GameSpirit.org

Прохождение Perception. Глава 2 - Билет

Название:
Perception
Разработчик:
The Deep End Games
Издатель:
Feardemic
Релиз:
30.05.2017
После непродолжительного визита к дереву, вы вновь вернетесь в дом. Обстановка в некоторых комнатах измениться до неузнаваемости. Далее зазвонит телефон. После разговора для вас откроется дверь слева от камина. Проходите в нее и спускайтесь по лестнице. Внизу вас ждет самый настоящий аттракцион, и одна попытка, чтобы сбить бутылки мячом. После аттракциона «шестое чувство» пометит во мраке новую цель – в этот раз это дверь. Направляйтесь к ней, вы окажетесь в столовой.
Пройдите к колонке и выключите её, в помещении появятся два привидения Бэтти и Джин. После cat-сцены, Бэтти исчезнет, а вот мужчина в военной форме так и останется лежать лицом в тарелке. Вскоре для вас откроется еще одна дверь. Выходите из столовой и поднимайтесь по лестнице. Двери впереди будут закрыты, но есть еще дверь слева. За ней находится комната, на потолке которой подсвечивается лестница на чердак. Добраться до неё проблематично, и поэтому нужно найти предмет, который позволит открыть путь наверх.
Спускайтесь вниз и ищите дверь, ведущую под лестницу. В небольшом помещении будет еще одна дверь, из-за которой донесется «mot de passe». На данном этапе вам нужно найти/узнать пароль.
Выходите из помещения и идите к подсвеченной двери. За ней будет небольшой коридор, можно прочитать записку, посмотреть видение Бэтти, также в наличии шкатулка. Она закрыта, но в смартфоне Кэсси есть еще одно полезное приложение. Оно позволяет скинуть фотографию волонтеру; он расскажет о том, что находится на фото. Нашего помощника зовут Ник. Ник подскажет, что на шкатулке есть защелка и Кэсси с легкостью её откроет. В шкатулке пусто, но после её активации очнется чучело совы и улетит. Сова откроет вам путь дальше, скажите спасибо и идите к двери. Пройдя через нее, вы попадете в комнату, внешне похожую на лазарет. Следуя за «шестым чувством», двигайтесь в ванную комнату и с помощью смартфона пересылайте Нику фото зеркала. Узнав об особенностях зеркала, выходите из ванной и подходите к столу рядом с колонкой. В наличии записка. После того как вы ознакомитесь с ее содержимым, завоет сирена воздушной атаки.
Вновь возвращайтесь к двери в ванную и открывайте её. Взору предстанут городские руины после бомбардировки. Бегите через них пока не доберётесь до небольшой площадки со столом. Осмотрев записку на столе, подойдите к лежащему телу и возьмите бумажник для сканирования. Delphi произнесет слово «Шанталь». Видимо это пароль, теперь можно вернуться к двери под лестницей и проверить данную теорию. На выходе из лазарета вас будет поджидать сущность. Спрячетесь под одной из кроватей и ждите, пока жуткое создание покинет помещение. После этого выбирайтесь из укрытия и продолжайте путь.
Назвав пароль, вы сможете пройти в небольшую комнатку с пятью дверями. Четыре из них (по бокам) заперты. Так что остается лишь одна дверь перед вами. Внутри играет граммофон. Остановите пластинку, и вы сможете понаблюдать акт призрачной любви между Джином и неизвестной (вскоре появится Бэтти). После того как все призраки, кроме Джина, исчезнут, вам нужно будет вернуться в лазарет.
Шестое чувство Кэсси подсвечивает дверь, через которую можно пройти в другую часть дома. Открыв дверь, вы обнаружите, что первый этаж завален мертвыми телами и затянут колючей проволокой. Идите вперед мимо двери, возле колючей проволоки приседайте и пробирайтесь под ней. Одно из тел встанет и исчезнет. Двигайтесь вперед и открывайте дверь, далее вы попадете в помещение, в котором пока нет ничего интересного. Однако стоит вам подойти к следующей двери, книга на столе врежется в стену напротив. Изучив книгу, выходите из комнаты и бегите к лестнице.
Поднявшись на второй этаж, идите по единственному доступному пути вдоль мешков с песком. Прямо до тупика, в котором лежит записка. Ознакомившись с ней, возвращайтесь назад. Дом вновь изменился. Проходите до двери налево. Открывайте её и заходите внутрь. Вы окажитесь в спальне, в шкафу можно изучить нижнее белье Бэтти. После этого можно будет подойти к сундуку возле одной из кроватей и осмотреть его содержимое. Закончив с этим, вновь открывайте дверь в шкаф и проходите на… кладбище?
Двигайтесь вперед к могиле, возле которой сидит дух Бетти. Слушайте её монолог и подбирайте ключ. Далее появится сущность и начнет искать главную героиню по всему кладбищу. Вам же нужно найти небольшой склеп и забежать внутрь. После этого вы окажетесь в сарае напротив гаража. Изучайте записку и выходите из помещения. С помощью ключа, найденного на кладбище, открывайте гараж и заходите внутрь. Кроме палки с крючком, с помощью которой можно попасть на чердак, вы найдете несколько записок.
Закончив изучения гаража, возвращайтесь в дом, поднимайтесь на второй этаж и открывайте путь на чердак. Оказавшись наверху, следуйте в противоположный конец чердака. На столе в наличии записка. Выслушав её содержание, вы получите телеграмму, в которой Джин сообщает, что уже возвращается. Почти сразу после этого раздастся корабельный гудок. Далее вам нужно найти источникзвука. Выбирайтесь с чердака, по пути изучите одну из кукол, она лежит на диване. Спустившись на первый этаж, бегите в лазарет и заходите в ванную. Откройте шторку, и вы найдете тело Бэтти. Выслушивайте мысли Кэсси и берите билет из рук Бэтти. После этого вы вновь окажитесь у большого дерева. Забирайте с него мешочек с травами. После этого вы вновь окажитесь в ванной, и на этом глава закончится. Продолжение следует...
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Perception, Кэсси, билет, воспоминания, Сущность, Джин, Бэтти, чердак, дверь, Ник, смартфон,
Статья является частью цикла Прохождение Perception

О нас

Контакты