Прохождение Tyranny. Колодец Вендриенов - Основные задания

Категории: rpg , windows , unix

Название: Tyranny
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Дата выпуска: 10/11/2016
Жанр: rpg
Платформы: windows, unix

Добро пожаловать в развалины

В долине Колодца Вендриенов происходит кровавое восстание, под покровом ночи бунтовщики уничтожили гарнизоны Опальных и Алого Хора в регионе. Армии Кайроса оказались парализованными многочисленными разногласиями, в это время восставшие укрепляют свои позиции.

Разбить мятежников в лагере

Вершитель должен миновать форт и попасть в лагерь Опальных, чтобы встретиться с двумя генералами. Кайрос запечатал горный проход, и теперь никому не удастся покинуть долину. Беседуем с Авророй и двигаемся на восток по горному склону. Игрок встречает первого противника; стоит отметить, что боевая система перекочевала из PoE (Pillars of Eternity).

Сражения проходят в реальном времени, для координации действий была реализована тактическая пауза. В наличии система выносливости, под которую также приходится подстраиваться. В случае, если во время стычки у вашего подопечного закончится выносливость, персонаж падает в обморок (причем, если в обморок упадут все, последует поражение). У каждого члена отряда имеется обозначенное время на подготовку удара/способности. Удар может быть сбит, и к атаке придется готовиться вновь.

Далее Вершитель обнаруживает большой валун, который заблокировал проход. При наличии достаточного уровня атлетики (30) препятствие можно столкнуть (это убьет одного из нападающих). Ликвидируем очередную группу повстанцев и продолжаем спуск к руинам форта.

Посланник Тутона встречает Алую Фурию по имени Фуга, воин просит помощи в стычке с гвардией Вендриенов. В вашем отряде пополнение, Фуга отлично сражается на передовой и в состоянии нанести достаточно урона на расстоянии при использовании лука. Если сравнивать боевую систему PoE и Tyranny, то в новом проекте можно заменить наличие способностей, для которых нужно два члена отряда.

Спускаемся в лагерь и встречаем очередной отряд гвардии. В первый год завоевания Вершитель уже участвовал в войне с гвардией Вендриенов. В данном прохождении автор придерживался менее кровопролитных мер достижения цели, в связи с чем получил прозвище «Примиритель». Однако решить мирным путем вопрос не удастся; в дело вмешивается отряд Алого Хора.

После победы над противником, к вершителю обращается пехотинец Опальных; он сообщает, что его командира взяли в плен, и требуется содействие посланника Тутона. Двигаемся на восток и обнаруживаем капитана Вендриенов, который угрожает одному из Опальных. В данном гайде было использовано влияние главного героя, которое было получено в ходе первого года завоеваний.

Воля завоевателя

Кайрос предлагает армиям ликвидировать клятвопреступников, либо сгинуть в долине вместе с предателями. С целью доказать свои намерения, владыка прикрепил к посланию очередной Эдикт, огласить который выпала Вершителю судеб. Если по истечению отведенного срока Колодец Вендриенов не падет, армии будут уничтожены заклинанием.

Отправиться в лагерь Опальных

Освобожденный капитан призывает главного героя покинуть форт и отправиться на встречу с архонтами. Рекомендуем изучить местность и поговорить с различными NPC. В ходе беседы с Авророй можно получить немного репутации для одной из группировок. В лагере вершитель наблюдает, как два капитана спорят о заключенном. Также неподалеку расположилась Косма, она ведет торговлю, но не имеет разрешения на данную деятельность; можно проверить ее бумаги и свести проблему к шутке, получив репутацию у Алого Хора.

На севере захваченного лагеря со стены спущена веревка; в случае наличия атлетики, получаем доступ к тайнику. Помимо этого, если выйти из форта через западный выход и пройти вдоль стены, игрок обнаружит еще один тайник.

