GameSpirit.org

Прохождение Sally Face. Эпизод 5

Название:
Sally Face
Разработчик:
Portable Moose
Издатель:
Portable Moose
Релиз:
15.12.2016

Пролог

Пролог пятого эпизода начинается на кладбище, куда пришла Эшли Кэмпбелл. Для начала пройдите налево, в самый конец локации, чтобы подобрать один из таинственных шестиугольников. Всего их, в этом эпизоде, будет шесть и все нужно собрать, чтобы получить достижение. Когда доберетесь до шестиугольника, запомните точки, нарисованные на нём и его цвет.
По пути можете почитать, что написано на надгробных плитах. Тут лежат почти все обитатели апартаментов Эдисона. А в самой правой части кладбища расположилась могила Салли. К ней-то вам и надо. После этого действие переносится в дом, где Салли жил до резни в апартаментах.
Эшли беседует с Нилом. Когда диалог закончится, поговорите с ним еще раз, перебрав все доступные варианты, после чего отходите от парня и обратите внимание на столик с заметками. Изучите их, это тоже нужно для получения одного из достижений. Дальше спускайтесь вниз. Идите направо и заходите в приоткрытую дверь. В этой комнате вы найдете фотографию, на которой запечатлены
нужно для достижения
Ларри и его бабушка
. Больше тут делать нечего. Следующая комната, по коридору, это комната Салли, если хотите - можете зайти туда и посмотреть на кота Гизмо. Но это не обязательно.
Пройдите до конца коридора, и зайдите в ванную комнату. Там, на полу, слева, лежит еще один шестиугольник. Изучите его и запомните. А после отправляйтесь через подвал в сарай. Под лестницей, ведущей из подвала, вы увидите одичавшую и запертую Мейпл. Поговорите с ней, хоть это и не обязательно. Затем пройдите направо и прочтите записи о
для достижения
порче Мейпл
.
Выходите на улицу и подходите к сараю. Дверь заперта, но код никто так и не поменял. Вводите 4035364 и получите достижение «Наизусть». Оказавшись внутри читайте заметки Тодда, затем проследуйте правее, и заберите со стола сверток. Действие опять переместится на кладбище, где Эшли выставит странные пирамидки, на могиле Салли. После этого она начнет рассказывать о том, что еще такого с ней случилось и нас опять перекинет в прошлое. На момент, когда девушка пришла поговорить с призраком Ларри. Они решают сжечь домик на дереве, чтобы попробовать освободить Ларри. Но план не срабатывает. Призрак исчезает полностью, а мы вновь оказываемся на кладбище, где Эшли продолжает рассказ о дальнейших событиях.
Теперь вы вновь в доме друзей. Нила тут уже нет. Пройдите правее, и прочтите заметки Тодда. Затем подходите к рюкзаку и доставайте из него взрывчатку. Спускайтесь на первый этаж, затем в подвал. Мейпл сбежала, а вы слышите стук, где-то наверху. Поднимайтесь на первый этаж и идите на кухню. На обеденном столике, напротив холодильника, лежит письмо.
это для достижения
Прочтите
его. Оказывается, сектанты захватили и Нила и Мейпл. И теперь вся надежда только на Эшли.
Действо перемещается в храм культистов. Если сейчас заглянуть в инвентарь, то там обнаружится карта, с отметками, показывающими куда лучше
а куда лучше не соваться
закладывать взрывчатку
. Сейчас вы находитесь возле входа. Так что отправляйтесь направо. В «восточный коридор». Там вы заметите двух культистов, болтающих вдалеке. Когда они уйдут, пройдите правее, и изучите третий шестиугольник.
Продолжайте движение направо. Там, возле дверного проёма, будет бродить один из культистов, нужно подождать, пока он не уйдет с прохода и быстро пробежать мимо. Если вас поймают, одного из достижений вам не видать. Добравшись до колонны, внутри которой стоят урны, установите туда С4.
Двигайтесь дальше направо, пока не дойдете до двери, ведущей в «северный коридор». Вам туда. Там, аккуратно пробирайтесь мимо сектантов, пока не доберетесь до прохода в «западный коридор». Заходите в него и ищите место, для установки С4. От места, где вы разместили взрывчатку, сразу же заходите в ближайший проход, во «внутренний западный коридор». Только не попадитесь. Там идите направо. И в колонну с урнами, устанавливайте третью порцию С4. Одна из урн, при этом, упадет. Сразу же бегите влево, чтобы не попасться. К проходу в «северный коридор».
Теперь нужно найти проход во «внутренний восточный коридор». Он находится слева. Пройдите мимо прохода во «внутренний западный коридор» и мимо запертой двери. Там тоже бегите налево и ищите место под установку последней порции С4. После этого пройдите чуть дальше, ко входу в «подземелье» и заходите внутрь.
Там вы встретите Нила, запертого в клетке. Поговорите с ним. Неожиданно появится культист, но его голос покажется знакомым Эшли. А когда он снимет капюшон, окажется, что это Трэвис – задира из третьего эпизода. Оказывается, это именно он помогал Эш и её друзьям. После непродолжительной беседы, действие переместится на кладбище, где как раз начинается гроза. На этом пролог заканчивается и начинается основной эпизод.

