Прохождение Rusty Lake Hotel. Часть 2.

Категории: pc , adventure , инди , iOS , android , windows

Название: Rusty Lake Hotel
Разработчик: Rusty Lake
Издатель: Rusty Lake
Дата выпуска: 29/01/2016
Жанр: graphic adventure
Платформы: pc, iOS, android, windows

День третий.

Вместе со всеми ингредиентами направляйтесь на кухню и передайте их мистеру Жабе. Теперь останется только дождаться обеда и получить причитающиеся вам три звезды.

Ночь третья. Миссис Голубь.

Перед тем как отправиться по номерам и обслужить оставшихся постояльцев, обойдите нижний этаж отеля. В комнате с парой больших окон внезапно потемнеет. Перемещаясь по темным комнатам, вам нужно найти лифтера – Летучую Мышь. Найдется она под потолком, и выдаст себя лишь сверкающими в темноте глазами. Кликните в лифтера пару раз мышкой, и он улетит с недовольным криком. Обойдите комнаты нижнего этажа и тыкайте Летучую Мышь, пока она не вернется на свое место. Вместе с этим вновь загорится свет. Идите к лифту и получите от лифтера картофель. Ваше следующее блюдо - "голубь в ежевичном соусе с картошкой".

Поднимайтесь на второй этаж, комната справа. Первое, что вы увидите, зайдя в номер – это миссис Голубь, принимающая ванну. Поговорив с ней, вы узнаете о том, что она желает поклевать кукурузы. Больше в этой части номера делать нечего, двигайтесь налево. Первым делом осмотрите картины. На картинке с мозгом запомните символ и прихватите часть рисунка для проектора, который выглядывает из-под картины. Под схемой мозга есть пара уравнений с неизвестными. Еще парочка есть на картине по соседству. Из всех четырех уравнений можно прийти к выводу, что символ квадрата равен 3-м, треугольник - это 1. А подумав дальше, получаем, что спираль равна 6-ти, а символ S равен 8-ми. Запоминаем эти цифры. После этого осмотрите проектор, из-за него выглядывает ключ – берите, он поможет вам открыть тумбу, на которой стоит радио. В самом же проекторе не хватает пары элементов. Откройте ключом тумбочку и заберите оттуда миску с кукурузой. Её нужно отнести Голубю, но перед этим подойдите к столику и сыграйте в мини-игру. Вашей целью будет расставлять препятствия перед убегающим жуком. Загнав его в угол, вы сможете его забрать.

Теперь проходите в комнату слева. Там введите найденную комбинацию 8613 и откроется шкафчик, в котором прикован птенец. Пока его нельзя освободить, но зато можно ударить током, опустив рубильник. Сделайте это, затем вновь поднимите рубильник. Повторяйте, пока во рту у птенца не покажутся ягоды. Это ежевика, забирайте их. Теперь можно отнести кукурузу голубке. Сделайте так, чтобы она съела ее всю, и на дне тарелки обнаружится ключ. Идите направо. И найдите на стене схему сигналов, её стоит запомнить. Двигайтесь дальше направо, пока не доберетесь до радиоприемника. За ним вы найдете кусок изображения для проектора. После того, как возьмете его, начинайте настройку частот приемника, используя схему с предыдущего экрана. Выставляйте частоту на величины: 90, 100, 110, 100, 110, 100, 90, 80. Если все сделано правильно из приемника прорастет растение, с которого можно забрать ключ. Теперь пройдите к проектору и установите картинки, как показано на скриншоте.

Итак, настало время спасти птенца. Идите к шкафчику, где содержится бедолага, и открывайте замки с помощью найденных ключей. Вытащив его из плена, идите налево и засуньте жука в механизм, расположенный на столе. Теперь сделайте так, чтобы птенец держал рубильник в нижнем положении, а сами отправляйтесь к миссис Голубь. Жмите на кнопку, и вот последний ингредиент завтрашнего блюда у вас в руках.

День Четвертый.

С наступлением рассвета несите все ингредиенты для "голубятины в ежевичном соусе с картофелем" на кухню мистеру Жабе. Вы получили оценку в три звезды. Пока гости наслаждаются новым обедом, ждите наступления новой ночи.

Ночь Четвертая. Мисс Фазан.

