GameSpirit.org

Valiant Hearts: The Great War. Глава 1 - Облака сгущаются

Название:
Valiant Hearts: The Great War
Разработчик:
Ubisoft Montpellier
Издатель:
Ubisoft
Релиз:
25.06.2014
Valiant Hearts: The Great War - компьютерная игра жанра Puzzle и Adventure, разработанная компанией Ubisoft Montpellier, издателем игры выступила компания Ubisoft.
В основу сюжетной линии Valiant Hearts легли фронтовые письма участников Первой Мировой Войны. Главные герои пытаются помочь молодому немецкому солдату по имени Карл встретиться со своей женой Марией и сыном, с которыми он был разлучен сразу как началось вооруженное противостояние. Игра разделена на несколько глав, в каждой из которых выделяется несколько эпизодов, описывающих различные сражения Первой Мировой. Эта трогательная история о судьбах простых людей, которые стали участниками противостояния держав 1914-1918 годов.

Глава 1. Облака сгущаются

Действие игры начинается 1-го августа 1914 года. Наследника Австро-Венгерского престола Франца Фердинанда убивает сербский студент - это событие послужило поводом для начала первой мировой войны. Франция, выступившая против Германии, насильственно отправляет всех граждан немецкого происхождения на родину. Одним из таких людей стал Карл, который был насильственно разлучен со своей женой Марией и ребенком. Далее, в стране объявляют всеобщую мобилизацию, отца Марии, Эмиля, призывают в ряды французской армии.

Тренировочный лагерь

13 августа 1914 года Эмиль Шайон прибывает в лагерь новобранцев для прохождения боевой подготовки. Начинаем двигаться направо, в здание военной части и получаем обмундирование.
Теперь необходимо пройти курс молодого бойца. Просим патрульного возле входа отдать приказ всем рекрутам начать тренировку. Двигаемся за офицером через различные препятствия, учимся кидать гранаты и бить прикладом ружья по груше
После прохождения тренировки, двигаемся направо и поднимаем флаг Франции. Смотрим ролик: Эмиль, вместе с другими рекрутами, на поезде направляется в Париж, к месту формирования своего полка.

Париж. Вокзал

14 августа 1914 года, на вокзале Эмиль наблюдает, как несколько солдат издеваются над чернокожим сослуживцем по имени Фредди. Главный герой решает помочь незнакомцу решить эту проблему.
Дергаем за цепь, труба паровоза выдает поток горячего пара двум недоброжелателям, что заставляет их покинуть платформу. Двигаемся направо, у одного из солдат (который ест) забираем бутылку белого вина и отдаем его офицеру, чтобы тот нас пропустил дальше. Вновь берем бутылку и швыряем ее в колокол над головой машиниста (подбираем свисток начальника станции).
Продолжаем идти по платформе и встречаем патрульного, который охраняет лестницу на крыше состава. Проходим чуть дальше и заставляем оркестр играть, для этого необходимо активировать инструменты в правильной последовательности - барабан, туба, кларнет, труба (см. схему).
Все пускаются в пляс, в том числе и патрульный. Забираемся наверх и идем налево к паровозу. Машинист покидает свое место, дергаем за рычаг и при помощи горячего пара отгоняем остальных недоброжелателей.

Первое сражение

21 августа 1914 года - Эмиля, вместе с полком, отправляют в Бельгию, район Нёшато, в бой против 71-й немецкой армии. Впереди главного героя ожидает первое столкновение с немцами.
Эмиль получает знамя и приказ двигаться вперед. Полк начинает атаковать позиции немецкой армии, противник в свою очередь, начинает обстреливать атакующих французов. На данном этапе, необходимо уходить от вражеских артиллерийских снарядов и огня пулеметов, сохраняя знамя полка и свою собственную жизнь.
В конце концов, полк оказывается разбит, а Эмиль ранен. Однако раненого знаменосца обнаруживает Карл. Марии сообщают о том, что ее отец был ранен и захвачен в плен немцами.

