GameSpirit.org

Прохождение Resident Evil 2. Remake. Леон. Кампания А. Часть 1. Полицейский Участок

Название:
Resident Evil 2. Remake
Разработчик:
Capcom Co., Ltd.
Издатель:
Capcom Co., Ltd.
Релиз:
25.01.2019
Кампания за Леона*, собственно, как и за Клэр, начинается со вступительных роликов, когда
отдельно друг от друга
герои
прибывают на окраины небольшого промышленного городка – Раккун-Сити*.
Раккун-Сити – промышленный городок с населением около ста тысяч человек. Город образовался в 1950-х годах, а название получил от расположенного поблизости леса
Енот
Раккун
. В конце 1960-х годах, значительный толчок в развитие города придал Озвелл Е. Спенсер, построивший свое имение неподалеку от Раккун-сити. Далее, как глава корпорации Амбрелла – Озвелл всячески оказывал финансовую помощь городу, что привело к его процветанию и открытию Химического и Фармацевтического заводов Амбреллы. Процветание города продолжался до осени 1998-го года, когда из-за утечки Т-вируса, произошла масштабная биологическая катастрофа, свидетелем которой и станут главные герои Resident Evil 2 - Леон Кеннеди и Клэр Рэдфилд.
Отсмотрев заставки, оказываемся на заправочной станции. Проходим к двери магазинчика, замечаем кровавые следы у входа. Входим внутрь, проходим между полок, у двери в заднюю часть магазина находим раненого продавца. На последнем дыхании мужчина указывает в дверной проем. Заходим туда и видим заместителя шерифа, заламывающего беснующегося человека. Во включившемся ролике наблюдаем, как странный мужчина вырывается, валит полицейского на землю и кусает.
Леон Скотт Кеннеди. В 21 год Леон окончил полицейскую академию. После этого он решил поступить на службу в полицейский департамент Раккун-сити. Такой выбор был обусловлен пропажей людей и убийствами, начавшимися в окрестностях Раккун-Сити. Как можно будет увидеть дальше в игре, Леона ждали и даже подготовили ему шуточное задание. Но первый день
После ролика в руках Леона оказывается пистолет Матильда*. Делаем несколько выстрелов в голову, как только враг падает пробегаем в дальний конец кладовой и из ящика берем ключ. Возвращаемся назад, между полок сворачиваем влево и ключом открываем дверь. Выбежав в торговый зал, направляемся к выходу, при этом уворачиваясь от повылезавших отовсюду зомби. У двери встречаем Клэр, смотрим очередной ролик о побеге с заправки.
Матильда. Этот необычный пистолет почти точно копирует Heckler & Koch VP70M. Как и прототип, использует 9мм боеприпасы и имеет возможность стрельбы очередями из трех выстрелов, но только после установки
его вы найдете позже
приклада
.
После заправки, смотрим еще один ролик, в котором патрульная машина, одолженная Леоном и Клэр, двигается по улицам Раккун-сити в сторону полицейского участка. Доехать им не суждено, в дело вмешиваются толпа зомби* и огромный грузовик. После заставки оказываемся на улице, в окружении инфицированных. Делаем несколько шагов назад, затем
можно использовать быстрый разворот Q
разворачиваемся
и бежим по улице. Ваша цель – небольшой проход, расположенный между домами, слева.
Зомби. Зомби вселенной Resident Evil, совсем не классические ожившие мертвецы, которых принято считать и называть Зомби. Местные зомби – это живые люди, только инфицированные Т-вирусом. Из-за заражения, у больных ускоряется метаболизм, что ведет к масштабному некрозу тканей, придающему больным вид оживших трупов. В особенности некроз поражает ткани мозга, лишая человека фактически всякой мозговой активности, кроме бесконечного желания есть и базовых моторных навыков. При этом вирус работает в теле человека настолько эффективно, что поддерживает в нем жизнь, даже после биологической смерти мозга.
Пробегайте мимо встающего зомби, спускайтесь по лестнице, затем поднимайтесь по следующей и выходите на другую улицу. Тут тоже господствует хаос, но зато впереди виднеется полицейский участок*, отгороженный от города, забором и прочными железными воротами. Бежим к воротам, стараясь не попасть в лапы к зараженным. Оказавшись за ними, отгораживаемся от недружелюбной улицы и её обитателей, металлическими прутьями.
Полицейский Участок Раккун-сити расположен в самом центре города, на Эннердэйл Стрит. До 1969 года, здание департамента полиции было художественным музеем, но затем было выкуплено под нужды полиции. Старинное здание хранит множество тайн и секретных ходов.
