GameSpirit.org

Focus Home Interactive
Релиз:
14.03.2017
На корабле Хелледрин беседуйте с Джараком и отчаливайте на воздушном шаре. Перед отправлением обязательно сделайте один-два пузырька с духами, для того чтобы обманывать обоняние гномов. После загрузки вы снова окажитесь в Коррангаре.

Reach the dome

Сразу же разворачивайтесь и выбирайтесь через окно. Затем поднимайтесь вверх по выступам до перил и по ним пробирайтесь налево и вверх. С перил прыгайте налево на небольшой выступ перед окном, а с него прыгайте на веревку. Теперь лезьте вверх и забирайтесь в окно. Пробежав по коридору, открывайте дверь и заходите внутрь. По залу, где бродят две стражницы, идите вперед, придерживаясь левой стены, пока не доберетесь до двойной двери. Прячась в тенях, ждите, когда от нее отойдут эльфы, и открывайте. За дверью поднимайтесь по лестнице.
Как только гном уйдет подальше налево, проходите вперед. Идите вдоль здания, и вы увидите большой туннель в стене напротив и веревку, зацепленную к площадке над ним. Вставайте на перила перед туннелем и прыгайте на веревку. Лететь далеко, но Стикс может преодолеть пропасть(может быть не с первого раза, так что перед прыжком лучше сохраниться). Взбирайтесь по веревке на платформу, затем перелазьте по второй веревке к большому эльфийскому зданию, от которого спрыгивали на веревку. Залезайте в окно, подбирайтесь поближе к эльфийской жрице и подслушивайте ее разговор.

Steel Maolak’s pendant

Как только жрица начнет уходить, надо действовать дерзко и быстро. По второму этажу здания пробирайтесь вслед за жрицей. Выбирайтесь в окно, что над дверью, и спрыгивайте вниз. Теперь подождите, пока эльфы выйдут, и идите следом. Прижмитесь к стражницам максимально близко, но так чтобы вас не заметили, затем включайте невидимость, подбегайте к жрице и обворовывайте её. Далее быстро уходите в сторону перекатами и скрывайтесь подальше от эльфийских глаз (данный трюк может получиться исключительно при условии прокачки ветки невидимости и карманных краж).

Open the secret passage. \ Seize the pure quartz

Теперь настало время вернуться за кусочком кварца, оставшемся в святилище. Повторяйте операцию по проникновению на второй этаж в святилища. Затем спускайтесь вниз и ждите, пока один из эльфов не уйдет подальше от вас, а эльфийка не встанет в центр зала для молитвы. Кидайте бутылку за спину стражницы, что стоит неподвижно, подбегайте к кварцу и хватайте его. Затем включайте невидимость и забирайтесь наверх любым ближайшим маршрутом. Выбирайтесь из святилища по веревке, по которой вы в него проникли. Спускайтесь вниз и с веревки спрыгивайте на балкончик справа. Теперь по выступу, идущему вдоль перил, проходите до его конца, аккуратно спускайтесь вниз по выступам и забегайте в проем. Сразу за ним сворачивайте направо в небольшой лаз, который выведет вас прямо к столу для повышения навыков. Если позволяют очки, можете что-то прокачать.Из этой комнатки выходите через дверь и, выждав момент, проскальзывайте мимо эльфов на лестницу вниз. Спустившись ниже на этаж, сразу перепрыгивайте через перила справа и берите со стола жетон. После этого возвращайтесь на лестницу и спускайтесь дальше. Проходите мимо эльфийки, поднимайтесь по следующей лестнице, ждите, пока две стражницы уйдут с вашего пути, и проскальзывайте вперед. За проемом будет лестница, спускайтесь по ней, и вы окажитесь возле секретной двери, ключ от которой вы уже добыли. Справа от двери возьмите жетон и проходите в секретный проход.

Take the dagger

Внизу вас ждет простенькая загадка с лучами, решение которой можно посмотреть на скриншоте ниже. Попав в комнату с кинжалом, дергайте рычаг и ждите, пока не опустится решетка, закрывающая его. Как только это произойдет, в комнату влетит шесть огромных пчел или ос, или черт знает чего. Включайте невидимость, хватайте кинжал и забирайтесь в одно из окошек, через которые сюда залетели насекомые.

Flee the Sanctuary.

Теперь выбирайтесь из тайной комнаты, заходите на лестницу слева, забирайтесь на перила и поднимайтесь выше. Вылезьте через окно, сверните налево и по выступам пробирайтесь над лестницей, затем по выступу на стене перебирайтесь на другую сторону зала. Примерно в центре зала появится дополнительная цель (Kill Barimen), нужно ликвидировать одного человека. И если смотреть с выступа, на котором вы находитесь, то цель должна пойти под аркой, на которой закреплен один из светильников. При желании на эту арку можно забраться и скинуть светильник на жертву. Все дело занимает меньше двух-трех минут. После чего возвращайтесь на выступ и продолжайте путь к выходу.
Пройдя до конца, забирайтесь вверх на балкон, но не спешите рваться вперед. Возле выхода дежурит стражница. Стоя на перилах отвлеките ее броском бутылки и, пробежав за спиной, выходите. После загрузки вам покажут ролик, в котором беседуют два орка. И один из них Аркаил. Тот самый, что будет путешествовать со Стиксом во время событий Of Orcs and Man.

Locate the ambassador

Забирайтесь на перила перед вами и прыгайте вперед на выступ с веревкой. С него прыгайте налево на каменистые выступы и по ним забирайтесь на еще одни перила. Оттуда пробирайтесь к лестнице и спускайтесь по ней вниз. Возле ворот будут дежурить спящий эльф и пара слепых жуков. Взбирайтесь по выступам справа вверх и ждите, когда рядом не будет врагов, после чего забирайтесь на перила. С них влезайте на балки, что находятся над вами, и по перилам пролазьте в небольшой лаз над запертыми воротами.

Quietly kill the dwarf.

За воротами вы найдете дипломата гномов. Прыгайте вперед до платформы с веревкой, затем с нее на черную шипастую крышу и по выступам на ней добирайтесь до посольства гномов. По веревке перелазьте к посольству и ждите, пока эльфы не разойдутся. Тут следует уточнить, не стоит спрыгивать с веревки, пока эльфы не разойдутся по своим сторонам, иначе вас тут же заметят.
Если вы заготовили духи, самое время их использовать. Залезайте в окно слева от веревки и, когда гномы уйдут в другую комнату, спрыгивайте вниз и с кровати посла берите жетон. После этого подкладывайте на стол послу письмо. Теперь выбирайтесь в окно справа от стола, прыгайте на перила и, забравшись на выступ посольства, выбирайтесь к веревке, по которой сюда попали. По шипастой крыше добирайтесь до платформы с веревкой. По веревке перелазьте в центр площади, отсюда по второй веревке лезьте к другой шипастой крыше. С крыши перепрыгните на соседнюю платформу с веревкой, и по ней вы доберетесь к месту встречи с послом. Теперь вам останется только подождать гнома, убить его, затем подкинуть к его телу кинжал и выйти через ту же дверь, через которую вы зашли. После этого залазьте на перила и по выемкам в скале добирайтесь до воздушного шара. Перед выходом загляните под ведерко, что стоит рядом с большим красным ящиком. Миссия выполнена. Продолжение следует...
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Styx: Shards of Darkness, Осколки тьмы, гоблины, Стикс, Korrangar, Часть 7, загадка, кинжал, гномы, эльфы, дипломат гномов, кварц, жрица эльфов