Прохождение The White Door. День 6

Категории: инди, graphic adventure

Название: The White Door
Разработчик: Rusty Lake
Издатель: Rusty Lake
Дата выпуска: 08/01/2020
Жанр: graphic adventure
Платформы:

Следующий день придется играть тенью. Вставайте и завтракайте. Затем отправляйтесь на гигиенические процедуры. Вместо чистки зубов, вам нужно опустить отражение тени вниз. Теперь время для осмотра. Жмите на кнопку, и к вам зайдет посетитель. Это будет врач в защитном костюме. Вместо вопросов он попросит продолжить несколько последовательностей из символов. Решение смотрите ниже на скриншоте. На ужин попросите яйцо, это важно.

Теперь идите за компьютер. Там вместо обычного теста вам будут показывать определенные предметы мебели, к которым вам нужно подойти. Вначале идите к столику для завтраков. Обратите внимание на осадок в одном из стаканов. Кликните на осадок, и из него поднимется человечек. Разбейте стакан и возвращайтесь к ПК. Дальше направляйтесь к коробке, лежащей на столе вместе с компьютером. Откройте обе части крышки и загоните человечка на круг, двигая левой частью крышки вверх и вниз. Щелкните на нем, и он провалится. А вы возвращайтесь к ПК. Следующее место, куда надо подойти – горшок с растением. Кликните по любому месту горшка и из него выглянет голова человечка. Теперь щелкайте по листикам. Вначале на один, затем на два, на три, на четыре, на пять. Человек выпадет из горшка, поднимите его, и он убежит.

В дальнейшем ПК отправит вас к рамке возле окна. На фотографии слева от Лоры виднеется темный силуэт. Вытяните его полностью. Далее идите к новому предмету, появившемуся в комнате. Это колонка, расположенная рядом с тумбой для развлечений. Тут нажмите на большой динамик, при этом в воздух поднимется нота. Нажимая на нижний маленький динамик, переместите ноту так, чтобы она оказалась прямо над человечком, и нажмите на большой динамик. Нота упадет, а человечек убежит. Последнее место куда вам придется идти – комод. В нижнем ящике осмотрите новую коробочку. Внутри неё находится человечек, держащий монетку. Поднимите и отпустите его несколько раз так, чтобы человечка придавило монетой. Возвращайтесь к ПК, тест пройден.

Настало время поужинать. Подходите к столику, ешьте таблетку и разбивайте яйцо. Из него вылезет птичка, идите к окошку, откройте жалюзи и щелкните по птице. Погасите звезды, кликнув по ним. И щелкните по луне. Она приблизится, и вы увидите окно. Кликните на него, затем откройте и несколько раз кликните по тени. Звезда ваша.

Почти все дневные дела позади, осталось последнее. Идите к тумбе с развлечениями и откройте её. Внутри вы найдете копию своей палаты. Щелкните на мини-тумбу, под столиком в мини-палате появится тень. Кликайте на неё, пока она не поднимется, и подведите её к мини-тумбе. Как только она подойдет, над вашей палатой нависнет тень.

А это уже интересно. Теперь над некоторыми объектами в левой половине экрана будут появляться символы. Ваша задача – кликать на те же самые объекты в правой части. Закончив, укладывайтесь в кровать.

Белая Дверь.

Когда увидите лежащего Роберта, обратите внимания на ворона, находящегося слева. Кликните по нему. Теперь переместите облака слева направо. Когда появится попрошайка из воспоминания с работой, потыкайте в Роберта палкой и верните ему монету. Управляя мужчиной, заберите монету, после этого вы увидите телефонную будку. На ней сидит ворон, кликайте и на него. Заходите в будку, вставьте монету, возьмите трубку и наберите номер.

Теперь садитесь в машину и поверните зеркало заднего вида. Во время поездки остановите машину около здания с белой вывеской. У входа внутрь вы заметите третьего ворона, нажмите на него. Осмотрите вывеску, откройте двери и поднимитесь по ступенькам. Выслушайте лысого мужчину и подпишите бумаги. Переместите вправо все, что даст вам человек. Вы переместитесь в коридор. Зажигая светильники над дверями, двигайтесь направо. Вторая по счету дверь будет отмечена звездой. Откройте её. За ней вы найдете Мистера Ворона. Кликните на него и получите звезду. Возвращайтесь в коридор и идите по нему, пока не встретите медсестру. