Прохождение Resident Evil 2. Remake. Клэр. Кампания А. Часть 1. Полицейский участок.

Категории: survival horror , windows , playstation 4 , xbox one

Название: Resident Evil 2. Remake
Разработчик: Capcom Co., Ltd.
Издатель: Capcom Co., Ltd.
Дата выпуска: 28/02/2019
Жанр: survival horror
Платформы: игровые консоли, windows, playstation 4, xbox one

Посмотрев вступительный ролик, оказываемся на заправке в роли Клэр*. Вы услышите шум внутри магазина, отправляйтесь его проверить. Найдя внутри раненного продавца, пройдите в дверь, на которую он указывает. Далее, двигайтесь по коридору и, пройдя в дверь, смотрите ролик. Сразу после придется отстреливаться от первого врага. Пара выстрелов в голову и зараженный упадет. Не теряя времени, двигайтесь через него, подходите к шкафчику и хватайте ключ. Теперь бегите назад и между полок сворачивайте влево. Используйте на двери ключ и выходите в торговый зал магазина. Теперь вам нужно пробиться к выходу и не попасть в руки к зомби. За дверью вас встретит Леон.

После короткой серии роликов вы окажетесь на улице с зомби. Разворачивайтесь и бегите вперед между машин. Слева вы увидите проход в подворотню. Пробегайте мимо поднимающегося зараженного и бегите вперед до выхода на новую улицу. Впереди вы увидите здание полицейского участка. Бегите к нему, уворачиваясь от бродячих зомби, и забегайте за ворота.

*Клэр Рэдфилд - сестра Криса Рэдфилда. Криса - оперативник отряда СТАРС, полицейский департамента Раккун-сити. Родители Криса и Клэр умерли, это сильно сблизило брата и сестру. Достигнув совершеннолетия, Крис отправился в армию США, где служил в ВВС. После армии Криса пригласили на должность оперативника группы Альфа отряда СТАРС. Во время событий игры, Крис, знающий о настоящей деятельности Амбрелла, находился в Европе, где проводил расследование. Клэр этого не знала и, обеспокоенная тем, что брат не выходит на связь, отправилась в Раккун-сити, чтобы разыскать его. На заправке возле города она столкнулась с первыми зараженными, от которых спаслась благодаря Леону Кеннеди.

Проходите к дверям участка и заходите внутрь. Спуститесь по нескольким ступенькам и справа, на ящиках, возьмите лечебный спрей. Идите к приемной стойке, там есть ноутбук, на нем вы увидите запись с камер наблюдения. Отходите от ноута, поднимайтесь на второй этаж, в левой части Холла возьмите патроны к пистолету. Спускайтесь вниз и проходите ко входной двери. От двери, сверните направо, вы увидите опущенную дверь и щиток, на котором расположен рычаг, способный эту дверь поднять. В теории. На практике получается так, что дверь клинит. Но пролезть можно, так что вперед.

Вас будет ждать темный и немного затопленный коридор Восточного Крыла. Двигайтесь по нему вперед и направо, пока не заметите белые двери. За ними Печатная. Включите свет, обыщите тело. Вы получите патроны к пистолету. Выходите и продолжайте движение по коридору. Уперевшись в упавший шкаф, поднимите его и пройдите дальше. На развилке сверните влево, там обнаружатся туалетные комнаты. В женской вы можете найти еще один баллон лечебного спрея.

Покинув туалет, продвигайтесь по коридору до Комнаты Смотрителя. На подходе к ней вы услышите крики и удары в металлическую дверь. Подходите к ней и поднимайте дверь. Из-под двери к вам полезет полицейский, которого вы видели на камерах наблюдения. Достаньте половину полицейского и заберите его блокнот. Теперь разворачивайтесь к выходу из комнаты, но не спешите через дверь проходить. В помещение ворвется зараженный, сделайте пару-тройку выстрелов в голову и выбегайте в коридор.

Теперь вам нужно вернуться в Холл. По пути, чтобы не расходовать патроны, загляните в печатную и дождитесь пока к вам зайдут зомби. Держась на безопасном расстоянии, обегите их и со всех ног двигайтесь к двери в Холл. Когда будете пролезать под ней, вас схватят зараженные, но очень вовремя появится последний выживший в участке – Марвин. От него вы получите нож, а заодно и возможность открыть подъемную дверь в Западное Крыло.