Сразу поднимайтесь на первый этаж и проходите в комнату, расположенную напротив лифта, с номером 3. В этом номере остановилась мисс Фазан и из нее повар приготовит еще одно отменное блюдо: "фазан в белом соусе и с тимьяном". Оказавшись внутри, идите направо и, первым делом, обратите внимание на часы. В правой верхней части едва заметен небольшой листочек. Кликните по нему несколько раз и получите веточку тимьяна. Теперь отойдите от часов и заберите бутылочку реагента неподалеку от кукольного театра. Подойдите к столу. Осмотрите письмо и запомните символ. После этого осмотрите правый ящик и заберите оттуда стекло. Налейте в емкость реагент и обмакните в него стекло. Идите дальше направо. На пустой рамке возле камеры заберите ключ.

Продолжайте движение направо. Обыщите тумбочку, на которой стоит шкатулка. В ней найдутся спички, лупа и кисть. Подходите к окну и откройте его. В окно полезет рука, немедля захлопывайте окно и кликайте по руке мышью. На ней появится рана, из которой польется кровь. Используйте кисть, для того чтобы обмакнуть её в кровь, и теперь вы сможете с её помощью рисовать фоны для фотопортретов мисс Фазан.

Возвращайтесь в комнату с кукольным театром и отпирайте ключом правую дверцу тумбы. Оттуда заберите шляпку и обратите внимание на три картины, висящие на стене. Чтобы сделать фотопортрет, вам нужно нарисовать различные фоны, соответствующие названиям картин. Первый портрет – леди в синем. Идите к фазану и разворачивайте фоновое полотно за её спиной. Теперь рисуйте на нем крест, после этого надевайте шляпу на модель и идите к камере. Вставляйте в нее стекло и делайте снимок. Получившуюся фотографию можете установить в рамку в этой же части комнаты. После этого внимательно изучите получившуюся фотографию. Символы на кресте – шифр от сейфа. Идите к нему и вводите необходимую комбинацию. Когда сейф откроется, забирайте из него маску ворона. Теперь можно сделать второй снимок.

Идите к мисс Фазан, наденьте на неё новую маску и нарисуйте фон. После этого отправляйтесь к камере и делайте второе фото, вставляйте фото в любую из пустых рамок и изучайте его. В левом нижнем углу фотографии на стволе дерева нарисованы часы. Точно такое же время нужно выставить на часах, стоящих возле кукольного театра. За эти манипуляции вы получите игрушечную скалку. Берите её, подходите к театру и вставляйте в руку левой куклы. Теперь кликайте на неё, и она начнет бить по правой кукле. Делайте это, пока сверху не покажется топор, сразу же берите его, вставляйте в руку правой кукле и бейте по левой. Вскоре она сломается и из нее можно будет взять факел. Вставляйте факел в руку левой кукле, поджигайте спичкой и бейте горящим факелом по правой кукле. За это вы получите ключ, которым можно открыть еще одну дверцу тумбочки. Открывайте её и забирайте маску совы. Теперь все готово для третьего фото.

Надевайте маску на мисс Фазан, рисуйте еще один фон и отправляйтесь к камере делать последний снимок. Сделав его и разместив фото в рамке, вы получите подсказку к музыкальной шкатулке, которая стоит возле емкости для реактивов. Сыграв на шкатулке нужную мелодию, вы получите ключ от шкатулки, расположенной в комнате с окном. В ней лежит пистолет. Берите его и вручайте мисс Фазан. После этого опять двигайтесь к камере и делайте еще фото. Когда ваша модель застрелится, заберите с неё мясо.

День пятый.

Утром пройдитесь направо от лифта. Возьмите бокал красного вина на окошке рядом с кабаном. Затем пройдите дальше направо и заберите бокал белого вина с красного пуфика возле обеденного зала. Все ингредиенты для блюда "фазан в белом соусе с тимьяном собраны". Отправляйтесь на кухню и передавайте их повару.

Ночь пятая. Мистер Кабан.

На лифте отправляйтесь на второй этаж и подходите к двери справа. В номере вы найдете мистера Кабана. Заберите висящий фонарь и поговорите с постояльцем. Гость желает, чтобы ему приготовили сэндвич. Двигайтесь налево, изучите письмо на стене и запомните символ. Из мака, растущего на столе, заберите опиум. Продолжите движение налево. С тумбы возьмите туалетную бумагу, затем подойдите к обезьянам и пощелкайте по ним. Чтобы решить эту загадку, нужно покликать по ним в определенном порядке. Обезьян рассчитайте по порядку, слева направо. Синие штаны1 удар. Красные штаны2 удара. Зеленые штаны3 удара. Для правильного решения, последовательность должна быть такой: синяя-красная-зеленая-красная-синяя-зеленая-зеленая-синяя-красная-зеленая. Получив ключ, пройдите направо и откройте тумбу. Внутри посветите фонарем и получите комбинацию для загадки с разноцветными шарами. Двигайтесь налево и выставьте синие шары в один ряд по правой стороне и получите молоток.