Битва при Марне

7 сентября 1914 года - Фредди, американец с вокзала, (записался в ряды французской армии в самом начале войны) вместе со своим полком, атакует позиции генерала Фон Дорфа.
Начинаем двигаться направо по локации и перерезаем колючую проволоку. Продолжаем движение и вновь устраняем проволоку на пути, далее подбираем гранату и устраняем завал (на месте, куда должна скатиться телега находится трофей).
Подходим к мосту, который необходимо взорвать. Швыряем гранату в завал над пулеметным гнездом и спускаем лестницу. Ожидаем, когда стрелок начнет перезаряжать оружие, и поднимаемся наверх.
При помощи кирпича отвлекаем внимание патрульного (кирпич необходимо кинуть в стенку, за спиной солдата) и спускаемся к детонатору в русло реки.
Двигаемся налево и подбираем динамит возле убитого французского солдата. Устанавливаем недостающую взрывчатку и производим подрыв моста при помощи детонатора.
Поднимаемся наверх по разрушенному мосту и, посредством броска ручной гранаты, прокладываем себе дорогу (гранату необходимо кинуть в ящик с динамитом).
На правом конце моста спускаем себе лестницу (кидаем кирпич) и переходим на противоположный берег реки. Ныряем в окоп и ожидаем, когда стрелок начнет перезаряжать пулемет.
Выждав время, выбираемся из ямы и режем колючую проволоку. Переходим в следующий окоп и при помощи ручной гранаты, уничтожаем пулеметное гнездо противника (гранату необходимо кинуть два раза; первая граната взорвет крышу, а вторая ликвидирует пулемет).
Идем дальше, к позиции генерала Фон Дорфа. Увидев Фредди, немецкий генерал начинает убегать на дирижабле. Ждем в окопе, пока пулемет начнет перезаряжаться, и переходим в большой амбар. Идем в правый конец помещения и разбиваем кулаком деревянный завал. Берем бутылку спиртного и с ее помощью опускаем лестницу.
Далее, кидаем бутылку в противоположную стенку, отвлекая от лестницы патрульного на уровень выше. Пока солдат выясняет причину шума, вырубаем его ударом в спину (на втором этаже, в правом конце помещения находится трофей).
Поднимаемся еще на уровень выше. Отвлекаем внимание патрульного броском в колокольчик и по лестнице поднимаемся, чтобы обезвредить охрану. Далее, уничтожаем знамя вражеского полка.
Вмешательство французов помогло сорвать планы немцев. С наступлением зимы, войска замерли и укрылись в лабиринте траншей и туннелей. Началась, так называемая, окопная война.

Плен

Полк Карла отступает в окрестности Нев-Шапеля. Именно там, в плену находится Эмиль Шайон. Генерал и его солдаты пьянствуют, вам приказывают принести закуску. Двигаемся налево и набираем воду в чашку, чтобы пес санитара пропустил Эмиля на кухню.
В помещении, к герою эпизода подходит Карл, Эмиль передает ему письмо Марии (немцы забирают запасы у мирных жителей и используют их для своей защиты).
В левом краю локации находится трофей - фотография Марии. Двигаем железный чан на печь, набираем воду и включаем огонь. После этого дергаем за рычаг и получаем готовую закуску. Тянем чан с едой к генералу, в этот момент позиции немецкой армии начинает обстреливать артиллерия. Бежим на кухню. В результате попадания снаряда, Эмиль оказывается под завалом.
Пес санитара раскапывает главного героя и достает из завала, теперь Эмиль может использовать пса для решения задач. Ударами расчищаем себе дорогу и двигаемся направо. Достаем раненого немецкого солдата из завала и узнаем от него, что Карл на дирижабле покидает это место.
Двигаемся дальше, при помощи бутылки, сбиваем с ветки рычаг и просим вашего нового питомца принести его. Далее, активируем механизм и убираем препятствие с дороги (ящик с бомбами).
Используем вагонетку с бомбами в качестве противовеса и поднимаемся наверх, пока вагонетка не скатилась. Активируем рычаг и поднимаемся наверх вместе с псом, далее, по лестнице спускаемся (чтобы собака слезла, ей необходимо дать команду лезть в конуру перед лестницей).
Идем дальше и прокапываем ход в подземный тоннель (пес сам спустится, используя конуру). Пройдя немного вперед, обнаруживаем завал со взрывчаткой. Спускаемся по лестнице и идем налево, прокопав ход, обнаруживаем трофей. Двигаемся направо и выходим на улицу. Пройдя немного, ваш пес начнет копать землю, отдаем ему команду и он достает для Эмиля кость.
Возвращаемся назад к туннелю и при помощи кости спускаем веревочную лестницу (наверху находится трофей).
Двигаемся направо, к следующему тоннелю и при помощи кости, уничтожаем бомбы. Далее, прокладываем себе путь через завал и попадаем внутрь. Идем дальше через подземный ход, собака, видя колбасу, случайно попадается в колючую проволоку, Эмиль предпринимает попытки освободить своего питомца, в этот момент сверху на героев начинает катиться немецкий трактор.

