GameSpirit.org

Прохождение Styx: Shards of Darkness. Миссия 6 - Smell of Freedom

Название:
Styx: Shards of Darkness
Разработчик:
Cyanide Studios
Издатель:
Focus Home Interactive
Релиз:
14.03.2017
Миссия начинается с ролика; подвыпившая Хелледрин, ставит главного героя перед фактом - янтарь, который предназначался для гоблина, был украден. Некто Арлок и Хапуга-Джек – бывшие солдаты отряда C.A.R.N.A.G.E., а ныне дезертиры. Обещанный янтарь уже не вернуть, но можно покарать негодяев. Подготавливайтесь к заданию: раскидайте новые очки навыков, пополните экипировку и отправляйтесь за старой доброй местью.

Locate Arlock \ Locate Grab-Jack \ Seize the pure quartz

Начнем с кварца. Идите налево и по канату перебирайтесь на соседний дом. Через дырку в стене забирайтесь внутрь и по балке, расположенной под крышей, пробирайтесь до другого конца дома, затем спрыгивайте и через окно выбирайтесь на улицу. Теперь залезайте на торговую палатку и с нее прыгайте на стену дома. Выбравшись на крышу, прыгайте на перила, что на платформе чуть выше.
Теперь с крыши спрыгивайте вниз, на площадку между домами и тушите факел возле двери. Перепрыгнув через перила, бегите к веревке и по ней добирайтесь до следующего здания. Залазьте внутрь. В наличии трое людей, они постоянно стоят возле своих мест и никуда не отходят. Возле двоих стражников находится кварц. Действовать нужно очень аккуратно. Вам нужно подкрасться максимально близко к кварцу, да еще так, чтобы вас не увидели стражи, стоящие рядом с ним. Затем, стоя за кварцем, выберете в инвентаре Diversion item и закиньте одну из бутылок за спину стражникам. После того, как они среагируют на звук, подождите пока стражник, стоящий ближе к вашей цели, перемахнет через стойку, включайте невидимость и хватайте кварц. Времени вам должно хватить ровно на столько, чтобы забежать в тень. Выбирайтесь через окно, затем по выступам перебирайтесь в правую сторону, пока под вами не окажутся ступеньки, и спрыгивайте на них.
Кварц у вас в кармане. Теперь можно заняться никчёмными воришками. Ближе всего к вам находится Хапуга-Джек (Locate Grab-Jack). Спускайтесь вниз по лестнице и забирайтесь в здание через окно. В помещении полным-полно стражи, так что будьте осторожнее. Уходите вправо. На лестнице подождите, пока стражник отойдет от стола, и проскакивайте мимо, запрятавшись под столом. Левее двери возле стола есть низкий проход на другую сторону. Пролезайте в дыру, следя за передвижениями человека с другой стороны, и сразу выбирайтесь в окно, что будет перед вами. Теперь перебирайтесь на крышу и лезьте в небольшое окошко, расположенное на ней.
А вот и Джек, и он немного приуныл, сидя за решеткой. Хорошо, если у вас есть отмычка. Тогда его можно сразу выпустить. Если с отмычками туго, придется искать ключ. Выбирайтесь через тоже окошко, через которое зашли. Добирайтесь до окна и забирайтесь внутрь (не забывая про стражника). Теперь через лаз в стене и вперед. Запрыгивайте на перила перед вами, уходите вправо, на ступеньках включайте невидимость и проскальзывайте мимо человека. На следующих ступеньках отключайте невидимость, проходите направо до стола, прячьтесь под ним и выжидайте момент, когда можно будет проскочить мимо стражи в комнату, куда ведет указатель. С сундука берите ключ. Вылезайте через окно и спрыгивайте вниз ко входу в здание. Теперь вам надо снова попасть на крышу, ведущую к камере Джека. Отпирайте камеру с незадачливым вором и выходите через окно назад. Не уходите далеко, через несколько секунд Хапугу-Джека порешат, и вам останется только собрать доказательства с его еще неостывшего тела (Collect the Proof).
Далее с крыши по веревке перелазьте на небольшую платформу и поднимайтесь вверх. Ухватившись за перила, подождите пока стражник, смотрящий в вашу сторону, уйдет, и выбирайтесь. Слева будет здание, возле которого стоит ящик. Забирайтесь на него и запрыгивайте на крышу. Лезьте вверх, по выступам пробирайтесь на другую сторону больших ворот и спрыгивайте вниз. Пробирайтесь в небольшую дыру за ворота и сразу забирайтесь на бочку слева. С нее прыгайте на крышу небольшого здания и оттуда перепрыгивайте на висящий с крана ящик. Теперь немного поднимитесь по веревке вверх и перепрыгивайте на здание перед вами.
Залазьте внутрь через любое окно и внимательно осматривайтесь, используя «зрение», в поисках Арлока. Как только цель подсветится вам останется только подгадать момент и ликвидировать его. Врагов в этом здании очень много, так что действовать нужно осторожно. Если есть запас янтаря, можно выгадать момент и отравить еду или воду, прямо перед тем, как к ним подойдет Арлок. После убийства останется только подождать, пока вокруг все утихомирится, и забрать с трупа доказательство (Collect the Proof).

