GameSpirit.org

Издатель:
Релиз:
22.09.2011
После битвы с Горгульями и удара в Колокол Пробуждения спускайтесь с колокольни. Внизу главного героя встретит еще один представитель графства Карим –
Освальд специфический торговец, его товары в большей степени завязаны на сетевой механике Dark Souls. Кроме них можно купить пару колец сопротивляемости ядам и кровотечениям, талисман Велки, а также довольно интересный предмет под названием Кармическая Справедливость. Артефакт отражает заблокированный урон во врагов
Освальд
. Мило побеседовав с ним и купив
Повышает сопротивляемость к яду, очень пригодится вам в Чумном Городе
Кольцо
Ядовитого Укуса, возвращайтесь внутрь церкви и с помощью лифта спускайтесь в Храм Огня.
Пройдите к хранительнице огня и прокачайте флягу с эстусом, заодно можете поговорить с Лотреком. Он расположился прямо напротив Хранительницы Анастасии. Вы получите Медаль Света, которую можно будет подносить на Алтаре Света, вступив в ковен Воинов. Также с Лотреком можно поговорить и узнать про некого
Уж не Лоскутик ли, стал причиной заточения Лотрека?
Лоскутика
, с которого рыцарь Карима обещает спустить шкуру.
Закончив дела, поднимайтесь назад в Уезд Нежити на лифте и бегите в
Это второй выход из церкви
дверь
перед вами. На улице разберитесь с тремя Полыми Солдатами и по узкому мостику пройдите до небольшого святилища. Внутри вы услышите удары молота по металлу. Спуститесь на уровень ниже и найдите костер, еще ниже вы встретите первого кузнеца в игре по имени
Андрэ, как и любой порядочный кузнец, может ремонтировать вашу экипировку, улучшать ее и даже изменять свойства, если вы принесете ему определенные виды Угля. Также с ним можно торговать, особый интерес вызывает Символ Арториаса, с помощью которого открывается дверь в Саду Темных Корней
Андрэ
. Продолжайте спускаться, пока не попадете к проходу в Сад Темных Корней. Его охраняет
Эти существа созданы неизвестным богом-кузнецом по воле случая. Все демоны идентичны внешне и отличаются отсутствием головы и левой ноги, что практически не влияет на их подвижность
Титанитовый
Демон
. Нападать на демона пока не стоит, просто возвращайтесь назад и бегите к мосту, на котором обитает Виверна.
Добравшись до места, вам нужно вновь
В этот раз в обратном направлении
пересечь мост
. Рядом со
На которой стоит Солер
смотровой площадкой
есть запертая дверь, ключ от которой вы уже раздобыли возле Церкви Уезда Нежити. Открывайте дверь и спускайтесь вниз по вертикальной лестнице. Пройдя дверную арку, сразу сворачивайте направо, поднимайтесь по лестнице и открывайте короткий путь к костру возле арбалетчика. Разберитесь с противниками, после чего спускайтесь назад. Относительно лестницы, сворачивайте направо и двигайтесь еще ниже. На данном этапе вас встретят
Довольно шустрые противники, а их удары вызывают кровотечения
Бродячие Собаки
. Зачистив местность, изучите колодец, возле одной из запертых дверей вы услышите голос. Кто-то зовет на помощь, если ключ у торговца наверху куплен, то открывайтесь дверь в складское помещение. В одной из бочек сидит юный маг Григгс из Винхейма.