Возле входа в участок нет ничего полезного, так что сразу заходите внутрь участка. Спускайтесь по ступенькам, справа на ящиках возьмите баллончик с лечебным
этот лечебный баллончик может сразу восстановить ваше здоровье до максимума
спреем
. Пройдя немного вперед к стойке, можно найти пачку патронов для Матильды, печатную машинку для сохранения, огромный ящик в котором можно будет хранить добро, а на экране ноутбука, вы заметите офицера полиции, отстреливающегося от кучки оживших мертвецов. После этого можно подняться на второй этаж холла, и пройдя налево, до конца коридора, найти еще одну пачку патронов к пистолету. Они лежат на диванчике, прямо возле бюста.
После этого спускайтесь вниз и идите ко входу в участок. Справа будет подъемная дверь, ведущая в восточное крыло участка. Рядом с дверью имеется небольшой щиток, в котором расположен рычаг открывающий дверь. Впрочем, дверь откроется не полностью, так что под ней придется пролезать. Оказавшись на другой стороне, двигайтесь вперед по коридору до белых дверей. За ними Печатная. Тут можно включить
выключатель расположен на стене справа
свет
и обыскать
у него патроны к Матильде
труп
. Возвращайтесь назад, в коридор, и двигайтесь дальше. Перегородивший проход шкаф можно поставить на место и открыть себе проход дальше.
За шкафом имеется небольшая развилка, путь налево приведет вас к туалетам. В женском можно найти еще баллончик со спреем, он расположен в средней кабинке. Вновь возвращайтесь в коридор и продолжайте идти вперед. Вскоре вы дойдете до места, самой настоящей бойни. Минуйте тела и проходите в Комнату Смотрителя. Из-за подъемной двери вы услышите крики и стук. Поднимите дверь. С той стороны к вам в комнату полезет офицер, которого вы видели через систему видеонаблюдения. Спасти его к сожалению, не удастся. Вместо полноценного служителя правопорядка вы получите полу-копа, нижняя часть при этом достанется мертвецам. Забирайте его записную книжку. И идите к двери.
Тут стоит быть внимательным, через дверь ведущей в коридор, к вам в комнату ворвется зомби. Укладывайте его несколькими выстрелами в голову, и пока он будет отлеживаться выбегайте в коридор. По нему двигайтесь до печатной, увидев впереди пару оживших, сворачивайте в белые двери и стоя за столиком ждите гостей. Когда они вломятся, выжидайте удачного момента, когда сможете их оббежать, выскакивайте в коридор и бегите до двери в холл. Там включится ролик, в котором вас спасет офицер полиции Марвин Бренаг*.
Марвин Бренаг. Марвин – один из последних выживших в полицейском участке. Когда в Раккун-сити началась заварушка, руководство полиции оказалось не у дел – шеф Айронс пропал, а его заместитель Рэймонд Дуглас погиб. И единственный, кто смог взять управление в свои руки и более-менее организовал защиту участка. В последствие он оказался ранен, в этом состоянии его и нашел прибывший новобранец Леон Кеннеди.
Получив от Марвина новую экипировку, и что самое главное – нож. Идем ко входу в западное крыло. Тут вас тоже ждет подъемная дверь, но щиток с рубильником, поднимающим её, обмотан скотчем. Впрочем, после получения ножа, это перестало быть проблемой. Открываем щиток, опускаем рубильник, дверь поднимается. Проходим в приемную, собираем здесь 9мм патроны и Зеленую Траву*
Разноцветные кустики травы – довольно узнаваемый символ серии, встречающийся чуть ли не в каждой игре. Это универсальное лечебное растение родом из Арклейских Гор. Его можно использовать как самостоятельно, так и совместно с другими травами: синей и красной. Такие составы гораздо мощнее по своему действию. Например, смесь зеленой и красной травы, вылечивает вас полностью (тоже делает смесь из трех зеленых кустов); смесь из зеленой и синей травы лечит и избавляет от отравлений; а смесь из зеленой, синей и красной травы – полностью восстанавливает здоровье, лечит от отравлений и повышает вашу сопротивляемость к урону.
Заходим за деревянную стойку и через дверь выходим в коридор. Там двигаемся до тела смотрим ролик. После идем по коридору до самого конца. Проходя мимо одного из окон можно заметить зомби, его можно смело игнорировать, так как пока он пробьется внутрь участка, вы уже скроетесь. Идите пока не увидите красные двери, за ними Командный Пункт – вам туда. Оказавшись внутри, действуйте быстро, или придется воевать с зараженными. Слева, на стульях лежат патроны. Справа на столе можно прочесть отчет о событиях. На доске есть карта первого этажа, а слева от доски стоят ящики, по которым вы сможете выбраться из этого помещения.
