Продолжаем проходить Valiant Hearts: The Great War. Глава 2 - Изрытая земля

Категории: adventure, pc, xbox, playstation 3

Название: Valiant Hearts: The Great War
Разработчик: Ubisoft Montpellier
Издатель: General Publisher
Дата выпуска: 24/06/2014
Жанр:
Платформы:
Компьютерная игра жанра Puzzle и Adventure, разработанная компанией Ubisoft Montpellier, издателем игры выступила компания Ubisoft.

В основу сюжетной линии Valiant Hearts легли фронтовые письма участников Первой Мировой Войны. Главные герои пытаются помочь молодому немецкому солдату по имени Карл встретиться со своей женой Марией и сыном, с которыми он был разлучен сразу как началось вооруженное противостояние. Игра разделена на несколько глав, в каждой из которых выделяется несколько эпизодов, описывающих различные сражения Первой Мировой. Эта трогательная история о судьбах простых людей, которые стали участниками противостояния держав 1914-1918 годов.

6 сентября 1914 года. Действие игры переносится в Париж, нам рассказывают историю одного из главных героев игры. Анна училась на ветеринара, когда началась война. Спустя немного времени девушка получила письмо от своего отца, который просил не возвращаться в Бельгию до конца войны, однако Анна решает поступить с точностью до наоборот.

Возле камина из кучи берем камень и идем на балкон, попадаем в голубя, когда тот будет над балконом, и получаем ключ от запертой двери (слева от запертой двери находится шкаф, внутри которого спрятан предмет; с балкона кидаем камень в голубей на крыше).

Переходим в новую комнату, слева от двери на столе находится предмет. Идем направо, выходим на улицу и читаем газетную статью. Возле канализации подбираем трофей и двигаемся направо (в конце улицы находится трофей). Ставим колесо на место, используя 'квадратный' ключ (один из автомобилей поедет и опрокинет ящик с инструментами) и опускаем машину.

Идем налево в дом и оказываем медицинскую помощь девочке. После этого мать ребенка поставит на стол бутылку, подбираем ее и идем к крану на улице. Используя шестигранный ключ, открываем воду и наполняем бутыль. Заправляем машину и покидаем Париж.

Далее игроку необходимо выехать за пределы города, не попадая в аварии (машина Анны может выдержать не больше трех столкновений).

7 сентября 1914 года. Анна прибывает на фронт и видит последствия химических атак немецкой армии. Двигаемся направо вместе с прибывшими солдатами и находим раненого стрелка. Достаем его из завала и оказываем медицинскую помощь (необходимо пройти мини-игру, нажимая стрелки в обозначенное время).

Анна посвящает себя уходу за ранеными на фронте солдатами.

Двигаемся налево и поднимаем трофей на границе локации. Идем направо и узнаем у патрульного где находятся раненые солдаты. Заходим в лазарет, берём в правом шкафу хирургическую пилу и делаем операцию раненому.

Покидаем лазарет и направляемся к машине справа (возле колеса находится предмет). Подбираем бутылку, устанавливаем ее в лазарете под трубой и идем налево, к водонапорной башне (слева на границе локации башни находится трофей). Набираем воду и отдаем ее раненому солдату возле грузовика.

Слева от лазарета находится солдат, которому необходима опора. Идем направо через мост, чтобы найти костыль. Для этого необходимо притащить солдату, который хоронит своего товарища, крест для могилы (получаем лопату, которую можно использовать как костыль).

При помощи хирургической пилы валим дерево и получаем шарф (дерево находится возле водонапорной башни). Возле разрушенного здания (там, где лежал крест) перевязываем солдата.

Спускаемся под мост и оказываем помощь раненому немцу. Анна слышит разговор офицеров, из которого становится понятно, что враг собирается использовать возле Ипры новое химическое оружие. Главная героиня на всех порах несется в город, чтобы предупредить своего отца об опасности.

22 апреля 1915 года, попадаем в город, который уже атакован немецкой армией и начинаем двигаться направо.

