Прохождение Creepy Tale

Категории: graphic adventure

Название: Creepy Tale
Разработчик: Deqaf Studio
Издатель: Deqaf Studio
Дата выпуска: 21/02/2020
Жанр: graphic adventure
Платформы:

Глава 1.

Эта мрачная сказочная история начинается с похода двух дружков-пирожков братцев за грибами. И выбрали они для этого далеко не самый дружелюбный лес, хотя сами они об этом не подозревают. Но это только пока. Пока старший брат ждет вас, пробегитесь взад-вперед по листьям и соберите грибы. Всего их четыре штуки.

После этого на полянку вылетит светящаяся бабочка и старший брат, завороженный чудесным созданием, бросится за ней. Бегите следом, перепрыгивайте камень, затем древесный ствол и спрыгивайте в низину. Вскоре вы дойдете до домика, братец вслед за бабочкой зайдет внутрь и за ним закроется дверь. Бегите к окошку и заглядывайте внутрь. Через стекло вы увидите, как парочка монстров ловит вашего брата и надевает на него смирительный ошейник. Там вы увидите монстров, поймавших старшего брата. Теперь, получается, что родственничка нужно спасать.

Первым делом возьмите гриб, выпавший из корзинки. Затем бегите налево до пенька. Уложите на него гриб, вернитесь к двери и постучите. Один из монстров выйдет из дома, увидит гриб и бросится к лакомству. Вам же в это время нужно забежать внутрь, открыть сундук и сесть внутрь. Крышку пока не закрывайте, чудище вернется в дом, увидит вас в сундуке и схватит. За это вы получите первое достижение – Наивность. Забавно, но немалая часть достижений в игре даётся за суицидальные действия.

После того как уровень перезагрузится, снова проверните фокус с грибом, забегите внутрь дома и спрячьтесь в сундук, только теперь закройте крышку. Монстр зайдет в дом, усядется на кресло и отключится. Из его глаз вылетит бабочка и улетит через дырку в потолке. Теперь он не опасен. Вылезайте из укрытия, бегите к двери и забирайте ложку, служащую засовом. Вместе с ней подходите к сломанному табурету, валяющемуся справа. С помощью ложки почините предмет меблировки и тащите его в левую часть. Прыжком достаньте ключ, висящий на стене, открывайте вторую дверь и выходите на улицу.

Оказавшись по другую сторону дома, отправляйтесь направо. Пробежав знак, остановитесь на холмике и подберите пуговицу. Затем отправляйтесь дальше направо. Перепрыгните подозрительную кучу листьев, затем перепрыгните бревно. Хватайтесь за него и толкайте его в сторону листьев. Ловушка сработает на ура, и бревно упадет прямо на деревянные колья. Теперь вам можно смело прыгать вниз, не боясь смерти. Приземлившись на бревно, прыгайте направо и бегите до грибов, подберите первый, затем бегите дальше, старательно перепрыгивая все остальные грибы. Если заденете хоть один, это разбудит монстра, и он на вас нападет.

Добежав до большого растения, высадите гриб (кнопка X на клавиатуре) и пробегитесь по нему. Споры от гриба оживят растение, и оно поднимет листья так, что по ним можно будет прыгать. В то же время проснется монстр, спящий в глубине пещеры, и бросится за вами. Поднимайтесь по растению, монстр начнет прыгать за вами, в конце концов свалится и убежит. Вам же нужно допрыгать до самого верха растения и спрыгнуть налево. Теперь ныряйте в болото и тоните. Этим вы получите второе достижение – Неисправимый Исследователь.

После загрузки, пробегитесь в левую часть пещеры и найдите монстра, выглядывающего из-за сундука. Когда он полностью спрячется, вам выдадут еще одно достижение – Доминирование. Теперь вы можете спокойно покинуть эту пещеру, воспользовавшись растением. На этот раз наверху сворачивайте направо. Выйдя к сломанному мосту, заходите на две оставшиеся доски и, переставляя их друг через друга, перемещайтесь на другую сторону. До конца доски не выкладывайте. Оставьте прогал в одну-две доски до земли. После чего перепрыгивайте его, хватайте валяющуюся палку и бегите дальше. Добравшись до второго моста, вы увидите механизм, расположенный снизу, но ему не хватает рычага, чтобы мост поднимался и опускался. А у вас очень кстати есть подходящая палка. Вставляйте её в нишу, и подъемник для моста готов. Можете его опробовать, но не забудьте вернуть всё как было, чтобы пройти дальше.

