GameSpirit.org

Прохождение Outlast 2. Часть 9 - Апокалипсис?

Название:
Outlast 2
Разработчик:
Red Barrels Games
Издатель:
Релиз:
26.04.2017

Найти Линн

Как только Блейк освободится, разворачивайтесь и бегите в туннель. Двигайтесь как можно быстрее, пока перед вами не случится завал. Поднявшись на ноги, протискивайтесь между стеной и досками слева от заваленного прохода. На развилке сворачивайте влево и заходите в подтопленную часть шахты. Со стола впереди возьмите батарейку и идите налево. Пройдя по туннелю, у фонаря справа вы увидите небольшие вспышки - это оголенные провода, свисающие практически до самой воды. Чтобы пройти мимо них, нужно отключить подачу питания. Рубильники легко найти по проводам, которые закреплены под потолком. Просто идите под ними, и вы найдете оба рубильника. Ничего сложного, но поблизости будет бродить Вэл, так что будьте осторожны.
Отключив питание, проходите мимо обесточенных проводов и перепрыгивайте через пропасть. Выйдя к туннелю, сворачивайте налево, толкайте вагонетку и идите вперед. Встав у стрелки, ждите, пока вагонетка самостоятельно вернется, и в нужный момент переводите стрелку. Далее, оттаскивайте вагонетку повыше и отпускайте. Съехав вниз, она проломит доски и расчистит дальнейший путь.
Пробирайтесь через пролом, идите по туннелю до лестницы и спускайтесь вниз. Блейк упадет из-за сломанных ступенек. Путь наверх вновь закрыт, поэтому продолжаем двигаться вперед по шахтам. Слева из небольшой пещеры появится Вэл, пробегайте вперед и забирайтесь в узкий лаз. Противник погонится за вами, так что не стоит медлить. Выбравшись из лаза, бегите по туннелю направо. Дальше придется идти по тонким балкам и, естественно, последняя из них проломится под весом героя. Внизу ищите взглядом костер и бегите к нему, вскоре появится Вэл в компании подчиненных и еретики продолжат преследование. Возле костра сворачивайте налево и поднимайтесь по скале ко второму костру. Относительно него сворачивайте направо и съезжайте вниз. Обратите внимание на высокий факел и лестницу возле него. Забравшись наверх, пробирайтесь под балками и двигайтесь вперед по туннелю.
Добравшись до очередной лестницы, начинайте подъем. После чего, спрыгивайте на узкую балку, переходите на другую сторону и забирайтесь на платформу. Далее, карабкайтесь еще выше и по последней балке переходите в новый туннель. Выйдя в пещеру, подбирайте очередную запись и, поднявшись немного наверх, лезьте в узкий проход. Пройдя вперед и съехав по склону вниз, вы доберетесь до Линн. Один из еретиков пустит Блейку какой-то порошок в глаза, и он начнет терять ориентацию в пространстве. Словно пьяный, Блейк пройдет через толпу еретиков прямо до подвешенной Линн, далее главный герой будет схвачен Вэл.
После чего Блейк окажется в школе, но в этот раз герой будет ребенком. Подруга Джесс тоже тут, между ними завязывается шуточная борьба. Сдавшись на милость победителя, Блейк поднимается на ноги, и они вместе, взявшись за руки, идут по школьным коридорам. Ровно до тех пор, пока из музыкального класса не появится отец Лютермилх. Запугав Блейка, учитель выставляет главного героя из класса, оставшись с Джессикой
И это явно не предвещает ничего хорошего
наедине
. Но делать нечего, назад в класс игра вас не пустит, так что просто идите по коридору к выходу, пока не услышите крик Джесс. Сразу разворачивайтесь и бегите назад в музыкальный класс, а затем двигайтесь по коридору за Лютермилхом. Догоните вы их только на лестнице, шея Джессики уже будет сломана.
Блейк вернется в реальность, в самый разгар нападения людей Салливана Нота на еретиков. Пока сектанты заняты еретиками, разворачивайтесь и бегите по туннелям. Заблудится не получится, так как путь будет только один. Добравшись до высокой лестницы, на верху вы услышите крики Линн. Выйдя через дверь, главный герой обнаружит супругу.

Сбежать

Хватайте жену за руку и идите вперед, вокруг начнет твориться настоящий ад. В землю бьют молнии, солнце неестественно сияет, разыгралась сильная буря. Двигайтесь по тропе, ориентируясь на солнце. Вскоре герои доберутся до разрушенного дома. Блейк начнет спускать Линн вниз, но в здание ударит молния, и женщина упадет вниз. Спрыгивайте к ней и поднимайте супругу на ноги. Пройдите немного вперед и дайте жене отдохнуть на кровати. Однако долго посидеть не выйдет, в коридоре появится Марта, и от нее придется бежать. Подхватив Линн под руки, пробирайтесь через развалины домов, пока не дойдете до лестницы. Далее, пройдите еще немного, Марта наконец догонит беглецов.
Когда надежды на спасение уже не будет, с крыши здания молнией собьется крест, железная конструкция пригвоздит Марту к земле. Поднимайте Линн и продолжайте бежать в сторону солнца, пока не доберетесь до церкви. Внутри Блейк уложит жену на дыбу, где супруга и родит. После мучительных родов женщина умрет, сказав напоследок загадочную
Тут ничего нет
фразу
. Блейк, держа плачущего на руках новорожденного, упадет в обморок.
После небольшой cat-сцены в школе, Блейк придет в создание. Рядом с ним на скамейке будет сидеть Нот. Выдав небольшой монолог, он перережет себе горло. С ребенком на руках выходите на улицу и идите вперед до площади, заваленной трупами. По пути не забудьте снять солнце. На площади подойдите к трону и наблюдайте последние секунды жизни этого мира. Далее, Блейк снова окажется в школе, но ничего страшного не произойдет. Просто идите до кухонной кладовки и молитесь вместе с Джессикой.
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Редактор: DolanDuck
Ключевые слова: Outlast 2, часть 2, еретики, шахты, Джессика, Вэл, Отец Лютермилх, проповеди Нота, школа, Блейк Лангерманн, Линн, Джейн Доу, Салливан Нот, рождение, ритуал, солнце