Григгс - ученик прославленного Логана Большая Шляпа. Возможно, он не единственный ученик, так как в комнате есть еще одно тело в бочке, с которого можно забрать полный сет Волшебника. После спасения Григгс поблагодарит вас и отправится в Храм Огня, позже с ним можно будет поторговать. Среди товаров юного волшебника вы найдете много интересных заклинаний, а также два замечательных кольца, жизненно необходимых магам:
Продлевает действие ваших заклятий на 50%
Кольцо с Драконом
и
Усиливает все заклинания на 20-26%
Кольцо с Ревущим Драконом
Пробегите направо мимо комнаты с освобожденным магом. На пути будут стоять несколько полых с факелами, а за ними находится тело с двойной человечностью. Обыскав закоулки, возвращайтесь назад к лестнице, по которой спустились сюда, и относительно нее двигайтесь вперед. Пройдя мимо нескольких дверей, главный герой попадет в засаду. Из двери перед вами выскочит
Воры опасные противники. Они могут положить эффект кровотечения и пользуются уникальной атакой со спины
Полый Вор
и еще два будут сзади. Сразу бросайтесь на первого, забегайте в комнату откуда он вышел и дожидайтесь остальных. После этого бегите вперед и готовьтесь ко второй засаде. Разобравшись с Полыми Ворами и Собаками, загляните во вторую дверь справа, на теле можно найти сет
стартовый набор доспехов для класса Вор
Вора
Двигайтесь вперед и заходите в туманную дверь к боссу
Его отличительные черты – козлиная голова и сравнительно небольшие размеры
Капра-Демону
. Сложности в битве вызывает не сам Демон, а собаки у него под ногами. В ответственный момент они могут ударить, после чего атакует уже босс. Как только окажетесь на арене, сразу бегите налево и вверх по лестнице. Стоя на уступе, разберитесь с собаками и при необходимости лечитесь. Демон в это время будет бродить внизу или попробует подняться, но безуспешно. Дальше бой будет происходить по схеме “как повезет”. Демон всегда ведет себя по-разному, он может или просто топтаться внизу, покорно принимая в себя бомбы или заклинания, а может и попытаться достать героя, прыгая на него с лестницы. Иногда такие удары не страшны, а иногда атаки приходят точно в цель и наносят внушительный урон. За победу вы получите Ключ от Глубин, человечность, косточку возвращения и Демоническое
Неплохой клинок, если вы решите вкладывать много душ в прокачку вашей силы
Мачете
Выходите из уютного уголка, где обитал демон и спускайтесь по лестнице слева. Вам придется разобраться с парой Полых Воров. Зачистив местность, пройдите вперед и поднимитесь ко входу в башню справа. Внутри при подъеме убейте Полого с луком, далее вы увидите пролом в стене. За ним вас ждет
У нее можно прикупить множество полезных товаров, среди которых можно найти Смолу, а также отравленные стрелы; их и стоит закупить в первую очередь
Торговка-Нежить
, также откройте короткий путь к Храму Огня. Далее вы можете вновь вернуться к костру Храма и поговорить со спасенным
Для того чтобы он обучил вас своим заклинаниям, интеллект у вас должен быть прокачан выше 10 единиц
учеником
волшебника
. При достаточном количестве душ прикупите себе Кольцо с Ревущим Драконом.
Вместе с Григгсом в Храме появятся Рея из Толорунда. Поговорите с Реей, после чего возвращайтесь назад к башне, по которой вы поднимались к срезу, и спуститесь вниз. Оказавшись на месте, сворачивайте налево и ищите дверь. Открыть её можно ключом от глубин, полученным от Демона Капра.
Рея – принцесса королевства Торолунд. В Лордран она прибыла для того, чтобы найти и вернуть похищенный артефакт
Священный артефакт клириков для проведения таинства, способный усилить ваши костры, тем самым увеличивая ваши запасы эстуса
Обряд Возжигания
. Вскоре она и все её спутники, включая Петруса, отправятся в катакомбы на поиски Обряда
Спускайтесь вниз, разбирайтесь с полыми. Поверните направо и обыщите тело, если посмотрите через перила, то увидите
В принципе, не очень опасные противники, ввиду своей медлительности
Мясника
, притаившегося на балке. Доставайте лук, заряжайте отравленные стрелы и делайте один выстрел. После этого останется только ждать, пока Мясник не упокоится. Используйте отравленные стрелы при встрече с другим Мясником. Он стоит дальше и занимается разделкой мяса. У данного метода расправы есть и пара отрицательных моментов, ждать придется долго, а еще мясники могут найти к вам путь.