Вы окажитесь в новом коридоре, теперь у вас есть карта и ориентироваться в здании станет проще. Первым делом развернитесь, и пройдите до тела, лежащего в тупике. У него вы сможете одолжить 9мм патроны. Теперь двигайтесь к толстому зомби, неистово желающему отведать шоколада из торгового аппарата. Сносите ему голову, желательно так, чтобы шансов встать у него уже не было. Слева от него, в коридоре лежит второй инфицированный, его безмятежное состояние – обманчиво, не дайте себя обмануть и смело стреляйте ему в голову.
Из коридора проходите в Комнату Хранения, читайте гневную записку о недостающих клавишах. После этого проходите к пульту управления замками шкафчиков. Тут не хватает двух клавиш «2» и «3». Осмотрев шкафчики, на данный момент вы сможете открыть лишь два из них: 106 и 109. Из них забирайте патроны и пленку. Выходите в коридор и проходите в дверь напротив.
Так вы попадете в Западный Офис. Слева за столом прилег один из зомби-офицеров. Не заставляйте его вставать, сразу стреляйте в голову. На столе, что расположен ближе всего к вам можно взять порох и прочитать инструкцию, о том, как этот порох использовать. В одном из шкафчиков, стоящих напротив стола, патроны. В небольшом отдельном кабинете обитает зомби, а еще тут есть сейф, комбинация от которого пока вам не известна. Выйдите из кабинета и вернитесь к столикам. На центральном вы найдете отчет об операции.
Так же среди этих столов вы найдете один запертый. На нем записка, адресованная Леону. В нем ваши несостоявшиеся коллеги решили сделать вам небольшой вступительный ребус. Чтобы открыть замки на столе, нужно сложить имена сотрудников, чьи столы расположены поблизости. Идем вдоль столиков по левой стороне, запоминаем имена: Nell Carlsen; Elliot Edward; David ford. Получаем NED. Идем по правой стороне: Marvin Branagh; Rita Philips; последняя табличка лежит на полу - George Scott. Получаем MRG. Вводим эти короткие слова на замках. Столик откроется, а вы получите приятный сюрприз – увеличенную
она увеличит вместительность в два раза
обойму
для Матильды
.
Больше в Западном Офисе вам делать нечего, возвращайтесь в коридор, откройте карту и найдите ближайшую лестницу. Она будет расположена у Фотолаборатории. К ней и направляйтесь. Перед тем как отправиться вверх, загляните под лестницу. Тут вы найдете кустик зеленой травы и доски. Хватайте доски и быстро бегите к окну, чтобы его заколотить. После этого проходите в Фотолабораторию. Это безопасная комната, с возможностью сохранения и складирования вашего имущества. В шкафчиках справа берите патроны к пистолету, после этого прочтите записку о лекарственных травах и их свойствах. В «проявочной комнате», вы сможете проявить найденную пленку. На фотографии, полученной с пленки, вы увидите статую держащую в руках скипетр и книгу. После этого можно вернуться к лестнице и подняться по ней.
Добравшись до второго этажа, первое что вы увидите, будет сидящий труп, под ним патроны к Матильде. Чтобы добраться до них, придется потратить немного своих. Делайте несколько выстрелов в голову, пока мертвец не затихнет и берите свое. К этому времени, с третьего этажа, к вам спустится еще один зомби. Разобравшись и с ним. Проходите вперед по коридору, мимо двери в раздевалку, и посмотрите за кофейным аппаратом. Там вы найдете кустик красной травы. Чтобы он не занимал место в инвентаре, сразу объедините его с кустом зеленой травы.
Теперь пройдите в раздевалку. Справа, на полке можно найти переносной сейф. На стене рядом висит инструкция к нему. Открывается он простым подбором комбинации, главное запоминать порядок. Внутри найдется запасная клавиша для пульта расположенного в комнаты хранения. В одном из шкафчиков можно найти патроны к дробовику и труп, не опасный. Еще в раздевалке есть шкафчик, запертый на кодовой замок. Кода к нему вы пока не знаете, так что возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь на третий этаж.
На коробках прихватите патроны, и проходите дальше до шкафчика с кодовым замком и пролома в стене. Через пролом заходите в небольшую комнатку, забирайте со стола Пиковый Ключ и выходите через дверь. По коридору двигайтесь вперед, до тупика. Там вы сможете прочесть записку о монстрах. После этого развернитесь и вернитесь к двери, ведущей в Западную Кладовую.
