GameSpirit.org

Прохождение Resident Evil 2. Remake. Леон. Кампания B

Название:
Resident Evil 2. Remake
Разработчик:
Capcom Co., Ltd.
Издатель:
Capcom Co., Ltd.
Релиз:
25.01.2019

Полицейский Участок.

После всех вступительных роликов, вы окажетесь на заднем дворике полицейского участка, переоборудованном под кладбище. Проходите вперед, по пути берите траву: синюю и красную. Спуститесь по лестнице, пройдите мимо запертой двери и поднимитесь вверх. Двигайтесь вдоль лежащих тел до тех пор, пока не упретесь в запертую дверь. Возле нее вы найдете болторез. Вместе с ним возвращайтесь назад к лестнице, но теперь уже придется лавировать мимо вставших зомби. Спустившись вниз, болторезом открывайте подсобку и забирайте из нее все полезное. Пистолет, гранаты, патроны, из шкафчика возьмите ключ, переоденьтесь в полицейскую форму. После этого вновь бегите туда, где нашли болторез и с помощью найденного ключа открывайте дверь. С бочек берите патроны и проходите в дверь слева.
Оказавшись в Восточном Крыле, сверните направо в Комнату Смотрителя. Там добейте располовиненного полицейского и возьмите обрывок дневника. Пройдите дальше в открытый коридор и двигайтесь до лестницы. Неподалеку будет дверь, ведущая в Комнату Отдыха. Проходите туда и соберите все полезное, особенно предохранитель. Выходите в коридор, с полок напротив двери возьмите боеприпасы для дробовика. Теперь возвращайтесь назад в комнату смотрителя и выходите в коридор Восточного Крыла. В окно рядом с дверями офиса вломится зараженный. Убейте его, а окно забейте досками, чтобы подобный инцидент не повторился. После этого снимайте с ближайшей двери цепь и проходите в Восточный Офис.
Слева вы увидите, как в окно ломится один из зомби, сразу подбегайте к нему и заколачивайте окно. В этом время из кабинета офиса выйдет еще один зараженный. Расстреляйте его и займитесь обыском помещения. Из важного, здесь вы сможете найти красный вентиль, он будет лежать на столе офиса, откуда вышел второй зомби. Закончив с поиском полезностей, подходите к двери и отодвигайте от нее стул. Выйдя в коридор, пройдите налево, обыщите кладовую, заберите доски и патроны. Выходите назад и продолжайте движение по коридору. Забегите в белые двери, за ними Печатная, тут можно забрать патроны. Следующий пункт назначения – женский туалет. В одной из кабинок есть лечебный спрей. Берите его и двигайтесь назад в сторону Холла. Возле двери, ведущей туда, есть небольшой электрический щиток, в котором как раз не хватает одного предохранителя. Вставляйте тот, что нашли, и покидайте Восточное Крыло.
В Холле бродят несколько зомби, так что будьте внимательны. По пути к центральной стойке, не пропустите еще одну баночку спрея. На самой стойке лежат подсумок и патроны, чуть далее есть ноутбук, на котором можно понаблюдать за системой видеонаблюдения. Возле статуи богини вы можете найти блокнот. Взяв его, направляйтесь в сторону прохода в Западное Крыло. Соберите все полезное в Приемной и выходите в коридор. По нему двигайтесь до Командного Пункта, но только пешком, или будете атакованы лизуном. Там соберите патроны и карту. Теперь подходите к двери, на которой висит цепь и перекусывайте её болторезом. В новой комнате забирайте детонатор и все остальное. После этого откройте дверь, запертую на шпингалет, и выходите в коридор.
Справа от вас будет зомби, желающий отведать шоколада из торгового автомата, впереди валяется еще один. Убить лучше обоих. Затем пройдите налево по коридору и в тупике соберите патроны с тела. Загляните в Западный Офис, расстреляйте зомби, сидящего за столом, затем пройдите в кабинет офиса и убейте зараженного там. Сделав это, открывайте сейф: 9 влево, 15 вправо, 7 влево; и забирайте подсумок. Возвращайтесь назад, подходите к закрытому столу. На левом замке набирайте комбинацию NED на правом MRG. Стол откроется, и вы сможете взять увеличенную обойму для Матильды.