Эпизод 5

Начинаем играть за Салли. Он находится в совершенно непонятном месте, а вокруг слышны голоса из света и тьмы. Переберите все варианты диалога. Затем отправляйтесь влево. Вскоре вы увидите «дом в пустоте». Заходите внутрь. И первым делом проходите в «чёрную комнату». Поговорите с Голосом из тьмы, чтобы вернуться назад - можете пройти в любую сторону. Дальше нужно сходить налево, в «белую комнату». Там слушайте что вас скажет Голос из света и снова отправляйтесь в любую сторону. После этого нужно подняться вверх по лестнице, чтобы поговорить с тенью Джима Джонсона. Заходить в обе комнаты и говорить с Джимом – обязательные действия, если вы хотите собрать все достижения.
После беседы Джим выдаст Салли задание – собрать три пирамиды Асинтмы. В этой же комнате есть дверь с надписью 1, помеченная как коридор. Заходите в неё. Дальше идите в дверь 2 и проходите в луч света. Вы увидите одно из воспоминаний Салли, в котором его отец общается с доктором. Сам герой, держит на руках маленького Гизмо. Сразу после этого, вы окажетесь в квартире Салли, но визуальный стиль игры теперь изменится, на более мультяшный.
Пройдитесь влево. Прочтите письмо от Эшли и запомните цифры 1:45, мигающие на микроволновке. Теперь пройдите направо, пропустите дверь в комнату Тодда, и неподписанную дверь. Вам нужно зайти в комнату Салли. Там, под кроватью, лежит один из шестиугольников. Осмотрите его и запомните. Вернитесь в коридор и пройдите в неподписанную комнату. Тут есть небольшая головоломка, в которой нужно крутить панельки, пока не загорится три зеленых огонька. Сделать это не сложно. Вначале синхронизируйте левый и центральный механизмы, а затем самый правый.
Этим действием вы разблокируете кодовую панель на двери комнаты Тодда. Но пароль пока не известен. Выйдите в коридор и идите направо. Включите телевизор. На нем загорятся цифры 5023. Затем пройдите в ванную комнату и включите воду. От пара запотеет зеркало, и вы увидите вторую порцию цифр 7842. Складываем два числа вместе и получаем 13010. Идем к кодовой панели и вводим полученное число. За дверью лестница, по которой вы доберетесь до первой пирамиды.
Наступает очередь поиграть за Эшли. Вы вновь оказываетесь на кладбище. Идите к могиле Салли. Над ней завис светящийся скелет. Это и есть Салли, точнее некоторая его часть. Обратив внимание на пирамиды, Эшли замечает, что одна из них тоже светится. А еще, возле пирамид лежит записка, с инструкциями. Сейчас вам нужно нажимать кнопки пирамиды, в определенном порядке: верхний сегмент, правый, левый, верхний, левый, правый. И в конце на кнопку «поместить».
После того, как пирамидка будет активирована, Салли вернется в «дом в пустоте». Опять обойдите черную и белую комнаты и поднимитесь к Джиму, чтобы поговорить. Выслушав ответы на все вопросы, заходите в
дверь 1
коридор
. И теперь следуйте в дверь с номером 3. Очередная порция воспоминаний и Салли оказывается в новом мире. На этот раз, трехмерном. Для начала отправляйтесь в нижний левый угол леса. Там валяется шестигранник, который нужно изучить и запомнить.
Дальше вам нужно найти место, где лежат три плиты. Одна с изображением солнца и месяца. Вторая пустая. И третья с белыми и черными квадратами. Запомните расположение всех фигур.От трех плит направляйтесь влево. Там вы увидите отдельную плиту с изображением солнца и месяца. Эта плита по размерам походит на плитку с квадратами. Разместите символы так, чтобы солнца располагались так, как должны стоять
на одной из плит в центре
белые квадраты
, а месяцы так, чтобы они располагались как черные. Если все сделано правильно - одна из трех панелей, в центре, поднимется вверх.
Теперь вернитесь к трем плитам, и от них отправляйтесь вниз и вправо. Тут есть еще одна панель. Помните, как располагались символы солнца и месяца, на тройной плите? Делайте тут также. Отметив белым цветом, места, где расположено солнце, а черным цветом те квадраты, где должны быть месяцы. Теперь в центре поднимутся сразу две панели. Идите к ним. Сейчас нужно по очереди взаимодействовать с колоннами, чтобы стрелки сделали полный оборот по кругу. Порядок такой: левая, средняя, правая, левая, средняя, правая. Вторая пирамидка ваша.