Meet up the Helledryn

Дело сделано, дезертиры получили свою кару. Теперь нужно просто вернуться в убежище Стикса и сообщить Хелледрин приятную новость. Добравшись до дверей убежища и честно прождав загрузку, вы получите новую порцию роликов. Вернувшись в убежище Стикс, обнаружит Хелледрин без сознания, а затем появятся эльфы и вырубят гоблина. В себя Стикс придет уже в Коррангаре, в самый разгар ритуала инициации эльфийских подростков. Верховная жрица даст напутствие молодым эльфам и предоставит Стикса в качестве главного приза. Освободившись от веревок, вы оказываетесь в центральном зале огромного ритуального комплекса, сразу возьмите со стола перед вами жетон и осмотритесь. В центре зала находится небольшая площадка с шестью постаментами, на которых есть ниши. Прямо перед постаментами огромная дверь, закрытая на шесть засовов, а по периметру зала есть шесть проходов в залы поменьше. В наличии стол для распределения очков навыков и стол для крафта. Делайте все необходимое и отправляйтесь в первую дверь, что находится справа от огромной запертой двери. Поднимайтесь по лестнице на самый верх, нажав на рычаг, открывайте ворота и проходите за них.

Finish the trial of strength

Спускайтесь по лестнице, внизу будет эльф, подождите, пока он зайдет в ловушку. После чего отправляйтесь следом, на данном этапе нужно не попасть в луч света. Сделать это можно, прячась в небольших люках, заполненных водой. Таким способом вам нужно будет добраться в центр ловушки, встать там на нажимную панель, а затем пройти в открывшийся тайный ход и взять эмблемус постамента.
Из комнаты, где хранится эмблема, выходите через вторую дверь, и сразу за ней прячьтесь в шкафу. Ждите, пока мимо пройдут эльфы и бросятся на других эльфов, что находятся ниже по лестнице. Пока ваши враги заняты друг другом, выбирайтесь из шкафа, и поднимайтесь по лестнице. На верху пробегитесь немного прямо и сворачивайте в дверь справа (рядом нарисован круг с тремя черепами), за ней - налево и вниз по лестнице. Вот вы и в центральном зале. Устанавливайте эмблему на место и отправляйтесь в следующую дверь, двигаясь по часовой стрелке.

Finish the trial of covertness

Во втором испытании вас ждет тролль. Ждите, пока монстр уйдет от вас максимально далеко, и спрыгивайте с балкона вниз, сразу забегайте под балкон. Подбирайте блестяшку и кувшин, а также наступайте на нажимную панель. Теперь ждите, пока тролль уйдет направо, и сами в это время бегите налево. Там есть еще одна панель, наступайте и после этого пробегитесь направо, чтобы нажать на последнюю третью панель. В этой стороне в центральной камере сидит Хелледрин. С ней можно поговорить, но пока рано это делать. Сторонясь тролля, вернитесь под балкон и вставайте к рычагу. Если его нажать, в центре зала откроется пол, и тролль успешно туда провалится, если будет стоять в нужном месте. Так что вам нужно его туда заманить (разбив бутылку, или же поставив туда клона, или просто подождав, пока он зайдет туда сам) и дернуть рычаг на себя. После того, как тролль улетит вниз, подходите к капитану C.A.R.N.A.G.E.. Она поблагодарит вас за спасение и в обмен на услугу предоставит свой корабль в ваше полное распоряжение.
После этого взбирайтесь вверх на балкон, противоположный тому, с которого вы спустились, берите еще один фрагмент головоломки и, открыв любую из дверей, выходите отсюда. Вы окажитесь вновь в той части комплекса, где эльфы устроили междоусобицу. Проскальзывайте мимо выжившего в схватке, поднимайтесь по лестнице, а затем уже заученным маршрутом возвращайтесь в центральный зал и укладывайте на постамент вторую эмблему.
Теперь отправляйтесь дальше в третью дверь (она помечена кругом, на котором, в янтарном зрении, виден паук). Поднимайтесь по лестнице наверх. Проходите мимо эльфа и выходите к мосту. Слева будут двое эльфов, и еще двое будут идти к ним. Снова завяжется драка, после которой выживут далеко не все. Тех, кто выжил, можно заманить на мост и, используя рычаг на другой стороне, скинуть с высоты (такой вид убийства не считается, так что дополнительные очки навыков за милосердие все равно ваши). После этого возвращайтесь к эльфу, стоящему возле стола, и дергайте рычаг двери. На это он почти не обратит внимание, и вы сможете пробраться за ворота.

