Название: | Alan Wake |
Разработчик: | Remedy Entertainment |
Издатель: | Microsoft Studios |
Релиз: | 13.05.2010 |
Алан возвращается домой. Жена встречает его просьбой поставить кофеварку. Идем на кухню, активируем устройство и направляемся к Элис. Возле нее есть кофе.
Как выясняется, Элис делает обложку для новой книги. Вполне логично, что она просить посмотреть шаблон обложки следующей книги Алана. Идем в соседнюю комнату, пробуем взять в руки страницу рукописи и тут гаснет свет.
Идем смотреть что с пробками в подвале. Они в порядке, но света все же нет. Берем со щитка фонарик, возвращаемся к жене и смотрим ролик
После ролика оказываемся в участке, на осмотре у доктора, которого, судя по лежащей на столе рыбе и одежде, выдернули с рыбалки. Беседуем с шерифом и осматриваемся в помещении, в комнате ничего интересного нет, так что идем дальше. Выходим в коридор, затем поворачиваем направо и направляемся ко входу в участок. В комнате справа, если стоять спиной к выходу, есть термос. Больше в участке делать нечего, возвращаемся к шерифу.
Получаем сотовый телефон назад, и он практически сразу звонит. Номер не известен. Снимаем трубку и слышим Элис, она просит о помощи. Внезапно ее голос обрывается и появляется новый. Трубку берет, якобы похититель, он дает Алану инструкции - в обмен на рукопись книги главный герой вернет жену.
Просим разрешение шерифа, чтобы выйти на свежий на воздух. Выходим из ее кабинета и идем в открывшуюся дверь к камерам предварительного заключения. В помещении темно, а еще за одной из решеток сидит заключенный. Он просит писателя включить свет. Исполняем эту несложную просьбу. В открытой камере можно прихватить еще одну страницу ненаписанной рукописи.
Если посмотреть прямо, выйдя из участка во двор, то можно заметить термос и радио. Следуя за указателем, поворачивай налево, перепрыгиваем через маленький поваленный забор и ломаем деревянную загородку, которой прикрыта дыра. На этом заросшем участке есть страница, ищите ее в траве. В полусгнившей машине можно обнаружить водительские права Элис, далее главному герою звонит Барри.
После разговора с ним, наступает пора выбираться из участка. Идем тем же путем, по которому добирались к машине. Проходя мимо камер, включится телевизор, при желании можно глянуть что показывают. Дойдя до выхода из участка, встречаем доктора Эмиля Хартмана (именно к нему на прием был записан Алан). Подходим и смотрим ролик. В самый разгар потасовки в здание участка заходит Барри и забирает главного героя в парк Элдервуд, где предстоит встреча с похитителем Элис.
После ролика, входим в большое здание, необходимо найти управляющего. Сам он на террасе, но прежде чем отправится к нему, осматриваем помещение. В этом здании можно найти кофе. Далее, поговорим с Расти, выходим на террасу, и находим управляющего. Он приветствует Алана и просит принести бланк регистрации, который лежит прямо на центральном столе. Добываем бланк, получаем взамен ключи. Выходим через дверь и снова смотрим ролик.
Дождавшись ночи, отправляемся на встречу с похитителем. Внизу, на первом этаже коттеджа, можно найти еще кофе. Теперь выходим на улицу. Перед тем как отправится дальше, внимательно осмотрите окрестности дома. Возле джакузи можно найти еще термос. Спустившись по ступенькам вниз возле машины Барри, находим страничку. К сожалению, Алан не догадался взять у Барри ключи от машины, придется идти пешком.
По пути будут попадаться другие домики. Не забывайте их обыскивать, можно найти много всего полезного. В первом, например, есть радиоприемник и патроны; во втором коттедже телевизор.
Пройдя немного дальше за второй домик, в брошенной машине можно подобрать еще рукопись. Если вернуться чуть назад и пройти направо от телефонной будки, то можно найти еще одну страницу. Добираемся до административной части парка, слышатся истошные крики и выстрелы; бежим вперед, чтобы найти источник шума.
Прибыв на место обнаруживаем полную разруху. За выкатившейся на дорогу машиной, в домике лежит кофе. Теперь двигаемся направо. Под упавшим на дом деревом лежит страница. Сам домик, на котором лежит ствол закрыт, однако за ним есть еще один термос кофе. Далее, разворачиваемся и идем в самое раскуроченное здание. Именно здесь Алан брал ключи от домика у Расти. На последнем издыхании управляющий отдает главному герою ключ от своего кабинета и бормочет что-то невнятное про найденную страницу.
Бежим в закрытый домик напротив, используем ключи и заходим внутрь. Пополняем запас патронов и батареек, ищем распределительный щиток, и… его нет. Точнее он конечно есть, но он не работает. Видимо причина в том, что в него воткнули топор. Нужно возвращаться.
