Название: | Hellblade: Senua’s Sacrifice |
Разработчик: | Ninja Theory |
Издатель: | Ninja Theory |
Релиз: | 08.08.2017 |
Победив огненного великана Сурта, возвращайтесь назад ко вратам в Хельхейм. Перебравшись через мост, возле которого был найден водопад с отражением лица, обратите внимание на малозаметный проход налево (если идти от моста). Проследовав по нему, вы выйдите к пещере, в которой есть рунический камень. Вернувшись ко вратам в Хельхейм с двумя знаками, отпирайте их. После просмотра ролика Сенуа окажется на мосту. Бегите вперед и разбирайтесь с врагами на пути.
Добравшись до середины моста, вам придется изучить помещение сторожевой башни. Внутри вы познакомитесь с новым врагом. Это огромный мертвый воин, который едва уступает размерами Сурту. Противник вооружен топором и наносит большое количество урона. К счастью, он медлителен и неповоротлив. После победы над здоровяком появятся еще несколько врагов, но и с ними проблем не должно возникнуть.
Подходите к двери, над которой висит жаровня, и открывайте её; далее вы обнаружите еще одну дверь с рунной печатью OSG. Справа от двери есть проход на улицу, в наличии один из рунических камней. Изучив его, спускайтесь на обломки драккара и пройдите к носу корабля. Теперь если посмотреть направо и сфокусироваться, то в комнате, в которой совсем недавно была битва, появится новая лестница наверх. В башне, из которой вы вышли, находятся все руны. Их можно разглядеть в одной и той же деревяшке, висящей на канатах посреди комнаты. G просматривается с первого этажа башни, S со второго, а для того чтобы найти O придется подняться на самый верх. Помимо этого, на втором этаже можно найти вертикальную лестницу, она приведет вас к руническому камню.
Спускаясь с третьего этажа, если пройти в проход напротив лестницы, то можно обнаружить узкий выступ (лицо матери Сенуи на крыше). После этого спускайтесь к запечатанным вратам и проходите через них.
Данный участок моста выведет вас прямиком в руки Хель. Драться с ней не придется, сразу же включится ролик, в котором Сенуа даст слабину, и Хель сбросит её с моста. Внизу девушка услышит своего возлюбленного и увидит свет вдалеке. Двигайтесь за светом, поглядывайте на скалы, перед подъемом на один из разбитых драккаров будет пещера, в которой находится лицо матери.
Преодолев подъем, вы услышите воспоминания о первой встречи Сенуа и Диллиона. Спрыгнув вниз, главная героиня увидит руну, начертанную на обломке драккара. Поднявшись по тропе вверх и преодолев восемь ступеней, вы обнаружите второй обломок с руной. Спускайтесь по лестнице вниз и бегите прямо к воде. За разбитым драккаром повернитесь направо, и вы найдете еще один обломок с руной. Продолжайте бежать по побережью вдоль воды. Вначале под скалами, затем мимо обломков. Когда дорога повернет налево, ищите тропу направо, так вы попадете в небольшой закуток с очередной руной.
Изучив руну, возвращайтесь на свой путь. Впереди появится огромное дерево с повешенными на ветвях. Бегите к нему, и Сенуа на мгновение перенесётся в чудесное место и вновь увидит отрезок воспоминаний о первой встречи. Добравшись до дерева, главную героиню вернут в реальность. Поворачивайте налево и бегите к воде, там вас ждет обломок с руной. Относительно него бегите дальше по тропе, и вы найдете еще одну руну. После этого поднимайтесь к дереву и заходите в огромное дупло. Именно здесь находится меч Грам, способный убивать богов, но пока что его нельзя вытащить.
При попытке взять меч, Сенуа окажется оглушена хором голосов. Она выбежит наружу и увидит, что вокруг дерева засветились небольшие обелиски, олицетворяющие собой обломки меча. У каждого обломка вам предстоит пройти испытание Одина. Подходите к ближайшему и фокусируйтесь. Вас перенесет к могильному кургану на побережье. Бегите вдоль воды налево, и вы найдете руну. Слушая голос Друта, бегите назад по побережью и поднимайтесь вверх по тропинке. Подойдите ко входу в курган, возьмите факел и заходите внутрь.
В помещении двигайтесь все время налево, и вы придете к рунному камню. Получив новую порцию истории о дочери берсерка, выходите из комнаты с камнем и продолжайте двигаться влево. Так вы обнаружите второй рунный камень кургана. Из данный комнаты выходите в другую дверь и поворачивайте направо. Далее вы попадете в комнату, одна дверь которой закрыта решеткой. Проходите в открытую дверь и найдите еще один рунический камень, последний в кургане.
Теперь можно заняться поисками Диллиона. Идите, ориентируясь на звуки его криков, и вскоре вы выйдите к пролому в стене. Пройдя по лазу, продолжайте двигаться на голос. Увидев красный свет, незамедлительно идите к нему. За дверью вас ждет ролик о прошлом Сенуа. Посмотрев его, вы вновь окажитесь на побережье у обломка. Первое испытание пройдено.