Огласить Эдикт архонтам

Изучив локацию, покидаем форт и отправляемся в лагерь Опальных на юге долины. На новой локации наблюдаем, как солдаты пристали к торговцу (королевство Распутье Летианы) и грозятся конфисковать содержимое телеги. Решив конфликт в пользу торговца, можно получить репутацию у соответствующей фракции.

Перед воротами Фуга попросит рассказать о цели визита Вершителя судеб в лагерь; в наличии неплохая возможность улучшить отношения с новым членом отряда. Не теряя время на изучение лагеря, двигаемся на север в шатер Грэйвена Аше. В очередной раз, архонты не могут найти решение, которое устраивало все стороны. Главный герой вмешивается в очередную перепалку генералов и оглашает Эдикт.

Завоевание внешней долины

Пока Опальные готовятся к захвату переправы и штурму Зала Вознесения, Алый Хор занимается ликвидацией очагов сопротивления в долине. В очередной стычке с гвардией был пленен солдат; Вершителю предстоит провести допрос, чтобы разыскать лагерь повстанцев.

Допросить Варию и освободить Лантри

Вария Кел сломана и готова указать местоположение лагеря, при наличии определенных навыков получаем информацию о повстанцах в виде шифровки. В разговор вмешивается один из пленных по имени Лантри, он в состоянии расшифровать текст, если дать немного времени.

Освободить Лантри

Пятый глаз отказывается отпускать «трофей» и настаивает на испытании, Лантри просит Вершителя стать своим «адвокатом» в поединке. В случае, если Лантри будет освобожден, он присоединиться к отряду и станет неплохой поддержкой. В данном прохождении конфликт был решен путем поединка.

Отправиться в Крапивные дебри

Лантри освобожден и теперь он может заняться расшифровкой найденного материала, Вершитель узнает о лагере повстанцев на западе долины (относительно поселения Крапивные дебри).

Разыскать капитана повстанцев

Колченог рассказывает, что Нерат хочет взять капитана гвардии Вендриенов живым. Вход в лагерь расположен на западе локации; чтобы пробиться к нему, Вершителю предстоит уничтожить несколько отрядов повстанцев. Будьте осторожны, так как на данной локации расположено несколько ловушек.

В лагере повстанцев можно уговорить капитана сдаться в обмен на жизнь солдат, в ином случае главным героям предстоит уничтожить очередной отряд повстанцев. Учтите, что в сражении будут участвовать еще несколько солдат, которые зайдут в тыл.

Вернуться с отчетом

Покидаем лагерь и беседуем с Колченогом, Алый Хор забирает клятвопреступника. Вершитель судеб остается в лагере, чтобы уничтожить очередной отряд гвардии, который прибудет с минуты на минуту. После зачистки местности, задание будет завершено.

Сражение у переправы Отголоска

Войскам армий Хора и Опальных, чтобы подавить сопротивление, необходимо пересечь реку Митани. Однако шпионы Голоса Нерата сообщают о наличии в рядах противника сильного мага воды, который может создать много проблем при форсировании преграды.

Поговорить с маршалом Эреонис

Маршал Эреонис призывает Вершителя судеб обсудить план по захвату переправы, разыскать NPC можно рядом с тренировочной площадкой на юге лагеря. Главный герой должен отправиться к поселению и помочь командору Антио в захвате переправы. В помощь отряду был выделен Барик из Каменных щитов.

Встретиться с Антио

Отправляемся к переправе и беседуем с командирами двух армий на юго-западе локации. В ходе разговора выясняется, что совместные силы двух группировок не смогли взять мост на западе и теперь вынуждены отступать. Если быть точным, солдаты начали пересекать водную преграду, но неожиданно образовалась огромная волна, и люди погибли. Очевидно, в деле замешана заклинательница приливов Атли. В ходе сражения командир Алого Хора решил оставить на противоположном берегу небольшой гарнизон.

Атаковать восточный мост

Решив разногласия при помощи главного героя, командиры предлагают новый план штурма. Вершитель и его отряд должны атаковать позиции повстанцев на востоке; пока гвардия будет защищаться, разведчики Алого Хора соорудят переправу. Отправляемся на восток локации и вступаем в бой с противников. На данной местности расположено несколько ловушек, учитывая наносимый урон, их лучше обезвредить. После ликвидации небольшой группы врагов, пытаемся пересечь мост и встречаем Митани Сибил.