Пройдя вперед пройдите к тумбе и заберите порох. Неподалеку можно найти доски. Проходите налево и идите мимо двери к железной решетке. Справа, на столике лежит подсумок. Он расширит доступный вам инвентарь на две ячейки. Рядом с подсумком лежит записка, написанная каракулями. За решеткой находится одна из статуй, с которой вам нужно добыть один из трех амулетов. Путь к ней преграждают доски, на которых установлены пару пластин взрывчатки. Осталось найти детонатор. От досок сворачивайте направо, с полок берите патроны и выходите через дверь.
Вы окажетесь в библиотеке. Пробегайтесь вперед и направо, затем вниз по лестнице и в дверь слева. Подождите немного, пока к вам в комнату не ворвутся зомби и расстреляйте их. Когда зараженные закончатся, осмотритесь. В этом помещении вы сможете найти карту второго этажаи статую Единорога. На статуе выставьте набор символов, как в записной книжке, взятой у полу-копа. Порядок таков: Рыбы; скорпион; кувшин. После этого забирайте Медальон с Единорогом и возвращайтесь в библиотеку.
Сворачивайте направо, к двери, ведущей в Холл, со стола возле нее захватите пластиковую книгу, подходите к двери с изображением масти пик и открывайте её использовав пиковый ключ. Выйдя в Холл бегите к статуе льва, расположенной в центре второго этажа. Выставляйте на ней комбинацию из блокнота: Лев; Ветвь; Птица. Забирайте медальон и спускайтесь вниз к статуе богини.
Там вас подзовет Марвин и покажет Клэр, на экране системы видеонаблюдения. После беседы установите полученные медальоны, в ниши, расположенные возле статуи богини, чтобы немного освободить инвентарь. Сделав это поднимайтесь на второй этаж и бегите направо в восточное крыло. Ваша цель – Комната Ожидания. Со стола возьмите куст зеленой травы, на стойке можно прочесть путеводитель по Раккун-сити, за стойкой есть сейф. Но и к нему, комбинации у вас нет.
Выходим через вторую дверь, открыв её пиковым ключом. По коридору направляемся налево и проходим в Галерею. Тут вы найдете карточку доступа к оружейному шкафу и статую, возле которой лежит рука. Хватайте каменную руку, объединяйте с книгой и устанавливайте на статую. Скипетр, который статуя держит в правой руке освободится. Заберите его и изучите в инвентаре. Найдя на рукояти ползунок, опустите его вниз и заберите камень. Выйдя из Галереи бегите направо по коридору, почти сразу вы услышите гул вертолета, после чего произойдет удар. Зайдя за угол, вы найдете вертолет, врезавшийся в участок. Путь дальше перекрыт.
Вернитесь немного назад, и через дверь выберитесь на улицу. Там включится ролик, в котором Леон поговорит с Клэр. После беседы с ней осмотритесь. Сзади вас, на бочках лежат патроны для Матильды. Справа лежит болторез. Тут же имеется и отличная возможность его испытать. Дверь, находящаяся перед вами, заблокирована с помощью цепи. Перекусите её найденным инструментом. И заходите в восточное крыло. Тут вам придется столкнуться с зомби. Разобравшись с ним проходите к дверям Восточного Офиса и избавляйтесь от цепи.
Зайдя в помещение офиса, сразу же заколотите окно, в которое ломится один из заражённых, и с тела лежащего тут, заберите патроны. После этого расстреляйте зомби двинувшегося к вам из глубины комнаты. На столике слева от двери, заберите зеленую траву, на столе напротив, заберите свето-шумовую гранату. На столах в центре офиса можно найти порох и предохранитель. В небольшом кабинете есть вентиль и желтая баночка высококачественного пороха.
Собрав все полезное в помещении, подходите ко второй двери и убирайте стул. Если все тихо, можно выглянуть в коридор, но есть вероятность, что в офис ворвется зомби. Вышибайте ему мозги и выходите в коридор. Идите направо до небольшой кладовой, там лежат патроны и доски. Теперь возвращайтесь к двери в Холл. По пути поместите найденный предохранитель в электрический щиток и дверь откроется.
Теперь идем к пиковой двери, ведущей в Западный Офис. Используйте Пиковый ключ в последний раз и смело выкидывайте его. Он больше не понадобится. Через офис идите до коридора и пробегайте в Комнату Хранения. Использовав карточку, забирайте дробовик W-870*. В сломанную панель устанавливайте запасную кнопку и открывайте шкафчики: 102; 208.
Прототипом W-870 стало знаменитое помповое ружьё американского производства - Remington 870. За, почти что, 70 лет своего существования, это ружье обросло множеством модификаций, что позволяло эффективно использовать его и полицейским, и военным, и спортсменам, и гражданскому населению.
После повторного посещения Комнаты Хранения, выходите в коридор и медленно идите в сторону фотолаборатории. Медленно идти, вам придется из-за появившихся Лизунов* и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Там проходите в раздевалку, с помощью вентиля устраняйте утечку горячего пара и через душевые проходите в другую раздевалку.
