GameSpirit.org

Прохождение Outlast 2. Часть 8 - Шахты

Название:
Outlast 2
Разработчик:
Red Barrels Games
Издатель:
Red Barrels Games
Релиз:
26.04.2017

Найти вход в шахту

Вынырнув в реальном мире, выбирайтесь из воды и идите вперед.Слева на возвышенности вы увидите одного из еретиков, он будет просто стоять и смотреть на главного героя. Проходите к заваленной двери, над которой горит свет, и пробирайтесь через нее внутрь здания. Пройдите направо в соседнее помещение и, свернув еще раз направо, возьмите со стола проповедь. Далее, пробирайтесь под поваленным стеллажом к лестнице. Появится один из еретиков и за Блейком начнется, наверное, самая ожесточенная погоня в игре. На данном этапе вам необходимо попасть к
На которой был обнаружен абориген
лестнице
, герой может спрятаться в шкафчике или попытаться запутать врага в помещении. Разобравшись с противником, поднимайтесь по лестнице и просто ломитесь вперед, дальше игра сама подскажет куда бежать. Наверху погоня прекратиться, журналист отгородится от еретиков образовавшимся завалом на лестнице, но не спешите расслабляться. Сразу бегите к двери, которая заблокирована шкафом, и отодвиньте его. За дверьюокно, в которое вам нужно выпрыгнуть.

Найти способ выбраться

Блейк снова попадает в школу, причем повиснув на узком карнизе за окном. Карабкайтесь по нему направо до ближайшего открытого окна и забирайтесь внутрь. Вы окажитесь в классе, выходите в коридор через единственную открытую дверь и двигайтесь налево. Снимайте повешенные тела на камеру и идите до конца коридора пока не найдете кабинет 205B. Заходите внутрь, изучайте рисунок на одной из парт и выходите через другую дверь. В коридоре ожидайте, пока разработчики откроют двери слева от кабинета 205B. По следующему коридору вы доберетесь до библиотеки. На данной локации вам предстоит преодолеть самый настоящий лабиринт. Сворачивайте направо в ряды книжных полок и идите среди них, пока не наткнетесь на монстра. За спиной Лютермилха загорится свет, вернитесь немного назад и, обежав вокруг одной из полок, двигайтесь к первоначальной позиции противника. Под лучами света забирайтесь на кучу книг и ползите вперед. Оказавшись на другой стороне, забегайте в небольшой кабинет и ожидайте
Произойдет только при открытой двери
появление
тела Джессики. Как только действо случится, выбегайте из кабинета и бегите налево к свету, а затем назад, когда перед вами появится монстр. Впереди вы увидите Джесс, следуйте за ней, после чего Блейк выберется в реальность.

Найти вход в шахту

В настоящем мире Блейк окажется запертым в небольшой комнате. Подвозите тележку к двери и перепрыгивайте через стену. На другой стороне идите к лестнице, спускайтесь вниз и пробирайтесь в дверной
Частично заколочен досками
проем
. Далее, идите направо и двигайтесь через узкий проход между полками и стеной. После чего, пролезайте в небольшое отверстие в стене и в следующем помещении с цистернами ищите тяжелую металлическую дверь с решеткой. Отодвинув её, проходите вперед и задвигайте дверь обратно, чтобы еретики не добрались до журналиста слишком быстро. Ищите еще одну тележку, подвозите её к двери и забирайтесь в пролом наверху. Бегите вверх по лестнице, спрыгивайте вниз и проползайте под балками впереди, затем опять бегите по лестнице. Наверху перебирайтесь вперед по узким балкам и сворачивайте налево. Далее, вверх по лестнице и проходите через дверь, вы попадете прямо к телу бездыханной Джессики.

Найти способ выбраться

Когда Блейк увидит монстра, разворачивайтесь и выбегайте направо в коридор. Бегите вперед, пока не доберетесь до туалета. Забегайте в одну из дальних кабинок, ложитесь на пол и ползите ближе к выходу. Вырывайтесь из кабинки и бегите назад к лестнице. Поднявшись на второй этаж, проходите в дверь и двигайтесь налево. Бегите по коридору до приоткрытой двойной двери и поворачивайте направо. В конце коридора, снова поворачивайте направо и в кабинет. На столике лежит еще рисунок, изучайте найденный материал, после чего выбирайтесь в открытое окно и возвращайтесь в реальность.