За дверью вы обнаружите Приемную. Берите зеленый куст и патроны. Проходите через комнату и выходите в коридор. По нему бегите вперед до тела полицейского, слушайте переговоры по рации, смотрите аппетитный ролик и отправляйтесь дальше по коридору, пока не доберетесь до самой дальней двери. Вы попадете в Командный Пункт. Вы сможете раздобыть патроны, карту и записку. После обыска помещения, которое будет прервано визитом зомби, вам нужно в экстренном порядке покинуть комнату. Сделать это можно, забравшись по ящикам возле доски. С их помощью вы достанете до окошка и попадете в другой коридор.

Вначале пробегитесь налево и с тела заберите патроны. Теперь топайте в другую сторону, вы заметите зараженного, он занят попытками купить сладости в автомате. Угостите его свинцом. Слева от него будет лежать еще один зомби. Добейте и его. Теперь проходите в Комнату Хранения. Читайте записку, подходите к пульту и вбивайте коды 106 и 109. Теперь обегите ящики и соберите патроны и фотопленку. По пути облизнитесь на гранатомет GM79* и выходите.

*Прототипом этого оружия стал знаменитый гранатомет M79.

Сразу проходите в дверь напротив в Западный Офис. Со стола хватайте порох и инструкцию по изготовлению патронов. Расстреляйте мирно спящего за столом зомби, осмотрите шкафчики и возьмите патроны. Теперь осмотрите столы в центре офиса. На каждом из них есть таблички с именами, а один стол и вовсе закрыт. Благодаря записке на нем, можно выяснить, что это стол Леона. Чтобы открыть его, нужно найти код к двум замкам, оба кода спрятаны в именах. В левый замок вводите комбинацию NED, в правую MRG. Вашей наградой, за сообразительность, станет устройство для ускоренной перезарядки револьвера. Взяв его зачистите кабинет офиса, там стоит сейф, но код пока не известен.

Возвращайтесь в коридор и направляйтесь в сторону Фотолаборатории. Возле двери заберите зеленый куст и доски. Доски сразу примените по назначению и заколотите окно, расположенное рядом с лестницей. Теперь зайдите в лабораторию, в шкафчиках соберите патроны и порох, пройдите в дальнюю часть комнаты, возьмите красную траву. У ванны с реагентами проявите найденную пленку. На полученном фото вы увидите статую, в руках которой скипетр и книга. Это стоит запомнить.

Выходите из помещения и поднимаемся по лестнице. Первое, что вы увидите на втором этаже, будет сидящий зомби. Сидит он на коробке с патронами, так что есть смысл его расстрелять. Пока вы будете заняты этим противником, с третьего этажа спустится еще один. Его тоже придется убить. После этого забирайте патроны и по коридору проходите до тупика, за кофейным автоматом красная трава. После этого проходите в Раздевалку. Справа от входа хватайте переносной сейф и читайте инструкцию к нему. Из него вы сможете достать клавишу для пульта в Комнате Хранения. После осмотрите шкафчики, возьмите оттуда патроны к гранатомету. Возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь выше.

На коробках возьмите патроны, пройдите вперед и заходите в пролом. Со стола подберите Пиковый ключ, затем проходите налево в дверь. По коридору пройдите, пока не дойдете до тупика и прочтите записку. Вернитесь немного назад и зайдите в дверь в Западную Кладовая. Проходите вперед, возьмите порох, затем сверните налево. Мимо двери пробегитесь вперед, в сторону решетки, справа вы увидите столик, на нем подсумок и записка. Осмотрите остальную часть кладовой и с полок возьмите патроны.

Выходите через вторую дверь и окажетесь в Библиотеке. Тут нужно спустится вниз по лестнице и устранить трех зараженных. Возле одного из мертвых полицейских возьмите нож, теперь подойдите к подвижным полкам. Те что стоят слева - нужно сдвинуть правее, тогда за самой крайней полкой вы найдете упаковку патронов. Вернитесь к лестнице и пройдите в дверь рядом с ней. В комнате вы обнаружите статую единорога, карту и порох. Собрав все, подходите к статуе и на механизме выставьте символы, указанные в записной книге. За это вы получите Медальон Единорога.

Пройдите назад в Библиотеку и идите к двери, ведущей в Холл. На столике рядом с ней есть книга, не пропустите. К двери примените Пиковый Ключ и выходите в Холл. Пройдите вперед до статуи льва и, выбрав на ней нужную комбинацию, получите второй Медальон. Спускайтесь на первый этаж и направляйтесь к статуе богини. Там вы найдете Марвина. Посмотрев ролик, подходите к статуе и устанавливайте в ниши найденные символы.

