GameSpirit.org

Обзор игры Zenith от студии Infinigon

Название:
Zenith
Разработчик:
Infinigon
Издатель:
Badland Games
Релиз:
19.09.2016
В последнее время возвращается мода на классику, и игровая индустрия не стала исключением. Сотни фанатов предаются ностальгии по былым временам, а многочисленные разработчики и издатели не могут оставить спрос без предложения. На волне подобных проектов, без пафоса и громких обещаний, в сентябре 2016 года в свет вышла игра Zenith от независимой студии Infinigon. Причем, о данном проекте знали разве что пользователи Steam Green Light. Игра собрала в своем арсенале практически все классические штампы жанра фэнтези ролевых игр, и сдобрила их щедрыми порциями юмора, сарказма и пародии.
Центральный персонаж игры — маг Аргус Винделл. Вместе со своими друзьями, он организовал поиски некого древнего артефакта, который должен был вывести человечество в зенит славы с помощью божественного вмешательства. Совершено ожидаемо, события начинают развиваться неожиданным образом, планы Аргуса рушатся и он вынужден скрываться от многочисленных врагов, прикидываясь аптекарем в небольшом городке. Главный герой продает зелья различной направленности, и даже становится поставщиком местной мафиозной семьи орков. Далее, начнется настоящее эпическое приключение по спасению очередного мира.

Игровой процесс

На первый взгляд, Zenith имеет в своем арсенале все, что должно быть в любой уважающей себя ролевой игре. К сожалению, буквально каждый элемент проекта не был окончательно доработан. Лишь к двум составляющим общей концепции не удается придраться, это сценарий основной сюжетной линии и искрометный (по большей части) юмор.
Игра снабжена изометрической камерой. Казалось бы, ничего страшного в этом нет, но передвижение осуществляется с клавиатуры, что не очень неудобно. Данный недостаток особенно часто проявляется себя в бою, когда герой никак не может повернуться к врагу лицом. Порой камера меняет свое положение, но делает это крайне непредсказуемым образом; увидеть на ней то, что действительно нужно, не всегда возможно.
Далее, перейдем к экипировке главного героя. Самых разных накидок, перчаток, поясов и прочего обмундирования в игре достаточно. Некоторые приходится менять по несколько раз в бою, так как с врагов вылетают вещи мощнее, но при этом выбор оружия крайне скромен. В один слот помещается оружие ближнего боя, в другой слот добавляется магический кристалл для дальней атаки; также можно экипировать свиток для заклинания с большой областью поражения. Причем, с набором, который был получен в самом начале, можно пройти практически всю игру. Экипировка совершенно никак не влияет на внешний вид Аргуса, а ведь за окном2017 год.
В наличии глобальная карта, но нет журнала заданий. Если вы упустили из внимания диалог, от нежелания читать целую кучу текста, будьте готовы блуждать по карте, пока случайно не обнаружите локацию. Не забывайте, на карте кроме героя еще и различные монстры ползают, которые так и норовят напасть. Однако врагов боишься отнюдь не из-за сложности боев, а из-за постоянных загрузок.

Враги

Разнообразных противников в Zenith более чем достаточно. В наличии и поющие тенором пауки, человеко-подобные крысы, орки-мафиози, различная нежить, демоны, и даже живые грибы. Откровенно говоря, сложно вспомнить проект, в которой был бы настолько обширный бестиарий. Более того, в игру были добавлены еще и боссы, и сражение с каждым из них уникально. Например, первый босс любит убегать на время из боя, оставляя главного героя на своих подопечных. Огромный демон наполовину погружен в лавовое озеро и бьется, не сходя с места, а финальный босс только и делает, что вызывает всякую нечисть.

Техническая реализация

С точки зрения графики, проект студии Infinigon выглядит вполне сносно. В плюсы можно записать красивые локации и приятные пейзажи. Однако с моделями персонажей дела обстоят хуже, также нарекания вызывает анимация. Во время разговоров ее просто нет; собственно, как и озвучки диалогов. Также, на момент релиза у игры отсутствовали настройки. Музыке и звуковому сопровождению разработчики уделили больше внимания, нежели графике. В боях по традиции включаются тяжелые мотивчики, под которые очень приятно раздавать затрещины врагам.

Итог

Zenith оставляет после себя крайне не однозначное впечатление. С одной стороны, игроку определенно предстоит пересиливать себя, чтобы пройти ее, не обращая внимания на многочисленные недоработки. Однако, с точки зрения сюжетной составляющей, история затягивает сразу и надолго, с самой первой сцены с поющими пауками. Ценителям The Bard's Tale определенно рекомендуем познакомится с проектом студии Infinigon, так как именно сюжет и юмор заставляет иди вперед.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с прохождением Zenith.
ПлюсыМинусы
Сюжет
Боевая система
Юмор
Камера
Император Билл Мюрей
Дерево навыков
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Редактор: DolanDuck
Ключевые слова: Zenith, Infinigon, Аргус Винделл, артефакт, описание, геймплей

О нас

Контакты