GameSpirit.org

Focus Home Interactive
Релиз:
14.03.2017
После загрузки смотрим ролик, в котором Стикс использует украденный у Джарака кварц. Затем вам дадут побегать по кораблю Хелледрин и раскидать очки навыков, а также пополнить свой инвентарь. Закончив приготовления, разговаривайте с Хелледрин и покидайте убежище. Посмотрев еще ролик, Стикс окажется глубоко в шахтах под Коррангаром, в надежде добыть больше кварца. В ходе изучения пещеры, главный герой срывается и падает вниз, а вам предоставляется возможность выбраться оттуда.

Find the way out

Проходите вперед и, свернув налево, забирайтесь на уступ. Впереди будут ловушки, которые при вашем приближении взрываются, выпуская ядовитое облако. Проходы и налево и направо перегорожены этими самыми минами. Остается только забраться наверх и пройти налево, перепрыгнуть через пропасть и пройти вперед там, где валяются небольшие и светящиеся кусочки кристаллов. За кристаллами сразу сворачивайте налево и пролазьте по низкому туннелю.
Выбравшись в следующую пещеру, вы встретите еще один вид врагов или ловушек. Обратите внимание на потолок, с него свисают некие существа (прямо как в Half-life, вот только они не подтягивают вас к себе, а плюются кислотой) и капают вязкой зеленой жижей на пол. Думаю, не стоит объяснять, что пятна жижи на земле лучше обходить, дабы не попасть под кислотный душ. Проходите мимо них в проход слева, забирайтесь вверх, там поворачивайте направо и, перепрыгнув на другую сторону, лезьте в широкий и низкий лаз. Теперь бегите вперед, пока не начнется ролик. В нем вам покажут новый вид врагов – это жуки. Они слепы, но очень хорошо слышат, так что мимо них нужно походить очень медленно.
Сворачивайте налево, добравшись до конца лаза, спрыгивайте вниз. В данной пещере будет четверо жуков, проходите мимо них, зажав Shift, и они вас не заметят. На другой стороне пещеры забирайтесь чуть выше и бегите вперед по коридору. Добравшись до большого провала, прыгайте влево по выступам в скале, с них перебирайтесь на висящую вагонетку и по веревке лезьте вверх. Справа на столе есть жетон, берите и, пройдя немного вперед, сворачивайте налево, и подходите к веревке. Забирайтесь на площадку наверху, с нее разбегайтесь и прыгайте на вагончик, что стоит на рельсах впереди. По дорожке для вагонеток идите вперед и забирайтесь чуть выше, теперь проходите вперед через проем.
На данном этапе появится еще один вид врагов – огромные летающие насекомые. Они достаточно вездесущи и быстро обнаруживают Стикса, после чего расстреливают его ядом. Крайне неприятный враг, которых лучше всего сразу сбивать из
В инвентаре выбрать Bolt и нажать Q, когда враг будет в зоне видимости
арбалета
. Проходите вперед по туннелю и налево, вы выйдите к большому провалу. Под потолком летает несколько насекомых, ликвидируйте их арбалетом и огибайте провал справа. На другом конце есть низкий лаз, которому вы выйдите к эльфийским постройкам.

Get into the elf refinery

Пройдите налево и со скалы спрыгивайте за перила, возьмите жетон/зелье и идите вперед, прячась от эльфов за различными предметами. Упершись в стену, сверните направо и заходите в дверь. В следующем помещении будут патрулировать две эльфийки и летающее насекомое (далее для простоты будем называть их мухами). Скрываясь за перилами, пройдите на балкон, что напротив входа. Подождите, пока муха улетит, и проходите мимо эльфийки. Поднимайтесь наверх по лестнице. Наверху будут стоять двое эльфов и болтать, из их разговора можно узнать о секрете, что находится двумя этажами ниже. Сразу после диалога появится новая отметка – find the switch.

Find the switch

Перевешивайтесь через перила с правой стороны и спрыгивайте вниз. Тут будет дверь, ведущая в комнату с переключателем. Переключатель представляет собой книгу на полке. Подходите, пока рядом нет эльфов, и активируйте. Справа откроется потайной путь вниз.

Solve the puzzle

По лестнице вы спуститесь в небольшой круглый зал, вокруг центральной площадки будут стоять шесть статуй с табличками, на которых описывается ритуальный поединок двух эльфов. Чтобы решить головоломку, вам нужно активировать статуи в правильном порядке (нумеруйте статуи слева направо по порядку): вначале пятая, затем шестая, первая, вторая, четвертая и третья. После того как все статуи будут активированы, в дальнем зале откроются ворота, и вы получите в награду кинжал.
После того как добыча попала к вам, выходите назад и поднимайтесь наверх. Подойдя к дверям, к которым вас ведет указатель, вы с удивлением обнаружите, что они закрыты изнутри. Но к счастью справа от ворот появится новый путь. Подождав загрузку, из ролика вы узнаете о новых врагах (жуки, плюются кислотой).