Битва при Нев-Шапель

Теперь под управлением игрока оказывается американец Фредди, который в составе своего полка атакует немецкие позиции. Начинаем двигаться направо вместе с атакующими солдатами.
Расчищаем путь от завалов для своих сослуживцев, мешающую проходу (необходимо остерегаться вражеского пулеметного огня).
Далее попадаем в подземный тоннель и попадаем в помещение, в котором находится движущаяся платформа и индусский солдат на ней (необходимо заминировать проход и произвести подрыв). Передвигаем солдата при помощи рычага слева направо, кидая ему динамит в следующей последовательности - двойной динамит, тройной динамит и опять двойной. Теперь можно взрывать и двигаться дальше.
Забираемся на башню и наблюдаем, как Эмиль пытается достать из колючей проволоки своего питомца. Целимся в трактор и производим выстрел по нему. Далее, идем к собаке и освобождаем ее. После этого, уничтожаем кандалы Эмиля. Оказывается, что американец и его новый друг ищут один и тот же полк. Эмиль ищет мужа своей дочери - Карла, Фредди же хочет отомстить барону Фон Дорфу.

Битва при Ипре

22 апреля 1915 года, немецкая сторона активно использует против вражеских солдат химическое оружие. Начинаем двигаться направо по локации, даем команду собаке ползти, чтобы отключить распылитель химикатов.
Возле места, где стоит Фредди, начинаем копать землю и спускаемся на уровень ниже. Опускаем цепи два раза и поднимаем один раз (цепляя ящик), перебираемся на противоположную сторону и подбираем трофей. Поднимаем ящик и даем команду собаке забраться на него. Спускаем пса к себе и даем команду опустить себя (забравшись предварительно на ящик).
Далее, попадаем в подземный бункер, в котором стоит генератор газа (в правом конце локации находится трофей). Поворачиваем левый рычаг один раз и подгоняем вагонетку к ящику, при помощи которого спускались сюда. Просим собаку поднять ящик, после устанавливаем вагонетку так, чтобы ящик можно было положить сверху и отдаем команду опустить ящик.
Перетаскиваем вагонетку на поднимающуюся платформу и соединяем трубы воедино. Ваши действия создадут сильное давление, но его пока недостаточно, чтобы вызвать взрыв.
Идем к правому краю бункера. Поворачиваем колесо один раз, просим пса дернуть за рычаг два раза. Высокое давление приводит к взрыву, газовый генератор приходит в негодность, давая возможность полку атаковать вражеские позиции.
Выбираемся наружу и воссоединяемся со своей боевой частью. Продолжаем движение направо, вместе с войсками. В этот момент, немецкий цеппелин сбрасывает химические бомбы. Разбиваем завал и прячемся в подземном тоннеле.
Идем по переходу направо и вновь расчищаем завал, берем корзину и цепляем ее на веревку. Усаживаем в нее собаку и поднимаем ее наверх, таким образом, опускаем себе лестницу. Забираемся наверх и, используя кость в качестве рычага, открываем люк для Фредди.
Просим вашего друга разрезать колючую проволоку, поднимаем трофей и продолжаем двигаться направо. Медлить не стоит, так как немцы продолжают использовать химическое оружие. В этот момент, героев этой истории спасает девушка Анна на автомобиле, которая также ищет полк барона Фон Дорфа.

Невиль-Сен-Вааст

22 августа 1915 года. Анна, Фредди и Эмиль двигаются на автомобиле к населенному пункту, однако их настигает немецкие истребители. Начинаем маневрировать, уходя от воздушных ударов (автомобиль может выдержать всего три точных попадания).