По мосту вы дойдете до лежащего монстра. Как только вы подойдете к нему, бабочка залетит ему в глаза, он вскочит и погонится за вами. Бегите налево мимо рычага аж до второго моста. Пытаться опустить мост перед монстром – затея глупая, так как он слишком быстро нагоняет мальца. Так что бегите ко второму мосту и прыгайте на доски. Монстр окажется совсем не тупым и не бросится вслед за вами, угодив пузом на колья. Он немного постоит у обрыва и отправится назад. Вам же следует отправиться вслед за ним. Проводите монстра до опускающейся части моста и абсолютно без зазрений совести дергайте рычаг, чтобы чудище свалилось в воду. После чего ныряйте к нему, если хотите получить достижение – За компанию. Правда после этого придется повторить гонку с монстром. После того как враг улетит в воду второй раз, поднимайте мост и отправляйтесь направо до самого конца.

Глава 2.

Перебравшись в новые земли, топайте вправо. Вскоре вы увидите еще один домик, из окна которого выглядывает чертенок. Если хотите, можете помахать ему. Но не задерживайтесь надолго. Идите дальше мимо дома, захватите разделанную тушу и спрыгивайте в низину. Возле большого гриба соберите один из мелких и отправляйтесь дальше, в правую сторону. Дойдя до колодца, подойдите к опорам «журавля» и отломите от него ветку. Продвиньтесь еще правее и под листьями найдите вторую пуговицу.

Теперь вам нужно вернуться к дому и зайти внутрь. Чертик, обитающий внутри, окажется безобидным, завидев вас внутри, он тут же спрячется на втором этаже. Возьмите ведро, стоящее в центре комнаты. После этого пройдите к кадке с землей, стоящей в левой части. Посадите в неё гриб и перетащите в центр комнаты. Теперь гриб нужно полить. Выходите из дома и бегите к колодцу. Повесьте ведро на веревку и наберите воды. С ним вернитесь в дом и полейте гриб. Когда он вырастет, запрыгните с его помощью на второй этаж и вытащите одну из иголок, воткнутых в подушку. Больше в доме делать нечего, возвращайтесь на улицу.

Опять пробегитесь к колодцу и наберите второе ведро воды. Оно понадобится вам, чтобы потушить костер. А это обязательно нужно сделать, так как в костре можно найти один из рунных камней, отколотых с алтаря. Затушив костер, поковыряйте угли палкой, так вы достанете нужный кусок алтаря. Теперь у вас есть все ингредиенты, необходимые для ритуала. Отправляйтесь к алтарю, расположенному в правой части этого уровня. Там вставьте кусок алтаря в нишу, затем малец с помощью иглы добудет каплю крови. После этого уложите жертву, и ритуал свершится. А дверь, ведущая дальше, откроется для вас.

Через проход вы попадете в жилище колдуньи. Первым делом пройдите в центральную верхнюю комнату и спрячьтесь там в шкафу. Выждите, пока мимо вас не пройдет ведьма и не скроется в самой левой комнате. Сами же в это время выходите из шкафа и бегите вправо. Возьмите огниво, котел с водой и спускайтесь. Подойдите к камину, разожгите огонь и установите в камин котел. Пока вода кипит, пройдите в комнату справа и прыгните на кровать. С неё упадет подушка, и вы увидите ключ. Заберите его и внимательно посмотрите на картину с грибами. Запомните грибы – это рецепт правильного зелья. Идите к столу с грибами и хватайте любой неподходящий для варева гриб. Его отнесите к камину и бросьте в котел. Затем сделайте это еще несколько раз, главное, что стоит помнить – не кидайте в котел нужные грибы. Примерно после десяти попыток вы получите достижение – Безумный Повар. И вот после этого можно начинать варить правильное зелье. Закидывайте нужные грибы в порядке, указанном на картинке. Вначале варево изменит цвет на синий, затем станет желтым и, наконец, зеленым.

Теперь нужно найти емкость, в которую можно будет перелить зелье. Для этого дождитесь, пока ведьма уйдет налево, и бегите вверх, чтобы спрятаться в шкафу. После этого проходите в левую комнату. Там отодвиньте шторку, вы увидите запертую дверцу. Откройте её с помощью ключа и заберите стеклянную банку. Обязательно закройте за собой дверцу, чтобы ведьма не узнала о вашем присутствии, и вновь бегите прятаться в шкаф. Переждите, пока мимо вас пройдет колдунья, и бегите вниз к котелку с зельем. Наберите его в емкость, затем поднимайтесь и добавляйте свое варево к вареву ведьмы. Когда жуткая бабулька отведает зелье, тут же умрет, а вы получите достижение – Алхимик. Идите к ней и забирайте ключ от двери. Вам остается только выйти на улицу.