Как только с мясниками будет покончено, спускайтесь вниз, разбирайтесь с собаками и направляйтесь к столу. Рядом с ним есть сундук, в котором лежит
Отдав его кузнецу Андрэ, вы сможете улучшать оружие до +10, а также делать грубое оружие и улучшать его до +5
Большой Уголь
. Теперь ищите путь к воде, вновь бейте собак и полого, после чего нужно разыскать пролом, ведущий вверх. Относительно него сверните налево, и вы попадете в комнату, заставленную бочками. В одной из бочек хранится главное блюдо этого вечера – пиромант Лаврентий. Как и Григгса его лучше освободить с помощью переката, чтобы ненароком не ранить.
Вернувшись в Храм Огня, Лаврентий, в благодарность, выдаст вам Пламя Пиромантии, если вы не выбрали класс Пироманта при создании персонажа. Также этот NPC научит вас довольно полезным заклинаниям этой школы
Далее выходите из комнаты с бочками, бегите вперед по коридору и открывайте дверь. Перед тем, как лезть в глубины, лучше всего вернуться в Храм Огня. Пока вы не залезли глубоко в канализацию, рекомендуем улучшить Пламя Пиромантии у Лаврентия до 10 уровня. После этого возвращайтесь обратно в глубины и проходите в заветную дверь.
По лестнице вы попадете в затопленную комнату. Слева лежит тело героя с душой, но не спешите к ней бежать, так как в атаку сразу же бросится
Главное не дать слизню упасть вам на голову. С потолка их можно сбить выстрелом из лука или просто походить вокруг. Хорошо горят, так что смело используйте пиромантию. Любое другое длинное оружие вроде копья, также легко справится с ними
Слизень
. Подстрелите монстра из лука и рубите его в ближнем бою, далее спокойно забирайте душу. Бегите вперед по коридорам, пока не доберетесь до длинного прямого участка, в конце которого стоит Полый с факелом. Не стоит сразу бросаться к нему, наверху полно слизней, так что для начала придется разобраться с ними. Убив Полого, отпирайте с помощью отмычки дверь и бегите к костру. На данном этапе есть смысл потратить человечность и улучшить пламя костра, чтобы получить больше эстуса.
От костра выходите направо и спускайтесь вниз, за решеткой вы увидите Гигантскую
Один из мини-боссов
Крысу Нежить
. Пройдя немного дальше, вы попадете непосредственно в канализацию, это лучшее место для
С крыс периодически падает человечность, а костер находится в непосредственной близости
фарма человечности
. Дело в том, что на участке Глубин очень много крыс. Для начала, пройдите направо и убейте крыс, после этого налево. По пути обратите внимание на ящик. Из него при вашем приближении выскочит грызун и бросится в атаку. Спрыгнув вниз, вы найдете еще крыс. Разобравшись с местной фауной, разворачивайтесь и рядом с лестницей увидите
там лежит тело с душой
проход
. По пути к телу обратите внимание на проход
Пока стоит пройти мимо, но вскоре сюда можно будет вернуться
справа
. На данном этапе бегите прямо и проходите через белый свет.
Перед вами будет деревянный помост, вступив на который вы подвергнитесь атаке медиума и трех крыс. Слева вы найдете в ящиках еще двух крыс, а в дальнем конце этого участка канализации есть тело с большим осколком титанита. Забрав его, вернитесь к помосту и бегите направо. Вы найдете проход дальше и крысу поменьше. Зайдя в проход, сверните направо и почти сразу налево, после чего пробегитесь по коридору и вновь направо. Вы доберетесь до логова огромной крысы. Стоит отметить, что сюда есть путь гораздо короче и безопаснее. Помните стол, за которым один из мясников увлеченно рубил тушу? За этим столом есть небольшая ниша с дырой, ведущей в логово.