Возле здания находим маленькую девочку в противогазе, ее мать заперта в здании и нуждается в помощи. Заходим в разрушенный дом и идем налево, в завале находится письмо шотландского солдата. Поднимаемся по дереву при помощи прибитых досок, забираемся в здание, разбив окно, и оказываем медицинскую помощь матери девочки (в награду получаем старую детскую игрушку).

Покидаем здание и двигаемся направо по разрушенному городу. С мертвого солдата снимаем связку ключей и открываем ворота. Переходим в зал собора, в шкафу возле завала берем шестеренку и поднимаемся наверх.

На колокольне устанавливаем найденную шестеренку, далее устанавливаем большую шестерню, которая лежит справа, еще одна шестерня находится на крыше колокольни, достать ее можно ударив по колоколу.

Запускаем собранный механизм и дергаем за рычаг. Конструкция не выдерживает, и колокол падает вниз, расчищая путь для людей в подвале.

Спускаемся с колокольни и идем направо по собору. Открываем окна, дернув за рычаг, тем самым выветриваем газ из помещения и оказываем медицинскую помощь гражданскому человеку (в награду получаем сломанную трость).

Покидаем здание собора и продолжаем движение по городу. Заходим в разрушенный дом, поднимаемся на третий этаж и находим ночной горшок. Двигаемся по этажу, справа упадет картина, за ней будет находиться ключ.

Идем в амбар на улицу и открываем решетку при помощи ключа. Спускаемся в подвал и идем налево. Обнаруживаем дверь с кодовым замком, при помощи рычага набираем необходимую комбинацию (она состоит из цифр, изображенных на картинах - 468) .

Попадаем в лабораторию, в шкафу будет находиться химическая формула. В последнем шкафчике спрятан рычаг, поднимаем его и возвращаемся к колодцу перед домом.

Активируем механизм и берем из ящика гранату. Возвращаемся в дом и устраняем завал, поднимаемся к женщине и оказываем первую медицинскую помощь.

Гувернантка рассказала о том, что отец Анны, талантливый ученый, был похищен бароном Фон Дорфом, чтобы использовать его изобретения в боевых действиях. Анна отправляется искать похитителя и по пути встречает Эмиля и Фредди.

15 июня 1915 года, Анна на машине продолжает следовать за подбитым цеппелином барона, двигатели которого были повреждены после встречи с Фрэдди.

В конце концов, летательный аппарат терпит крушение в лесу возле города Реймс. Покидаем машину и начинаем двигаться направо. Французские часовые не пускают Анну дальше, поэтому начинаем прятаться от солдат в кустах (в случае необходимости собака может отвлечь внимание).

Идем налево и оказываем помощь раненому немецкому солдату (он сообщит, что отец Анны находится дальше). Далее, Анна обнаруживает Карла, который застрял под кабиной цеппелина.

Продолжаем движение направо и находим запертую дверь. Идем дальше и подбираем рычаг на железной платформе (даем команду собаке, предварительно встав на противоположный край для противовеса). Возвращаемся назад, переходим на новую локацию и идем к кабине цеппелина, под которой застрял Карл (справа на локации находится неисправный немецкий пистолет).

Идем к левой границе локации и при помощи собаки получаем жестяную банку. Лезем по лестнице вверх и сбиваем висящий снаряд, взрыв уничтожает завал. Подходим к рычагу, поднимаем кабину и освобождаем Карла, отдав команду псу. Оказываем ему медицинскую помощь и узнаем, что Фон Дорф и отец героини покинули цеппелин перед падением на самолете.

Под управление игрока попадают Фредди и Эмиль (вы будете управлять тем героем, возле которого находится пес). Начинаем двигаться направо в сторону Анны и Карла.

При помощи конуры переправляем пса к Фредди. Далее, отдаем команду собаке дернуть за рычаг, сами же активируем другой рычаг на противоположной стороне моста (таким образом, перекрываем русло реки, давая возможность Эмилю пересечь преграду).

Идем направо и отправляем пса к Эмилю, отвлекаем внимание французского патрульного и вырубаем его ударом в спину. Подбираем динамит и передаем его Фредди. При помощи взрывчатки, расчищаем завал и продолжаем двигаться направо.

