огня и прокачайте флягу с эстусом, заодно можете поговорить с Лотреком. Он расположился прямо напротив Хранительницы Анастасии. Вы получите Медаль Света, которую можно будет подносить на Алтаре Света, вступив в ковен Воинов. Также с Лотреком можно поговорить и узнать про некого
Уж не Лоскутик ли, стал причиной заточения Лотрека?
Лоскутика, с которого рыцарь Карима обещает спустить шкуру.
Dark Souls. Прохождение. Часть 2 - Глубины
Dark Souls. Прохождение. Часть 2 - Глубины
Закончив дела, поднимайтесь назад в Уезд Нежити на лифте и бегите в
Это второй выход из церкви
дверь перед вами. На улице разберитесь с тремя Полыми Солдатами и по узкому мостику пройдите до небольшого святилища. Внутри вы услышите удары молота по металлу. Спуститесь на уровень ниже и найдите костер, еще ниже вы встретите первого кузнеца в игре по имени
Андрэ, как и любой порядочный кузнец, может ремонтировать вашу экипировку, улучшать ее и даже изменять свойства, если вы принесете ему определенные виды Угля. Также с ним можно торговать, особый интерес вызывает Символ Арториаса, с помощью которого открывается дверь в Саду Темных Корней
Андрэ. Продолжайте спускаться, пока не попадете к проходу в Сад Темных Корней. Его охраняет
Эти существа созданы неизвестным богом-кузнецом по воле случая. Все демоны идентичны внешне и отличаются отсутствием головы и левой ноги, что практически не влияет на их подвижность
Титанитовый Демон. Нападать на демона пока не стоит, просто возвращайтесь назад и бегите к мосту, на котором обитает Виверна.
Добравшись до места, вам нужно вновь
В этот раз в обратном направлении
пересечь мост. Рядом со
На которой стоит Солер
смотровой площадкой есть запертая дверь, ключ от которой вы уже раздобыли возле Церкви Уезда Нежити. Открывайте дверь и спускайтесь вниз по вертикальной лестнице. Пройдя дверную арку, сразу сворачивайте направо, поднимайтесь по лестнице и открывайте короткий путь к костру возле арбалетчика. Разберитесь с противниками, после чего спускайтесь назад. Относительно лестницы, сворачивайте направо и двигайтесь еще ниже. На данном этапе вас встретят
Довольно шустрые противники, а их удары вызывают кровотечения
Бродячие Собаки. Зачистив местность, изучите колодец, возле одной из запертых дверей вы услышите голос. Кто-то зовет на помощь, если ключ у торговца наверху куплен, то открывайтесь дверь в складское помещение. В одной из бочек сидит юный маг Григгс из Винхейма.
Григгс - ученик прославленного Логана Большая Шляпа. Возможно, он не единственный ученик, так как в комнате есть еще одно тело в бочке, с которого можно забрать полный сет Волшебника. После спасения Григгс поблагодарит вас и отправится в Храм Огня, позже с ним можно будет поторговать. Среди товаров юного волшебника вы найдете много интересных заклинаний, а также два замечательных кольца, жизненно необходимых магам:
Продлевает действие ваших заклятий на 50%
Кольцо с Драконом и
Усиливает все заклинания на 20-26%
Кольцо с Ревущим Драконом
Dark Souls. Прохождение. Часть 2 - Глубины
Dark Souls. Прохождение. Часть 2 - Глубины
Пробегите направо мимо комнаты с освобожденным магом. На пути будут стоять несколько полых с факелами, а за ними находится тело с двойной человечностью. Обыскав закоулки, возвращайтесь назад к лестнице, по которой спустились сюда, и относительно нее двигайтесь вперед. Пройдя мимо нескольких дверей, главный герой попадет в засаду. Из двери перед вами выскочит
Воры опасные противники. Они могут положить эффект кровотечения и пользуются уникальной атакой со спины
Полый Вор и еще два будут сзади. Сразу бросайтесь на первого, забегайте в комнату откуда он вышел и дожидайтесь остальных. После этого бегите вперед и готовьтесь ко второй засаде. Разобравшись с Полыми Ворами и Собаками, загляните во вторую дверь справа, на теле можно найти сет
стартовый набор доспехов для класса Вор
Вора .