Бегите вправо к дереву, под листвой вы найдете третью пуговицу и получите достижение – По следам Брата. Подойдите к дереву и из дупла достаньте дудочку. Затем с помощью гриба запрыгните на ветку и осмотрите второе дупло. В нем вы найдете светящийся камень, который нужно забрать. Камень несите направо к каменной двери и устанавливайте его в нишу. Зайдя в открывшийся проем, вы окажетесь в небольшой комнатке, где спит молодой монстр. Он тут же проснется и убежит на улицу. Выходите за ним. Запрыгивайте на ветку и сыграйте на дудочке. В ответ на это вы получите в лицо неким фруктом, а также достижение – Фальшивая Нота.

Вернитесь назад в дом и, пользуясь рычагом, перемещайте ловцы снов над кроватью. Если остановите один из ловцов прямо над кроватью и ляжете в неё, увидите небольшой сон. Всего их четыре вида, как только увидите все, установите рычаг так, чтобы ловцы постоянно крутились, и вновь ложитесь спать. Сон, который вы увидите, будет сумбурным, но вы получите достижение – Соня. Отсмотрев все сны, вы узнаете какую мелодию нужно сыграть монстру. Выходите на улицу, прыгайте на ветку и играйте правильную музыку. Счастливый монстр решит поделиться с вами вторым светящимся камнем. Он положит его в самое верхнее дупло, а вы сможете забрать камень в самом нижнем. Забрав камень, идите в дом и вставляйте его во вторую дверь. Она тут же откроется.

Через эту дверь вы попадете на полянку, где растет еще одно дерево, в этот раз разумное. Оно выглядит недовольным и откажется пропускать вас дальше. Но можно обратить внимание, что под деревом растут кусты с красными ягодами. Похожие кустики можно найти неподалеку. Сыграйте кустам на дудочке дважды, и ягодка из маленькой и серой превратится в большую и красную. Повторите со всеми кустами, находящимися в округе, и дерево пропустит вас дальше, но перед этим реквизирует дудочку. От дерева двигайтесь направо, пока не услышите колокольчик. На этом моменте начнется кат-сцена, в которой несколько монстров привезут карету с принцессой. Как не сложно догадаться, она ищет именно вас. Когда она уедет, бегите направо до окончания главы.

Глава 3.

После загрузки бегите вправо до первой башни и заходите внутрь. На первом этаже на полках слева лежит камешек с руной. Возьмите его. Затем поднимитесь на этаж выше, подберите удочку и найдите на полках еще два рунных камня. Выше идти не стоит, там бродит злобный библиотекарь, который сразу же на вас бросится. Так что спускайтесь вниз и выходите из башни. Сразу же используйте удочку и не доставайте её, пока этого не сделает сам герой. За такую нехитрую манипуляцию получите достижение – Настоящий рыбак.

Бегите дальше, пока ко второй башне, и заходите в неё. Тут нужно решить простенькую головоломку с платформами. Комбинаций, поднимающих платформы много, так что выискивать придется самостоятельно. Суть проста – ищите первую платформу, которая поднимет всю группу вверх, затем выбираете следующую и так далее. Добравшись до верха, дергайте рычаг, так вы активируете механизм, и все платформы отправятся вниз, а вместе с ними и еще одна платформа, расположенная справа. Если в процессе решения ошибетесь менее трёх раз, получите достижение - Интуиция. Внизу вам нужно пройти на правую платформу, подняться на ней вверх, взять колокольчик и спуститься. Только не прыгайте вниз, иначе придется проходить загадку с группой платформ заново.

Выбравшись на улицу, вам придется понаблюдать за прибытием девочки на карете. Похоже, что она поймала себе нового монстра. Ждите, пока девчонка вместе с новым монстром скроется за дверью третьей башни, и бегите мимо неё на мост. Найдите место, где плещется рыба, с помощью удочки поймайте одну. После этого бегите к первой башне и заходите в неё.

Оказавшись внутри, хватайте куст слева и тащите его в правую часть этажа, к двери. Лучше всего поставить куст правее дверного проёма. Теперь поднимитесь на второй этаж и повесьте на веревку колокольчик. Спуститесь вниз и дерните за правую веревку. Колокольчик начнет звонить. Тут вам сразу же нужно бежать на второй этаж и забирать колокольчик, пока на звуки не пришел библиотекарь. Вместе с колокольчиком бегите вниз и привязывайте его там. Пока библиотекарь находиться на втором этаже, позвоните в колокольчик с помощью второй веревки. Он услышит шум и начнет спускаться. Вам же в это время нужно спрятаться за растением. Как только библиотекарь спустится и пройдет мимо, вылезайте и поднимайтесь вверх до чердака.