Теперь направляйтесь в сторону Фотолаборатории, там забейте досками окно с буянящим зомби. И заходите в лабораторию. Все ненужное тут скиньте в сундук, соберите все полезное (если выкладывали вентиль, возьмите его с собой), выходите и поднимайтесь вверх по лестнице. По пути расстреливайте зомби и собирайте патроны. Проходите в раздевалку. Забирайте отсюда шкатулку, обыскивайте шкафчики, на запертом введите комбинацию
получите патроны к дробовику
CAP
. Установите вентиль на трубу и закройте подачу пара. Через душевые проходите до следующего коридора, не забывая при этом обыскать шкафчики.
В коридоре берите патроны с диванчика и направляйтесь в Офис СТАРС. В кабинете офиса возьмите
если детонатор с вами, сразу установите её туда
батарейку
. Забрав все более-менее полезное, выходите в коридор и бегите налево. Из-за угла появится Тиран. Бегите назад и прячьтесь от него в Офисе. Когда он уйдет выходите и продолжайте движение налево. Отоприте дверь, запертую на щеколду, и пройдите в Зону Отдыха. Тут заберите желтую коробку с пленкой, возьмите карту и подойдите к статуе. Соберите комбинацию из двух человек, весов и червя. Заберите медальон. Через вторую дверь выходите в Библиотеку и прихватите со стола возле пиковой двери книгу.
Теперь бегите назад, через душевые и к лестнице. По ней поднимитесь вверх, подходите к ящику и с помощью комбинации DCM забирайте патроны. Проходите в пролом, убивайте зараженного и со стола берите пиковый ключ. Проходите дальше по коридору до Западной Кладовой. Тут возьмите доски, порох и патроны, после чего пройдите к месту установки бомбы и на пачку пластида поместите детонатор. После взрыва пробегайте за решетку и с помощью комбинации: баран, арфа, птица; забирайте второй медальон. А вот сейчас придется побегать. Скорее всего взрыв приманит тирана, еще с потолка свалится зомби и плюсом ко всему появится лизун. Вам же надо выбежать назад в коридор, откуда вы пришли, добраться до лестницы и спуститься вниз.
Отсюда двигайтесь в Холл. По второму этажу проходите в Комнату Ожидания и обыскивайте
комбинация: 6 влево, 2 вправо, 11 влево
сейф
, внутри дульный тормоз. После этого откройте дверь с помощью пикового ключа и проходите в Галерею. Здесь будьте медлительны, так как в любой момент можете наткнуться на лизуна. Подходите к статуе, берите руку, лежащую рядом с ней. В руку вкладывайте книгу, и все вместе устанавливайте на статую. Забирайте скипетр и сразу, вынув из него драгоценный камень, поместите его в шкатулку. Из шкатулки заберите значок. Покидая Галерею не забудьте прихватить карточку для оружейного шкафа в Комнате Хранения.
Возвращайтесь в Холл и идите к последней статуе – статуе льва. Чтобы достать последний медальон, наберите комбинацию из следующих символов: корона, огонь, птица. Все три медальона несите к статуе богини и размещайте по нишам. Теперь для вас откроется проход вниз и, так как Марвин уже превращен в зомби, закрыть её за вами будет некому, что несомненно удобнее. Спускайтесь в Тайную комнату, берите все полезное и проходите к лифту. Спускайтесь вниз, затем еще ниже по лестнице до самого конца. Там вы обнаружите гранату и небольшую витрину. В ней есть паз для установки полицейского значка. Разместите его на место и заберите из витрины удлиненный ствол для громового ястреба. Заберите значок и возвращайтесь в Холл.