Берите его и идите налево. Запомните изображение с картины, это вторая часть загадки с разноцветными шарами. В ящиках тумбочки заберите спички и кочан салата. Подходите к столу. На нем лежит хлеб. Кликайте на него и на выбранный ломтик хлеба уложите лист салата. Теперь вам нужно открыть туалет и достать из него экскременты кабана. Вновь подходите к столику с хлебом и укладывайте добычу из туалета на хлеб. Получившийся сэндвич нужно отнести мистеру Кабану. Стрескав его за милую душу, тот тут же отправится в туалет. Отнесите ему рулон туалетной бумаги. После этого вернитесь направо и подойдите к тумбочке с разноцветными шариками, заберите туалетную бумагу, а затем переместите все синие шары в её верхнюю часть. Откроется второй шкафчик, из которого вы сможете забрать трубку для опиума.

Возвращайтесь к туалету, вновь вынимайте его содержимое и мастерите второй сэндвич. Его тоже несите постояльцу, перед тем, как он переместится в туалет, снабдите его туалетной бумагой. После этого вновь пройдите направо и прихватите еще один рулон бумаги. Вновь идите к туалету, доставайте секретный ингредиент и готовьте третий сэндвич. Скармливайте его кабану и бегите к туалету с запасом бумаги. Теперь вам нужно выйти с этого экрана и вновь переместиться к туалету, для того чтобы мистер Кабан его покинул. После третьего визита, туалет под завязку окажется залит кровью, из которой вы сможете добыть томаты.

Взяв их, идите к постояльцу и выдавайте ему трубку для опиума. Теперь заправьте её и подожгите. Походите по комнатам туда-сюда, наблюдая как их заволакивает дымом. В конце концов вы переместитесь в лес. Бродите по нему, пока не натолкнетесь на мистера Ворона. Он вручит вам нож. После этого возвращайтесь к туалету и делайте еще один сэндвич. Выдавайте лакомство постояльцу и, когда он покинет комнату, сбейте молотком топор, висящий на стене. Теперь опустите веревку и привяжите к ней топор. Сделав свое черное дело, несите Кабану туалетную бумагу и ждите его возвращения. Теперь вам остаётся перерезать веревку ножом и забрать последний кусок мяса.

Все ингредиенты несите повару. Последним вашим заданием будет отнести обед владельцу отеля – Сове. По пути прихватите с собой ключи от номеров, они висят за стойкой ресепшена. С ключами идите к лифту и выставьте их в правильном порядке Внутри сейфа обнаружится коробка сигар. Взяв её, заходите в лифт и поднимайтесь на третий этаж. Подходите к двери, расположенной напротив лифта, и заходите в номер.

Поболтайте с мистером Совой, он поблагодарит вас за сигары. После этого пройдитесь направо и изучите все черные кубы с воспоминаниями. Сделав это, вернитесь к хозяину, поднимите крышку с блюда и найдете белый куб. Кликнув по нему, вы окажетесь в туманном лесу. Двигайтесь в любую сторону, ищите кубы воспоминаний и кликайте по ним до тех пор, пока на одной локации не обнаружите лифт, поднимающийся вверх. Кликните на него несколько раз и вам останется только посмотреть короткий финальный ролик.

После прохождения игры в разделе «You Stars» можно обнаружить код 1894. Этот код можно будет применить в игре Cube Escape: Birthday. Введите его на снежном шаре и увидите небольшой флешбэк о том, как год спустя, после событий игры Rusty Lake Hotel, души постояльцев сбегут из отеля.

Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.

Ключевые слова: Rusty Lake Hotel, Rusty Lake, Rusty Lake Universe, Ржавое Озеро, Отель Ржавое Озеро, Мистер Сова, попугай Харви, Harvey, мистер Олень, Mr. Deer, мистер Кабан, Mr. Boar, мисс Фазан, Ms. Pheasant, мистер Кролик, Mr. Rabbit, миссис Голубь, Mrs. Pigeon, мистер Ворон, Mr. Crow, мистер Филин, Mr. Owl

Другие статьи