Прохождение Outlast 2. Часть 5 - Деревня прокаженных

Категории: windows, playstation 4, xbox one

Название: Outlast 2
Разработчик: Red Barrels Games
Издатель: Red Barrels Games
Дата выпуска: 27/04/2017
Жанр: survival horror
Платформы: windows, playstation 4, xbox one

Перейти мост

После школы вы окажетесь в пещере, выбирайтесь из нее, затем идите вперед и скатывайтесь по склону. Теперь по выступу в скале перебирайтесь к мосту, но не спешите его переходить. Вначале загляните за огромный валун, что лежит на железнодорожном полотне, вы найдете записку и батарейку. После этого можно отправиться дальше по разрушенному мосту. Впрочем, далеко Блейк уйти не сможет, его собьет огромный рой саранчи.

Найти другую дорогу к шахте

Переживать по поводу Блейка не стоит, он не разобьется, а повиснет вверх ногами на дереве. Помимо этого, главный герой встретит новых противников. Знакомьтесь, Лэрд и Ник; стоит отметить, что Лэрд отлично стреляет из лука.

Спрыгивайте на землю, хватайте камеру и идите вдоль ручья. Вскоре вы наткнетесь на тело, возле которого лежит документ. Далее, главный герой обнаружит поваленное дерево, по которому можно будет перебраться через камни. Продолжайте двигаться вдоль ручья пока не наткнетесь на забор, ограждающий «царство прокаженных». Отсюда внутрь не попасть, но есть проход слева.

Спрыгивайте вниз по скальным выступам, проходите через ущелье, затем пробирайтесь под большим валуном, застрявшим между скал. Добро пожаловать в небольшой филиал мира дедушки Нургла. В этом жутком и полном отчаянья месте нужно быть предельно осторожным. Несмотря на болезни, разъедающие тела сектантов, им не составит большого труда отправить Блейка на тот свет.

Для начала зайдите в первый дом, что встретите. Подойдите к двери, держась как можно дальше от больных, откройте её и, присев, зайдите внутрь. Присесть нужно, чтобы избежать нападения местного аборигена, лежащего на кровати. В помещении берите батарейку и сразу выходите. Лучше через дверь, а не через лаз под стеной, если не хотите получить порцию рвоты на Блейка.

Выйдя из дома, отправляйтесь налево и заходите в пещеру, в которой отмываются несколько прокаженных, спокойно идите мимо них – они не агрессивны. Теперь забирайтесь наверх по выступам в скале и идите по узкому ходу, к записке. В наличии очередная глава проповедей Нота. Записывайте ее на камеру и выходите из пещеры.

Относительно пещеры поверните направо и бегите к палаткам возле костра, если вы ожидали увидеть здесь бардов, то боюсь, что вы разочаруетесь. Возле палаток лучше не задерживаться и спрятаться за деревом, так как по дороге пойдет слепой прокаженный, размахивая ножом.

После того как вооруженный псих абориген уйдет, поднимайтесь по ступенькам и забирайтесь в дом слева. В помещении вас ждет очередная глава произведения пророка Нота. Прочитав документ, возвращайтесь на улицу и идите вперед до следующего дома. Заходите внутрь, читайте записку и покидайте дом через подкоп в стене. Продолжайте двигаться прямо. Возле дома сверните направо и, пройдя мимо двух прокаженных, вы окажитесь перед воротами, за которыми Лэрд расстреливает из лука очередного «неугодного богу» человека.

Поворачивайте налево и, следуя за кровавыми следами, забирайтесь по скальным выступам. На вершине Блейка поджидает один из прокаженных сектантов, как только вы запрыгните на последний уступ, он сбросит героя вниз. Ситуация усугубляется тем, что на данной местности бродит Лэрд и Ник.

Проходите вперед мимо палаток и вы выйдете прямо к Лэрду. На данном этапе у вас есть отличная возможность "познакомится" с новым противником. Лэрд - тот что поменьше, вооружен луком. Второго человека зовут Ник, в этом тандеме он ноги и физическая сила.

К сожалению, вам нужно пробраться к месту появления Лэрда и Ника. Вначале отступите назад и спрячьтесь за одной из палаток, подождите пока Ник отойдет от узкого прохода и, придерживаясь левой стороны, бегите вперед. Прорвавшись через несколько кустов, вы выбежите прямо на одного из прокаженных, враг бросится на вас, но от него можно легко отбиться. Оттолкнув от себя фанатика, бегите вперед, слегка взяв влево. Вскоре вы увидите дом, бегите к нему и протискивайтесь в щель. Сделав пару шагов, Блейк снова окажется в школе.

Найти способ выбраться

Выходите из шкафчика и бегите направо за Джессикой. Добравшись до короткого коридора с четырьмя дверьми, вначале пройдите в дальнюю дверь слева. В данном помещении лежит батарейка. Теперь возвращайтесь в коридор и идите в первую дверь справа. Внутри вас ждет компьютер, на котором нужно почитать открытое письмо. Изучив послание, выходите в большой коридор и сворачивайте налево. В наличии еще одна открытая дверь, пройдите через нее и достаньте камеру, так как начнет творится аномальная активность, которую нужно заснять для архива. Как только все успокоится, идите вперед по очередному коридору. За третьей дверью слева можно найти батарейку, еще один элемент питания находится за последней дверью справа.

Выбравшись из узкого коридора, поворачивайте направо. В классе за приоткрытой дверью расположен рисунок, рассмотрев его, возвращайтесь назад и продолжайте двигаться вперед по коридору, пока не дойдете до двери, возле которой стоит стул. Сверху на него упадет потолочная панель и откроется вентиляционная шахта. Забирайтесь внутрь с помощью стула, далее Блейк попадет в реальный мир.

Выбравшись из дерева, вы сразу попадете в руки к Лэрду и сектантам. С главным героем проведут кровавый тест в стиле фильма «Нечто», после чего местные жители распнут Блейка на кресте. Ник заберет камеру, посчитав собранный материал проповедью Иисуса, затем фанатики оставят Лангерманна одного. Продолжение следует...

Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.
Редактор: DolanDuck

Ключевые слова: Outlast 2, часть 2, Блейк Лангерманн, Линн Лангерманн, Джейн Доу, Салливан Нот, Марта, батарейка, вертолет, еретики, шахты, Джессика, Вэл, рыбацкая деревня, Отец Лютермилх, Лэрд и Ник, проповеди Нота, школа, письмо