Отправляйтесь направо вдоль берега ко второму осколку. Главную героиню перенесет вас в болота. Идите вперед и спрыгивайте с моста в мутную воду. Пройдя через полузатопленные руины, вы увидите каменную арку впереди. Вы ведь еще помните загадки Вальравна? В болотах вам придется решать подобные. Проходите через арку, и она откроет путь дальше. Пробежав под разобранным мостом, вы увидите вторую арку. Пройдя через нее, вы уберете колья и откроете себе путь. Идите в открывшийся проход, и за третьей аркой вы обнаружите рунный столб. Заходите в третью арку, она откроет вам небольшую дверь, через нее вернитесь ко второй арке и вновь пройдите её, чтобы вернуть лестницу на башню.
Забирайтесь наверх, вы сможете собрать мост. После этого спускайтесь и идите к дому, из которого исходит голубое сияние. Заходите внутрь и идите направо, в наличии еще один столб с руной. Изучив его, развернитесь и подойдите к двери с начертанными на ней рунами CQT.
Сфокусировавшись на ней, вам вновь придется отправиться на поиски рун, но теперь героиню перенесет в лабиринт. В лабиринте будет бродить еще одно существо, излучающее красный свет. Если попадетесь ему, придется начинать все с начала. К счастью, в поисках рун, вам поможет Диллион. Он подскажет вам местонахождение всех трех знаков и выведет Сенуа к двери. Оказавшись вне лабиринта, вы выполните второе испытание и вновь окажитесь на побережье возле дерева повешенных.
Бегите направо к следующему обломку. В этот раз вы окажитесь неподалеку от башни. Путь вперед разрушен, но можно опустить мостик справа и перебраться на небольшой островок. Посмотрев с помощью фокуса через маску, вы переместитесь в прошлое, когда дом и мост еще были целы. Перебежав мост, вы обнаружите первую в этой локации руну, на круглом щите неподалёку от дверей (запечатаны руной F).
Чтобы найти руну F, вновь вернитесь на остров с маской (но только по другому мосту). Вернитесь в настоящее и бегите по мосту к сломанным воротам. В наличии еще одна маска, которая перенесёт главную героиню в прошлое (дверь в дом открыта). Внутри между двумя лестницами в наличии щит с руной. Поднявшись по левой лестнице и посмотрев на ящики возле стола, можно найти руну, отпирающую дверь. Она отчетливо угадывается в солнечных лучах. Возвращайтесь к маске во дворике, переноситесь в настоящее и бегите к дверям. Далее вы попадете в разрушенный зал. Стоя у входа, посмотрите на обломки лестницы и соберите её в единое целое. Теперь идите к щиту с руной и изучайте её.После этого поднимайтесь по лестнице и подходите к еще одному щиту с руной.
Поднимайтесь наверх по лестнице и опускайте мостик до платформы с маской. С помощью её переместитесь в прошлое, после этого посмотрите направо от моста, вы обнаружите очередной щит с руной в этой локации. После этого откройте двери по обеим сторонам от щита и бегите назад к маске. Вернувшись в настоящее, выбегайте на балкон, путь к которому вы открыли себе в прошлом. По нему обойдите пролом в полу и бегите вперед, пока не доберетесь до поднятого моста. Опустите его и вновь перемещайтесь в прошлое с помощью маски. Теперь пройдите назад по мостику (который только что опустили), и вы найдете последний щит с руной в данной локации. После этого спуститесь по лестнице вниз и посмотрите в маску.
Переместившись в настоящее, вы обнаружите перед собой ворота, запечатанные тремя рунами TMC. Две руны находятся в прошлом. Первый знак вы найдете просто, развернувшись и посмотрев в окно возле лестницы. Третья руна будет на балконе, на котором был найден последний щит с руной. Вторая руна находится в настоящем, на балконе, куда вы открывали две двери. Собрав руны, спускайтесь к дверям и открывайте их. Теперь вам остается только добежать до духа Диллиона через мост, и очередное испытание успешно пройдено.
Оказавшись на побережье, вставайте и бегите к последнему осколку. Он перенесет воительницу в темное место; идите вперед, ориентируясь на едва заметные серые силуэты. Двигайтесь вперед до тех пор, пока не услышите потрескивание огня и не упретесь в решетку. От решетки повернитесь налево, следуйте от жаровни к жаровне. Вскоре они кончатся, и шум огня сменится шумом воды. Идите на звук и выйдите к неглубокой речке.
Диллион подскажет, что вам нужно идти вверх по течению (налево). Идти придется достаточно далеко, пока на пути не появится водопад. Естественно, в водопад пройти нельзя. Справа будут расположены скалы, так что есть лишь один путь (налево).
Через несколько шагов вы обнаружите дом. Поднимайтесь по лестнице и запрыгивайте внутрь. Внутри вас ждет невидимое существо. Оно слепо, так что просто идите вдоль стены, стараясь не задеть цепи и не создавать шума. Ваша цель – дверь, которая подсвечивается огнем. На общем темном фоне она очень заметно выделяется.
Выйдя из дома, найдите костер и двигайтесь к нему.В тенях вас будут поджидать существа, подобные тому, что был в доме. Держитесь поближе к огню, и они вас не тронут. Вскоре главная героиня доберется до еще одного дома. В помещении идите по серым пятнам, пока не доберетесь до колодца. Спрыгнув вниз, вам останется проскользнуть мимо кучи существ к свету, и последнее испытание пройдено. Остается только забрать награду – меч Грамм, и посмотреть ролик.
Продолжение следует...Ключевые слова: Hellblade, Senua Sacrifice, Сенуа, осколок, испытание, курган, башня, болото, тьма, рунный камень, враги, врата, меч Грам, символ, руны, Диллион, Друт, зеркало