Игровая индустрия полна историй, начинающихся примерно так: «Эй посмотри на эту игру – “Название любого успешного тайтла”, нам обязательно нужно сделать свою, точно такую же и успешную, но другую.» Игра, о которой сейчас пойдет разговор, как раз из таких. Не раз и не два серия Devil May Cry не давала спать другим игроделам. И вот, очередная ответочка прилетела откуда не ждали, а именно из Польши. От молодой студии Layopi Games, если быть точным.
Вообще история разработки у игры получилась весьма интересной. Но не столько самим игропроизводством, сколько событиям им предшествовавшим. Жил себе, поживал, в Польше
Paweł Leśniak
Павел Лесняк, играл в футбол, причем профессионально за клуб
Сандецья из города Новы-Сонч
Sandecja Nowy Sącz. Затем Павел увлекся писательством и к 2012-му году написал свой дебютный роман Равновесие. И тут что называется закрутилось, завертелось. История Павла быстро разрослась в трилогию. Но особой популярности не сыскала. Сейчас книги Павла в различных рейтинговых системах оценены на хиленькую троечку.Хорошенько подумав и вспомнив своих польских коллег, так лихо раскрутивших
кстати признанного и популярного без всяких игр
Ведьмака, Павел решил перенести историю из своих книг в чудесный мир видеоигр. Для чего собственно и основал свою собственную студию Layopi Games, а затем нашел издателя в лице 1C Company. Спустя почти 4-е года разработки, польский ответ Capcom, наконец, добрался до игроков.
Обзор Devil's Hunt
Обзор Devil's Hunt
Devil’s Hunt – игра, с жанром которой сложно определиться. Вроде бы это Hack and Slash (в нашей стране этот жанр чаще называется слешером), но в то же время и Beat’em Up, при этом все это сдобрено небольшой толикой ролевых элементов. В игре рассказывается история молодого парня Дезмонда Пирса. Пирс – классический мажор и ни в чем не нуждающийся представитель золотой молодежи. Богатенький папа ни в чем не отказывает своему отпрыску, но при этом старается воспитать из него делового человека, на которого можно будет оставить огромный семейный бизнес. И, как это частенько бывает, Дезмонд не оправдывает надежд родителя. Затем парня преследует целая череда неудач, заканчивающаяся смертью и низвержением героя в Ад, где ему придется поработать на дьявола. Классика.
При этом преподнести этот целиком и полностью заклишированный «шедевр» умудрились крайне убого. Особенно странно это выглядит на фоне того, что сам автор основал студию, чтобы сделать игры по своим книгам. Диалоги в игре не просто отвратительно поставлены, но более всего напоминают диалоги из боевиков категории
не Б, а В
В. Невольно задаешься вопросом, а в книгах все тоже настолько плохо? А потом вспоминаешь их оценки, и все вроде бы встает на свои места.
Обзор Devil's Hunt
Обзор Devil's Hunt
Геймплей Devil’s Hunt тоже не блещет оригинальностью. По сути перед вами стандартный Hack and Slash, тут вам и комбо, и эффектные (на самом деле нет) добивания, и возможность прокачки героя, и даже смена местных «стилей» прямо во время боя. Вот только боевка до невозможности медленная для слешера, а анимации в бою мягко говоря отвратительны. Про джагл-комбо в Польше видимо не слышали, так как их в игре нет, собственно, как и возможности прыгать и драться в прыжке.
И это только вершина айсберга. Hack and Slash из Devil’s Hunt получился просто отвратительный, особенно если начать придираться хотя бы с того, что герой сражается только руками. Из этого получается, что в большей степени, эта игра - Beat’em Up. Но и тут все плохо. Комбинации скучные, разнообразия мало. Кое-как все это скрашивают различные спец приемы, которыми может пользоваться Дезмонд, но помогают они не сильно. Так же сбивает с толку явный дисбаланс боевой системы. Научившись использовать рывки, главный герой становиться буквально неуязвим, что особенно заметно на медленных противниках с долгими фреймами атак. Практически со всеми врагами, кроме боссов, можно справиться, просто спамя противников атаками. Но и тут надо постараться, так как в боевой системе игры все плохо и с захватом целей тоже. Мазать по противникам вы будете не меньше чем попадать по ним.
Обзор Devil's Hunt
Обзор Devil's Hunt
За победы над врагами вы будете собирать их души, которые потребуются Дезмонду для прокачки. Полученные за души очки навыков можно будет вложить в одно из трех древ развития. Прокачав навыки класса Палач, вы получите возможность пускать во врагов огонь, можно бить кулаками и превращать руки в массивные когти. Класс Нечистого позволит использовать огненный меч, прокачивать своё здоровье и регенерироваться в бою. Класс Бездны даст вам возможность ослаблять противников, а также создавать нечто подобное черной дыры.
Ко всему вышесказанному можно смело добавить пару слов о разнообразии. А точнее о его отсутствии. На протяжении всей игры вы будете попадать в одни и те же ситуации, а каждая следующая схватка будет похожа на предыдущую. Вдобавок к этому игра чрезвычайной линейна, а дизайн уровней состоит из перемежающихся арен и коридоров. Devil’s Hunt совершенно не поощряет исследование игрового мира, хотя и исследовать в игре нечего. Нет вы, конечно, можете побродить по локациям, но в лучшем случае все, что вы найдете, будет каким-нибудь закутком с чем-то вроде фотографии или странным куском бумаги с вырезом. И объяснять вам, что за предмет вы нашли, конечно, никто не будет. Ну а если вам посчастливиться найти записку, то переводить её придется самостоятельно, в русской локализации перевод таких находок не предусмотрен.
Внешность игры прекрасно соответствует её содержанию. Если некоторыми локациями можно еще хоть как-то полюбоваться, то от моделей демонов и персонажей, порой передергивает. При этом игра собрана на Unreal Engine 4, вот только некоторые проекты, сделанные на предыдущей версии движка, смотрятся гораздо лучше и качественнее. Особенно отвратительно удалась разработчикам анимация.
В целом Devil’s Hunt оставляет после себя неприятные ощущения. Словно играешь в недоделанную версию игры, у которой еще остается слишком много проблем. Прямолинейность, скучный сюжет, отвратительно выписанные диалоги, плохая боевка, устаревшая графика. В этой игре плохо все.