Двигайтесь вперед и заходите в туманную дверь к боссу
Его отличительные черты – козлиная голова и сравнительно небольшие размеры
Капра-Демону. Сложности в битве вызывает не сам Демон, а собаки у него под ногами. В ответственный момент они могут ударить, после чего атакует уже босс. Как только окажетесь на арене, сразу бегите налево и вверх по лестнице. Стоя на уступе, разберитесь с собаками и при необходимости лечитесь. Демон в это время будет бродить внизу или попробует подняться, но безуспешно. Дальше бой будет происходить по схеме “как повезет”. Демон всегда ведет себя по-разному, он может или просто топтаться внизу, покорно принимая в себя бомбы или заклинания, а может и попытаться достать героя, прыгая на него с лестницы. Иногда такие удары не страшны, а иногда атаки приходят точно в цель и наносят внушительный урон. За победу вы получите Ключ от Глубин, человечность, косточку возвращения и Демоническое
Неплохой клинок, если вы решите вкладывать много душ в прокачку вашей силы
Мачете.
Dark Souls. Прохождение. Часть 2 - Глубины
Dark Souls. Прохождение. Часть 2 - Глубины
Выходите из уютного уголка, где обитал демон и спускайтесь по лестнице слева. Вам придется разобраться с парой Полых Воров. Зачистив местность, пройдите вперед и поднимитесь ко входу в башню справа. Внутри при подъеме убейте Полого с луком, далее вы увидите пролом в стене. За ним вас ждет
У нее можно прикупить множество полезных товаров, среди которых можно найти Смолу, а также отравленные стрелы; их и стоит закупить в первую очередь
Торговка-Нежить, также откройте короткий путь к Храму Огня. Далее вы можете вновь вернуться к костру Храма и поговорить со спасенным
Для того чтобы он обучил вас своим заклинаниям, интеллект у вас должен быть прокачан выше 10 единиц
учеником волшебника. При достаточном количестве душ прикупите себе Кольцо с Ревущим Драконом.
Вместе с Григгсом в Храме появятся Рея из Толорунда. Поговорите с Реей, после чего возвращайтесь назад к башне, по которой вы поднимались к срезу, и спуститесь вниз. Оказавшись на месте, сворачивайте налево и ищите дверь. Открыть её можно ключом от глубин, полученным от Демона Капра.
Рея – принцесса королевства Торолунд. В Лордран она прибыла для того, чтобы найти и вернуть похищенный артефакт
Священный артефакт клириков для проведения таинства, способный усилить ваши костры, тем самым увеличивая ваши запасы эстуса
Обряд Возжигания. Вскоре она и все её спутники, включая Петруса, отправятся в катакомбы на поиски Обряда
Dark Souls. Прохождение. Часть 2 - Глубины
Dark Souls. Прохождение. Часть 2 - Глубины
Спускайтесь вниз, разбирайтесь с полыми. Поверните направо и обыщите тело, если посмотрите через перила, то увидите
В принципе, не очень опасные противники, ввиду своей медлительности
Мясника, притаившегося на балке. Доставайте лук, заряжайте отравленные стрелы и делайте один выстрел. После этого останется только ждать, пока Мясник не упокоится. Используйте отравленные стрелы при встрече с другим Мясником. Он стоит дальше и занимается разделкой мяса. У данного метода расправы есть и пара отрицательных моментов, ждать придется долго, а еще мясники могут найти к вам путь.