Далее, вам нужно вновь подняться на второй этаж и повернуть в Восточное Крыло, в Комнату Ожидания. В ней находится пиковая дверь. Используйте ключ и выходите в коридор. Проходите налево и заходите в Галерею. Подходите к статуе, подбирайте руку, в руку вставляйте книгу, все это помещайте на статую. Забирайте скипетр, осматривайте его в инвентаре, щелкните переключателем и забирайте драгоценный камень. После осмотрите комнату, прочтите журнал и возьмите карту доступа для Комнаты Хранения.

Покинув Галерею, идите налево по коридору. Вы услышите звук вертолета, который врежется в полицейский участок. Доходим до места аварии, путь дальше перекрыт. Но поблизости есть дверь, ведущая на улицу. Ей и стоит воспользоваться. Далее, спускайтесь вниз. Вы найдете Леона и сможете посмотреть очередной ролик. После берите доску, болторез и патроны. Болторез сразу пускайте в ход и открывайте ближайшую дверь.

Вы попадете в Восточное Крыло. Подходите к дверям Восточного Офиса и снова используйте болторез. Внутри офиса вы обнаружите зомби, еще один будет ломиться в окно слева. Рекомендуем пробежаться к окну и заблокировать его досками. После можете расстрелять зомби, что бродит по офису, а уже потом заняться обыском помещения. Вы сможете найти зеленую траву, патроны, светошумовую гранату, порох и предохранитель. В небольшом кабинете можете подобрать еще пороха и вентиль.

После обыска пройдите ко второй двери офиса и разблокируйте ее, убрав стул. Этим воспользуется очередной зараженный и ворвется в офис. Расстреляйте его, выходите в коридор и бегите направо, в небольшую кладовку. Вы найдете доски и патроны. Теперь возвращайтесь к двери в Холл, и в щиток установите найденный предохранитель. Теперь у вас есть свободный доступ в центральную часть участка.

Отсюда проследуйте в Командный Пункт. В наличии дверь, заблокированная цепью, так что используйте болторез, после можно смело его выкидывать. В соседней комнате со стола возьмите детонатор. Слева на доске написан код от шкафчика в раздевалке. Еще в комнате можно найти зеленую траву, доски и светошумовую гранату. Теперь откройте шпингалет на второй двери и выходите в коридор. При желании можете забежать в Комнату Хранения, установить одну клавишу на пульт, набрать код 208 и забрать патроны к гранатомету, а еще вы сможете забрать сам гранатомет. После направляйтесь в сторону Фотолаборатории и поднимайтесь вверх по лестнице.

На втором этаже проходите в Раздевалку и открывайте запертый шкафчик. В нем заряды к гранатомету. Также вы можете установить вентиль на трубу и отключить пар. Пройдя через душевые, выходите в другую раздевалку и обыщите шкафчики. Берите порох и выходите в коридор, на диванчике возьмите патроны. И теперь медленно двигайтесь вперед по коридору в сторону Офиса СТАРС. Делать это нужно медленно, так как в коридоре объявится лизун.

Обыскивайте офис и собирайте все, что найдете. В отдельном кабинете захватите батарейку и установите ее в детонатор. В помещении вы найдете записи, в которых содержится код к сейфу в Западном Офисе. Выходите из Офиса СТАРС и медленно двигайтесь налево. Проходите через Зону Отдыха, через Библиотеку и выходите в Холл. Далее, спуститесь на первый этаж и пройдите к двери Западного Офиса. Открывайте её Пиковым Ключом и выкидывайте его. В офисе откройте сейф, комбинация: 9 влево; 15 вправо; 7 влево. Забирайте подсумок, выходите в коридор Западного Крыла и бегите к лестнице, возле Фотолаборатории.

Поднимайтесь на третий этаж, идите в кладовую и подходите к месту установки бомбы. Добавляйте к ней детонатор и прячьтесь. После взрыва, идите в открывшийся проход и подходите к статуе. Выставляйте на ней комбинацию: Голова, Лук, Змея и забирайте Медальон. На выходе на вас нападет лизун, а чуть дальше будет зомби. Пробежать в Библиотеку у вас не получится, так что сразу ломитесь в сторону лестницы. Спуститесь вниз и бегите в Холл. Устанавливайте последний медальон в нишу и смотрите ролик, в котором откроется тайный ход.