Лабиринт

Вражеский цеппелин обгоняет машины, выстрелом бортового орудия автомобиль оказывается выведен из строя. Фредди серьезно ранен, Эмиль должен достать для своего раненого друга аптечку.
Выходить из окопа не стоит, отправляем за гранатой своего питомца и при помощи добытой гранаты уничтожаем завал. Выбираем момент, когда стрелок отойдет от своей позиции, и двигаемся направо. Переходим в следующую траншею.
Здесь необходимо быть осторожнее, главный герой не должен попадаться на глаза немецких солдат (прячемся за деревянными досками). Идем налево в самый конец, отдаем команду собаке пролезть через дыру и достать трофей. Двигаемся направо к медицинской части (по знаку красного креста).
Отдаем команду собаке пробраться в лаз и двигаемся налево, чтобы собака могла взять у одного из солдат кусачки. Идем к колючей проволоке,прокладываем себе путь с помощью вновь добытого инструмента и спускаемся в тоннель.
В тоннели слева будет находиться трофей. Поднимаемся наверх и продолжаем движение к медицинской части. Далее, Эмиль оказывается на территории, которая простреливается пулеметчиком. Выбираем момент, когда стрелок отойдет от своего оружия и двигаемся вперед.
Отдаем команду псу отвлечь патрульного и вырубаем его ударом в спину. Переходим в новый окоп и идем в правый конец локации (на ящиках находится трофей). Двигаемся налево, устанавливаем динамит и детонатор, чтобы расчистить завал (местность простреливается пулеметом, так что необходимо выбрать момент). Чтобы достать вторую часть динамита, даем команду собаке лезть в лаз (динамит виден через окно в правом конце траншеи).
Переходим в новую траншею. При помощи рычага поднимаем к себе вагонетку и как только она начнет спускаться, проходим возле нее, скрываясь от немецкого пулеметчика.
Спускаемся в подземный ход, попадаться на глаза немецкому патрулю не стоит. Идем направо и переходим в винный погреб. Передвигаем бочку с вином и прокапываем путь к ящику с бутылками (в этой же комнате находится трофей).
Возвращаемся в тоннель с патрульными и двигаемся направо. Отвлекаем броском бутылки солдата и вырубаем его ударом в спину. Переходим в помещение, которое охранял немец, подбираем рычаг и трофей.
Идем назад и отдаем команду собаке лезть в корзину, после чего при помощи добытого рычага спускаем его к себе. Двигаемся налево и отдаем команду собаке подобрать трофей и принести ключи от лазарета.
Переходим на новую локацию и двигаемся направо. Перемещаем платформу с крюком в левый конец локации и достаем колесо. Далее, передвигаем платформу в центр и переходим туда сами. Отдаем указ псу опустить рычаг и достаем колесо.
Двигаемся направо и выбираемся наружу. Из орудия уничтожаем пулеметное гнездо. Смотрим ролик, Барон Фон Дорф вновь ускользнул от главных героев, однако Эмиль смог достать для Фредди лекарства.

Реймс

1 июня 1915 год. Главные герои продолжают преследовать цеппелин барона Фон Дорфа и попадают в город Реймс. Фредди покидает машину и переходит под управление игрока. Выбрав время между падениями снарядов, поднимаемся наверх и двигаемся направо.
Далее, под управление игрока попадет Эмиль. Двигаемся налево и отдаем собаке команду достать раннего солдата из завала и рычаг (рядом с машиной в земле находится трофей).
Заходим в здание и идем направо, за завалом находится ребенок. Отодвигаем шкаф налево, давая возможность девочке вернуться к матери (на месте, где она находилась, на полу, лежат кусачки).
Идем налево и переходим на новый уровень дома. Идем направо, поднимаемся по лестнице и перерезаем веревку, чтобы раненный гражданский мог уйти в безопасное место (на балконе, где был человек, находится трофей, справа в шкафу также находится трофей).
Выходим из здания и идем в правый конец улицы. Спускаем лифт иидем вниз (в подвале слева находится очередной предмет), усаживаем собаку на платформу, предварительно дав ей рычаг, и поднимаем ее наверх. Гражданский чинит лифт и спускается, при помощи пса поднимаемся наверх и в шкафу находим очередной предмет.
Покидаем здание и идем к машине. Вы спасли достаточно людей, теперь можно сдвинуть большой каменный валун. Далее, попадаем на улицу, которая ведет к собору (на которой был Фредди).
Двигаемся направо и попадаем в центральный зал, возле органа на Эмиля нападает Фон Дорф на своем летательном аппарате. Уходим от вражеских гранат и при помощи сломанного инструмента смещаем кабину цеппелина вверх (на клавиши должен нажать Эмиль), после необходимо, чтобы на клавиши нажала собака. Фон Дорф роняет гранату, нанося урон своему цеппелину.
Далее, необходимо проделать тоже самое с органом, однако в конце нажать на клавиши по середине. Фон Дорф вновь роняет гранату внутри кабины. Опять повторяем комбинацию клавиш, только в конце необходимо, чтобы Эмиль нажал на левую часть инструмента. Фон Дорф отдает приказ эвакуировать себя.
Под управление игрока переходит Фредди. На крыше вступаем в бой с вражеским цеппелином. Начинаем уклоняться от вражеских гранат, за исключением последней. Поднимаем замкнувшую гранату и швыряем во внутрь двигателей справа и слева (в двигатель слева попасть сразу не получиться, сначала швыряем гранату в пропеллер).
Далее, Фон Дофр вновь пытается убежать, однако у цеппелина подбито два двигателя.
Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: valiant hearts, the great war, эмиль шайон, фредди, анна, мария, карл, фон дорф, глава 1, облака сгущаются, первая мировая война, лагерь, вокзал, первое сражение, плен, пес, битва при марне, битва при нев-шапель, битва при ипре, лабиринт, реймс, цеппелин
Статья является частью цикла Valiant Hearts: The Great War

О нас

Контакты