Как босс, Крыса Нежить, не представляет собой ничего особенного, просто довольно быстро атакует, что совсем не проблема, если вы добрались к ней через верх. При таком стечении обстоятельств битва может закончится единственным ударом в прыжке. Перед прыжком вниз не забудьте обыскать верхнюю часть помещения. Внизу вы сможете найти Ключ от Канализации. Подходите к водопаду и по
Иначе упадете вниз
левой части
съезжайте вниз. Если решите свалиться вниз, сверните налево и обследуйте данную часть канализации. Вас ждут
жабоподобные существа, насылающие на героев проклятья своим дыханием. Очень хорошо горят
Василиски
. Избегайте серых облачков, что они выдыхают. Обследовав тупик, вы получите немало душ с противников и
Восстанавливает по 30 очков здоровья за убийство врагов
Кольцо Злого Глаза
Возвращайтесь к водопаду и двигайтесь вперед, убивая крыс. Далее, в мир вторгнется Кирк Шипастый Рыцарь. В бою с ним почаще уворачивайтесь, ибо его атаки вызывают кровотечения даже через блок щитом.
Кирк - рыцарь, мотивы которого до конца не ясны. Он встретится вам трижды за игру, в виде красного фантома. Победив его вы получите его Меч и Щит, а одержав все три победы, в нагрузку выдадут еще и доспех. Кирк опасен своей способностью вызывать вызывать кровотечения при атаках. На момент игры состоит в ковене Слуг Хаоса. Рыцарь добывает человечность с Мертвецов, коим и является главный герой и возможно скармливает её Прекрасной Госпоже, пытаясь таким образом облегчить её страдания
После победы поднимайтесь по лестнице и выходите в большой зал с двумя слизнями и крысой. За решеткой вы найдете торговца
Продает сеты доспехов с боссов, которые можно купить после победы над этими боссами. Еще можно прикупить отмычку, два Кристальных Меча и Кристальный Щит. Это оружие имеет весьма хорошие характеристики, но оно одноразовое и не чинится
Домнала
. После оценки ассортимента нового знакомого, идите в проход перед решеткой, убивайте крысу и поднимайтесь вверх. Пробегите вправо, пока не увидите лестницу вниз. Спускайтесь и снова отправляйтесь направо. Вы увидите еще одну лестницу вниз, а возле нее знак призыва фантома. Если пробежаться дальше, можно найти тело мертвого героя с тяжелым арбалетом и несколькими болтами.
Когда-то этот Разверзнутый Дракон был обычным и, возможно, одним из последних выживших. Также можно предположить, что глубины – это место, в котором дракону пришлось скрываться после войны в которой были поголовно истреблены его раса. Заскучав во тьме глубин, дракон увлекся обжорством, в связи с чем его тело преобразилось до неузнаваемости.
Возвращайтесь к знаку, вызывайте себе на помощь фантом Солера или Лотрека и проходите через туман на арену. В этот раз придется сражаться с Разверзнутым Драконом. Это большой неповоротливый противник, отлично принимающий в себя дальние атаки и магию. Пока Дракон занимается Солером, лучшее, что вы можете сделать, – это забежать ему за спину и отрезать хвост, получив при этом Большую
Как и Меч Дракона, имеет уникальную силовую атаку, когда оружие взято в обе руки
Секиру
Короля Драконов
. Лишившись своего хвоста, босс станет легкой добычей, так как его тыл больше ничто не защитит. Даже если Солер падет в битве, просто продолжайте держаться за спиной дракона и атаковать его. За победу вы получите много душ и Ключ от Чумного Города. Продолжение следует...
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Dark Souls, прохождение, гайд, пиромант, боссы, кольцо, меч, топор, щит, Храм Огня, Глубины, Крыса Нежить, Крыса, Полый, Полые, Эстус, Лотрек, Анастасия, пиромантия, Разверзнутый Дракон, Демон Капра, Григгс из Винхейма, Домнал, Лаврентий