Seize the pure quartz. \ Find the entrance to the Lair.

Спрыгивайте вниз и проходите налево через новых жуков. Забирайтесь вверх на скальный выступ и с него перелазьте через перила. Теперь идите вперед и направо, пока не дойдете до подвешенной вагонетки. По веревке взбирайтесь вверх и спрыгивайте к крану, что держит вагонетку. Проходите вперед, держась возле стены, и перелазьте через окно в небольшое помещение. Возле двери, что справа, найдите выступ и по нему заберитесь наверх. Выходите наружу и прыгайте на каменистый выступ впереди. По таким же выступам прыгайте вперед, пока не доберетесь до небольшого сооружения их колон и с шипастой крышей. С нее прыгайте вперед на веревки и, раскачиваясь, прыгайте вперед, пока не окажитесь на каменной площадке. Указатель совсем близко и ведет к воротам. Ждите, пока все стражи поблизости будут смотреть в противоположную сторону, и спрыгивайте к воротам, тут же запрыгните на соседнее возвышение и забирайтесь в туннель. Пробравшись по туннелю, спрыгивайте вниз, бегите по коридору до небольшого помещения, в котором стоит стол для крафта. Сделав все что нужно, спрыгивайте вниз. Тушите факел и проходите в проем, в невидимости проскальзывайте мимо эльфов и, подойдя к провалу, спрыгивайте вниз.
Теперь вам нужно пробраться через туннель, полный самыми разнообразными насекомыми. Тут не должно быть ничего сложного, просто не спешите. Если видите гнездо впереди, обезвредьте его клоном, летающих тварей сбивайте арбалетом, а остальных жуков просто обходите. Выбравшись из туннеля, вы окажитесь на краю обрыва. Идите направо и прыгайте на канат. Раскачивайтесь на нем и перелетайте на другую сторону. Если у вас еще остались болты для арбалета, используйте их, чтобы сбить мух, если болтов нет, просто включите невидимость и по колонне забирайтесь наверх. Вы окажитесь на площадке, где бродят два огромных тролля. Тут нужно пройтись налево и дернуть рычаг возле ворот, как только дверь откроется, бегите вперед к воротам на другой стороне моста.
Добравшись до ворот, пробирайтесь за них через небольшой лаз, что находится справа. На другой стороне будет безопасная комната, в которой можно прихватить со стола зелья, а также выучить новые навыки и пополнить карманы полезными предметами (заготовьте побольше зелий янтаря, они очень пригодятся). Теперь подходите к следующей большой двери, которая закрыта, найдите слева от нее выступы и лезьте по ним до решетки.
После небольшого ролика вам придется столкнуться с первым боссом. Битва не представляет собой ничего сложного. Главное, быть быстрым и осторожным. Первым делом, спрячьтесь, чтобы вас не достали снаряды босса, и выпустите клона. Взяв управление на себя, пробегитесь им по пещере, обезвреживая гнезда. Если одного клона будет мало, повторите еще раз. Как только все гнезда будут уничтожены, выбирайтесь "оригиналом" из укрытия. Сейчас вам нужно будет сбить этому огромному жуку щит, который удерживается магическими «якорями», что крепятся на огромном куске кварца в брюхе босса. И кстати, клоны тоже могут снимать «якоря». К примеру, вы можете усесться где-нибудь за стенкой и спокойно пускать двойников, чтобы они сделали все за вас.
Начинать снимать «якоря» рекомендуем с правой верхней стороны, постепенно переходя налево. Два нижних «якоря» лучше оставить на потом. Как только все метки в верхней части сняты, используя невидимость, снимайте два последних возле самого босса. После того, как вы отцепите последний «якорь», босс свалится без сознания, и вам останется только забрать с его тела кусок кварца. Но перед тем как бежать за кварцем по телу босса, пустите перед собой клона, так как на теле мертвого насекомого есть несколько гнезд. Как только вы доберетесь до кварца, начнется ролик. Смотрите его и миссия выполнена. Продолжение следует...
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Styx: Shards of Darkness, Осколки тьмы, гоблины, Стикс, Korrangar, Часть 4, кварц, эльфы, Хелледрин, Коррангар, босс