Вы опять на кладбище. И теперь Салли уже обтянут мясцом. Сейчас загорелась вторая пирамидка. С ней нужно взаимодействовать. На этот раз порядок такой: правая, верхняя, правая, левая, левая, верхняя, правая, верхняя, верхняя. И кнопка «поместить». После активации пирамиды, вы вновь переместитесь в «дом в пустоте». Снова нужно обойти обе комнаты на первом этаже и, только после этого, поднимайтесь вверх, чтобы поговорить с Джимом. После этой беседы вы получите достижение «Пережиток».
Снова проходите в дверь с надписью коридор. Теперь нужно пройти в комнату номер 4. Тут вас ждет новая порция воспоминаний. Стиль игры вновь меняется, отсылая нас к творчеству Тима Бёртона. Первым делом бегите вправо, чтобы найти последний шестигранник. После заходите в пещеру. Там пройдитесь влево и поговорите со встреченной девушкой. И еще раз. Идите дальше и заходите в проход. Двигайтесь влево, до самого конца. Под рисунками ладоней будет кнопка. Её нужно нажать. Этим вы активируете механизм. Порядок использования такой: левый шестигранник, средний, правый, правый. Последняя пирамида ваша.
Вы опять на кладбище. Играете за Эшли. Осталось включить последнюю пирамидку. На этот раз порядок нажатия кнопок такой: левая, правая, верхняя, правая, правая, левая, верхняя, левая, правая, левая, верхняя, правая. Кнопка «поместить». И теперь, вроде бы всё начинает получаться, но обряд не срабатывает. Эшли, пытаясь хоть что-то сделать, вскрывает себе вены, надеясь усилить ритуал кровью. Призрак Салли исчезает, а в девушку бьет молния.
Игра вновь переключается на Салли. Сейчас нужно просто пройти вправо, по пути рассматривая воспоминания героя. Вскоре вы доберетесь до груды тел, каждое из которых принадлежит жильцам апартаментов Эдисона. На самой вершине лежит Эшли. Голос из света предложит вам овладеть силой клинка Осириса. Несмотря на то, что вам задают вопрос: желаете ли вы? Выбора тут нет. Так что просто наблюдайте, что будет дальше.
Возвращаемся в мир людей. Эшли приходит в себя, после удара молнии. Но теперь рука, обожженная электрическим разрядом, получает магические силы. Шансы на победу над культистами резко возрастают. Двигайтесь вправо и выходите с кладбища. Дальше, Эшли самостоятельно доберется до храма культистов. Оказавшись внутри идите влево. До прохода в «западный коридор». Затем еще раз налево. К проходу во «внутренний западный коридор». И там, уже направо. Мимо запертой двери. К проходу в «центральный зал». Подойдя к нему, вы обнаружите, что проход перекрыт металлом. Но у Салли есть идея, как его преодолеть. И теперь играть нужно будет за него.
Отправляйтесь влево. К той двери, что в мире людей была закрыта. Здесь же, вы можете пройти через нее. Салли попадет в пластилиновую версию мира. На столике, стоящем сразу возле двери, прочтите заметки «пожиратели бога». В тексте много цифр, но нас интересуют самые последние – 1983: инициация. Подходите к сейфу и вводите эти цифры: 1983. Внутри письмо отца Ларри, адресованное жене и сыну. После его прочтения вы получите достижение «Искатель знаний».
Теперь вам нужно пройти до конца комнаты и встать возле шкафа. Несмотря на то, что никакого обозначения о том, что со шкафом можно взаимодействовать нет, это можно сделать. Шкаф, при этом, отъедет в сторону и вам откроется проход. Заходите. Вы попадете в «дом в пустоте». Идите к двери с цифрой 5. На ней есть кодовый замок. С шестигранниками. Именно их, вы и собирали на протяжении всего эпизода. Порядок нажатия можно определить, сопоставив цвета и количество точек на найденных фигурах. Он такой: белый, черный, синий, красный, зеленый, фиолетовый. За дверью находится последнее воспоминание Салли о матери – её смерть. Как только вы его посмотрите - получите достижение «Пёс». А после вернетесь в пластилиновый мир и двери, за шкафом, больше нет.
Подходите к консоли, стоящей чуть правее шкафа. Тут есть небольшие лампочки, регуляторы и переключатели. Нужно сделать так, чтобы загорелись все зеленые огоньки. Переключатели поставьте в положение: вниз, вверх, вниз. Регуляторы: внизу, вверху, в центре. После выходите в коридор. Игра опять переключается на Эшли. Теперь вы можете пройти вправо и зайти в «центральный зал».