Пока Алан бегал туда-сюда, снова начинает творится что-то недоброе. Землю покрывают пятна тьмы, а на входе в домик напротив, главного героя встречают двое одержимых. Расти внутри уже нет, а на месте где была клетка с псом, большая дыра в стене. Проходим в нее и оказываемся один на один с одержимым Расти, который спрыгивает с крыши и бросается прямо на писателя.
Расти чрезвычайно живуч и проворен, прямо какКарл Стаки. Светим на него, уворачиваемся от ударов, когда он подберется слишком близко, и расстреливаем противника, когда щит тьмы наконец падет. После победы еще двое одержимых с серпами проломят ворота и откроют путь дальше.
Спускаемся вниз по большой лестнице, далее раздается очередной звонок от Барри. Разговариваем с ним и идем дальше. Барри кажется начал верить Алану и просит быть осторожнее.
На столике, возле обзорной площадки и фонаря, есть еще страница. Берем ее и продолжаем спускайся по ступеням вниз. Перейдя через мост, на развилке, вначале сворачиваем налево. В «пещере самогонщиков» есть тайник. Забрав припасы, возвращаемся назад. Возле второго моста будет ждать засада. Один враг нападет со стороны моста, еще двое выскочат из кустов сзади. Разбираемся с ними и перебирайся через мост. Сразу идем направо, возле столов еще страница. Теперь двигаемся через лес к подъему до беседки со светом. По пути к ней из расщелины в огромном дереве вылезет усиленный лесоруб. Зачищаем местность, а затем поднимайся вверх к беседке. В данной местности можно передохнуть, и подобрать дробовик с патронами.
От беседки двигаемся по указателям к «Lover’s Peak», спустившись вниз к мосту переходим на противоположную сторону и запускаем генератор. Если враги начнут догонять, отпугиваем их светом фонаря. Теперь идем вперед, возле очередного указателя лежит страничка (как и все прочие, она светится). Пройдя немного вперед, игрока снова ждет засада. Через выпиленный в стволе туннель выходит здоровый лесоруб, а сверху спрыгивают одержимые поменьше. Самое время достать дробовик, разбираемся с врагами и идем в проход, откуда появился здоровяк. Перед освещенными воротами есть поворот направо; на столе, возле огромного спила есть кофе.
Теперь возвращаемся к свету. Сами ворота закрыты, но через них можно пробраться слева. Чуть поодаль на камне лежит страница. Бери ее и проходим к следующему фонарю. Далее, двигаемся до фуникулера. Вызываем платформу и ждем пока она подъедет. Как только платформа фуникулера начнет двигаться, начнется тряска и на Алана налетит стая птиц. Подъемник дернется и начнет быстро двигаться вперед (явно повреждены тормоза). В конце концов, платформа фуникулера врежется в нижнюю площадку. Смотрим ролик как писателя окружают враги. И когда кажется, что смерть уже неминуема, на помощь приходит тот, кого не ждали. Таинственный незнакомец сжигает одержимых сигнальным огнем и помогает главному герою.
Сунув Алану в руку пару фальшфейеров, он просит следовать за ним. Двигаемся вперед и заодно слушаем рассуждения Алана, на тему подозрительности спасителя. Вдвоем шансов на выживание гораздо больше, да и оружие есть только у незнакомца. Продвигаемся вперед, за похитителем, старательно светим фонариком во врагов, а напарник расстреливает их из револьвера.
Проходим до лестницы, путь дальше забит досками. Пока незнакомец отдирает их, отгоняем врагов и от себя, и от него с помощью фальшфейеров и фонарика.
Как только похититель откроет путь дальше, сразу проходим за дверь и поднимайся по ступеням, и бежим за ним. За информационной доской, справа от смотровой площадки, игрока поджидает кофе. Заходим на площадку и берем файеры из шкафчика, очевидно сейчас будет стычка. Алану снова нужно будет обороняться от нападающих врагов. Отгоняем их всем ,что дает свет, пока похититель будет отстреливаться. Несколько волн врагов и, наконец, победа. Можем посмотреть очередной ролик.
В конце ролика, писатель снова падает вниз, но за это он получает оружие. Вот только похититель умудряется от Алана сбежать. Самое время отправится в погоню за странным знакомым. Перед тем как идти вперед, оборачиваемся и обходим опору платформы, с которой упал главный герой. Необходимо разыскать светящиеся подсказки, и тогда можно пройти до тайника. После чего, можно начинать преследование. Проходим вперед, поднимаем страницу и перебираемся по дереву на другую сторону. Забравшись глубже в лес, будьте осторожнее, так как есть вероятность наткнуться на капкан. Попав в ловушку, из кустов тут же выскочит враг.