Найти вход в шахту

Добравшись до платформы по выступу, спрыгивайте вниз и двигайтесь вперед к площадке, на которую заезжают вагонетки шахтерского фуникулера. Забравшись наверх, пройдите в глубь площадки и толкните вагонетку, загораживающую вам проход. Сразу за ней будет спуск вниз, но не спешите, вначале пройдите вперед и возьмите батарейку. Теперь возвращайтесь назад и съезжайте лицом в камни. Как только Блейк поднимется на ноги, сверху спрыгнет один из еретиков. Разворачивайтесь и бегите; в конце участка Блейк снова выберется наверх и закроет за собой дверь, перекрыв еретикам проход. Подходите к лифту и дергайте рычаг. Возле дверей дожидаться не стоит, на лифте приедут еще сектанты. Когда лифт приедет, в стену напротив врежется вагонетка и откроет путь к бегству. Добежав до противоположного конца здания, поднимайтесь по лестнице на второй этаж и начинайте бежать назад к лифту.
Добравшись до лифта, Блейк сам закроет дверь и нажмет кнопку. Спуск будет нервный, но более-менее безопасный. На отметке
Около 250 метров
800
футов лифт окончательно застрянет, так что придется вылезать из кабинки и спускаться на дно шахты лифта самостоятельно. Как только вы перескочите через забор, отделяющий лифт от системы туннелей, кабинка
Не забудьте снять лифт на память
упадет
.

Найти Линн

Бегите вперед по туннелю, пока не дойдете до первой развилки. Вначале пройдите налево и возьмите записку, затем разворачивайтесь и идите назад. Добравшись до воды, приседайте и пробирайтесь под досками. Проходите вперед, возле вентилятора сворачивайте направо и спускайтесь по лестнице вниз.
Идите вперед по туннелю, пока путь не завалит камнями. Сворачивайте направо к костру, возле него доставайте камеру и снимайте. Пополнив коллекцию еще одним видео, проходите дальше, сворачивайте налево и забирайтесь в лаз. Далее, Блейк спрыгнет вниз, и окажется в небольшом помещении со шкафчиками и полками. Подходите к двери и, открыв щеколду, выходите в туннель направо. Бегите вперед, пока не доберетесь до участка, где на стенах повешены
Очередной сюжет для репортажа
тела
. В этот момент перед вами выскочит один из еретиков, разворачивайтесь и бегите назад. Противника надо обмануть, спрятавшись в одном из помещений.
Вернувшись к участку туннеля, где стены завешены телами, проходите вперед, пока не выкатится вагонетка. Потяните её на себя, отпускайте и проходите за доски справа, теперь пробирайтесь под досками и идите по открывшемуся пути. Выйдя к очередному костру, двигайтесь вперед и подберите еще один листок проповедей Нота. Далее, возвращайтесь назад и забирайтесь в низкий лаз. После чего Блейка снова ждет туннель; спускайтесь вниз под веселую песенку священника из школы. Добравшись до двери, снимайте на камеру костер и скелеты. Засняв новый сюжет, проходите вперед по туннелю и спрыгивайте в воду. Главного героя схватят еретики, и перед вами предстанет обнаженная Вэл. Но чтобы она не задумывала, небольшой подземный толчок и пара валунов, сорвут её планы. В результате, у Блейка появится шанс на побег. Продолжение следует...
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Редактор: DolanDuck
Ключевые слова: Outlast 2, часть 2, батарейка, вертолет, еретики, шахты, Джессика, Вэл, распятие, Отец Лютермилх, проповеди Нота, школа, Блейк Лангерманн, Линн Лангерманн, Джейн Доу, Салливан Нот
Статья является частью цикла Прохождение Outlast 2

О нас

Контакты