В Тайной Комнате соберите все полезное, если нужно сохранитесь и распределите предметы в инвентаре. После отправляйтесь вглубь комнаты и садитесь в лифт. Он спустит вас в нижнюю часть участка. По лестнице пробегитесь до конца, там найдете гранату, после поднимитесь чуть выше и проходите в открытую дверь. Теперь вам придется бежать вперед, вы наткнетесь на Уильяма Биркина. И это будет первый бой с боссом. Расстреливайте его гранатометом, стреляйте по в большой глаз и уворачивайтесь от его атак. Победив, не забудьте обыскать арену, там есть много всего полезного.

Когда бой закончится, девчушка по имени Шери* опустит для вас лестницу. Поднимайтесь наверх и сразу сворачивайте направо. Обыщите небольшое помещение и соберите порох, куст зеленой травы. Теперь бегите дальше по мостам и поднимайтесь в небольшую комнату управления. Дергайте рычаг на пульте и ждите, пока для вас откроется путь. По мостику проходите вперед и заходите в Операторскую. Там обыщите шкафчик и возьмите подсумок. Теперь вам нужно подняться наверх по лестнице.

*Шери Биркин – дочь Уильяма и Аннет. С родителями у девочки были довольно напряженные отношения, в виду того, что и Уильям и Аннет были постоянно заняты исследованиями вирусов в лаборатории НЕСТ. Доподлинно не известно, как Шерри оказалась в полицейском участке Раккун-сити, но именно там она и встретила Клэр, в лице которой обрела друга и защитника.

Вы попадаете на Парковку. Подходите к большим воротам и смотрите ролик, в котором шеф полиции отнимет Шерри и заберет ее из участка. После ролика, пройдите направо и зайдите в дверь, расположенную ниже. Вы найдете журнал со статьей о Шефе Айронсе*. Неподалеку вы сможете раздобыть карту подземного уровня. Возвращайтесь на Парковку и проходите в другую дверь. Направляйтесь к Стрельбищу. Читайте записку и подбирайте желтую коробочку, в которой есть сломанный автомобильный ключ. На стрельбище вы сможете найти боеприпасы и несколько зараженных. При желании можете их расстрелять.

*Брайан Айронс. Шеф полиции Раккун-сити. Получив эту высокую должность, Брайан оказался тесно связан с подразделением Амбрела. Брал взятки и закрывал глаза на различные инциденты, произошедшие по вине корпорации. И даже покрывал детский дом, в котором производились эксперименты над детьми. Когда ему стало известно об утечке вируса, Айронс слетел с катушек. Начал вести себя неадекватно. Он расформировал отряд СТАРС, чтобы помешать расследованию. Затем, во время подготовки к обороне полицейского участка, шеф полиции отдал множество приказов, которые привели к неудачной обороне. В конце концов, Брайан начал убивать людей.

После этого покидайте Стрельбище. Выбравшись на парковку, используйте ключ от автомобиля и забирайте новый пистолет JMB HP3*. Получив новый ствол, можно смело отправляться в сторону Питомника. Там вас ждут сразу два лизуна. Можно попробовать медленно пройти через них, а можно и расстрелять. За Питомником проходите по коридору в Морг. Сразу на входе расстреляйте зомби, сидящего слева от двери. По правой стене обыщите самый дальний холодильник, в нем светошумовая граната. И второй холодильник от двери, в нем трава. На левой стене стоит заглянуть только в ячейку слева от открытой. Там вас будет ждать зомби и Бубновый Ключ.

*Прототипом этого оружия стал пистолет Browning Hi Power MKIII.

С ключом возвращайтесь к Стрельбищу, по пути разбирайтесь с лизунами. В помещении Стрельбища есть бубновая дверь. За ней вы найдете еще одну фотопленку и куст красной травы. Теперь бегите в Комнату Управления Лифтом. Тут тоже есть бубновая дверь. А еще синяя трава, порох и приклад для гранатомета в шкафчике. Закончив обыск, дерните рычаг и идите к лифту. На нем отправляйтесь наверх и заходите в офис Шефа, не пропустите по пути куст зеленой травы. На столе Айронса прочтите записку, с барного столика возьмите патроны. Теперь пройдите в открытую дверь, в Комнату с Трофеями. В конце вы найдете картинку, на обратной стороне которой есть Червовый Ключ. Взяв его, выходите назад, в офис, затем спускайтесь вниз по лестнице.