Пройдя немного, пес начинает рыть землю, отдаем команду достать предмет и получаем рычаг. Возвращаемся к Эмилю и, при помощи рычага, открываем ворота Фредди, который в свою очередь разрезает колючую проволоку.

Двигаемся дальше и обнаруживаем работающий пропеллер, который мешает проходу. Для начала, Фредди должен перерезать веревку, после чего просим собаку достать динамит, крутим колесо, управляя флагом (он должен загореться) и швыряем динамит в огонь (взрыв расчищает путь).

Несмотря на усилия главных героев оставаться не замеченными, их все-таки обнаруживают, Карла отправляют в лагерь для военнопленных, а Эмиля отдают под военный трибунал. За проявленную отвагу Эмиль Шайон был помилован и вновь отправлен на фронт.

21 февраля 1916 года. Эмиля и Фредди направляют в окрестности Вердена. Сержант просит Фредди пойти с ним, а Эмиль решает написать своей дочери ответ на недавно полученное письмо. Для этого необходимо достать чернила и перо.

Идем налево и попадаем на склад, кладовщик отдаст чернила, только если Эмиль принесет ему недостающий носок (возле стола будет находиться табакерка). Выходим из помещения и поднимаемся наверх, на колючей проволоке находим носок (слева будет находиться колода карт) и возвращаемся обратно.

Подобранный нами носок грязный (кладовщик выказывает недовольство по этому поводу) и его необходимо постирать. Идем направо до кухни, в которой солдаты моют посуду, и кидаем его в чан с посудой. Далее, сушим постиранный носок на котле и получаем чернила.

Теперь необходимо получить перо. Проходим кухню и обнаруживаем очередь из солдат за хлебом, даем собаке команду утащить одну булку и с ее помощью привлекаем голубя (голубь сидит на дереве справа).

Получаем перо и смотрим ролик, Эмиль пишет письмо своей дочери, в котором сообщает о том, что Карл находится во французском лагере военнопленных.

Начинается бомбардировка окопов, под управление игрока попадает Фредди. Двигаемся налево вместе с солдатами до подземного укрытия (поднимаем каску французского пехотинца), уходия от вражеских артиллерийских снарядов.

После того как обстрел закончится, офицер дает команду двигаться направо (слева находится свисток, за вами будет следовать несколько солдат). Тащим деревянный ящик налево, забираемся на него и достаем связку бревен, при помощи которой расчищаем завал.

Двигаемся дальше, когда Фредди провалится вниз, необходимо сходить налево и поднять колесо. Идем направо, режем проволоку и чиним вагонетку со снарядами. Поднимаем ее наверх и расчищаем завал.

Продолжаем движение, при помощи бревна сбиваем ящик с гранатами и расчищаем путь солдатам (не забываем взять с собой запасную гранату).

Далее, двигаться необходимо осторожно, так как пулеметчики ведут плотный огонь. Перебираемся в следующий окоп и расчищаем путь для своих союзников.

Двигаемся направо, вновь встречаем пулеметчика. При помощи бревна сбиваем вагонетку (точнее наполняем ее бревнами, под весом груза вагонетка падает) и используем ее как укрытие при передвижении. Кидаем бревно в снаряд, взрыв валит дерево, создавая укрытие для солдат.

Далее, переходим в бункер (на нижнем уровне которого находится сигнальный флажок) и поднимаемся наверх. Фредди обозначает положение вражеской артиллерии и выпускает сигнальный огонь.

Под управление игрока вновь попадает Эмиль. Идем направо и при помощи собаки достаем гранату. Идем налево, с дерева сбиваем колесо и чиним кран для снарядов.

Продолжаем идти налево и откапываем железный шкафчик, внутри которого находится связка ключей. Двигаем вагонетку со снарядами к крану и заряжаем артиллерийское орудие (при помощи колеса перемещаем влево или вправо подъемный механизм, а при помощи рычага поднимаем или опускаем его).

