Valiant Hearts: The Great War. Глава 4 - Деревянные кресты

Категории: xbox, pc, adventure, playstation 3

Название: Valiant Hearts: The Great War
Разработчик: Ubisoft Montpellier
Издатель: General Publisher
Дата выпуска: 24/06/2014
Жанр:
Платформы:
Компьютерная игра жанра Puzzle и Adventure, разработанная компанией Ubisoft Montpellier, издателем игры выступила компания Ubisoft.

В основу сюжетной линии Valiant Hearts легли фронтовые письма участников Первой Мировой Войны. Главные герои пытаются помочь молодому немецкому солдату по имени Карл встретиться со своей женой Марией и сыном, с которыми он был разлучен сразу как началось вооруженное противостояние. Игра разделена на несколько глав, в каждой из которых выделяется несколько эпизодов, описывающих различные сражения Первой Мировой. Эта трогательная история о судьбах простых людей, которые стали участниками противостояния держав 1914-1918 годов.

Анна и Карл прибывают в Сан-Миель и попадают в руки немецкой армии. Выясняется, что населенный пункт захвачен. Главных героев сразу направляют на допрос, а после Карла отправляют дальше нести службу, а Анну ухаживать за ранеными в госпитале.

19 апреля 1917 года. Французская армия начинает штурм Сан-Миеля, Карл решает использовать эту возможность, чтобы увидеться со своей семьей. Берем направление у солдата и идем направо, чтобы получить обмундирование.

Заходим в здание вслед за медиком и поднимаемся на третий этаж. Идем направо и получаем мундир (возле окна находится немецкий жетон времен первой мировой войны).

Теперь необходимо добыть каску и ружье. Спускаемся на первый этаж и идем направо, выходим на улицу и поднимаем яблоко слева. Ударяем по колокольчику на столе и сбиваем ключи броском яблока, достаем связку при помощи собаки (яблоко можно поменять на газету у хозяина пса, который стоит возле лошади).

Поднимаемся на второй этаж и открываем дверь ключом. Надеваем каску и идем направо, поднимаем знамя и идем на улицу (через дверь возле стола с колокольчиком).

Крепим знамя и крутим вентиль, поднимаемся на второй этаж и заходим в комнату, в которой находилась каска. На окне имеются отметины, которые указывают последовательность цифр кода от двери (на знамени находятся сами цифры).

Выходим в коридор и набираем код - 815. Заходим в арсенал и подбираем ружье, рюкзак и кинжал (на полу будет находиться сломанный французский штык).

Далее, французские войска атакуют позиции немцев. Выходим из здания и двигаемся налево, необходимо следовать за медиком, уклоняясь от артиллерийских снарядов.

Продолжаем движение налево, садимся в грузовик, который отвезет солдат на фронт. Идем дальше, поднимаемся наверх и спускаемся в туннель.

Слева находится противогаз, достать который невозможно. Идем направо и переходим на новую локацию. Несколько раз ударяем по крюку, раскачивая его, далее, даем команду собаке оттащить вагонетку. Крюк раскачивается и цепляет противогаз (Карл надевает противогаз собаке).

Возвращаемся назад, при помощи собаки достаем противогаз для себя и поднимаемся наверх. Идем направо, после спуска переходим на новую локацию, Карл покидает поле боя и отправляется к своей семье.

9 апреля 1917 года. В небе над Вими, Джордж, британский летчик, выполнял разведку позиций противника для артиллерии. Под управления игрока попадает Фредди, который вместе с канадскими солдатами начинает атаковать позиции немцев.

Начинаем двигаться направо и при помощи пушки уничтожаем дот немцев. Следуем в атаку за офицером, уходя от вражеского огня пулеметов.

Далее, необходимо откалибровать пушку, чтобы нанести удар по вражеской артиллерии. Проходим направо и переходим в новую траншею, смотрим через буссоль и определяем координаты (необходимо для определения целей артиллерийского огня, на локации возле бункера слева будет находиться каска). Координаты первой цели - 60 , второй - 10.

Вновь следуем за офицером, необходимо уходить от огня немецкой артиллерии. Далее, обнаруживаем орудие, которое необходимо развернуть.

Спускаемся вниз и идем налево, сбиваем с бочки ключ и используем его как рычаг (справа будут находиться канадские монеты на столе). Поднимаемся наверх и встаем за орудие. Джордж будет указывать направление перемещения прицела в случае промаха (недолет, перелет и т.д.).

Уничтожаем позиции артиллерии немцев и двигаемся направо. Канадский офицер сядет в танк, ваша задача следовать за ним, не попадая под снаряды врага (когда танк начнет переворачиваться, необходимо отойти влево).

Далее, двигаем вагонетку вперед, давая возможность солдатам укрыться за ней от пулеметного огня. Переходим в новую траншею, ударом в спину устраняем немецкого солдата и выстрелом из орудия устраняем пулеметную позицию.

Заходим в бункер и поднимаемся на второй этаж (слева будет находиться ландшафтная модель). Выходим на улицу, идем налево и поднимаем флаг над высотой.

Карл уже почти добрался до родной Фермы, однако французская авиация начала бомбить местность. Двигаемся направо и попадаем в старый амбар. Поднимаемся наверх,выбиваем окно и крутим вентиль, опуская корзину для собаки.