Наверху, в левой части чердака возьмите маску, спрятанную у коробок. Так же найдите тут камень с руной. Затем подойдите к клетке с птицей и используйте маску. Птица испугается, а вы получите последний камень с руной. Теперь идите к лебедке, опустите немного веревку с крючком и насадите на него рыбку. Теперь опускайте рыбу вниз, так чтобы она висела достаточно высоко, но её нельзя было достать библиотекарю. Когда он увидит рыбу, то сразу бросится к ней и будет возле неё скакать, забыв обо всем. Теперь вы можете спокойно спуститься чуть ниже и сыграть в «рунные шашки». Правильную последовательность можете посмотреть на скриншоте ниже. За победу вы получите ключ, который можно будет использовать во второй башне. Туда и направляйтесь.

Добравшись в нужное место, поднимитесь вверх на площадке с рычагом. Вставьте ключ в замочную скважину и из стены выдвинутся небольшие платформы, по которым вы сможете подняться вверх. Стоя на краю последней платформы, используйте удочку и подтяните рычаг, расположенный ниже. Он выдвинет еще одну площадку, более длинную. По ней вы сможете перебраться к лестнице, торчащей с чердака. Её тоже придется доставать с помощью удочки, которая после этого сломается. Зато вы заберетесь на верхний этаж и по нему выйдите на балкон.

Смело сигайте вниз, отважного мальчугана спасут призраки. Они подхватят его и перенесут на балкон соседней башни. И вы сможете спокойно зайти внутрь. А вот и жилище злобной принцески. Изучите книгу, лежащую на комоде. Она даст вам подсказку, как подчинить себе одного из монстров и дать отпор вредной девчонке. Теперь поднимайтесь вверх. С полки, расположенной слева хватайте банку с бабочкой. Затем подходите к алхимическому столу, вспомните одну из формул из книги и начинайте заливать в большую емкость жидкости из маленьких колб. Вначале самую левую, затем вторую справа и, наконец, самую правую. После этого топайте к котлу и окунайте в него бабочку. Заколдованное насекомое пронесите направо в соседнюю комнату и запустите в монстра. Чудище тут же встанет, но нужно найти способ им управлять.

На помощь придет второй рецепт из книги. Но для начала вам нужно добыть морковку. Она находится в центральной комнате внизу. Спуститесь туда и, пока монстр и девочка отойдут в другую комнату, утащите овощ. Вместе с ним возвращайтесь к алхимическому столу и с помощью вентиля, расположенного у котла, сливайте ненужное первое зелье. И начинайте варить второе. Вначале используйте вторую колбу слева, затем центральную и вторую справа. Окуните морковку в котелок с новым варевом и отнесите её монстру.

Теперь вы можете им управлять. Спускайтесь и хватайте красноглазого монстра. Только не спешите его убивать, выждите секунд 15-20 и только после этого прикончите чудовище. За это получите достижение – Сладкое Чувство. Осталось разобраться с девчонкой. Ловите её в следующей комнате и тоже убивайте, ибо нечего других детей воровать. После этого вы потеряете возможность управлять монстром. Спускайтесь в комнату, где нашла свой конце злобная девочка, и займитесь простенькой загадкой со счетами на стене. Для начала из верхнего ряда сдвиньте три счета вправо. Затем в нижнем ряду сдвиньте один счет также вправо. Еще два счета направо передвиньте в верхнем ряду. После чего сдвиньте вправо один счет снизу. Наконец, сразу четыре счета двигайте слева направо в верхнем ряду и один счет — слева направо в нижнем ряду. Загадка решена.

Для вас откроется волшебная дверь. Проходите в неё, и вы попадете в хранилище бабочек. В одной из банок можно заметить ключ. Подвозите к ней лестницу, хватайте ключ и идите налево. Там с помощью ключа активируйте подъемник, дергайте рычаг и спускайтесь. Подъемник опустит вас в тайное подземелье, полное захваченными мальчиков. Некоторые, судя по состоянию тел, висят там довольно давно, а кое-кто еще жив. Доехав до самого низа, сходите с подъемника и бегите вправо до самого конца. Там вы и найдете потерянного брата, а вместе с ним получите достижение Счастливый конец. Но такой ли этот конец счастливый, ведь кроме брата, главный герой никого спасать не стал…

Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.

Ключевые слова: Creepy Tale, Прохождение Creepy Tale