Dark Souls. Прохождение. Часть 5 - Крепость Сена

Категории: action , playstation 3 , rpg , windows , xbox 360

Название: Dark Souls
Разработчик: FromSoftware
Издатель: FromSoftware
Дата выпуска: 20/04/2018
Жанр: action, rpg
Платформы: xbox, playstation 3, windows

После победы над боссом возвращайтесь к костру, используйте Косточку Возвращения и выбирайтесь из Катакомб. Бегите в Храм Огня к лифту, вам нужно попасть в церковь Уезда Мертвецов. От лифта бегите вперед к зданию с костром и кузнецом Андрэ. Если требуется - воспользуйтесь услугами кузнеца, после чего поднимитесь к костру и двигайтесь в Крепость Сена. Перебежав мост, вы окажетесь перед открытыми вратами крепости. У входа есть нажимная плита, активирующая ловушки. Обегите панель и идите вперед, на лестнице перед проходом стоят первые стражи крепости – Змеи Солдаты. Привлекайте их внимание и отходите на панель, чтобы активировать ловушку. Шипы убьют одного из воинов, облегчив первый бой в крепости. Спокойно разобравшись со вторым противником, двигайтесь через проход.

Далее главного игрока ждет мост, над которым раскачиваются огромные лезвия. Если посмотреть наверх вправо, то на мосту можно увидеть Змея Мага. Начните стрелять в него из лука, урон будет наноситься достаточно маленький, но при этом змея будет отталкивать назад, и вскоре он упадет и разобьется. С помощью того же лука привлеките внимание Змея Солдата, стоящего на мосту перед вами. Устремившись к вам, он скорее всего будет сброшен лезвиями с моста, но с большой вероятностью переживет падение и найдет путь наверх. Впрочем, к этому времени можно уже преодолеть первый мост. После моста сверните налево по коридору, поднимайтесь по лестнице и переходите через второй мост. Сразу за проходом расположена ловушка, обегите ее и заберите из сундука два больших осколка титанита. Теперь идите в дверь справа, пробегайте мимо спящего Змея и выходите на улицу.

Слева на вас скорее всего понесется огромный валун, который собьет с ног Змея Солдата, но не убьет. Для этого потребуется несколько камней. Можете просто постоять в проходе, выставив блок, пока врага не раскатает по желобу. Далее бегите налево вверх и от камня спрячьтесь в проходе с туманом. Пока в туман не заходите, разберитесь с Магом, который скорее всего уже подбежал к вам. Одолев четырехрукого змея, пробегитесь дальше налево и обыщите небольшую комнатку. В сундуке вы найдете Кольцо Стальной Защиты. Забрав кольцо и выйдя к желобу, посмотрите налево вниз, вы обнаружите рыцаря из Катарины – Сигмайера. В разговоре рыцарь пожалуется, что не может преодолеть ловушку с валунами, поэтому просто сидит и ждет, пока проблема решится сама по себе. После разговора с ним вновь взбирайтесь на желоб и бегите к туманной двери.

За туманом идите вперед в коридор, будьте внимательнее с ловушкой. За коридором вас ждет еще один Змей Солдат. Вы выйдите ко внутреннему желобу, первым делом снимите с себя доспехи. Как только мимо вас прокатится камень, быстро бегите наверх. Далее вы найдете машину, что метает камни, её можно перенаправить. На данном этапе нужно вам нужно найти желоб, ведущий к спящей ящерице и направить один из валунов прямо на неё, чтобы пробить стену. После этого верните механизм к тому желобу, по которому вы поднялись, чтобы он пробил внизу проход в секретную комнату. Теперь найдите узкий проход со ступеньками вверх и бегите через коридор с ловушкой. Вскоре вы выйдите к узкому мостику с лезвиями, а перебравшись через него, окажетесь на развилке. Есть путь наверх по лестнице и два пути по коридорам слева и справа. Кроме лестницы все пути тупиковые, но смысл наведаться к Змею слева есть. В наличии тело с парой больших осколков титанита. Поднимайтесь по лестнице и убивайте Мага. Забравшись наверх, вы выйдите к мосту, но данное сооружение гораздо больше других. Также Змей Маг притаился на небольшом балконе слева. Расстреляйте его из лука, после чего перебегайте мост. Справа будет туман, проходите через него и выходите на улицу.