Далее вы можете устроить пробежку до Комнаты Хранения, чтобы забрать дробовик, и потом в Офис СТАРС, чтобы с помощью значка получить сам Громовой Ястреб. Добыв все оружие, вернитесь в тайную комнату и спускайтесь вниз, но теперь идите не до конца лестницы, а в открытую дверь. Добравшись до тупика, вы встретите мутировавшего доктора Биркина. После ролика вам предстоит бой с ним. Держитесь от него на расстоянии и стреляйте в большой глаз на плече. После боя собирайте все, что сможете найти на арене и поднимайтесь по лестнице. В комнатке справа можно подобрать порох и траву. Затем пробегитесь в противоположную сторону, дойдите до комнаты с панелью управления. Дергайте рычаг и ждите, пока платформа сделает для вас переход на другую сторону. Там вы найдете безопасное помещение с печатной машинкой и ящиком для вещей.
Сделав все нужные манипуляции, поднимайтесь вверх по лестнице. Так вы попадете на парковку полицейского участка. Пройдя к терминалу возле ворот, вы запустите очередной ролик. После него идите налево в открытую дверь, там берите карту и патроны, проходите за решетку, и окажитесь в Изоляторе. Добравшись до дальней его стороны, болтайте с репортером и после ролика забирайте рукоятку от механизма, и читайте записку. Теперь вернитесь на Парковку и направляйтесь в сторону Стрельбища. На входе возьмите желтую коробочку и достаньте из неё сломанный ключ от автомобиля. Использовав его на Парковке, вы откроете багажник одной машины, и сможете забрать ложе для Матильды.
Настало время пробежаться через Питомник и зайти в Морг. Слева убейте присевшего отдохнуть зараженного. На правой стене холодильные камеры дадут вам красный куст и светошумовую гранату. На левой стене вы сможете достать пиковый ключ вместе с телом еще одного зомби. После этого ваш путь лежит в Генераторную. Чтобы туда добраться придется воспользоваться рукояткой механизма, найденной в изоляторе. Пройдя в помещение Генераторной, соберите зеленую траву, порох и прихватите оранжевую коробку с деталью. Затем подходите к электрическому щитку и перещелкивайте второй и третий переключатели.
Электричество восстановлено, так что пора выбираться с подземного уровня. Бегите в сторону Стрельбища, при желании можете заглянуть туда и открыть бубновую дверь. Ничего особо полезного там нет, но можно взять красную траву и пленку. Выйдя со Стрельбища, сворачивайте налево и поднимайтесь в участок. Выбравшись на первый этаж, двигайтесь в сторону Комнаты Смотрителя. На пути встретятся сразу три зомби, если не хочется тратить патроны, можно использовать гранату. Теперь вам нужно добраться до Офиса Шефа, возле него есть лестница, поднимитесь по ней на третий этаж.
Обыскав шкафчики, проходите в Восточную Кладовую, успокойте обитающих здесь зараженных и тщательно обыщите комнату. Ваша главная цель – большая шестеренка. Но также можно найти патроны к дробовику и синий куст. После этого выходите на балкон, берите еще один куст синей травы и спускайтесь вниз по вертикальной лестнице. Под весом героя, она сломается, и вы упадете вниз неподалеку от горящего вертолета. Подходите к обломкам, рядом на лавке патроны. Развернитесь и найдите лестницу вниз. Спустившись по ней, осмотрите закуток справа, там два зеленых кустика. Забрав их, направляйтесь в Котельную. Из ее дверей вырвутся два зомби, так что не спешите в неё проходить. Разобравшись с зараженными, пройдите в помещение Котельной и найдите трефовый ключ. Взяв его, выходите назад и за дверями сразу посмотрите вправо. Там будет расположен рычаг. Поверните его в положение L и возвращайтесь к вертолету.
Справа от него есть еще один рычаг, что включит подачу воды прямо на горящие обломки. Когда огонь угаснет, можно проходить внутрь участка и идти вперед по коридору. Из-за обломков вертолета появится Тиран. Глушите его светошумовой гранатой и пробегайте мимо. По коридору двигайтесь мимо Галереи и мимо Комнаты Ожидания и бегите до лестницы. По ней спускайтесь вниз и двигайтесь к Комнатам Допроса и Наблюдения. Открывайте трефовую дверь и проходите в Комнату Наблюдения. Берите порох с тела, затем переносной сейф со стола, и доставайте из него клавишу. После этого перелезайте через разбитое стекло в Комнату Допроса и берите патроны.