Лизуны. Как и зомби, лизуны – это бывшие люди, зараженные модифицированным Т-вирусом и изменившиеся до неузнаваемости. Эти монстры чрезвычайно быстры и опасны, но полностью слепы. Слепоту они компенсируют отличным звуком. Впрочем, если передвигаться медленно, то есть неплохие шансы, проскочить мимо лизуна.
Тут можно обыскать шкафчики и собрать порох. Выходите в коридор. Слева на диванчике патроны для дробовика, впереди на потолке будет висеть лизун. Медленно проходите мимо него и сворачивайте в Офис СТАРС. Справа возле шкафа возьмите куст красной травы, сверните в лево и пройдите в кабинет. Там возьмите батарейку и прочтите записку, в которой содержится комбинация от сейфа, расположенного в Западном Офисе. Обыскивайте остальную часть офиса собирайте порох в жёлтой банке, лечебный спрей и свето-шумовую гранату, после чего покидайте Офис СТАРС.
За дверью сворачивайте налево, и идите до конца коридора, пока не упретесь в дверь с щеколдой. Открывайте её, заходите и вы попадете в Зону Отдыха. Пройдите вперед к передвижным книжным полкам и две левые полки сдвиньте на право. За самой левой обнаружится пачка патронов. Выходите в Холл, спускайтесь вниз и проходите в Западный Офис. Добравшись до сейфа открывайте его: 9 влево; 15 вправо; 7 влево. Внутри лежит подсумок.
Выходите из Западного Офиса в Холл, хватайте с собой болторез, и через приемную выбираемся в коридор и пробившись через зомби добираемся до Командного Пункта. Тут вам нужно открыть дверь, на которой висит цепь. Проходите в дверь, со стола берите устройство для
и сразу объединяйте его с батарейкой
взрывчатки
, слева на доске запомните
CAP
комбинацию
от шкафчика, расположенного в раздевалке на втором этаже. Рядом с доской зеленое растение, еще в этой комнате можно найти доски и свето-шумовые гранаты. После тщательного обыска открывайте дверь со щеколдой, медленно выходите в коридор и отправляйтесь в сторону Фотолаборатории.
Поднимайтесь на второй этаж, идите в Раздевалку на замке шкафчика вводите CAP, забирайте патроны к дробовику. Теперь вернитесь к лестнице и отправляйтесь еще выше, там вам нужно добраться до взрывчатки и установить на неё детонатор. Как только прогремит взрыв, забегайте за решетку к статуе женщины, и выставляйте комбинацию из блокнота: Голова женщины, Лук, Змея. Хватайте последний медальон и готовьтесь столкнуться с лизуном. При этом бесполезно бежать в сторону библиотеки, дверь в неё будет заблокирована. Так что бежать нужно будет в коридор откуда вы пришли. Пробившись к лестнице спускайтесь вниз и выходите в Холл. Тут подойдите к статуе богини и поместите в нишу третий медальон.
Запустится ролик, в котором для вас откроется потайной ход, который за вами закроет Марвин, отказавшись при этом идти с вами. После ролика вы окажитесь в Тайной Комнате. Слева возьмите патроны к дробовику, со стола берите порох. При желании сохранитесь и приведите в порядок инвентарь. Дальше отправляйтесь в проход справа. Там вы найдете лифт, который доставит вас вниз. Покинув кабинку идите к лестнице и спускайтесь до самого низа. Тут можно поживиться гранатой, после чего придется подняться выше на этаж и пройти в коридор.
Вскоре на вас нападет первый босс, знакомьтесь Уильям Биркин*, в первой стадии мутации G-вируса. Сам бой будет проходить достаточно спокойно. Все что вам нужно делать – бегать, уворачиваясь от ударов Уильяма и стрелять в большой глаз расположенный на деформированной правой руке. С патронами и лечением у вас быть не должно возникнуть проблем, на арене всего в достатке.
Уильям Биркин. Доктор Биркин – вирусолог, работающий на корпорацию Амбрелла и руководитель проекта Вирус Голгофа (он же G-вирус). Именно по его вине, в Раккун-сити началось заражение. Сам же он оказался заражён штаммом G-вируса.
После победы над боссом, внимательно обыщите всю арену, после чего поднимайтесь по лестнице. Там проходите направо, в небольшое помещение, тут можно поживится зеленой травой и порохом. Далее по мосткам бегите до комнаты управления и переключив рычаг, ждите пока мостик установится на место, открывая путь дальше. По нему бегите на другую сторону, и двигайтесь до комнатки с печатной машинкой. Тут можно найти подсумок. Он расположен в шкафчике справа. А еще в этом помещении находится лестница, которая приведет вас на парковку.