Впереди вы увидите Гиганта, укладывающего камни в метательную установку. Потратив много стрел и времени, вы убьете его, и камни перестанут кататься по всей крепости. Для начала вернитесь в комнату с механизмом и начинайте исследовать проходы, по которым раньше катались камни. Как вы помните, главный герой пришел от желоба, возле которого расположен путь наверх крепости. Следующий по часовой стрелке желоб ведет на улицу и выходит в пропасть. Далее расположен желоб, который не мог преодолеть Сигмайер. Последний ведет к спящему Змею Солдату, именно он сейчас и интересует. По пути вы увидите лестницу, ведущую на мост над туннелем. Поднявшись на него изучите двери слева и справа. Наградой будет Кольцо С Дремлющим Драконом, заклинание Бесшумность и Чёрный Сет Колдуна. Все эти артефакты вы найдете на деревянной платформе рядом со Змеем Магом. Спустившись к месту, где спал Змей, вы найдете пролом в стене. А пройдя через него увидите нового персонажа, в одной из клеток сидит Логан Большая Шляпа. Поговорите с ним и откройте клетку. Во время следующего визита в Храм Огня вы сможете с ним поговорить и выучиться заклинаниям, если ваш интеллект больше 15.

В очередной раз добравшись до желоба, ведущего к комнате с механизмом метающим камни, бегите не в верх, как ранее, а в низ. На дне вы найдете пролом в стене, в комнате слева будет стоять сундук – Мимик. Разобравшись с сундуком, вы получите Копье, улучшенное на урон молниями. Зайдя в пролом, исследуйте помещение и найдите Кольцо с Золотым Змеем. После этого можно возвращаться на вершину крепости. Проще всего это сделать, воспользовавшись лифтом в комнате с Мимиком.

Добравшись до выхода, сразу бегите направо и спускайтесь вниз. Там вас будут ждать пара Бадлерских Рыцарей и сундук, в котором спрятано Пламенное Кольцо с Камнем. Вернитесь назад и бегите уже налево по лестнице, опасаясь бомб Гиганта. Затем поднимайтесь по следующей лестнице и найдите пролом в каменном ограждении. Смело прыгайте вниз и активируйте костёр. Возвращайтесь к выходу в верхнюю часть крепости. Восстанавливайте запас эстуса и поднимайтесь по лестницам слева. После третьего подъема, идите прямо к Рыцарю Береника, убейте его и проходите дальше. Спуститесь по вертикальной лестнице, перейдите через мост и поднимитесь на башню. На вершине башни вы встретите Рикарда. За победу вы получите клинок Рикардова Рапира. На башне вы найдете два сундука, в которых лежат Редкое Жертвенное Кольцо и бутылочка Небесного Благословения.

Торговец - бывший Рыцарь Береника, решивший пройти через Крепость Сена в Анор Лондо. Но видя поражения более великих и даже легендарных личностей, он усомнился в своих силах и спрятался в башне. Редко выбирается из комнаты, чтобы собрать с мертвецов экипировку. Среди товаров можно найти осколки титанита, черные бомбы, несколько образцов оружия, а также Катаринский сет и Стальной. Из этого можно сделать вывод, что Сигмайер - далеко не первый Катаринский рыцарь, посетивший крепость

Возвращайтесь назад и поднимайтесь по лестнице наверх. Выйдя к узким мостикам, пробегитесь налево, перепрыгивайте провал и заходите в башню. В помещении обитает Удрученный Торговец. Также в башне есть лестница, спустившись по ней вы доберетесь до Змея Мага, который охраняет тело с Ключом от Клетки.

Вернувшись к пролому, перепрыгивайте его и бегите вперед. Зайдя в проход, сверните налево и разберитесь с Балдерским рыцарем. Далее бегите направо и, пройдя через башню, поднимитесь наверх. Снова по узкому мосту до следующей башни. У входа будет стоять еще Балдерский Рыцарь с арбалетом. В наличии небольшая развилка. Можно подняться наверх и убить Гиганта. Настоятельно рекомендуется это сделать, иначе во время схватки с боссом будут проблемы. Можно пройти в туман к боссу, а можно заглянуть в проход справа от тумана и вызвать себе фантом Железного Таркуса.

Бой с Железным Големом при наличии Таркуса достаточно прост. Таркус достаточно силен и способен уничтожить Голема в одиночку. При поддержке ваших огненных заклинаний, победу можно сделать в считанные секунды. После сражения подойдите к светящейся сфере и активируйте её. Крылатые Демоны перенесут главного героя в столицу Лордрана - Анор Лондо. Продолжение следует...

Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.

Ключевые слова: Dark Souls, Прохождение, Крепость Сена, Змеи Солдаты, Змеи Маги, Ловушки, Шипы, Мимик, Валуны, Сигмайер, Логан Большая Шляпа, Железный Таркус. Железный Голем.

Другие статьи