Вернитесь в Холл, оттуда пройдите в библиотеку, затем в Зону Отдыха и в Прачечную. Её дверь откроется с помощью пикового ключа. Внутри находится второй переносной сейф, а, следовательно, и вторая запасная клавиша. Мимо Офиса СТАРС пробегите до лестницы и спуститесь на первый этаж. Добравшись до Комнаты Хранения, установите клавиши на пустые места в панели и собирайте все, что лежит полезного в шкафчиках. Выходите. Теперь вам нужно посетить комнату, расположенную между Командным Пунктом и Комнатой Записей. Дверь в Комнату Записей заперта трефовым ключом, открывайте её, заходите внутрь и собирайте все, что есть, включая рукоятку домкрата.
Теперь вам нужно наведаться в Библиотеку, для этого вернитесь в Холл, поднимитесь на второй этаж и пройдите в Библиотеку. Рукоятку устанавливайте в домкрат, опускайте заблокированную полку и затем спокойно выстраивайте себе проход через пролом наверху. Поднявшись вверх и пройдя через новую дверь, вы окажетесь в Холле на третьем этаже. Бегите вперед, при желании разбирайтесь с парочкой зомби и сворачивайте в Часовую Башню. Проворачивайте этом в помещении все необходимые манипуляции с шестеренками и получите вторую деталь для электрического щитка изолятора.
Выйдя из Часовой Башни, бегите к Восточной Кладовой, затем к лестнице и спускайтесь вниз. После этого бегите вперед по коридору, мимо Галереи до ближайшей двери, выходящей на улицу. За ней лестница, по которой вы сможете спуститься на первый этаж Восточного Крыла. Там проходите через Комнату Смотрителя и оттуда следуйте до лестницы на подземный этаж. Теперь в Изолятор. Там установите детали в щиток и решите простенькую головоломку с подачей электричества. Когда электропитание восстановится, проходите в камеру репортера и берите пропуск, а также аудиозапись. За унитазом возьмите лечебный спрей. И отправляйтесь к выходу с парковки. Путь назад не будет легким. Все камеры теперь открыты и зомби вырвались на свободу. Слева будет рычаг, дергайте его и открывайте себе второй коридор. Бегите по нему вперед, когда появится Тиран, оглушите его светошумовой гранатой и обегите. Добравшись до парковки, посмотрите ролик и вместе с Адой покидайте участок.

Канализация.

Как только ворота участка откроются, бегите за вашей новой напарницей. Справа прихватите пучок зеленой травы и двигайтесь до оружейного магазина. Там ждите, пока Ада вскрывает двери, и проходите внутрь. Соберите гранату, удлиненный ствол для дробовика и патроны, после чего проследуйте в дальнюю часть магазинчика. Там вас ждет хозяин заведения и ролик. После просмотра Ада откроет следующую дверь, и вы сможете пройти дальше. Бегите до мостков, затем по ним двигайтесь в сторону канализационной трубы. Заходите внутрь и идите вперед, пока не упретесь в решетку. Тут можете взять патроны. Подобрав их, пройдите немного назад и сверните в узкий проход.
Там проходите через комнату с печатной машинкой и хранилищем, выходите в туннель и направо до лестницы вниз. Возле нее соберите патроны и спускайтесь еще ниже. Выйдя на металлические мостки, пройдитесь по ним до конца и спрыгните в стоки. И сразу же готовьтесь бежать от мутировавшего аллигатора. Бежать придется не долго, но нужно будет постоянно вилять из стороны в сторону, чтобы огромная тварь вас не сожрала. Закончится погоня возле газовой трубы, один выстрел по которой лишит мутанта головы. Пока ждете Аду с лестницей, побродите по зловонной жиже и найдите гранату. После поднимайтесь вверх и вместе с девушкой топайте к лифту.