Теперь вам нужно пройти в Комнату Допросов. Её вы сможете открыть найденным ключом. Внутри есть патроны к пистолету. Подойдя к большому окну, вы подвергнетесь нападению лизуна. Как только это случится, через разбитое окно выбирайтесь в Комнату Наблюдения и расстреливайте монстра. На шкафчике лежит записка с шифром от сейфа в Комнате Ожидания, на теле можно найти порох. После вернитесь в предыдущую комнату и заберите шкатулку. В нее вы можете вставить драгоценный камень и получите полицейский жетон/флешку.

Возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь на третий этаж. Подбирайте доски, патроны и светошумовую гранату, проходите в Восточную Кладовую и убивайте местных зомби. Обыскав помещение, подберите Большую Шестеренку и куст синей травы. Ищите Червовую Дверь, там вы найдете кладовку, в которой лежит первая деталь для щитка (щиток в офисе Шефа полиции). После выходите на Балкон, берите синюю траву и спускайтесь вниз по лестнице. Возле горящего вертолета берите патроны, а затем бегите в противоположную сторону и спускайтесь по лестнице. Соберите два куста зеленой травы, пройдите в сторону Котельной, слева от входа есть рычаг подачи воды. Поверните его в левое положение и возвращайтесь к вертолету.

Справа расположен еще один рычаг, вы потушите обломки. Теперь заходите внутрь участка и берите красную траву. Пройдя немного вперед по коридору, здоровайтесь с появившимся Мистером Х и выбегайте на улицу. Вам стоит оглушить врага светошумовой гранатой, после возвращайтесь в коридор и бегите до Комнаты Ожидания. Тут займитесь сейфом: 6 влево; 2 вправо; 11 влево. Внутри увеличенная обойма к JMB HP3. Выходите в Холл, спускайтесь вниз и направляйтесь в Западный Офис. Вам нужно выбежать в коридор и пройти в безымянное помещение, расположенное между Командным Пунктом и Комнатой Записей. Из него вы сможете попасть в Комнату Записей, через червовую дверь.

Подбирайте рукоятку к домкрату, гранату и порох, после бегите в Фотолабораторию, чтобы проявить найденную пленку. На пленке вы обнаружите код к шкафчику, шкафчик расположен на третьем этаже Западного Крыла. Выходите из Фотолаборатории и сразу поднимайтесь по лестнице. Вводите DCM и берите патроны к пистолету-пулемету. Спускайтесь на второй этаж и двигайтесь в Офис СТАРС. С помощью полицейского жетона, вы сможете добыть пистолет-пулемет MQ11*. Переключите полицейский значок в режим USB накопителя и вставьте его в единственный рабочий ПК в помещении. На выходе не забудьте забрать значок с собой.

После Офиса СТАРС, выходите в коридор и направляйтесь к Прачечной. Откройте дверь Бубновым Ключом, заберите порох и переносной сейф. Из сейфа достаньте кнопку. Выбегайте в Библиотеку, используйте на домкрате рукоятку и сдвигайте их так, чтобы получился проход для верхнего этажа. Но спешить не стоит. Для начала выйдите в Холл, спуститесь к Западному Офису и пройдите в Комнату Хранения. Установите в панель последнюю кнопку и обыщите шкафчики. После возвращайтесь в Библиотеку и выходите на третий этаж Холла.

*Прототипом для этого оружия стал американский автоматический пистолет Ingram MAC-11.

Двигайтесь вперед, разберитесь с парой зараженных и соберите зеленый куст. Теперь пройдите в Часовую Башню, в механизм установите большую шестерню, а затем заберите её назад. Поднимитесь наверх, с панели заберите малую шестерню, а на ее место установите большую. Спуститесь вниз, в последнее устройство вставьте малую шестерню и смотрите ролик. После хватайте коробку с электронной деталью, пройдите в дальний коридор и подберите большую банку пороха.

Осталось вернуться в Офис Шефа. Вам нужно пройти в Комнату с Трофеями, там вы сможете установить обе детали в щиток и, решив несложную задачу, открыть путь к пропуску. Как только вы возьмете его, запустится ролик.

Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.

Ключевые слова: Resident Evil 2, Resident Evil 2 Remake, Клэр, Клэр Рэдфилд, Раккун-сити, Полицейский департамент Раккун-сити, Полицейский Участок Раккун-сити, Леон Кеннеди, Тиран, Мистер X, Уильям Биркин, G-вирус, T-вирус, Зомби, Зомби-пёс, Лизун, Брайан Айронс

Другие статьи