Как только с мясниками будет покончено, спускайтесь вниз, разбирайтесь с собаками и направляйтесь к столу. Рядом с ним есть сундук, в котором лежит
Отдав его кузнецу Андрэ, вы сможете улучшать оружие до +10, а также делать грубое оружие и улучшать его до +5
Большой Уголь. Теперь ищите путь к воде, вновь бейте собак и полого, после чего нужно разыскать пролом, ведущий вверх. Относительно него сверните налево, и вы попадете в комнату, заставленную бочками. В одной из бочек хранится главное блюдо этого вечера – пиромант Лаврентий. Как и Григгса его лучше освободить с помощью переката, чтобы ненароком не ранить.
Вернувшись в Храм Огня, Лаврентий, в благодарность, выдаст вам Пламя Пиромантии, если вы не выбрали класс Пироманта при создании персонажа. Также этот NPC научит вас довольно полезным заклинаниям этой школы
Dark Souls. Прохождение. Часть 2 - Глубины
Dark Souls. Прохождение. Часть 2 - Глубины
Далее выходите из комнаты с бочками, бегите вперед по коридору и открывайте дверь. Перед тем, как лезть в глубины, лучше всего вернуться в Храм Огня. Пока вы не залезли глубоко в канализацию, рекомендуем улучшить Пламя Пиромантии у Лаврентия до 10 уровня. После этого возвращайтесь обратно в глубины и проходите в заветную дверь.
По лестнице вы попадете в затопленную комнату. Слева лежит тело героя с душой, но не спешите к ней бежать, так как в атаку сразу же бросится
Главное не дать слизню упасть вам на голову. С потолка их можно сбить выстрелом из лука или просто походить вокруг. Хорошо горят, так что смело используйте пиромантию. Любое другое длинное оружие вроде копья, также легко справится с ними
Слизень. Подстрелите монстра из лука и рубите его в ближнем бою, далее спокойно забирайте душу. Бегите вперед по коридорам, пока не доберетесь до длинного прямого участка, в конце которого стоит Полый с факелом. Не стоит сразу бросаться к нему, наверху полно слизней, так что для начала придется разобраться с ними. Убив Полого, отпирайте с помощью отмычки дверь и бегите к костру. На данном этапе есть смысл потратить человечность и улучшить пламя костра, чтобы получить больше эстуса.
Dark Souls. Прохождение. Часть 2 - Глубины
Dark Souls. Прохождение. Часть 2 - Глубины
От костра выходите направо и спускайтесь вниз, за решеткой вы увидите Гигантскую
Один из мини-боссов
Крысу Нежить. Пройдя немного дальше, вы попадете непосредственно в канализацию, это лучшее место для
С крыс периодически падает человечность, а костер находится в непосредственной близости
фарма человечности. Дело в том, что на участке Глубин очень много крыс. Для начала, пройдите направо и убейте крыс, после этого налево. По пути обратите внимание на ящик. Из него при вашем приближении выскочит грызун и бросится в атаку. Спрыгнув вниз, вы найдете еще крыс. Разобравшись с местной фауной, разворачивайтесь и рядом с лестницей увидите
там лежит тело с душой
проход. По пути к телу обратите внимание на проход
Пока стоит пройти мимо, но вскоре сюда можно будет вернуться
справа. На данном этапе бегите прямо и проходите через белый свет.
Перед вами будет деревянный помост, вступив на который вы подвергнитесь атаке медиума и трех крыс. Слева вы найдете в ящиках еще двух крыс, а в дальнем конце этого участка канализации есть тело с большим осколком титанита. Забрав его, вернитесь к помосту и бегите направо. Вы найдете проход дальше и крысу поменьше. Зайдя в проход, сверните направо и почти сразу налево, после чего пробегитесь по коридору и вновь направо. Вы доберетесь до логова огромной крысы. Стоит отметить, что сюда есть путь гораздо короче и безопаснее. Помните стол, за которым один из мясников увлеченно рубил тушу? За этим столом есть небольшая ниша с дырой, ведущей в логово.