Спустившись на нем вниз, вы увидите новый ролик, после которого вам придется отыграть небольшой эпизод за Аду, пока раненый Леон будет отсыпаться с пулевым ранением под лечебным плащиком. Взяв Аду под свое чуткое руководство, двигайтесь к лестнице, ведущей вверх. Труба, куда вам надо попасть, закрыта решеткой и вентилятором. Когда Ада достанет секретное оружие – Визуализатор ЭМИ, используйте его на
его можно найти по проводам, уходящим от вентилятора
щитке
, затем на самом вентиляторе. После небольшого взрыва поднимайтесь в трубу и двигайтесь по ней до противоположной стороны. Тут снова вентилятор, действуйте по уже отработанной схеме. Перед тем, как спрыгнуть вниз, внимательно осмотритесь и выстрелите в голову лежащему внизу зомби. После этого визуализатором проверьте стену слева, найдите там распределительный короб и подайте питание на дверь. А вот теперь можно и спрыгнуть.
Внизу читайте записку и выходите из комнаты. За дверью сразу смотрите направо, там валяется еще один зомби. Снова хорошенько прицельтесь и выстрелите в голову, если повезет, голова лопнет после первого попадания. После этого двигайтесь вперед и с бочек возьмите патроны. Далее спуститесь к подъемнику и с помощью визуализатора идите по уходящим от него проводам. Ваша цель электрический щиток. По пути вам встретится пара зомби, но от них можно будет легко увернуться. Включив щиток, пробегитесь направо, возьмите патроны и гранату не забудьте. Затем вернитесь к подъемнику и поднимайтесь вверх. Дальше пробегите до двери. Чтобы её открыть, нужно подать питание на рычаг. Щиток для это вы сможете найти с помощью визуализатора, он находится правее. Как только вы его активируете, дергайте рычаг и пока дверь открывается ищите небольшую распределительную коробку, чтобы переключить питание на вентилятор в комнате за дверью. Делать все это нужно очень быстро, так как в противоположной части коридора появится Тиран.
Пройдя через дверь, вы окажитесь в небольшом помещении с вентилятором. На него уже подано электропитание, так что просто раскрутите его и после взрыва пролезайте в щель защитной решетки. Далее бегите направо вверх по ступенькам и подходите к панели управления мусоросжигателем. Дергайте рычаг, он подаст питание на мусоросжигатель и тот откроется. Проходите внутрь и забирайте с тела идентификационный браслет. Как только вы это сделаете, ловушка захлопнется. Когда начнется отсчет времени, найдите отдельно стоящий электрощиток слева. Включите его и посмотрите на панели над дверью. На одной из них появится питание. Вырубите её, затем с помощью переключателей подайте питание на остальные две панели. И тоже взорвите их визуализатором. С поломкой последней панели дверь откроется, и вы сможете спокойно покинуть мусоросжигатель. Выходите и идите направо до двери с первым уровнем доступа. За ней по коридору налево и в другую дверь. Так вы попадете в Комнату с Очистным Баком, где нужно просто пройтись вперед, пока не включится ролик, в котором вы снова попадете в ловушку Аннет.
После ролика вас вернут к Леону, и продолжать игру придется за него. Путь, которым прошла Ада закрыт, так что надо искать новый. Идите к подъемнику и поднимайтесь вверх. Далее двигайтесь вперед и спускайтесь по лестнице. Оттуда спрыгивайте в шлюз. В куче мусора соберите патроны и углубляйтесь в канализацию. Следуя этим путем до поворота и свернув направо, вы попадете в Верхний Канал. На развилке загляните в левый туннель и заберите оттуда патроны к дробовику. После чего возвращайтесь к правому. По нему передвигайтесь до лестницы и поднимайтесь вверх. Возле трупа спецназовца возьмите кассету, а потом застрелите зомби, подобравшегося к вам слишком близко. Продолжайте идти вверх по ступенькам и вскоре натолкнетесь на еще одно тело. При вашем приближении оно начнет вставать, поэтому лучше его заранее расстрелять. Чуть дальше возле подъемного моста будет еще один зомби. Все двери в этой части канализации закрыты, просто переходите по мостику, сворачивайте направо и по лестнице идите вниз.
