Во второй главе игрок продолжит свое обучение. Начнется все с кат-цены - Ямико рассказывает о том, что тело Арагами создано из теней, а свет может рассеять тьму. После этого девушка обращает внимание на свиток, который лежит на алтаре возле статуи лисы.
Вторая отсылка к японским мифам, статуя изображает японского духа – кицунэ. По преданиям лис-оборотень может принимать облик человека.
Свиток дает очко навыка, которое тут же можно потратить на возможность создавать тени (в любом месте, кроме источников света). Далее, можно испытать новую способность, пройдя с ее помощью через ворота.
Проникновение в пагоду
В пагоде (буддийский храм), по словам Ямико, игрока ждет некое животное, которое может помочь в свершении мести. Спускаемся по лестнице, ныряем в тень и уходим влево; возле статуй драконов будет спрятан свиток. Прокрадываемся в тенях мимо стражи и получаем свиток . Далее, поворачиваем направо и двигаемся до моста, переходим через него и попадаем внутрь храма.
Aragami. Глава 2 - The Call Of The Shadows
Aragami. Глава 2 - The Call Of The Shadows
Найти зверя
30 метров отделяют игрока от цели миссии. Проще всего добраться до клетки, передвигаясь по потолочным балкам. Проходим мимо охраны, открываем клетку и знакомимся с вороном. У главного героя появляется верный напарник, который указывает путь к цели. Со временем, если потратить на ворона несколько очков для навыков, птица научится следить за помеченной целью, а также показывать местоположение свитков.
Aragami. Глава 2 - The Call Of The Shadows
Aragami. Глава 2 - The Call Of The Shadows
Следовать за вороном
Проходим по храму мимо стражников, до дыры в стене и выбираемся на улицу. На данном этапе необходимо миновать руины. Нужно быть предельно быстрым и осторожным, некоторые поверхности очень хрупки и могут обвалиться. Успешно пройдя развалины, смотрим очередную кат-сцену, получаем метку цели и двигаемся дальше.
Aragami. Глава 2 - The Call Of The Shadows
Aragami. Глава 2 - The Call Of The Shadows
После диалога с Ямико перед игроком ставиться новая задача - раздобыть талисманы. С их помощью люди из клана Кайхо заточили Ямико. Всего талисманов шесть штук, Арагами необходимо найти все.
Далее, игрока ждет впереди ущелье. Проскальзываем в тенях через стражников и поднимаемся по горной тропе вверх. За первыми ториями наверху слева спрятан свиток на ящиках. Продолжаем двигаться вперед, ворота закрыты, так что поднимаемся наверх. Перебираемся через два провала, далее игрок обнаруживает две шатких платформы. Как можно скорее проскакиваем опасный участок и поворачиваем направо. В пещере главного героя поджидает еще один свиток. Возвращаемся на улицу, двигаемся вперед и завершаем вторую главу. Продолжение следует...
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Aragami.