GameSpirit.org

Dark Souls. Прохождение. Часть 7 - Великий Волк Сиф. Нарисованный Мир Ариамиса.

Название:
Dark Souls
Разработчик:
FromSoftware
Издатель:
FromSoftware
Релиз:
22.09.2011
Настало время раздобыть оружие посерьезнее. Подбегайте к костру и перемещайтесь к Алтарю Света. Для начала нужно побеседовать с Солером, чтобы он помогал в дальнейшем. Далее отправляйтесь в Храм Огня. Возле костра вы найдете Сигмайера, в разговоре утвердительно ответьте на его вопрос. В награду герой получит чудо
Энергетический шар, который отклоняет пущенные в снаряды, в том числе и магические
Силовая Волна
; после разговора с рыцарем, спускайтесь вниз к клетке Хранительницы и воскресите ее с помощью души. Наконец, настал тот момент, когда можно добраться до кузнеца Андрэ и купить у него
Символ открывает дверь в Саду Тёмных Корней. Через неё можно очень легко попасть к могиле Арториаса Путника Бездны. Обойтись можно и без символа, для этого вам придется отправится к Озеру Темных Корней, победить гидру и найти лестницу, ведущую вверх. Этот путь будет гораздо опаснее и длиннее, но сэкономит вам 20000 душ
Символ Арториаса
. Купив безделицу спускайтесь ниже и разбирайтесь с Титанитовым Демоном. В бою будьте внимательны к обломкам на полу. Зацепившись, можно застрять и погибнуть от атак демона. Одержав победу, выходите в Сад Темных Корней и бегите вперед, разбираясь по пути с
Ожившие растения, частенько маскируются под кусты. Довольно слабые противники, отличный источник фиолетового мха
Энтами
. Слева от ворот есть иллюзорная стена, за которой костер.
Посетив костер, проходите в ворота и добро пожаловать в одно из лучших мест для фарма душ. Все дело в клане лесных стражей. Эти персонажи охраняют лес и атакуют главного героя, если он не состоит в ковене лесных охотников. Пройдя через дверь, вам нужно двигаться строго вперед, разбираясь со
На пути будет 3 - 4 врага. Среди них будет маг, разбойник, клирик и варвар
стражами
. При первом посещении на игрока бросится рыцарь, но он после смерти, в отличие от остальных, не возродится. Добравшись до руин, вы увидите главу ковена Лесных Стражей –
Лидер ковена Лесных Охотников, когда-то была другом Арториаса и поучаствовала в спасении Сифа. Вместе с волком они охраняют могилу своего друга
Альвину
. По сути с ней можно и не говорить. Просто двигайтесь дальше, по мостику переберитесь через пропасть и продолжайте двигаться прямо. Вам нужно найти огромную светящуюся дверь.
За дверью вас ждет бой с Сифом. С прокаченной Пиромантией и сетом Хавела, бой можно закончить быстро. Одевайте на себя тяжелый доспех и Кольцо с Ревущим Драконом (Если забыли, оно продается у Григгса), также перед боем приготовьте заклинание Внутренняя Сила и Поджигание. При желании можете взять еще и Железная Плоть. Заходите за ворота. На полпути к огромному мечу в центре арены включайте Внутреннюю Силу и идите вперед, пока не начнется ролик. Сет Хавела даст вам большую стабильность, держитесь ближе к волку и закидывайте его огненными заклинаниями.
Волк Сиф - верный друг Арториаса, одного из четырех рыцарей Гвина. Давным-давно, когда волк еще был волчонком, они вместе отправились в Бездну. Рыцарь пал, оставив Сифа под защитой своего щита, теперь волк вырос и охраняет могилу своего друга. Изначально, в заставке перед боем, Сиф настроен не очень дружелюбно, но есть способ увидеть другую версию событий. Для этого перед боем, нужно отправится в дополнение: Artorias of the Abyss и спасти Сифа. В новой заставке волк узнает главного героя, но все равно нападет.
С помощью Косточки переместитесь к костру, затем отправляйтесь в Уезд Нежити. У кузнеца Андре прокачайте любой прямой меч до +10. Вместе с обновленным мечом отправляйтесь в Анор Лондо к Кузнецу Великану. С помощью души Сифа вы сможете выковать себе
Этим названием обладают сразу два клинка. Один обладает небесным уроном, второй проклятым. Вам нужен тот, что проклят. Прелесть этого меча состоит в том, что он способен наносить урон призракам Руин Нового Лондо без каких-либо проклятий.