С бочки возьмите нож и спрыгните в стоки Среднего Канала. По нему двигайтесь направо и съезжайте вниз. Перед вами появится первая взрослая G-особь. Стреляйте ей в нарост на плече и, когда она погибнет, проходите вперед до места, где сможете выбраться из стоков. Затем идите по коридору до двери и, пройдя через неё, вы увидите вагонетку. Бегите вперед до лестницы и поднимайтесь вверх прямо в Комнату Управления. Тут есть шкафчик с кодовым замком, набирайте комбинацию SZF и берите патроны к Ястребу. После этого спрыгивайте вниз в Мониторную, тут смотрите короткий ролик, забирайте карту и выходите в дверь слева. Ищите рычаг и после его переключения ждите, пока вниз не опустится платформа, чтобы можно было перебежать по ней на другую сторону резервуара.
Там сворачиваем налево и обыскиваем закуток возле вагонеток. Из полезного тут можно собрать красную траву и Т-образный вентиль. Закончив тут, бегите в противоположную сторону. Там вы найдете сейф лежащего зомби и куст синей травы. Зомби убивайте, траву собирайте, сейф открывайте. Именно в таком порядке. Комбинация: 2 влево, 12 вправо, 8 влево. Внутри ложе для дробовика. Обчистив сейф, проходим в дверь с вывеской EXIT. За ней лестница, по которой нужно спуститься вниз. Там разберитесь с троицей зараженных и сворачивайте налево в проход. Используя Т-образный вентиль, открывайте дверь и по мосткам бегите до освещенного стола. Над ним есть шкафчик с ключами, хватайте их с собой. После этого спускайтесь по вертикальной лестнице в Нижний Канал и идите к телу. Хватайте зеленую траву, сворачивайте налево и взбирайтесь на платформу. Затем спрыгивайте с её противоположного конца в стоки и вперед к кладовой, пробиваясь через трех взрослых G-особей.
В кладовой бегите до первого щитка с фигуркой и забирайте королеву. Дверь закроется, а вы пройдите вперед, и убейте лежащего зомби. Прихватите кустик синей травы, вставьте фигурку в щиток, расположенный неподалеку, и бегите к лестнице, по пути расстреляв висящего на перилах зомби. Поднявшись вверх, возьмите фигурку короля и спрыгивайте вниз с платформы. Подходите к двери, открытой королевой, проходите мимо и бегите до щитка возле лестницы. Откройте эту дверь фигурой короля, заберите огнемет и отоприте щеколду на двери. Теперь выходите через дверь со щитком, в котором король. Забирайте его и бегите к двери, где королева. Её тоже заберите и отнесите в первый щиток, откуда её брали. Далее проходите в дверь налево и вставляйте короля в щиток там. Теперь вернитесь к королеве, заберите её и бегите к щитку с королем. Пройдите в проход, заберите фигурку короля и спокойно покидайте кладовую, не забыв по пути назад прихватить красный куст.
Выйдя из кладовки, ныряйте в жижу и бегом вперед, пока не выберетесь на еще одну платформу. Спрыгивайте и направляйтесь к лестнице, возле нее будет ждать еще один монстр, так что следует быть осторожнее. Поднявшись по лестнице из Нижнего Канала, бегите назад в
где были три зомби
комнату-развилку
. Там найдите рычаг в правой части комнаты и спрыгивайте в жижу возле него. Пройдите вначале налево и соберите гранату, затем идите направо в открывшийся люк. Вы попадете в Средний Канал. Теперь вам нужно пробежаться по нему до Лифта в Мастерскую. По пути вы столкнетесь с еще одной G-особью. Добравшись к Лифту, выбирайтесь на платформу, берите синюю траву и открывайте вентилем дверь. Пройдите к кабинке, возьмите патроны для дробовика и поднимайтесь вверх.
