GameSpirit.org

Прохождение Resident Evil 7: Biohazard. Часть 2

Название:
Resident Evil 7: Biohazard
Разработчик:
Capcom Co., Ltd.
Издатель:
Capcom Co., Ltd.
Релиз:
23.01.2017
Выбирайтесь из гаража и подниметесь по лестнице в дом, не забудьте сбегать в прачечную, чтобы сохранится. Теперь у игрока в наличии фигурка быка, она позволит открыть необычный замок в коридоре. Вставляйте недостающую деталь в отверстие и дверь отворится. Добро пожаловать в центральный зал. Раздаться звонок, Зои сообщает, что главному герою нужно срочно
Если потребуется, найти ключ
выбраться
из дома.

Найдите три собачьи головы

Положив трубку, можно приступать к обыску первого этажа. Справа от телефона есть дверь с изображением цербера, у адского пса не хватает
Дверь закрыта
голов
. Недалеко от двери со скорпионами, расположены часы, с них нужно снять маятник, и установить его в часы в столовой. В награду Итану дадут первую из голов
Можно сразу установить в замок, чтобы место в инвентаре не занимала
цербера
. Продолжайте обыск центрального зала, в шкафу лежит порох, справа в тумбочке спрятана монета, слева на столе находятся фигурка и трава.
На первом этаже большого зала есть газета со статьей некой Алисы Эшкрофт. К вашему вниманию, одна из отсылок к предыдущим частям серии. Алиса – журналистка из печально известного Ракун-сити, одна из немногих кто выжил, после аварии в лаборатории корпорации Umbrella.
Справа от газетного столика расположена небольшая комната, в помещении находится
Игра с тенями
загадка
, без нужного предмета ее не решить. Очередная головоломка находится прямо между лестницами на второй этаж, маленькое помещение со статуей солдата времен гражданской войны, которая держит дробовик. На данном этапе, взять оружие не получится, так что придется положить дробовик на место.
Первый этаж осмотрен, пора подниматься на второй, идите в дверь, возле которой сидит женщина в каталке. Двигайтесь через террасу, с нее будет видна Маргарита во дворе. На другом конце террасы можно сломать ящик и взять патроны,ящик с инструментами пока закрыт. Обратите внимание на эпоксид в тумбочке в коридоре, рядом со сломанной лестницей. Далее, двигайтесь по коридору мимо ванной комнаты, данным помещением мы займемся чуть позже.
Сориентировавшись по карте, проходите в комнату отдыха. Дверь со скорпионами блокирует путь в следующее помещение, в котором можно наблюдать дробовик. Слева от двери, на одной из тумб стоит корзинка со статуэткой, рядом лежит древняя монета. Далее, отправляйтесь к барной стойке; в наличии телевизор и
Пока не включайте ее
кассета
с пометкой «Миа». В большой книге можно найти еще одну голову адской гончей. Вставляйте кассету в магнитофон и принимайте участвуйте в погоне за супругой Итана.

Видеозапись

Оказавшись за тяжелой дверью, перебегайте через мост, проходите в дверь и поворачивайте налево. На другой стороне пролома будет стоять
Объект Е001
Эвелина
. Далее, пробегайте через дверь вперед и выходите в коридор. В дверь зайдет Маргарита, необходимо притаитесь за ящиком и ждать, пока преследовательница пройдет в следующее помещение. Выбегайте из укрытия и поворачивайте налево. Миа попадает в комнату с проектором, причем фигура уже лежит на постаменте. Но пока нужно укрыться от Маргариты.
Выбегайте на улицу и прячьтесь в темноте. В комнату зайдет Маргарита и будет долго осматривать помещение. Как только миссис Бейкер уйдет, направляемся к постаменту и устанавливаем фигуру такое в положение, чтобы тень соответствовала контурам на картине. Как только тень встанет на место, откроется потайная дверь и Миа сможет пройти по узкому проходу. Героиня оказываетесь на другой стороне разрушенного дома, почти сразу вы встретите Маргариту. Прячетесь за ящиком и медленно обходите его вокруг, так чтобы вас не заметили. Справа находится люк в подпольное помещение, забирайтесь в него и ползите вперед. К сожалению, выход будет заблокирован, из тьмы на жену Итана набросится безумная хозяйка дома.