При помощи найденных ключей открываем запертый ящик и подбираем ручку, которую крепим на орудие. Отвечаем на телефон и получаем координаты для ведения огня. Цель находится правее мельницы и выше трех деревьев (см. схему). Открываем огонь и уничтожаем вражескую артиллерию.

Точный выстрел Эмиля позволил Фредди и его полку без потерь вернуться в тыл из-под вражеского огня. За проявленную храбрость и смекалку боевых друзей наградили медалями. Анна сообщает, что Карл быстро поправляется и уже может ходить.

8 мая 1916 года. Эмиль и его отряд получает указание захватить форт Дуомон, который является ключевым в обороне немецкой армии. Вместе с вашим товарищем начинаем двигаться направо.

Прокапываем себе путь вниз (копать необходимо в месте, на которое не указывают стрелки с таблички). В подземном ходе слева находится саперная лопата.

Ожидаем пока газ из трубы перестанет идти и копаем путь наверх. Далее, чтобы иметь возможность двигаться дальше, необходимо дать команду отвлечь солдата, который топит печь (в этом случае, газ из следующей трубы идти перестанет).

Попадаем в подземный бункер, отвлекаем солдата и вырубаем его ударом в спину. Поднимаемся еще на уровень выше и меняем положение соединительной трубы. На данном этапе ваша задача - растопить печь, выкуривая пулеметчика из своего дота.

Чтобы затопить печь, необходимо установить чучело и чан с хворостом на подвижную платформу, поднять все это наверх (солдат с огнеметом подожжет содержимое) и установить чан с горящим хворостом возле печи.

Даем команду собаке сесть на платформу и поднимаем ее наверх к Фредди. Достаем динамит и устраняем солдата с огнеметом на своем пути.

Двигаемся направо и спускаемся вниз. Продолжаем движение, даем команду собаке отвлечь патрульного и устраняем его. Далее, в комнате будет находится еще один солдат, необходимо выбрать время и ударить в спину (справа в ящике будет спрятан предмет).

Переходим на новую локацию. Достаем динамит под мостом и кидаем его через огонь в запертую дверь.

В новом помещении Фредди встречает барона Фон Дорфа. Солдат по его приказу запускает подвижную платформу с огнеметом. Выбираем момент, когда огонь не будет преграждать путь и идем направо. Берем динамит и, когда платформа активна, кидаем динамит в дверь слева.

Далее, даем команду собаке включить еще один огнемет на стене слева и кидаем динамит так, чтобы попасть в движущеюся платформу и поджечь динамит одновременно (взрыв откроет путь наверх).

Продолжаем движение направо и вновь встречам барона. Спускаемся к ящику с боеприпасами и кидаем динамит так, чтобы он прошел через струю огнемета и попал в неподвижную платформу, преграждающую путь.

Чтобы убрать вторую платформу на своем пути, даем команду псу устранить препятствие, нажав на рычаг, и расчищаем себе путь при помощи динамита.

Переходим в лабораторию и встречаем отца Анны. Вместе начинаем преследовать барона Фон Дорфа. Генерал решает использовать против Фредди тяжелый танк, убегаем направо и закрываем за собой дверь в небольшой комнате.

Теперь под управление игрока переходит Эмиль, который слышит просьбу о помощи. Спускаемся в бункеры и двигаемся направо. В комнате прокапываем себе ход на поверхность и попадаем в следующий бункер.

Оказываемся в помещении с танком. Для начала, поднимаем ящик, чтобы поставить трубу на место, далее опускаем ящик так, чтобы брошенный динамит отскочил, его фитиль зажегся от огня и по наклонной платформе скатился прямо в танк (динамит кинуть необходимо два-три раза).

Барон вновь бежит и производит подрыв бункера. Взрыв уничтожает часть форта, однако немцы все равно смогли удержать Дуомон, а операция союзных войск провалилась.

Статья является частью цикла Полное прохождение Valiant Hearts: The Great War

Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.ORG.

Ключевые слова: valiant hearts,the great war,эмиль шайон,фредди,анна,мария,карл,фон дорф,глава 2,изрытая земля,первая мировая война,париж,медсестра,марна,ипр,пес,реймский лес,цеппелин,танк,верден,форт дуомон