Выбравшись наверх проходите к воротам парковки, тут вам предстоит посмотреть очередной ролик и познакомится с новым персонажем – Адой Вонг*, и с новым врагом зомби-псом*. Получив управление в свои руки, бегите в ту дверь куда ушла Ада. В небольшой комнатке, слева, есть патроны к пистолету и карта подземного этажа.
Ада Вонг – достаточно таинственный персонаж серии. Доподлинно не известно, кто она и откуда родом. Во время событий Resident Evil 2, Ада является наемником конкурентов Амбреллы, посланным добыть G-вирус.
Выходите из комнатки и пройдите за решетку, в лежачего копа, лучше немного пострелять, пока он не успокоится окончательно. Бегите через изолятор до самой последней камеры, там вы встретите журналиста Бена Бертолучи*. Смотрите ролик, в котором бедного журналиста убивает огромная рука, проломившая стену.
Зомби-пес. В Resident Evil 2 представлена одна единственная разновидность зомби-псов. Эти животные поражены T-вирусом, и большей частью состоят из служебных собак полицейского департамента Раккун-сити. Как и люди, зараженные Т-вирусом, зараженные собаки – не совсем зомби, так как они живы, просто вирус вызывает мощный некроз тканей, создавая видимость того, что животное мертво.
Бен Бертолучи прибыл в Раккун-сити, чтобы провести журналистское расследование участившихся случаев пропажи и убийства людей в окрестностях города. Когда Бен нашел связь между шефом полиции Айронсом и Амбреллой, его схватили и посадили за решетку, где с ним и встретился Леон, незадолго до гибели Бена.
После ролика, со стола рядом, берите ручку приспособления, читайте записку о ремонте электрического щитка и возвращайтесь на парковку. Через нее вам нужно пройти в другую половину подземного комплекса. В коридоре возле двери в питомник, можно найти горшочек с Синей Травой. Заходите в питомник, расстреливайте псов, беснующихся в клетках, слева в ящиках можно отыскать порох. Проходите дальше и через дверь выходите в коридор. По нему двигайтесь к Моргу.
Зайдя внутрь, расстреляйте тело, лежащее слева. Или больной встанет и нападет на вас при попытке покинуть морг. Тут же прочитайте протокол вскрытия, после чего начинайте исследовать холодильники. На стене,
если стоять спиной к двери
справа
, во втором холодильнике, от двери, можно добыть красную траву. В дальнем холодильнике есть тело со свето-шумовой гранатой. Стена напротив богата только Бубновым Ключом. Он находится в холодильнике, слева от пустого. После того, как возьмете ключ, инфицированный поднимется и нападет.
Покинув морг проходите направо и двигайтесь пока не упретесь в подъемную дверь. Рядом с ней есть панель подъемного механизма. Установите в него найденную рукоятку и заходите в Генераторную. Слева в небольшом закутке подберите Зеленую траву, справа на полке есть порох. Неподалеку, на небольшом столике лежит оранжевая коробка, заберите её и исследуйте в инвентаре. Вы получите деталь для электрического щитка в изоляторе.
После этого найдите в генераторной распределительную панель, с помощью переключателей вам нужно сделать так, чтобы стрелки на обоих циферблатах попали в красную зону. Делается это включением 3-го и 4-го переключателей. Как только вы сделаете это, по всему подземному этажу включится свет. Выходите из генераторной, по пути убивайте собаку, затем разбирайтесь со второй, в коридоре по пути в питомник. Третья собака будет ждать вас в помещении самого питомника.
Из питомника бегите направо по коридору, к Стрельбищу. Зайдя в него прочтите записку и возьмите желтую коробочку. В инвентаре изучите коробку и достаньте из нее сломанный ключ от автомобиля. Пройдите вперед, на стойке лежит листовка, можете её прочесть. Далее идите в бубновую дверь и забирайте из комнаты порох и плёнку. Выходите на само стрельбище, в ту часть, где располагаются мишени. Там возле дальнего тела можно найти патроны к дробовику. После этого покидайте стрельбище. И бегите налево по коридору.
Проходите в дверь, под зеленой лампой и поднимайтесь по лестнице, в восточное крыло полицейского участка. На полке рядом с лестницей возьмите патроны к дробовику и проходите в Комнату Отдыха. На столе стоит пишущая машинка и горшок с синей травой, а в шкафчиках можно найти патроны к пистолету и баночку желтого пороха. Теперь пройдите в дальнюю комнату, тут есть патроны для револьвера, а на стуле имеется еще один предохранитель. Взяв его выходите из Комнаты Отдыха и отправляйтесь направо.