Перемещаем пса к рычагу и цепляемся за лестницу на карете. Даем команду собаке дернуть рычаг и попадаем наверх, выбиваем окно на верхнем уровне амбара, выветривая помещение.

Далее спускаемся вниз и перемещаем карету налево, даем команду псу сесть на ее крышу и двигаем карету направо. Поднимаемся к собаке и достаем жестяную банку.

Поднимаемся наверх, кидаем банку в окно, которая отскочит и ударом о снаряд спровоцирует взрыв.

Двигаемся направо и попадаем в еще один амбар, заполненный газом. Идем направо и выходим из сооружения, поднимаем камни и выбиваем стекла с обоих сторон.

Внутри помещения подбираем корзину и ставим ее под крюк, усаживаем в нее своего питомца и перемещаем собаку налево (возле конуры находится подсвечник).

Переходим на новую локацию и поднимаемся на второй уровень амбара (внизу справа находится пара кофейных бобов).

Поднимаемся на крышу здания и через чердак попадаем внутрь. Двигаемся по горящему зданию налево и спускаемся вниз. Пытаемся отодвинуть стол и проваливаемся в подвал.

Карл обнаруживает Марию без сознания и Виктора. Главный герой надевает Марии свой противогаз и пытается вытащить ее из здания (нажимаем действие и тянем тело налево).

16 апреля 1917 года. Эмиль все еще был сильно ослаблен, однако грядущему крупному наступлению нужен был каждый солдат. На данном этапе, ваша задача найти троих сослуживцев, способных держать оружие.

Двигаемся налево и даем указание солдатам явиться к офицеру (в конце палатки будет находиться стихотворение).

Вместе с солдатами идем на штурм вражеских укреплений, необходимо уклоняться от вражеских пулеметных очередей, прячась в траншеях.

Сдвигаем большой ящик со снарядами направо и поднимаемся наверх (необходимо выбрать момент, когда стрелок начнет перезаряжать пулемет).

Когда ваш соратник попытается перерезать колючую проволоку, его ранит стрелок. Ждем, пока пулеметчик начнет перезаряжать оружие, и тянем солдата налево в безопасное место (к офицеру подходить не стоит, так как он за трусость пристрелит любого).

Поднимаем кусачки и устраняем препятствие. Продолжаем перебегать между укрытиями, уходя от вражеского огня.

Далее игроку путь преграждает огонь вражеской артиллерии, прокапываем ход в земле, не задевая неразорвавшийся снаряды. Из большой кучи трупов достаем выжившего солдата и вместе продолжаем идти направо (немецкие пулеметчики будут продолжать вести огонь по союзным войскам).

В окопах Эмиль и его сослуживцы попадают под артиллерийский огонь. Один из солдат закладывает динамит, но подорвать его не успевает. Ожидаем пока стрелок начнет менять ленту и производим подрыв.

Продолжаем движение и прокладываем себе путь через землю (в которую будут прилетать все новые и новые снаряды, поэтому медлить не стоит).

Далее один из солдат пихает тележку с трупами и погибает под пулеметным огнем. Используем тележку как укрытие и продолжаем движение направо.

В конце концов, разорвавшийся рядом снаряд контузит Эмиля. Французский офицер и его солдаты проходят мимо, оставляя без внимания раненых товарищей.

Главный герой встает на ноги и видит, как офицер отправляет своих солдат на верную смерть, это обстоятельство вынуждает Эмиля убить командующего офицера ударом по голове.

Наступление обернулось кровавой баней для двух сторон, что порождает мятежи в рядах французских солдат. Эмиль же, как военный преступник, ожидает трибунала за убийство офицера.

9 апреля 1917 года. Карл, Мария находятся без сознания, собака в свою очередь отправляется в местный лазарет и приводит к ферме Анну. Начинаем двигаться налево за собакой, переходим на новую локацию и оказываем Карлу медицинскую помощь. Состояние немца оказывается очень тяжелым, Анна и Мария везут Карла на машине в лазарет Сен-Миеля.

В лазарете вновь пытаемся помочь Карлу и приводим его в чувства. Пока Карл в создании необходимо достать аптечку и вылечить его (справа на улице будет находиться мыло, на втором этаже слева в шкафчике спрятан шприц).

Поднимаемся на второй этаж и идем направо, переходим в палаты и продолжаем движение направо (в коридоре в шкафчике находится рентгеновское оборудование). Следуем по указаниям медсестер, чтобы найти необходимую аптечку (находится в подвале, в одном из железных шкафчиков).

Карл воссоединяется со своей женой и сыном Виктором. Пока Карл находился в лазарете, Мария получила последнее предсмертное письмо от своего отца.

12 июля 1917 года. Эмиль Шайон за убийство французского офицера на Дамской дороге был приговорен к смертной казни. Двигаемся направо, к месту исполнения приговора и встаем к столбу. После расстрела главного героя, игра будет пройдена.

Статья является частью цикла Полное прохождение Valiant Hearts: The Great War

Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.ORG.

Ключевые слова: valiant hearts,the great war,эмиль шайон,фредди,анна,мария,летчик,джордж,карл,глава 4,деревянные кресты,первая мировая война,сан-миель,танк,мундир,каска,вими,дамская дорога,ферма,амбар,убийство,трибунал,мятеж,мези,растрел