После небольшого диалога с главарем культистов, начнется первая схватка. Культисты будут подбегать к вам с обеих сторон, а вам нужно будет вовремя прожимать R, чтобы атаковать их. Самое главное тут – это ни разу не погибнуть, чтобы получить одно из достижений. Ни в этой схватке, ни в последующих. Но если такое вдруг случилось - переживать не стоит, сразу после смерти нажимайте Alt+F4, игра выключится. При повторном включении вы окажетесь вначале проигранной схватки, и предыдущая смерть не будет засчитана. Всего нужно будет убить четырех культистов.
Когда в бой рванут сразу два последних врага - не пугайтесь, драться с ними не придется. На этом моменте игра переключится на Салли. Почти сразу к герою подлетит таинственная фигура в капюшоне и, при ближайшем рассмотрении, окажется, что это
интересно почему призрак постарел?
постаревший Ларри
. После непродолжительного диалога, он вручит своему другу гитару. Когда Салли пропадет, на Ларри нападёт тень. Когда она появится на экране нажмите R. Экран окрасится фиолетовым свечением и тень исчезнет.
Действо снова вернется к Эшли. И сейчас вы можете наблюдать, как над ней, по верхней части экрана передвигается демон. Начинайте бегайте из стороны в сторону, чтобы не попасть под его атаки. Вычислить атаку можно по характерной тряске черной массы. И в этом бою лучше вообще не останавливаться на месте, так будет проще избежать смерти. Когда демон падает вниз и его красный глаз открывается, по нему нужно бить волшебной рукой Эшли. Проделать подобный фокус нужно трижды. После включится кат-сцена, в которой задира Трэвис воткнет меч в главного культиста.
Когда вам предложат взорвать C4, выбирайте отрицательный ответ. Хотя, по сути, выбора тут нет. Игра на этом моменте переключится на Ларри и вам придется отбиваться от теней вовремя нажимая R. Дальше, под управление, дадут Салли. Тут смысл тот же, крутится вокруг и стрелять во врагов
нажимая R
из гитары
. После этого придется сыграть за Эшли, отбиваясь от врагов рукой.
В следующий бой придется опять вести Салли. Вы окажетесь уже на знакомой арене, но вместе с тенями тут будут два новеньких щупальца. Щупальца всегда бьют в одни и те же места, так что увернуться от их атак будет не сложно. После боя включится кат-сцена, в которой нужно будет слушать тираду «Пожирателя бога».
Дальше биться с монстрами придется исключительно за Салли. Вначале сверху будут висеть зеленые рты, скидывающие вниз красные сгустки. Бой очень простой. Вставайте под любым из ртов и стреляйте в него из гитары, едва он откроется. Когда все три потемнеют, вас перекинет в другую битву. Вокруг всё трехмерное, Салли летит куда-то в бездонную пропасть, со всех сторон лезут щупальца. Отстреливайтесь от них. Дальше игра вновь становится двухмерной, и теперь нужно стрелять по глазам. Выбив, нужное количество, вы переместитесь в новый слой реальности.
В этот раз — это последняя битва. Расположитесь в верхней центральной части экрана. И уничтожайте красные шары, которые подлетают слишком близко. Постепенно, колодец, по которому вы падаете - будет сужаться. Но вскоре это прекратится и включится заставка, в которой вы увидите, как все герои побеждают монстра на всех слоях мироздания. Если все было сделано правильно, и вы ни разу не погибли, ни в одной
или вовремя нажимали Alt+F4
битве
, то вам дадут достижение «Избегая Смерти».
Теперь остаётся только досмотреть финальный диалог и получить достижение «Конец?». Если у вас были собраны
причем они должны быть открыты именно в игре, а не в Steam
все достижения
, по всем предыдущим эпизодам, то вам покажут секретную концовку и выдадут еще одно достижение «Эпилог». Это последнее достижении игры и после его получения можно с чистой совестью считать Sally Face пройденной на 100%.
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Sally Face, прохождение Sally Face
Статья является частью цикла Гайд по Sally Face

О нас

Контакты