Идем по тропинке вперед и обходим ловушки. Добравшись до бочек с патронами, не забудьте сбить пирамидку из банок на одной из них. Возле обрыва, с видом на здание с водным колесом, прихватите страницу. От бочек поворачиваем направо и идем к очередному поваленному дереву. Двигаемся дальше по тропинке, впереди будет засада. Из-за кустов выпрыгнут трое врагов. Разбирайся с ними и идем дальше. На небольшой опушке с ящиком и бочкой, на Алана нападут еще несколько врагов. Зачистив местность, продолжаем подниматься по ступенькам
Возле небольшой постройки есть генератор, но не спешите его заводить, из-за домика появится одержимый с топором, а за его спиной промелькнет еще один враг поменьше. Разбирайся с ними и активируем генератор. Хотя, конечно же, можете отогнать врагов файером и сразу завести его.
В шалаше с генератором есть кофе, в лачуге справа спрятана страничка и охотничье ружье. Спрыгиваем вниз, справа будет расположен упавший самолет. Если забраться на его правое крыло, можно найти тайник с файерами. Обыскав местность вокруг самолета, спускаемся по камням вниз. Далее, главный герой попадает в засаду. Разобравшись с первыми тремя врагами направляйся к светильнику, который висит на дереве (в ночном лесу его хорошо видно). Под светильником стоит генератор. Сразу же запускаем его и, если все получится, враг, бросившийся на тебя, растворится под лучами фонаря. В данной местность можно взять патроны к винтовке и револьверу.
Проходим дальше, на одном из выступов, игрока ждет термос с кофе. Далее Алан встречает еще врагов, но драться с ними не стоит. Лучше всего будет отпугнуть их файером и быстро пробежать к зданию под лучами спасительного света.
На данном этапе игроку нужно забраться наверх здания лесопилки. Но пробирайтесь осторожнее, здание далеко не новое и под весом писателя некоторые конструкции начинают опасно крениться. Внутри также необходимо быть на стороже, так как повсюду пятна тьмы. Не забывайте обыскивать каждый этаж, можно найти две страницы, файеры и термос.
Выбравшись на верх, Алан практически сразу столкнётся со здоровяком вооруженным лопатой. Против него, лучше всего, использовать винтовку, так вы сэкономите патроны для револьвера, которым лучше уничтожать мелочь.
Обязательно загляните в сарай слева. Там лежит еще винтовка, а если перебраться через высокие ящики, то можно найти еще страницу. Теперь отправляемся к воротам. Они закрыты, но слева можно обнаружить еще один выход. На другой стороне моста в ящике поднимаем припасы и продолжаем движение по указателю. При подъеме вверх держитесь левой стороны, иначе Алана может завалить бревнами. Пара фаеров, фонарь и винтовка – залог успеха в этом бою. Поднявшись наверх не забудьте заглянуть в ящик и прихватить фальшфейер со скамейки. Кстати, с данной позиции отлично видно смотровую площадку, с которой главный герой совсем недавно упал.
Проходи через одни ворота и двигаемся до следующих. Они закрыты, но совсем скоро, через преграду проломится новый враг - громила бензопилой. В данной ситуации одного выстрела из винтовки мало, отгоняем врагов файерами, светим фонарем, и беспощадно расстреливаем. Поднимаемся по ступенькам к беседке. Позвонит Барри, у него проблемы, и теперь Алану нужно возвращаться.
Дорога выведет главного героя на трейлерную площадку. В местном гараже игрока ждет сюрприз - заведенная машина. Вот только ключ от гаража найти нужно.
Возле женского туалета стоит обратить внимание на страничку. Смело заходим внутрь - все равно тут никого нет, а внутри лежат патроны для винтовки. В мужском туалете находим ключ и смотрим кино про себя.
На выходе Алана ждет очередная засада, из закрытой кабинки выскочит одержимый с серпом. Ликвидируем злодея и бегом к железному коню. Усевшись в машину, едем к воротам (их любезно откроет громила). За что его можно поблагодарить свечением фар в лицо и поездкой на капоте. Выбравшись из трейлерного парка сверните вначале направо, возле завалившегося тягача спрятано кофе. Теперь отправляемся к Барри, едем вперед за указателем, давим врагов и объезжаем препятствия.
Добравшись до административной части парка, проезжаем вверх по дороге, до тех пор, пока она не окажется заблокирована трейлером. Покидаем транспорт, и проходим за баррикаду. Возле очередной брошенной машины можно взять ракетницу. На подходе к коттеджу на связь выйдет похититель и вновь потребует рукопись в обмен на жену. Выбиваем у него два дня срока и получаем новое место встречи (в заброшенной угольной шахте).
Выходим к дому, в котором Алана дожидается
Барри. В воздухе кружится подозрительно много птиц. Перед тем как попасть внутрь, предстоит самое настоящее сражение с воронами. После схватки останется только ролик посмотреть, второй эпизод закончится.
Продолжение следует...Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на
Alan Wake.
Редактор: DolanDuck
Ключевые слова: Alan Wake, Элис Уэйк, Томас Зэйн, Барбара Джаггер, Dark Presence, Барри Уилер, Сара Брейкер, Эпизод 2, Одержимые, рукописи, страницы, кофе, похищение, полицейский участок, психиатр, пик влюблённых, стая птиц