Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота. Велен - Ничейная земля. Основные задания (часть 5)

Категории: pc, rpg, xbox, playstation 3

Название: Ведьмак 3: Дикая Охота
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: General Publisher
Дата выпуска: 30/11/-0001
Жанр:
Платформы:
Ведьмак 3: Дикая Охота - компьютерная ролевая игра по мотивам романов "Ведьмак" Анджея Саповского, разработанная польской компании CD Projekt RED. Релиз "The Witcher 3" состоялся 19 мая 2015 года для платформ PC, Playstation 4 и Xbox One.

Задание: узнать, где искать ублюдка Младшего

Присцилла сообщает, что Лютик и Цири заключили договор с Ублюдком Младшим (один из воротил преступного мира в Новиграде). Для получения информации о местоположение преступника, отправляемся в бани "Золотого города" на встречу с другим представителем бандитской четвертки по имени Сиги Ройвен.

Задание: одолеть убийц

Как только главный герой окажется в одном помещении с Ройвеном, в бани ворвутся бандиты Ублюдка Младшего и теперь Геральту вместе с гостями заведения, предстоит одолеть нападающих. После сражения Сиги делится информацией касательно объектов Ублюдка, которые могу заинтересовать главного героя (дом, нелегальное казино и подпольная арена).

Задание: отправиться на ринг

Ублюдок Младший держит в Новиграде подпольную арену, ринг расположен на севере города, за небольшую плату охрана пропустит главного героя (либо можно использовать ведьмачий знак).

Задание: поговорить с Игорем

Охрана сообщает, что боями управляет бандит по прозвищу Крюк. Ведьмак предпринимает попытку втереться в доверие к Игорю и просит у него работу, однако Геральту предстоит пройти испытание на арене.

Задание: выжить в боях

Главному герою необходимо одолеть по очереди несколько противников, сначала против Геральта выступают люди, помимо них ведьмаку предстоит сражение с виверной, несколькими эндриагами и медведем по кличке Борис (Аард отлично выводит драконида из равновесия).

Задание: осмотреть арену

После победы на арене появляется Ублюдок Младший и приказывает охране убить главного героя. Ликвидировав нападавших, с тело Игоря поднимаем ключ и отправляемся к его рабочему месту, в шкатулке будет находиться письмо, в котором содержится информация о тайнике Ублюдка.

Задание: пробраться в тайник

На нижнем уровне каналов стоит обратить внимание на потухший факел, который служит рычагом и позволяет получить доступ в тайник. Внутри помещения Геральт находит письмо, содержание сообщения свидетельствует о связи Ублюдка и реданцев.

Задание: отыскать казино

Сиги Ройвен сообщает ведьмаку о подпольном казино, которое держит Младший. Как только Геральт начнет расспрашивать посетителей о хозяине заведения, на него нападет охрана.

Задание: поговорить с пленником

После зачистки казино от людей Младшего, поднимаемся на третий этаж помещения и обнаруживаем избитого до полусмерти пленника. Рико - шпион короля Нищих, в благодарность за освобождение он сообщает, что Младший вышел на контакт с реданцами.

Задание: поговорить с Верноном Роше

Ведьмак решает использовать старые связи с реданцами, чтобы выйти на преступника. Сиги Ройвен предлагает обратиться к командиру синих полосок, который сейчас находится в Велене. Убежище темерских партизан распложено чуть севернее Оксенфурта, в пещере главный герой встречает Вернона, который соглашается помочь ведьмаку в поисках.

Задание: отправиться на встречу со шпионом

В шахматном клубе Геральт и Роше встречают короля Редании, в ходе разговора Радовид V сообщает местоположение укрытия Ублюдка Младшего в одном из имений Оксенфурта.

Задание: пробраться в убежище

К сожалению, охрана узнала ведьмака и напала на главного героя, после ликвидации бандитов с тела поднимаем ключ и попадаем в имение младшего (также имеется вход через подвал).

Задание: обыскать укрытие

В случае открытого нападения, Геральту предстоит в бою одолеть всю личную охрану Младшего во внутреннем дворе. После ликвидации бандитов отправляемся изучать дом.

Задание: убить Ублюдка Младшего

Поднимаемся на второй этаж коттеджа и обнаруживаем Младшего за своими грязными делами. Преступник сообщает, что Лютик и Цири обратились к Младшему с предложением - в обмен на казну Сиги Ройвен, Ублюдок должен был починить Филактерий. Как известно, нападение на склад Ройвена прошло неудачно, Младший взял в плен Дуду (История Цири. Визит к Младшему).

Задание: рассказать Присцилле о расследовании

После решения проблем с Ублюдком Младшим, возвращаемся в Новиград и отправляемся на встречу с Присциллой. После разговора с бардом выполнение сюжетного задание будет завершено.

Задание: пробраться на крышу

Цири и Лютик решаются совершить нападение на убежище Ублюдка младшего, чтобы вызволить из плена Дуду. Поднимаемся на крыши и двигаемся к обозначенному на карте балкону.

Задание: убить Ублюдка Младшего

Цири обнаруживает в комнате Младшего, который допрашивает пленного и теперь героине предстоит одолеть преступника в бою. После того как Ублюдок потеряет сознание в помещение ворвется охрана, однако допплер использует свои способности, чтобы покинуть убежище, а Цири придется пробиваться через людей Младшего.

Задание: отправиться на аудиенцию

Как только Геральт покинет укрытие Младшего, реданская охрана возьмет его под стражу и отводет на корабль Радовида. В обмен на информацию о Младшем, король просит разыскать и взять в плен чародейку Филиппу Эйльхарт (Задание Враг народа).

Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.ORG.

Ключевые слова: The Witcher 3: Wild Hunt,Дикая Охота,rpg,Охота за младшим,История Цири. Визит к Младшему,Услуга для Радовида