Dark Souls. Прохождение. Часть 2 - Глубины
Dark Souls. Прохождение. Часть 2 - Глубины
Как босс, Крыса Нежить, не представляет собой ничего особенного, просто довольно быстро атакует, что совсем не проблема, если вы добрались к ней через верх. При таком стечении обстоятельств битва может закончится единственным ударом в прыжке. Перед прыжком вниз не забудьте обыскать верхнюю часть помещения. Внизу вы сможете найти Ключ от Канализации. Подходите к водопаду и по
Иначе упадете вниз
левой части съезжайте вниз. Если решите свалиться вниз, сверните налево и обследуйте данную часть канализации. Вас ждут
жабоподобные существа, насылающие на героев проклятья своим дыханием. Очень хорошо горят
Василиски. Избегайте серых облачков, что они выдыхают. Обследовав тупик, вы получите немало душ с противников и
Восстанавливает по 30 очков здоровья за убийство врагов
Кольцо Злого Глаза.
Возвращайтесь к водопаду и двигайтесь вперед, убивая крыс. Далее, в мир вторгнется Кирк Шипастый Рыцарь. В бою с ним почаще уворачивайтесь, ибо его атаки вызывают кровотечения даже через блок щитом.
Кирк - рыцарь, мотивы которого до конца не ясны. Он встретится вам трижды за игру, в виде красного фантома. Победив его вы получите его Меч и Щит, а одержав все три победы, в нагрузку выдадут еще и доспех. Кирк опасен своей способностью вызывать вызывать кровотечения при атаках. На момент игры состоит в ковене Слуг Хаоса. Рыцарь добывает человечность с Мертвецов, коим и является главный герой и возможно скармливает её Прекрасной Госпоже, пытаясь таким образом облегчить её страдания
Dark Souls. Прохождение. Часть 2 - Глубины
Dark Souls. Прохождение. Часть 2 - Глубины
После победы поднимайтесь по лестнице и выходите в большой зал с двумя слизнями и крысой. За решеткой вы найдете торговца
Продает сеты доспехов с боссов, которые можно купить после победы над этими боссами. Еще можно прикупить отмычку, два Кристальных Меча и Кристальный Щит. Это оружие имеет весьма хорошие характеристики, но оно одноразовое и не чинится
Домнала. После оценки ассортимента нового знакомого, идите в проход перед решеткой, убивайте крысу и поднимайтесь вверх. Пробегите вправо, пока не увидите лестницу вниз. Спускайтесь и снова отправляйтесь направо. Вы увидите еще одну лестницу вниз, а возле нее знак призыва фантома. Если пробежаться дальше, можно найти тело мертвого героя с тяжелым арбалетом и несколькими болтами.
Когда-то этот Разверзнутый Дракон был обычным и, возможно, одним из последних выживших. Также можно предположить, что глубины – это место, в котором дракону пришлось скрываться после войны в которой были поголовно истреблены его раса. Заскучав во тьме глубин, дракон увлекся обжорством, в связи с чем его тело преобразилось до неузнаваемости.
Возвращайтесь к знаку, вызывайте себе на помощь фантом Солера или Лотрека и проходите через туман на арену. В этот раз придется сражаться с Разверзнутым Драконом. Это большой неповоротливый противник, отлично принимающий в себя дальние атаки и магию. Пока Дракон занимается Солером, лучшее, что вы можете сделать, – это забежать ему за спину и отрезать хвост, получив при этом Большую
Как и Меч Дракона, имеет уникальную силовую атаку, когда оружие взято в обе руки
Секиру Короля Драконов. Лишившись своего хвоста, босс станет легкой добычей, так как его тыл больше ничто не защитит. Даже если Солер падет в битве, просто продолжайте держаться за спиной дракона и атаковать его. За победу вы получите много душ и Ключ от Чумного Города. Продолжение следует...