Большой меч Арториаса
. После получения нового оружия, от ближайшего костра возвращайтесь в Храм Огня.
В храме двигайтесь к лифту в церковь Уезда Нежити и начинайте подниматься наверх. По пути вам нужно будет спрыгнуть на небольшую площадку. Далее, переберитесь на скалу справа, а затем прыгайте на выступ развалин и бегите к узкому окошку. Поднимайтесь наверх по лестнице на один лестничный пролет. Кувырком перепрыгните на крышу впереди и возьмите Ключ от Западного Крыла 2эт. Возвращайтесь на лестницу и идите наверх, пока не доберетесь до гнезда. Ложитесь в гнездо и ждите, пока ворона не унесет вас в Северное Пристанище Нежити.
Второе посещение локации будет немного отличаться от начала игры. Бегите к своей камере. Вас будет ждать Черный Рыцарь, после победы вы получите
С помощью куклы можно переместиться в Нарисованный мир Ариамиса, вход в который находится в огромной картине находящейся в соборе Анор-Лондо
Странную Куклу
(). Следующий пункт назначения - камера с телом Оскара из Асторы. По пути вы встретите еще одного Черного Рыцаря. До бравшись до камеры в которой вы оставили умирать Оскары, вы с сожалением обнаружите, что тот стал полым. Печальная судьба. Победив своего первого друга, вы получите
Отличный щит для боя против магов
Щит с Эмблемой
.
Теперь вам нужно подняться к балкону, с которого вы прыгали на первого босса. Справа от него есть помещение, внутри которой пара полых солдат и дверь. За дверью можно найти Ржавое Железное Кольцо (Отличное колечко, в воде снимет все штрафы от передвижений.) Взяв кольцо, возвращайтесь на арену первого босса и осторожно обвалите пол в центре, но так чтобы не провалится. Стоя на верху, возьмите Щит с Эмблемой, добытый с Оскара, наденьте сет Хавела и прыгайте вниз, когда
Демон того же вида, что и первый босс, но уссиленный магией. При некоторых атаках создает ударную волну, наносящую магический урон
Бродячий Демон
отойдет подальше. Внизу сразу убегайте вправо и возможно демон вас не заметит, и тогда появится время накинуть на себя полезные заклинания и вылечится. Далее, выходите к боссу, и блокируя щитом его магические взрывы, закидывайте противника огнем.
После победы, доберитесь до ближайшего костра, перемещайтесь в Анор Лондо и бегите к поворотному механизму моста. Опустите его на уровень ниже и сможете попасть в нижнюю часть собора. На данной локации полным-полно Стражей Картин, не забудьте обыскать упавшую сверху люстру и забрать с тела волшебство:
позволяет усиливать ваше оружие, добавляя ему магический урон
Большое Оружие Магии
. Пробирайтесь к картине, но перед тем как к ней подойти, осмотрите тело слева. Вы найдете
Отличная защита от огня, неплохая физическая защита, но слабый баланс и защита от магии и молний.), Черный Щит (Большой щит с хорошей защитой от огня) и Большой Меч (Меч с очень большим радиусом атаки
сет Черного Железа
. Находки наталкивают на мысль, что Железный Таркус все же пробился через крепость Сена и попал в Анор Лондо. Но в своих тяжелых доспехах не смог преодолеть Собор и рухнул вниз. Забрав вещи Таркуса, подходите к картине и вас затянет внутрь.
Добро пожаловать внарисованный Мир Ариамиса. По мосту бегите вперед и разжигайте костер. Поднимайтесь к крепости и разбирайтесь с тремя полыми. Ищите лестницу вверх и поднимайтесь по ней. Пройдя немного дальше, наткнетесь на трех полых, которых прикрывает лучник. Игнорируя лучника, бегите налево и поднимайтесь вверх на башенку. По пути убейте двух полых; добравшись до верха, соберите с тела душу и готовьтесь к визиту
Летающие демоны, довольно слабые, но обладающие сильной атакой с захватом
демонов-ворон
. Разобравшись с воронами, найдите дыру и спрыгните вниз на балкон. В наличии тело, с которого можно получить
Предмет для сетевой игры,совершенно не нужный для одиночного прохождения.