Найдите три собачьи головы

Выходим из комнаты отдыха и направляемся в ванную комнату. Первым делом, спустите воду в ванной и возьмите деревянную
Нужна для загадки с тенями
статуэтку
. В помещении можно найти патроны и древнюю
В унитазе
монетку
. На выходе из комнаты снова появится Джек, в очередной раз игроку придется скрываться от Бейкера. Выбегай из ванной, поворачивайте налево и спрыгивайте вниз в районе сломанной лестницы. Далее, бегите в прачечную и сохраняйте игровой процесс.
После обыска второго этажа, в наличии вторая голова цербера и деревянная фигурка. Выходите в коридор и будьте готовы к эффектному появлению Джека из стены. Как только проблема с Джеком будет решена, выходите в центральный зал и идите к проектору. Устанавливайте подобранную в ванной фигуру, и проходите в открывшуюся дверь. По узкому лазу Итан добирается до комнаты, в которой находятся различные охотничьи трофеи.
В комнате можно найти
Помогают искать предметы
стимуляторы
, они лежат на столе. В холодильнике есть эпоксид, в тумбочке справа находятся патроны, в цветочном горшке притаилась трава, а под ногами чучела лежат патроны. Также в наличии ящик с припасами, который можно сломать и дверь с вороном. Обыскав комнату, двигайтесь в соседнее помещение, в пепельнице спрятана монета, в наличии порох на полках.
Стены следующей комнаты покрыты черной плесенью, именно тут появляется новый враг – плесневик. Крайне неприятные создания, достаточно живучие, но если стрелять в голову, то проблем не возникает. С первой особью можно даже не сражаться, просто заманите его в комнату с трофеями и
Двери плесневики преодолеть не могут
заприте
его там. Разобравшись с противником, выходите в коридор и отправляйтесь в безопасную
Дверь по правую сторону
зону
. Кстати, из коридора можно попасть сразу в центральный зал, но для этого нужен ключ скорпиона.
Проходите в комнату сохранения, кроме сундука и магнитофона внутри есть
В ящике стола
записка
, содержание документа свидетельствует, что последняя голова цербера в секционной, в подвале. Не забудьте взять патроны из шкафа. Спускайтесь по ступенькам, за дверью в подвал вас вновь ожидает прогулка по коридору, на стенах которого осела черная плесень. В связи с чем, ждите нападения плесневиков в любой момент. Рекомендуем отстреливать этих созданий по мере появления, иначе они соберутся в группу и превратятся в проблему. В среднем, 4-6 патронов вполне хватает, чтобы разобраться с одной тварью. Ликвидируйте врага, используя полученные знания, и идите до крематория.
В данном помещении с печками связана одна из загадок. Ключ от секционной спрятан в левой печи. Для решения головоломки нужно открыть
Табличка «Тамара»
печь
справа, и печь, на которой изображенарука. Будьте готовы к еще одной схватке. После ликвидации плесневика, берите ключ и выходите из помещения. За дверью поворачивайте направо, до очередной развилки. Слева дверь закрыта, так что идем направо.
Вначале откройте решетку, за которой будет очередной подвальное помещение. Прямо перед вами будет полка с коробками, если их разбить, вам достанутся патроны. Также в наличии карта подвала. Дверь справа откроет путь к выходу, но для начала рекомендуем изучить комнату. На столе можно обнаружить ключ со скорпионом, а на полках лежит фотография. Также стоит обратить внимание на отмычку в одном из холодильников.
Дальше пройти нельзя, так как нужен ключ со змеей. В связи с чем, нужно возвращаться к двери возле решетки - это путь в котельную, через которою можно попасть в секционную. Перед тем как отправится в секционную, лучше изучить комнату пожилой женщины, ведь внутри лежит дробовик, а ключ со скорпионом уже у вас в кармане. На выходе готовьтесь к стычке с плесневиком. Ориентируясь по карте, поднимайтесь на первый этаж, сохраняйте игровой процесс и выходите в центральный
Отворив дверь со скорпионом соответсвующим ключом
зал
. На втором этаже разыщите комнату отдыха, но будьте осторожны, на данной локации бродит Джек.
В комнате старухи можно поживиться патронами, эпоксидом, а также прочитать записи. Также в наличии неисправный дробовик. Спускайтесь на первый этаж, меняйтесь со статуей оружием и выходите в зал. Далее, проходите через дверь скорпиона и идите в комнату с охотничьими трофеями. Необходимо проверить камин, главный герой обнаружит тайник со стимуляторами, которые поднимут уровень здоровья главного героя.
Итак, пришло время отправляться в секционную, не забудьте сохраниться перед спуском в подвал. Двигайтесь до котельной, сверяясь с картой, в помещении Итана ждет стычка с тремя противниками. Для справки, плесневики - это предыдущие жертвы Бейкеров и Эвелины, которые не смогли "войти в семью".
В секционной Итан обнаружит недостающую голову собаки, однако ее с полки берет Джек и уносит. В шкафчике справа подберите патроны к дробовику и спускайтесь вниз, двигаясь в сторону морга. Поднимайтесь по лестнице и заходите в дверь справа, в комнате с телом помощника шерифа можно подобрать
Под столом
эпоксид
. Далее, выходите из помещения, на колючей проволоке будет висеть голова адской гончей. Стоит взять последнюю часть замка, как тут же появляется Джек и сбросит Итана вниз. Очевидно, ситуация без прямого столкновения не решится.
Пять выстрелов из дробовика и Джек упадет на колени. Восстановив силы, Бейкер отломает кусок решетки, и достанет огромные бензоножницы. К счастью, для Итана тоже найдется инструмент. Подобрав пилу, начинайте бегать вокруг столба в центре и нападать Джека. Бензопила предпочтительнее, так как позволяет блокировать герою часть урона. Атаковать Джека необходимо до тех пор, пока от него не останутся одни ноги. Не забывайте отступать, когда пилу заклинивает. После победы в схватке, распиливайте засов на двери и покидайте помещение. Продолжение следует...
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Resident Evil VII.
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Редактор: DolanDuck
Ключевые слова: Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil 7, Итан Уинтерс, ферма Бейкеров, Миа Уинтерс, Центральный зал, Клэнси Джевис, Джек Бейкер, Зои Бейкер, монеты, документы, фигурка быка, головы цербера, Эвелина, прачечная, черная плесень
Статья является частью цикла Resident Evil 7: Biohazard. Гайд

О нас

Контакты