В Мастерской расстреляйте зомби, соберите пленку, подсумок и патроны к пистолету, после чего выходите. Бегите в Комнату Подачи Воды, забирайте порох и выходите. Вернитесь назад через мостик и из щитка достаньте последний переключатель. Теперь пройдите в Комнату Отдыха Рабочих. Соберите все полезное, после чего отодвигайте ящик от потайного лифта. На нем вы сможете вернуться в полицейский участок, чтобы найти несколько тайников. Для этого вам нужно будет проявить пленку, найденную в Мастерской, а затем посетить кабинет Офиса СТАРС и Печатную. Подробнее о тайниках можно узнать в этом прохождении. Из Комнаты Отдыха пройдите налево и вниз по лестнице в стоки Верхнего Канала. По этому каналу двигайтесь в сторону Комнаты с Очистным Бассейном. Там вас будут ждать три зараженных, два сразу пойдут на вас, один будет стоять чуть дальше. Разберитесь с первыми двумя, затем бегите к третьему. Его тоже убейте и заберитесь на платформу, возле которой он ошивался. Откройте дверь с помощью вентиля, спуститесь по лестнице и вернитесь в Мониторную.
Настало время решать загадку. На левой стене выставляйте фигуры в таком порядке: ферзь, слон, король. На правой стене: пешка, ладья, конь. Когда дверь откроется, проходите через нее в Генераторную. В распределительной стойке включайте 2,3 и 4 переключатели, затем разворачивайтесь и пробуйте выйти. На той стороне двери вас будет поджидать Уильям, который незамедлительно атакует. Пока в комнате будет разгораться пламя, бегайте туда-сюда, уворачиваясь от ударов босса. Когда он сломает дверь, пробегайте мимо него и бегите до погрузочной платформы. Бой с ним будет проходить по стандартному сценарию: бегайте по платформе, уворачивайтесь от ударов, оглушайте босса выстрелами и пробуйте сбить его контейнером. Двух ударов хватит, чтобы выбить его с платформы. После этого собирайте все, что не успели взять в бою, и выдвигайтесь к дверям Мусоросжигателя. Там дерните рычаг и идите спасать Аду. После ролика вместе с девушкой вам нужно будет добраться до вагонеток.

Лаборатория.

Проходим за двери НЕСТ, заходим в Приемную, затем в Комнату Охраны. Тут берем патроны и карту и выходим в коридор. Следующее место назначения – Столовая. Внутри целая толпа зараженных. Можно расстрелять, а можно попробовать собрать всех в кучу и уложить гранатой. Зачистив Столовую, проходите к лестнице и поднимайтесь. Через вентиляцию пробирайтесь до Кухни и прыгайте вниз. Выходите в коридор, убивайте зомби, проходите в Спальню. Отсюда забирайте все до чего дотянутся руки, включая улучшение для огнемета и, конечно, чип второго уровня доступа. Улучшив свой браслет, вы беспрепятственно вернетесь в Приемную и оттуда сможете проследовать в Центральную Шахту.
Сразу за дверями вы увидите труп спецназовца, а рядом с ним лежит Модулятор. Хватайте прибор и возвращайтесь в Спальню. Там переключите сигнал на OSS и синхронизируйте волны. После этого поместите модулятор в щиток. В этой части лаборатории восстановится электропитание. Из-под поднявшихся жалюзи вывалится зомби, с руки которого вы сняли браслет. Убейте его, обыщите спальные ниши, возьмите подсумок и выходите. Бегите обратно в Центральную Шахту, активируйте мостик и бегите вперед. Оббегайте лифт и подходите к панели слева. С её помощью вы откроете проход в Западное Крыло.
Пробегайте через Вестибюль, собирая все по пути, затем через переговорную, через коридор, заселенный Плющами, и проходите в Комнату Управления Оранжереей. Из панели заберите картридж и выбегайте в Оранжерею, там бегите к люку, смотрите комбинацию на нем и возвращайтесь назад к панели безопасности. Вбивайте на панели комбинацию с люка и, когда он откроется, бегите к нему и спускайтесь вниз. От лестницы пробегитесь налево, возьмите карту, затем бегите направо. Пройдя через дверь, пройдите к Зоне Отдыха. Там расстреляйте, взорвите или сожгите всех зараженных, после чего подходите к щитку. На модуляторе выберите вкладку URF и синхронизируйте сигнал. Включится свет и сразу бегите в Серверную. Там собирайте все полезное, выходите и отправляйтесь в Низкотемпературную Испытательную Лабораторию. По пути сильно не спешите, иначе окажетесь атакованы лизуном. В лаборатории вам нужно найти награду, на которой записан код от смешивающего аппарата. Теперь вам надо вернуться в Комнату Управления Оранжереей и разблокировать найденным кодом аппарат. Вернуться можно двумя путями: это добежать назад до лестницы и подняться по ней в Оранжерею; или пройти из Лаборатории налево, выйти на лестницу и прорваться через группу зомби и кустов в Вестибюль.