Двигаясь по коридору, вы заметите, что за одним окном маячит зомби. Лучше сразу заблокируйте его досками. Пройдя немного дальше вы столкнетесь с еще парочкой инфицированных, а чуть дальше затаиться третий. Тут лучше использовать дробовик. Зачистив коридор пройдите до щитка и установите в свободный слот предохранитель. Этим вы откроете себе путь в уже исследованную часть восточного крыла.
Спускайтесь в Холл и направляйтесь в Фотолабораторию. По пути не забывайте про лизунов! В проявочной, проявите пленку и получите код DCM от шкафчика на третьем этаже. Внутри него будут лежать патроны к револьверу. Забрав их спускайтесь на второй этаж и через душевые и коридор идете в прачечную. В коридоре возле Офиса Старс, тоже завелся лизун, внимательней. В прачечной заберите переносной сейф и достаньте из него запасную клавишу, также соберите порох, после чего через Библиотеку вернитесь в Холл.
И уже оттуда, через западный офис доберитесь до Комнаты Хранения. Тут используя запасные клавиши, открывайте оставшиеся шкафчики и забирайте все что есть в комнате. Среди добычи будет еще один дополнительный подсумок. После зачистки Комнаты Хранения, вернитесь в Холл, поднимитесь на второй этаж и пройдите через комнату ожидания. В коридоре сверните налево и идите до подъемной дверь. В панель механизма установите рукоятку и поднимите дверь.
Идите к лестнице и поднимитесь на третий этаж. Тут соберите доски, обыщите шкафчики. Вы получите свето-шумовую гранату и патроны к пистолету. Теперь пройдите в восточную кладовую, разберитесь с парой зомби и тщательно обыщите помещение. Вашей добычей станет: синяя трава; патроны к дробовику; и большая шестеренка.
После этого проходите на балкон, берите синюю траву и спускайтесь вниз по вертикальной лестнице. Она не выдержит веса героя и Леон рухнет вниз. Развернитесь и идите к горящим обломкам вертолета. Возле них, на лавочке лежат патроны к Матильде. Забрав их развернитесь и бегите к лестнице, ведущей вниз.
Спустившись вниз, справа соберите два куста зеленой травы и отправляйтесь в котельную. Расстреляйте зомби, вырвавшихся из двери и заходите внутрь. Со стола возьмите порох, пройдите в следующую комнату и возьмите Трефовый Ключ, приклеенный к доске липкой лентой. Выходите на улицу, справа вы увидите рычаг, распределяющий воду в системе пожаротушения. Его следует перевести в положение «L».
Возвращайтесь к вертолету, справа от него будет еще один рычаг, дернув за который, вы зальёте горящие обломки водой. Теперь идите внутрь полицейского участка, подбирайте красную траву и сворачивайте за угол. Из-за вертолета к вам выйдет новый враг – Тиран*, он же Мистер Х. С этого момента этот загадочный тип, будет вас преследовать, по всему полицейскому участку, и даже дальше. Близкий контакт с этим товарищем в кожаном плаще, вам вряд ли понравится, так что разворачивайтесь и бегите на улицу.
Тиран. Тиран – не название определенного монстра, но название целой серии биологически «улучшенных» людей, созданных для военных нужд. Их планировалось использовать как живое оружие, способное заменить обычных солдат в боевых действиях. Тиран, которого герои встречают в Resident Evil 2, из третьей серии Т103. До неё были попытки создать других Тиранов Т001 и Т002, но они не увенчались большими успехами. От остальных третья серия отличается более развитым интеллектом. Они способны понимать и исполнять даже сложные приказы. Так, например, Тиран Т-00 был отправлен в полицейский участок Раккун-сити с приказом уничтожить свидетелей и добыть образцы G-вируса.
Там вам стоит подождать Тирана и увернувшись от его удара, или ослепив его свето-шумовой гранатой, забежать назад в коридор, из которого вы его выманили. Тут бегите в сторону офиса шефа полиции и не добегая до него сверните на лестницу и спуститесь вниз. Тут заколотите окно и проследуйте в дальнюю часть коридора. В шкафчиках найдите желтую баночку пороха и проходите в Комнату Наблюдения. Тут с тела возьмите патроны. На шкафчике есть записка с комбинацией к
Комната Ожидания на втором этаже
сейфу
, со стола возьмите шкатулку, если у вас в инвентаре есть камень, взятый из скипетра – вставляйте его в свободный паз на шкатулке. Она откроется, и вы получите полицейский значок.