Засушенный Палец
. На балконе заходите внутрь, убейте полого и спускайтесь ниже. Не забудьте забрать душу с тела, после чего выходите на улицу.
Вы встретите новую разновидность полых –
Эти полые ужасно деформированы выше пояса, но несмотря на свой внешний вид, они представляют большую опасность. В первую очередь из-за своей особенности взрываться и отравлять токсинами
Зараженных
. Разобравшись с Зараженными, бегите вперед в полуразрушенное здание, заполненное различными видами полых. На первом этаже найдите выход на балкон и сбросьте тело, висящее на нем вниз. После этого вернитесь внутрь, по лестнице поднимитесь на полуразрушенный второй этаж. В соседней комнате вы можете перепрыгнуть через провал и с трупа, висящего на окне, взять душу. На этом этаже можно найти
Излечивают от паразитов, которые можно подцепить поблизости от места обитания Прекрасной Госпожи
Лекарство от Яиц
. Возле окна с висящим трупом можно спуститься по вертикальной лестнице вниз, этой дорогой вы попадете в комнату с крысами и сундуком. В сундуке лежит
Легкая броня, обладающая лучшими показателями защиты от яда
комплект Стража-Живописца
.
Возвращайтесь назад, в полуразрушенное здание, и выходите через дверь рядом с лестницей наверх. По мостику бегите к большой башне и поднимайтесь наверх. Возьмите
Предмет сетевой игры, нужен для написания знаков другим игрокам, через которые вас могут призвать для битвы
Мелок для Красного Знака
и спускайтесь назад к мосту. Выходите из башни и бегите направо вдоль неё, пока не найдете лестницу вниз. Спустившись, пройдите через туманную дверь, вы попадете во внутренний двор крепости. Ликуйте! Перед вами лучшее место для фарма душ во всей игре. Все дело в уникальных противниках –
Фаланга – довольно интересный монстр, состоящий из отдельных полых. Изначально держат некое подобие строя вокруг статуи. Нечто подобное присутствует в игре Demon’s Souls
Фалангах
. За победу вы получите около 7 тысяч душ; после схватки подойдите к двери перед статуей и откройте короткий путь к костру.
Теперь можно заняться фармом. Экипируйте сет Хавела и Кольцо с Ревущим Драконом, доставайте пламя пиромантии и приготовьте заклинание
Покупается у Квиланы за 30000 душ
Огненный Шторм
. Выбегайте к фаланге и, влетев в самый центр толпы, кастуйте Огненный Шторм. За два применения Фаланги погибнут, а вы получите
Количество может вырасти во время новой игры или при использовании некоторых артефактов
более семи тысяч душ
и вернетесь к костру. Повторять данную последовательность можно бесконечно.
Далее, от статуи поворачивайте налево, заходите под навес и поднимайтесь по лестнице наверх. Теперь налево через дверь. Бегите к телу, из засады выползут новые полые, убейте их и заверните за угол. Можно будет скинуть вниз еще одно тело. Возвращайтесь назад и спускайтесь вниз по
Находится напротив той, по которой поднялись сюда
лестнице
. Двигайтесь до вертикальной лестницы в подвал и спускайтесь. Внизу вас будут ждать Скелеты-Колеса. Разбирайтесь с ними и бегите в дальний левый угол. Крутите рычаг, после чего включится cat-сцена. Вы увидите, как статуя, возле которой стояли фаланги, повернется в сторону башни и откроется дверь. Слева от рычага есть иллюзорная стена в небольшую сеть туннелей, также здесь можно найти проход к Зараженному Полому. С него выпадает заклятие
очень сильное заклинание, посылает во врага небольшой огненный поток
Огненная Струя
, так же в этой части подземелья можно найти Ключ от Пристройки и лестницу выходящую из колодеца на кладбище.
Возвращайтесь к статуе и бегите направо от неё, через большой зал. Ищите запертую дверь, откройте ее найденным в подземелье ключом и поднимайтесь по лестнице. Вы выйдите к мосту, по которому бродит Зараженный Полый. Убейте его с помощью любой дальней атаки и сверните налево. Поднимитесь по лестнице на крышу, вы обнаружите чудо
Накладывает запрет на использование заклинаний по небольшой области
Обет Молчания
.