Добравшись до смешивающего аппарата, установите в него пустой картридж и проведите такую комбинацию: синяя кнопка, красная, зеленая, красная, синяя, красная, синяя, зеленая, синяя, красная, зеленая. Колбу с жидкостью отнесите в Низкотемпературную Испытательную Лабораторию, там охладите картридж и вернитесь в Комнату Управления Оранжереей, уже с готовым гербицидом. Картридж поместите в распрыскиватель и смотрите ролик. Когда Растение 43 увянет, бегите к освобожденному телу и забирайте браслет. После чего сразу ломитесь к люку. Потому что в Оранжерею ворвется Тиран. Спустившись вниз, бегите к лестнице, ведущей в Вестибюль. А уж оттуда выходите в главную шахту.
С новым браслетом откройте себе путь в Восточное Крыло. По коридору идите вперед до Лаборатории. Там в щиток установите модулятор, настроенный на вкладку AWS и верните подачу электроэнергии. Теперь собирайте все полезное в округе и бегите в лабораторию, где хранится G-вирус. Забирайте тут все нужное, также не забудьте образец вируса и возвращайтесь назад. На обратном пути на вас в очередной раз нападет Уильям. Тактика боя остается неизменной: уворачивайтесь и стреляйте по глазам. Когда все они закроются, босс упадет на колени, и из его груди вылезет целый пучок глаз, стреляйте только в него. После победы собирайте все полезное на арене, подходите к подъемнику и езжайте вверх. Там смотрите еще один ролик и возвращайтесь в Центральную Шахту.
Там вас ждет Ада и очередной ролик. После небольшой беседы садитесь в лифт и спускайтесь вниз. Выходите в мониторную, подходите к экранам, смотрите ролик. Проходите дальше и выходите через дверь, там вас ждут Плющи, так что приготовьте огнемет. Пробивайтесь через них, бегите, пока возле одной из дверей к вам не выйдет Тиран. Увидев противника, вернитесь немного назад и обегите его, и двигайтесь по коридору до тех пор, пока не включится ролик. После него вы окажетесь возле грузового лифта. Берите лежащую неподалеку деталь для панели управления и заходите на грузовую платформу. Деталь установите в пульт и ждите мутировавшего Тирана.
И вновь вам придется бегать и стрелять в этот раз до тех пор, пока Ада не скинет вам ракетницу. Как только это случится, хватайте новое оружие и делайте выстрел. Для того, чтобы окончательно убить босса, хватит одной ракеты. Когда лифт приедет вниз, бегите к двери, из-за неё вырвется целая толпа зомби, чтобы сильно не морочится, на них тоже испытайте новое оружие. Теперь остается только добежать до поезда и посмотреть ролик. В этот раз на этом игра не закончится. После ролика вы окажетесь внутри поезда. Соберите все полезное, что найдете, и отправляйтесь в дальний вагон. Там вы найдете Уильяма Биркина в последней стадии мутации. Бегать тут никуда не надо, просто стойте и стреляйте в монстра из всего, что у вас есть, пока не запустится финальный ролик. Игра пройдена.
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Resident Evil 2, Resident Evil 2 Remake, Леон, Леон Кеннеди, Раккун-сити, Полицейский департамент Раккун-сити, Полицейский Участок Раккун-сити, Ада Вонг, Клэр Рэдфилд, Тиран, Мистер X, Уильям Биркин, G-вирус, T-вирус, Зомби, Зомби-пёс, Лизун, Шери Биркин, Аннет Биркин, Зомби, Тиран, Канализация, G-особь, G-adult, G-imago, G, Огнемет, Канализация, Плющ, идентификационный браслет, Лаборатория, НЕСТ
Статья является частью цикла Прохождение Resident Evil 2. Remake

О нас

Контакты