Теперь перепрыгните через разбитое стекло в Комнату Допросов. Заберите патроны к пистолету, после чего возвращайтесь в предыдущее помещение, выходите из нее в коридор и следуйте до лестницы. Следующее место куда вам следует отправится – Комната Ожидания. Там вы можете вскрыть сейф и забрать улучшение для Матильды – дульный тормоз (снижает отдачу от выстрелов). Комбинация к сейфу: 6 влево; 2 вправо, 11 влево.
Выходите в Холл, и проследуйте в западное крыло, через приемную. По коридору идите до Комнаты Записей. Её вы сможете открыть Трефовым Ключом. Справа на ксероксе возьмите порох, пройдите дальше и со стола возьмите рукоять для домкрата. Также не забудьте гранату.
Возвращайтесь в Холл, поднимайтесь на второй этаж в библиотеку, тут установите рукоятку в домкрат и сдвиньте книжные полки так, чтобы через пролом наверху получился проход. Бежать туда пока рано, вначале пробегитесь до Офиса СТАРС. Изучите в инвентаре полицейский значок, и выдвиньте из него USB штекер. Вставляйте эту флешку во включенный компьютер. Этим вы разблокируете оружейную. Зайдя в нее прочтите письмо от Криса Рэдфилда и забирайте пистолет Громовой Ястреб*. Теперь назад в библиотеку, и не забудьте прихватить флешку-значок, она еще пригодится.
Громовой Ястреб. Название этого мощного пистолета говорит само за себя – перед вами знаменитый Desert Eagle собственной персоной. 7-ми зарядный пистолет, использующий мощные крупнокалиберные боеприпасы .50 AE.
В Библиотеке поднимайтесь на верхний этаж, проходите по книжным полкам и заходите в дверь. Третий этаж Холла. Бегите направо, разберитесь с парой зомби, заберите кустик зеленой травы и проходите в часовую
тут вам понадобится Большая Шестеренка
башню
. Сразу как войдете в помещение башни, справа осмотрите механизм и поместите в него вашу шестеренку. Этим действием вы опустите себе лестницу, ведущую к часам. Большую шестеренку забирайте назад и поднимайтесь вверх.
С механизма часов снимите Маленькую Шестеренку и на её место установите большую. Теперь спускайтесь вниз, и в устройство, находящееся слева от лестницы поставьте Маленькую Шестеренку. Начнется небольшой ролик, в котором раскачавшийся колокол сбросит вам оранжевую коробку со второй деталью для щитка. Из Часовой Башни выйдите во вторую дверь и по коридору добегите до большой банки пороха.
Пора возвращаться в изолятор. Сделать это вы сможете, добравшись до Комнаты Смотрителя, в восточном крыле, и спустившись по лестнице в подземный комплекс. Выбравшись на парковку разберитесь с собаками, а затем найдите в инвентаре ключ от автомобиля и нажмите на кнопку разблокировки. Багажник на одной из машин тут же откроется, в нем вы найдете приклад для Матильды. Это деталь даст вам возможность стрелять очередями из трех выстрелов.
После этого отправляйтесь в изолятор. Прихватите обе детали для щитка, и на всякий возьмите Громовой Ястреб и свето-шумовую гранату. Добравшись до щитка разместите в свободные ниши, обе найденные детали и затем поворачивая сегменты щитка сделайте так, чтобы питание приходило к двум лампочкам справа. Как только это произойдет откроется камера с телом журналиста. Подходите к нему и смотрите ролик. В нем Леон заберет ключ-карту и диктофон с записью. После ролика осмотрите камеру, прочтите записку и заберите лечебный спрей.
И вот ключ к спасению добыт, настало время покинуть участок. Выходим в коридор изолятора и наблюдаем, как из открывшихся дверей в нашу сторону начинает переть целая толпа зомби. Если попробуете прорваться через них, рискуете встретится с Тираном лицом к лицу. Вместо того чтобы бежать на пролом, дерните рычаг слева. Он откроет вам вторую часть изолятора, где посвободнее. Забегайте туда, и бегите в сторону парковки, если к вам выйдет Тиран ослепите его гранатой. Добравшись до парковки, вы увидите ролик, в которой Ада спасет вас от неминуемой гибели в лапах Тирана. После ролика открывайте ворота и покидайте полицейский участок Раккун-сити.
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Resident Evil 2, Resident Evil 2 Remake, Леон, Леон Кеннеди, Раккун-сити, Полицейский департамент Раккун-сити, Полицейский Участок Раккун-сити, Ада Вонг, Клэр Рэдфилд, Тиран, Мистер X, Уильям Биркин, G-вирус, T-вирус, Зомби, Зомби-пёс, Лизун
Статья является частью цикла Прохождение Resident Evil 2. Remake

О нас

Контакты