Игры на консоль Nintendo Entertainment System (или Dendy). Часть 4.
Платформер, который был разработан Джорданом Мехнером в 1989 году. Именно эта игра послужила началом всей серии игр о принце и была портирована на различные платформы (Apple, NES, Sega).
Султан Персии находиться на войне. В этот момент визирь Персии (что то вроде главного министра, особо приближенного к Султан) решает захватить власть в государстве. После захвата замка он ставит ультиматум дочери Султана - или она выходит за него замуж или умирает (на раздумье был предоставлен час). Дочь султана влюблена в юношу, которого визирь бросает в темницу. Именно за этого юношу предстоит играть вам. Время ограничено, час на то, чтобы спасти принцессу и разобраться с предателем.
Игра начинается с того, что юноша (далее Принц) оказывается в темнице. Устройство темницы очень сложное и многоуровневое. Почти на каждой локации находиться смертельные ловушки, и заметить их не всегда удается во время. В темнице также присутствуют охранники, которых не одолеть голыми руками. Выбираться придется используя акробатические способности главного героя.
Первой вашей задачей будет добыть шпагу. По ходу игры вы не раз встретитесь с вооруженным противником, так что вам она пригодиться.Принц мог погибать сколько угодно, однако время убывало постоянно.На пути, будет огромное количество головоломок, решать которые приходилось максимально быстро.
На тот момент, графика "Prince of Persia" была настоящим открытием. Особенно запоминалась плавная анимация движений персонажей игры.
Все важные составляющие (графика, геймплей, сюжет) были продуманы и проработаны. Это обстоятельство сделало игру очень известной в свое время.
Little Nemo: The Dream Master - платформер, разработанный и выпущенная в свет японской компанией Capcom в 1990 году.Интересный факт - игра в США появилась до выхода анимационного фильма "Маленький Немо: Приключения в стране снов", как следствие, игра имела низкий уровень продаж в этой стране.
Главный герой умел только прыгать и кидать конфеты (за исключением последнего уровня, на котором ГГ получил посох короля страны снов). Однако, у вас была возможность, накормив животных теми самыми конфетами, влезть в их шкуру и использовать уникальные способности каждого. Крот мог копать землю, лягушка могла высоко прыгать и плавать, пчела могла летать и т.д. Эта особенность сделала игру уникальной в своем роде.
Ну и напоследок, в игре постоянно появлялись враги, даже если вы их убивали, они появлялись вновь и вновь, что довольно сильно затрудняло прохождение игры.Необычное построение игрового процесса выделяло "Little Nemo: The Dream Master" из совокупности игр жанра платформер.
Игры на консоль Nintendo Entertainment System (или Dendy). Часть 4.
Battle City - легендарная аркадная игра, которая была выпущена компанией Namco и портирована на различные платформы, включая и Nintendo Entertainment System. Дата выпуска - 1985 год (!!!). В России аркада носила названия "Танчики" (благодаря "пиратам" Battle City были почти на каждом нелегальном сборнике игр для Dendy).
Подавляющее большинство ранних игр для этой консоли характеризовались полным отсутствием сюжетной линии и "Танчики" не стали исключением. Сюжета просто не было.
Ваша задача - уничтожить все вражеские танки, не дав взорвать свой штаб. Играть можно было одному, либо с другом.В вашем распоряжении небольшой танк (по ходу игры, у вас будет возможность прокачать его, подбирая звездочки).В игре были несколько видов препятствий: кирпичная стена (пробивалась с нескольких выстрелов), бетонная стена (данный вид препятствий можно было пробить, только прокачав свой танк три раза), кусты (снижают видимость юнитов и снарядов), лед (сильно снижал маневренность вашего танка), вода (передвигаться по ней невозможно, зато отлично простреливалась).
Во время защиты вашего штаба, на карте в различных местах появлялись различные бонусы (граната - взрывала всех врагов, звезда - прокачивала ваш танк, лопата - окружала ваш штаб бетоном и т.д.).
Battle City - была одна из немногих игр, в которых присутствовал встроенный редактор уровней. Разработчики позволили, комбинируя различные препятствия, создавать уникальные локации и сразу же на них играть.
Благодаря редактору и не обычному построению игрового процесса, игра была легендарной и была почти в каждом доме, в котором была консоль Dendy.
Игры на консоль Nintendo Entertainment System (или Dendy). Часть 4.
Платформер, разработанный компанией Rare в 1990 году, издавалась игра японской компанией Nintendo.Цель игры - забраться на вершину игрового мира. Всего 10 уровней. Переход между уровнями осуществлялся при помощи туннелей. Двери в эти туннели можно было открыть при помощи весового замка. Таким образом, ваша задача - отрастить хвост, поедая шарики (т.е. набрать вес), для активации двери.
Snake Rattle'n Roll имела несколько особенностей, которые выделяли игру из общего числа:1) Высокая сложность игровых уровней, обусловленная большим количеством ловушек.2) Не очень удачное управление главным персонажем. Эта черта игры особенно чувствуется, когда вам необходимо перепрыгнуть через пропасть (как следствие, большое количество потраченных жизней при попытке преодолеть яму).3) Псевдо изометрические игровые локации выглядели достаточно привлекательно, несмотря на весьма ограниченные ресурсы консоли NES.
Как и во многих играх, по игровым локациям разбросанно большое количество бонусов (заводной ключ увеличивал скорость передвижения змейки, будильник добавляет время прохождения локации, обратная стрелка инвертировала управление змейкой).
К сожалению, игра не получила широкой популярности из-за высокой сложности прохождения и плохого управления.
Игры на консоль Nintendo Entertainment System (или Dendy). Часть 4.
Релиз игры состоялся в 1992 году. Разработала игру компания Loriciels. Издательством занималась компания Electro Brain.Игра была интересна тем, что являлась чуть ли не единственным серьезным симулятором кикбоксинга. Просто атаковать у вас не получиться, ваш соперник будет блокировать и контратаковать в ответ.Сюжета как такого не было. Вы просто играете за молодого бойца, пробивая себе дорогу в профессиональный спорт.
В игре были доступны три характеристики, которые позволяли развивать спортсмена различными способами (сила, выносливость, рефлекс). Помимо этого было доступно весьма большое числа приемов рукопашного боя.Пожалуй, единственным минусом игры является не совсем обычное управление, к которому приходиться привыкать.Однако в целом, игра продумана и проработана как со стороны геймплея, так и со стороны музыкального, графического оформления.
Ключевые слова: старые игры, консольные игры, игры 90-х, игры на dendy, dendy, nes, игры nes, prince of persia, little nemo, battle city, Snake Rattle n Roll, best of the best - championship karate