GameSpirit.org

Обзор Gathering Sky от студии A Stranger Gravity

Gathering Sky
Название:
Gathering Sky
Разработчик:
A Stranger Gravity
Издатель:
General Publisher
Релиз:
11.01.2030
«Gathering Sky» – вселенная оттенков, чувств и переживаний, не сказочно-утопическая, но являющая единое целое, где малейшая эмоция отражается в цельной картине. Разработчики именуют проект «любовным письмом» своим предыдущим играм. Для геймеров же – это метафорическая история про стаю птиц, парящих в небе, объединяющихся и расстающихся, но, наполняясь светом, стремящихся кединению с чем-то таинственным, но интуитивно великим.

Мрачная и неприветливая, чарующая и радужная…

Ближайший идейный родственник «Gathering Sky» – произведение Дженовы Чена под названием «Journey». Как визуально, так и геймплейно проекты абсолютно разные – как если бы два художника взялись проиллюстрировать свои мысли, касающиеся определенной темы. Пара холстов – один общий вопрос – изысканные и с превосходным смыслом, но зрительно совершенно несхожие изображения. Аудитория галереи в несколько тысяч человек; однако интерпретации понимания созданных творцами образов у многих будут индивидуальны.
«Gathering Sky» – абстрактная история, лишенная явных повествовательных приемов. Здесь нет слов – ни устных, ни письменных; а сюжет не имеет отчетливой завязки, кульминации и финала.Для одних проект станет попросту релаксационной анимацией – с высоты птичьего полета открываются живописные пейзажи и необыкновенные панорамы; для других – ценным философским рассказом.
Именно «выразительным рассказом без слов» определяет свое творение студия «A Stranger Gravity». Аудиокомпозиции для данной игры – филармонические произведения, созданные в консерватории Сан-Франциско. Дрен Макдональд, работавший над музыкальным сопровождением проекта, выбрал в качестве основы акустического фона загадочные звуковые ландшафты. Однако «Gathering Sky» – нечто большее, чем игра с красивыми, медитативными мелодиями и нестандартным геймдизайном.
Данное путешествие не является оптимистично-розовой Happy-End-историей. Как жизнь, полетптиц – диковинный сад, где цветения не обязательно очаровательны и благовонны, а стебли некоторыхи вовсе смертельно ядовиты.Оптимистичный тропический антураж проекта может в один миг преобразоваться в мрачные декорации бездны; некогда вальяжный полет – в попытку сохранить жизнь ежесекундно редеющей стае.
И самое ценное в проекте «A Stranger Gravity» – именно эмоции, их сила и сумбурность. Лавирование пернатых в воздухе над живописным рельефом субтропической местности отдается играющему внезапным приливом светлой энергии. Полет сквозь грозовое, нахмуренное несчастьем небо, кажущееся пространством в глуби исполинской пропасти, напротив – едкое чувство горечи, дискомфорт в душе и желание скорее покинуть странное место.
Во многом, как и в случае с «Journey», пестрый эмоциональный окрас проекта – заслуга динамической музыки. Мелодии в «Gathering Sky» переплетают собой каждое событие, воплощаясь в его естественный символ и целенаправленно усиливая переживания, спровоцированные той или иной ситуацией
В заключительной части статьи нужно упомянуть, что новая игра «A Stranger Gravity» – скорее интерактивный клип, сюжет которого 70% времени способен развиваться без непосредственного участия играющего. Однако концентрация эмоций в коротком часовом геймплее – максимальная.

Итог

«A Stranger Gravity» под минималистичной оболочкой адвенчуры про полет птиц предлагает, по сути, мощный эмоциональный заряд и аллюзию на то, что лично Вы в ней разглядите. «Gathering Sky» не претендует занять место на пьедестале рядом с шедевром Дженовы Чена; однако она, как минимум, в силах продемонстрировать жанр тем, кто не имеет консоли PS3 или PS4, а потому еще не ознакомились с «Journey».
Автор: Sleam505 для сайта GameSpirit.org
Редактор: DolanDuck
Ключевые слова: A Stranger Gravity, Gathering Sky, полет птиц, описание, игровой процесс

О нас

Контакты