GameSpirit.org

Divinity - Original Sin. Леса Лукуллы и Ведьмин Грот

Название:
Divinity: Original Sin
Разработчик:
larian Studios
Издатель:
Focus Home Interactive
Релиз:
30.07.2014

Леса Лукуллы

Divinity - Original Sin. Леса Лукуллы и Ведьмин Грот
Divinity - Original Sin. Леса Лукуллы и Ведьмин Грот
Из Сайсила двигаемся по дороге на Сильверглен и попадем в леса Лукуллы. Возле портала встречаем Самида (на карте - 1), который рассказывает свою историю. Бывший шахтер вступил в ряды культа Непорочных и со временем узнал о том, что маги культа используют силу Источника. Самид решился рассказать об этомверховной жрице леди Аттенбер, которая, как выяснилось, также принадлежит к магам источника. Бывший оккультист предложит для начала получить информацию у настоятеля непорочных по имени Лойк вСильверглене. По словам Самида, единственная возможность узнать тайну Непорочных — это пройти обряд посвящение (Задание Проникнуть в Культ Непорочных).
По дороге к хижине белой ведьмы находим кровавые следы, далее, находим нескольких выживших и раненое вьючное животное по имени Алфи (на карте - 5), его хозяин по имени Бъерн просит вылечить своего питомца, однако, сделать это можно только при помощи зелья из Сильверглена (Задание Немного исцеляющей магии)
На подходе к хижине встречаем Непорочного призывателя, на которого необходимо воздействовать, либо уничтожить, чтобы пройти дальше. Ведьмина хижина (на карте - 2) накрыта магическим куполом, чтобы его убрать необходимо побеседовать с грибом Икари и отгадать три загадки (Задание Занимательные грибы).

Занимательные грибы

Первая загадка: Голодный зверь сорвал с меня платье, вырвал с корнем мои шелковистые волосы, отобрал моих детей и скормил меня свиньям. Кто я? Ответ: початок кукурузы.
Вторая загадка: Я не могу лгать, не могу лягать, могу только лежать. Кто я? Ответ: Камень.
Третья загадка: Длина моей шеи вдвое больше ширины жабьего хвоста, число моих глаз вдвое меньше, чем число времен года, и на дальнем востоке я вызываю ураганы, если просто улетаю на две минуты позже! Кто я? Ответ: Бабочка.
Гриб рассказывает, о том, что чародей Марадино, который и создал магический барьер, спрятал заклинание где-то в лесу. Двигаемся к опьяненным гоблинам в лесу и вступаем с ними в бой (на карте — 3).
Поднимаемся на холм (на карте - 4) и откапываем свиток барьера возле ящика (стоит опасаться мин, чтобы отключить ядовитое облако нужно поместить на переключатель какой-либо предмет, чтобы отключить фаерболы необходимо активировать рычаг возле сундука).
Получаем заклинание отмены барьера и возвращаемся к хижине белой ведьмы. Читаем найденный пергамент и удаляем барьер. Задание Занимательные грибы завершено. Награда: +5500 опыта. Входим внутрь хижины и при помощи зеркала попадаем в Ведьмин Грот.

Ведьмин Грот

Divinity - Original Sin. Леса Лукуллы и Ведьмин Грот
Divinity - Original Sin. Леса Лукуллы и Ведьмин Грот
На стене активируем кнопку и покидаем лабораторию (1), в пещере искатели источника обнаруживают следы кровавой резни, которую устроили Непорочные. Во время исследования вам предстоит сразиться с несколькими группами членов этого культа, в частности, на севере грота можно найти небольшую стоянку Непорочных (2 Мечника, 1 Маг), с которыми сражается кабан (на карте — 3). На подвесном мосту оккультисты (2 мечника, 2 лучника, 1 маг) устроят засаду (на карте — 2), на востоке пещеры искатели источника обнаружат группу Непорочных (3 мага, 2 лучника, 1 мечник), которые выжигают местность. При исследовании пещеры искателей источника призывает женский голос к подземному озеру (Задание Дама в Озере)
Возле озера вас ожидает серьезная стычка с оккультистами (2 мага, 2 мечника, 1 лучник, пес), маги вызовут на помощь трех элементалей Земли (на карте - 5).
Голос из озера принадлежит Альмине (близкая подруга Белой ведьмы и ее ученица), которая просит использовать заклинание Непорочных, чтобы открыть разлом в измерение, в котором она заключена (Задание Дама в Озере). Если верить Альмине, то Белая ведьма находится в Хиберхайме. Именно туда и отправляются искатели источника (Задание Найти белую ведьму). Читаем полученное заклинание и попадаем в Хиберхайм.
Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: divinity - original sin, дивинити, первородный грех, леса лукуллы, ведьмин грот, самида, хижина белой ведьмы, занимательные грибы, икари, загадки, барьер, дама в озере, альмина
Статья является частью цикла Divinity: Original Sin

О нас

Контакты