Вернуться к Язве

На востоке мост пересечь не удастся, однако отвлекающий маневр сработал, и разведчики выполнили приказ. Перед тем, как отправиться на штурм поселения, необходимо посетить командира Алого Хора.

Пересечь реку

Отправляемся к восточному мосту и пересекаем водяную преграду. Пришло время нанести неожиданный удар по рядам гвардии и открыть проход для остальной армии. Двигаемся по тропе на север и обнаруживаем отряд Алых фурий, которые сражаются с повстанцами. Возле моста игрока вновь ожидает встреча с Сибил. Взяв штурмом подходы к поселению, опускаем западный мост.

Зачистить селение

На территории Отголоска находятся несколько отрядов гвардии, для завершения задания их необходимо уничтожить. Планомерно двигаясь на север, зачищаем центральный рынок; стоит отметить наличие ловушек в данной местности. Сражение в поселении закончится встречей противоборствующих сторон на крыше центрального здания. В данном случае имеет место вариативность; с гвардией можно договориться, однако данное решение явно не устроит Опальных и Барика, в частности.

Вернуться в шатер Аше

После победы необходимо решить судьбу поселения и плененных солдат. Архонты призывают Вершителя на совет в Лагере Опальных. В шатре разразился очередной спор между Аше и Нератом. Камнем преткновения стал вопрос о том, какая именно армия пойдет в авангарде на финальный штурм Зала Вознесения. К сожалению, компромиссов в данной ситуации обнаружить не удалось и между армиями, фактически, начнется вооруженное противостояние.

Штурм

Независимо от выбора стороны конфликта к Вершителю обратятся с просьбой принять участие в штурме цитадели. Отправляемся к позиции атакующей армии и говорим с командиром.

Перебраться через стену

Скаловержцы пытаются разрушить крепостную стену, однако книгочеи повстанцев используют защитную магию. Главному герою необходимо перебраться через стену и зачистить внутренний двор цитадели. По словам разведчиков на востоке локации имеется несколько выступов, которые позволят ловкому бойцу забраться наверх. Перед крепостными стенами развернулось настоящее сражение, имеется неплохая возможность получить опыт в битвах.

Зачистить двор

Предварительно отдохнув, забираемся на крепостную стену и вступаем в бой с очередным отрядом повстанцев перед воротами. Железный маршал призывает главного героя продолжить штурм, чтобы войти в Зал Вознесения раньше, чем Алый Хор. Переходим на следующую локацию и наблюдаем, как две армии сталкиваются прямо перед воротами зала. В очередной раз между двумя группировками произойдет открытое столкновение.

Проникнуть в Зал Вознесения

В помещениях цитадели двигаемся на северо-запад, проходим через кухню и ликвидируем несколько небольших вражеских отрядов. В кабинете мага стоит обратить внимание на свиток, он позволит изучить сигил мощи. Перед входом в главный зал готовьтесь к стычке с сильным отрядом гвардии.

Одолеть главарей повстанцев

В Зале Вознесения игрока ждет сражение с руководителями сопротивления. При определенном уровне атлетики можно заставить одного из повстанцев дезертировать. После победы Вершитель объявляет цитадель захваченной, Эдикт прекращает свое существование.

Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.
Редактор: DolanDuck

Ключевые слова: Tyranny, Кайрос, архонты, гайд, guide, Колодец Вендриенов, Тутон,Грэйвен Аше, Алый Хор, Опальные, Голос Нерата, Добро пожаловать в развалины, Воля завоевателя, Завоевание внешней долины, Сражение у переправы Отголоска, Штурм, Алая Фурия, Фуга, Лантри, Крапивные дебри, Барик, Каменные щиты, Атли, Заклинательница приливов, Зал Вознесения

Другие статьи