GameSpirit.org

Dark Souls. Прохождение - Пролог

Название:
Dark Souls
Разработчик:
FromSoftware
Издатель:
FromSoftware
Релиз:
22.09.2011
Начинается игра с создания персонажа. Сделайте героя, что вам по душе, выбрав один из десяти классов. Каждый обладает своим собственным набором характеристик и стартовой экипировкой, но в целом сильного различия между классами нет. Воином вы можете легко научиться колдовать, а магом вы легко сможете надеть на себя тяжелую броню и стать не убиваемым танком. Неплохим выбором станет класс - Пиромант, которому доступны силы огня и заклинания школы Пиромантии. Еще он может похвастаться довольно хорошим стартовым сетом легкой брони, а также внушительными показателями силы и
что тоже немаловажно
двумя слотами
под заклинания.
В качестве начального дара возьмите
Также её можно получить в комплекте с классом Вор, и вместе с ней выбрать еще дар
отмычку
. По значимости она с лихвой переплюнет все остальные дары. Далее вам нужно будет настроить внешний вид героя и нажать заветную кнопку. Просматривая первый вступительный ролик, вы начнете знакомиться с сюжетом, пересказывать который нет смысла.
После первого ролика начнется еще один, в котором вашему герою, сидящему в темнице, приходит на помощь неизвестный рыцарь. Вставайте, забирайте ключ со скинутого рыцарем трупа и выходите из камеры. Бегите вперед, при желании читайте надписи, расположенные на полу, из них вы узнаете основы управления. Двигайтесь к первому Поломуи отработайте на нем пару ударов. Ответных действий первый персонаж не предпримет, так что будьте спокойны. Стоя в коридоре, обратите внимание на решетку справа, за ней будет бродить один из боссов - Бродячий Демон, с которым в последствии вам придется встретиться.
Полые когда-то были людьми, но с концом эпохи огня они были прокляты, их души стали носить знак Тьмы. Теперь они не могли умереть, но вместе с бессмертием их души постепенно опустошались, оставляя лишь безумную мертвую оболочку. Эти мертвецы довольно слабые противники, впрочем, способные доставить неприятности. В игре вы встретите полых, вооруженных луками, сломанными мечами и факелами.
Продолжайте двигаться вперед, при желании разбираясь с полыми. Вскоре вы выберетесь в затопленную комнату, сворачивайте направо и поднимайтесь вверх по вертикальной лестнице. Выходите во внутренний двор прибежища и идите к
Костры - это ваши 'островки' безопасности в проклятом Лордране. Возле них вы сможете передохнуть, восстановить здоровье и заклинания.
костру
и разжигайте его. После этого отправляйтесь к большим дверям, открывайте их и обратите свой взор наверх. Вы увидите демона, с которым придется биться уже скоро. Это первый босс игры – Демон Прибежища ().
Толстый и неповоротливый демон, вооруженный дубиной. Охраняет выход из прибежища нежити. В сравнении с остальными боссами, Демон Прибежища довольно слабый противник, и он единственный босс, от которого можно сбежать, хоть это и обусловлено сюжетом.
Сделав несколько шагов вперед, демон прыгнет на вас, биться с ним обломком меча - дело бесполезное, так что просто бегите в дверь, что находится слева. Спускайтесь вниз и зажигайте еще один костер. Далее проходите в следующую дверь, вы попадете в длинный коридор, на другом конце которого стоит полый лучник. Выждав момент, двигайтесь в первую камеру слева и подберите с трупа довольно бесполезный, но на данный момент единственный доступный
каждому классу на этом этапе полагается свой щит
щит
.
Экипируйте его, зажимайте кнопку блока и выбегайте в коридор, от вашего яростного натиска полый лучник бросит свою позицию и даст вам добраться до тела, рядом с которым лежит
оружие найденное здесь, также зависит от выбранного вами класса
оружие
. Подбирайте его, экипируйте в пару к щиту и отправляйтесь дальше. По пути к туманной двери разберитесь с лучником, после чего проходите сквозь завесу. Выйдя на площадку, за решеткой вы увидите рыцаря, что скинул вам ключ. Это Оскар из Асторы , и его история довольно печальна. Проходите вдоль камеры с рыцарем и начните подниматься по лестнице слева. Один из полых толкнет вам на встречу огромный камень, от которого нужно увернуться, спрыгнув со ступенек вниз. Камень пробьет стену в камеру к Оскару, и с ним можно будет поговорить.
Как и ваш герой, Оскар – нежить, и предания об избранном мертвеце тесно сплелись с историей его семейства. Как бы это глупо не звучало, но рыцарь сам прибыл в Северное Прибежище Нежити, чтобы покинуть его, как это сказано в пророчестве. Но Оскар не уверен в том, что он часть пророчества. Поэтому он делает все, чтобы вытащить главного героя и других мертвецов из камеры. Но, к сожалению, только вам суждено стать избранным и покинуть прибежище, путь славного рыцаря из Асторы прерывает Демон Прибежища
Поговорив с Оскаром, вы узнаете о пророчестве, а также получите флягу с
любимое лакомство нежити, по словам Оскара, способное восстанавливать жизненные силы
Эстусом
и ключ в подарок от умирающего рыцаря. Выходите из камеры и для начала спуститесь вниз по лестнице рядом с той, по которой катился камень. Там вы найдете дверь и откроете короткий путь к костру. После этого поднимайтесь наверх и убивайте полого, открывайте дверь полученным ключом и проходите на второй этаж восточного крыла. За дверью вас будут ждать: тело, с которого можно подобрать
Оружие необходимое для использования заклинаний пиромантии. Для его усиления не нужно прокачивать интеллект, при этом, само Пламя отлично улучшается у учителей за души
Пламя Пиромантии
, трое полых, туман, ведущий к боссу, и еще одно небольшое помещение, в котором дежурит
Немного усиленная версия полых, благодаря наличию брони и оружия. Первый встреченный вами солдат, будет вооружен щитом и мечом, а в дальнейшем вы встретите версии с копьями, арбалетами и огненными бомбами
Полый Солдат
. Перед боем с ним оденьте Пламя Пиромантии во второй слот правой руки. В бою с полым его лучше не использовать, так как есть ограничения на количество заклинаний. Сама битва с солдатом достаточно проста, главное - это блокировать удары его меча и не бить первым, когда в блоке находится он.
После победы над Солдатом возвращайтесь к туману и проходите через него. Вы окажитесь на небольшом балконе прямо над Демоном Прибежища. Спрыгивайте вниз, сразу применяя атаку топором. При удачном стечении обстоятельств вы одним ударом снимите львиную долю здоровья босса. Далее доставайте Пламя и закидывайте босса огненными шарами. В бою главное соблюдать дистанцию и по возможности держаться за спиной босса. Помните, огненные шары имеют небольшую дальность атаки. Как только босс падет, вы получите ключ паломника, с помощью которого сможете покинуть Прибежище. Откройте закрытую дверь и бегите вперед по полуразрушенным ступеням. На вершине скалы активируется ролик, в котором Огромная Ворона унесет главного героя в Храм Огня. Продолжение следует...
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Dark Souls, босс, Бродячий Демон, Демон Прибежища, Пламя Пиромантии, Пиромант, Пиромантия, Ключ, Северное Прибежище Нежити, Оскар из Асторы, Избранный Мертвец, Полые, Полые Солдаты
Статья является частью цикла Гайд по Dark Souls

О нас

Контакты