GameSpirit.org

Прохождение Conarium. Часть 1 - Арктическая База Упаут

Название:
Conarium
Разработчик:
Zoetrope Interactive
Издатель:
Iceberg Interactive
Релиз:
06.06.2017

Арктическая База Упаут

Начинается игра Conarium с эпиграфа, который цитирует Г.Ф. Лавкрафта. После этого главный герой игры, которого зовут Фрэнк Гилман, оказывается в странном и жутком месте, своим видом очень напоминающим внеземной лес. Двигайтесь вперед, пока перед вами не появится коридор. Подойдите к человеку, стоящему на другом его конце. Взяв человека за плечо, Фрэнк повернет его к себе и, увидев изуродованное лицо незнакомца, проснется в комнате со странным прибором. Встав на ноги, герой испытает приступ жуткой головной боли. Спустя мгновение боль отступит, и вам можно будет обследовать комнату.
Главный герой находится на арктической базе «Упаут». Со стола рядом с вашей кроватью возьмите фонарь. На столе, что напротив двери, есть записи. Больше в комнате нет ничего стоящего внимания. Выходите из комнаты и проходите в коридор. На информационной доске, что справа от запертой двери, можно посмотреть фото и прочесть пару заметок. Сама дверь заперта, так как отсутствует напряжение в сети. Пройдя по коридору направо, вы не найдете ничего, кроме запертых дверей. Так что идите налево и на развилке еще раз налево. Зайдя в небольшую комнатушку, вы наткнетесь на электрораспределительные щитки. Записка, висящая на одном из них, гласит: «Необходимо вручную включить снаружи источник питания!». Выходите из комнаты и идите вперед. На стене слева висят еще записи, ими можно пополнить свой журнал.
Выйдя через дверь, вы окажитесь на улице во мраке непроглядной и жутко холодной южной ночи. Проходите вперед через флажки и двигайтесь к следующему корпусу арктической базы. Заходите внутрь и не забудьте закрыть за собой дверь. Оказавшись в здании, подойдите к следующей двери и начните упорно её открывать. Коробки, наваленные за ней, не позволят сделать это с первого раза. За дверью сверните направо и из ящика с инструментами возьмите изоленту.
Теперь пройдите налево. Поднимите решетку и достаньте генератор. Замотайте шланг изолентой, возьмите канистру возле решетки и заправьте генератор. После этого верните все на место, вернитесь в предыдущую комнату и поднимите два рубильника. Теперь можно возвращаться в корпус, в котором вы проснулись.
Вернувшись назад и пройдя по коридору, герой испытает очередной приступ боли. Переждав его, проходите к комнате, с которой все началось, и заходите в дверь напротив. Она помечена как «Radio room». Поднявшись по лестнице, вы окажитесь в комнате связи. В ящике можно взять заметку, а по радио можно попробовать связаться с внешним миром. К сожалению, сеанс связи не удастся. Спускайтесь вниз и проходите дальше по коридору.
Теперь пора исследовать дверь с надписью «Living quarters». Заходите внутрь, вначале обыщите ящики слева, вы найдете рацию. Открыв один из шкафчиков, на вас вывалится целая гора одинаковых резных фигурок.Теперь займитесь комнатами команды. В них можно найти: несколько записей и ключ с биркой «Йохан де Витт». С помощью этого ключа можно открыть ящик Йохана и взять «заметку о психических проблемах».
После того, как все комнаты будут обысканы, идите к двери «Private rooms», она находится прямо напротив шкафчиков. Тут каюты побогаче и находки поинтересней. В комнате «M. C. Blake» вы найдете рукоятку для какого-то механизма и записи. Но самое интересное лежит в закрытом контейнере на столе. Открыть его можно следующим образом: вначале повернитесь налево и нажмите кнопку на розовом приборе. От него включится осциллограф на столе. Выставляйте необходимую частоту, пока не загорятся две зеленые лампы. Затем нажмите мигающую кнопку в правой части самого контейнера.
Открыв контейнер, вы найдете роботизированную голову, вполне живую и способную вести диалог. Приятно поболтав с «Фрэнком», выходите. Остальные двери в этой части закрыты. Так что вам не остается ничего, кроме как исследовать последнюю дверь с магнитным замком. Она ведет сразу к трем местам: Лифт, Склад, Лазарет. Сразу за дверью слева – лазарет.Ничего интересного тут нет, кроме нескольких записок. Не забудьте проверить шкафчики стола и мусорное ведро.
В столовой также ничего нет, кроме отвратного запаха, склад будет закрыт. Проходите к лифту и спускайтесь вниз. Выйдя из кабинки, вы увидите оранжерею с одиноко стоящим деревом внутри. Идите налево по круглому залу. В одном из коридоров вы увидите черный силуэт. При вашем приближении он скроется за поворотом. Пробегитесь туда, вдруг это кто-то из членов экспедиции? Надежды не оправдались. В наличии только еще один сломанный лифт. Не хватает рукоятки-переключателя. Читайте записку в кабинке, выходите к оранжерее и продолжайте движение налево. Следующее ответвление ведет в лабораторию. Дверь внутрь открыта. Зайдя в помещение, возьмите на столе слева записку. В среднем шкафчике есть цилиндр для хронографа. Его можно прослушать на приборе, который стоит на соседнем столе.
Теперь подходите к металлической конструкции в центре лаборатории, устанавливайте на неё ручку, подобранную ранее, и открывайте футляр. Внутри окажется странное растение. Герой, да и вы тоже, испугается тени от включившегося фонаря. Осмотрите растение, и оно выбросит в воздух свои споры. Побродите по комнате и половите "вертолеты", пока у кота на голове не появятся щупальца. После этого он исчезнет, а для вас откроется дверь. Заходите в следующее помещение. Обернувшись, главный герой увидит, как из растения начинают расти ветви, которые вскоре опутают его. После этого галлюцинации закончатся, а дверь так и останется открытой.
В следующем помещении расположена комната глубокой заморозки. Также в наличии тело мертвого человека. Его можно обыскать и добыть ключ и записку. В морозильных камерах находятся странные существа.Выходите из комнаты и поворачивайте направо. Открывайте добытым ключом дверь и заходите внутрь. У Фрэнка начнется новый приступ.Подходите к фигурке, стоящей на столике, и вас перенесет в странный и темный кабинет. Пройдите в дверь справа от вас, и вокруг посветлеет. Идите от одной открытой двери к другой. Заблудиться не выйдет, открыта всегда одна дверь. В конце концов, одна из открытых вами дверей захлопнется. На главного героя поползет тьма.
Поглотив Фрэнка, тьма вернет его назад на арктическую станцию. В нижнем ящике шкафа, справа от столика с фигуркой, возьмите записку.В верхнем ящике лежит книжка с жуткими иллюстрациями. На полках, что висят над столом, возьмите рычаг и отправляйтесь к канатному лифту. Добравшись до кабинки, ваша рация вдруг заработает. Но человек, находящийся на другой стороне, сможет передать послание только обрывками. Вставляйте рычаг в паз и поднимайтесь вверх. Продолжение следует...
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Редактор: DolanDuck
Ключевые слова: Conarium, Г. Ф. Лавкрафт, Фрэнк Гилмэн, Арктическая База Упаут, часть 1
Статья является частью цикла Гайд по Conarium

О нас

Контакты