Тут к вам, скорее всего, прилетят несколько Демонов-Ворон. Закончив с ними, спускайтесь на один лестничный пролет и бегите налево. Спустившись еще по одной лестнице, вы найдете тело, с которого можно забрать
Неплохая легкая броня с хорошей защитой от огня и магии
Чёрный Сет Велки
. Забрав лут в этой части крепости, возвращайтесь назад к мосту и бегите по нему вперед, слева вы увидите небольшой двор, в котором гуляют несколько Зараженных. Внизу есть окаменевший кузнец, у которого хранится
Можно отдать Андрэ и получить возможность улучшать оружие по пути тайны
Уголь Тьмы
. Вновь возвращайтесь назад и проломите деревянную дверь на мосту. Вы найдете
Отличное оружие для магов, ввиду большой зависимости от уровня интеллекта
Рапиру Велки
. Далее можно переместиться к костру с помощью косточки, чтобы не бежать весь путь назад.
В очередной двигайтесь во внутренний двор крепости, разберитесь с фалангами и идите направо, к заснеженному участку. В правой его части за низкой стенкой можно найти еще одно заклинание пиромантии -
Каждую секунду разрушает прочность вражеского оружия и доспехов
Кислотную Струю
. Разберитесь с полыми, осмотрите между клетками тела; к этому времени в ваш мир вторгнется фантом
Иеремия - пиромант, если судить по его стилю боя. Из-за странного головного убора можно предположить, что он поражен какой-то болезнью. Возможно даже некой разновидностью паразита, что вы видели в Чумном Городе. Также возможно, что из-за своей болезни он и был изгнан в Нарисованный Мир
Король Иеремия
. Несмотря на свое огненное могущество, данный фантом отлично горит; так что используйте пиромантию и бой быстро завершится.
Разделавшись с Королем, направляйтесь к центральной башне. Поднимитесь наверх и выходите к широкому мосту, на котором лежит туша мертвого дракона. Стоит вам немного приблизится, как передняя половина его тела оторвется и устремится к главному герою. Отступите к башне и ждите. Дракон-Нежить усядется на одном месте и будет просто стоять, изредка пытаясь атаковать вас. Пространство перед ним, условно, поделите на три сектора: левый, центральный и правый. По краям - дракон держится лапами за ограждения, они вас и должны интересовать. Вначале, подойдите к дракону чуть ближе в центральной части, чтобы он начал разливать ядовитую жижу. Как только это случится, бегите к левой лапе и наносите пару ударов. После этого сразу бегите к правой лапе и вновь атакуйте. Таким образом, вы будете перемещаться из одного сектора в другой, не давая дракону сосредоточится. Но всегда есть вероятность, что дракон начнет бить лапами. На этот случай есть более простой, но долгий способ его убийства: держитесь на почтительном расстоянии и расстреливайте его из лука.
Забрав с дракона лут, включая
Отличный щит, повышающий сопротивление к ядам, кровотечениям, проклятьям, и токсинам
Кровавый Щит
, возвращайтесь в башню и спускайтесь вниз. Через открывшиеся двери выходите на нижнюю часть моста и бегите вперед, разбираясь с полыми и рыцарем Береника. За туманом вы найдете
Присцилла - гибрид дракона и человека. Доподлинно неизвестно каким образом она появилась на свет, но теория об экспериментах Нагого Сита вполне правдоподобна. Полукровка выступает в роли хранительницы Нарисованного Мира
Присциллу Полукровку
. Сражаться с Присциллой необязательно, можно просто поговорить с ней, затем подойти к обрыву и прыгнуть вниз. Перед этим захватите с тела, сидящего на лавочке,
По показателям физической защиты, лучший набор легкой брони. Является еще одной общей чертой, среди всех игр серии Souls, включая Demon’s Souls. В игре был босс - Желтый Король. Битва представляла собой бой с фантомом, который был одержим
сет Желтокожего
. Прыгнув вниз, вы переместитесь обратно в Анор Лондо. Сразу используйте косточку возвращения, чтобы переместиться костру возле хранительницы. Продолжение следует...
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Dark Souls, Темные Души, Прохождение, Гайд, Пиромант, Великий Волк Сиф, Северное Прибежище Нежити, Оскар, Лес Темных Корней, Ковен Лесных Стражей, Солер, Сигмайер, Альвина, Пиромантия, Большой Меч Арториаса, Бродячий Демон, Нарисованный Мир Ариамиса, Анор Лондо, Картина, полые, Присцила Полукровка, Король Иеремия
Статья является частью цикла Гайд по Dark Souls

О нас

Контакты