Finish the trial of faith

За воротами вы найдете здоровую площадку с невидимым полом. Путь через эту ловушку можно отследить по передвижению жуков, бродящих туда-сюда. Еще дело может показаться сложным из-за наличия эльфа, но не стоит беспокоится, он пройдет по дорожке до первой видимой платформы и зависнет на ней, стоя спиной к проходу. Так что мимо него можно будет спокойно пройти. Двигайтесь медленным шагом, чтобы жуки вас не услышали, перебирайтесь на другую сторону, наступайте на панель и заходите в открывшиеся ворота.Спускайтесь по лестнице, берите еще одну эмблему и выходите через вторые ворота. Сразу за ними поворачивайте налево, перебирайтесь через сломанную лестницу и выходите к мосту. Сворачивайте налево, пробирайтесь мимо эльфа, спускайтесь по лестнице и выходите в центральный зал. Устанавливайте еще одну штуковину на постамент и, продолжая двигаться по часовой стрелке, по периметру зала, идите в следующий проем. Поднимайтесь по лестнице. Еще один эльф уткнулся в стол и не хочет смотреть по сторонам. Прячетесь в вазе и ждите, пока не придут еще двое и не объяснят ему, что он в корне неправ. Как только эльф падет, его место займет один из пришедших. Второй же вернется назад и, возможно, немного подвиснет. Выбирайтесь из вазы, подходите к рычагу и дергайте его. Снова никакой реакции со стороны эльфов не последует.

Finish the trial of courage

Вначале прыгайте через проломы. Добравшись до огромных пил, притормозите. Подгадывайте момент и перекатом перебирайтесь на другую сторону. Проходите вперед и повторяйте фокус с преодолением пил еще раз.
Пробравшись через вторую группу пил, сворачивайте направо и по статуям перебирайтесь на другую сторону. Теперь забирайтесь вверх и, выжидая удачный момент, проходите две последние ловушки. Ну а теперь перепрыгивайте к воротам, наступайте на панель и, спустившись вниз, берите еще одну эмблему. После этого открывайте следующие ворота. За ними поворачивайте направо и поднимайтесь по лестнице. Проходите за спиной у эльфа, упорно смотрящего в дверную арку, доходите до моста и сворачивайте в проем справа. Затем налево, прямо и вниз по лестнице. В центральном зале устанавливайте элемент на место и проходите в следующую дверь.

Finish the trial of agility.

Сразу за дверью нажимайте на панель и, прыгая по небольшим двигающимся площадкам, перебирайтесь на другую сторону. Пока ворота, там, не закрылись. Теперь хватайте табличку и выходите через другие ворота.
За ними вас будут ждать эльфы, пробирайтесь мимо них налево, подымайтесь по лестнице, проходите мимо еще одного эльфа, затем у моста сворачивайте направо, минуйте еще эльфа и спускайтесь по лестнице вниз. В зале с постаментами ставьте эмблему на место и отправляйтесь в последнюю дверь. Поднимайтесь по лестнице, снова пробирайтесь за спиной эльфа и открывайте рычагом ворота, после чего перекатывайтесь внутрь.

Finish the trial of wisdom

В этом испытании нужно пройти ловушки. Вначале все просто - идите по знакам, что указаны на стене. Затем нужно будет проскочить под тяжелыми прессами. И затем снова перед вами будет загадка на сообразительность, где нельзя наступать на неправильные панели. Вначале пройдите по платформам с символами к левому углу площадки. Отсюда прыгните на изображение кристалла прямо перед вами. Следующая клетка куда нужно будет прыгнуть – полумесяц, смотрящий зубцами на вас. С него нужно прыгнуть на такой же полумесяц, на котором лежит жетон. Теперь вы можете спрыгнуть с опасного участка и продолжить испытание. Последняя ловушка в этом зале комбинирует пресс и шипастые брусья. Преодолев и эту ловушку, идите к воротам, проходите через них и берите последнюю эмблему.
Теперь выбирайтесь через другие ворота, идите налево и со ступенек спрыгивайте вниз. По выступам перебирайтесь на другую сторону провала и, используя невидимость, проходите мимо эльфа. У моста сворачивайте налево, минуйте еще одного врага и спускайтесь по остаткам лестницы вниз. Теперь открывайте последний засов с помощью последней эмблемы и сразу бегите к большим вратам, которые открылись.

Way out

Процесс побега прерывают четыре эльфа, вы должны успеть спрятаться в вазе справа от ворот. Это позволит вам оказаться за спинами эльфов, когда они пройдут мимо, и незамеченным пробраться вперед в еще один большой церемониальный зал.
Вначале двигайтесь вперед по левой стороне. Возле эльфийской стражницы сверните налево и пройдите к двери. Открывайте ее и проходите внутрь. Пройдите по комнатке и выйдите через другую дверь. Теперь проходите по лестнице до противоположной стены, отпирайте запертую дверь отмычкой на глазах у эльфа и заходите внутрь. После того, как все успокоится, выходите из двери и забирайтесь наверх по небольшим выступам. Теперь пробирайтесь до веревки и по ней лезьте вперед. Забирайтесь на балкон, берите с перил жетон и выходите в дверь. Вам останется только посмотреть ролик, в котором Джарак помогает Стиксу выбраться из передряги. Миссия выполнена. Продолжение следует...
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Styx: Shards of Darkness, Осколки тьмы, гоблины, Стикс, Korrangar, Часть 6, испытания, эльфы, ловушки, эмблема, Хелледрин, кварц
Статья является частью цикла Прохождение Styx: Shards of Darkness

О нас

Контакты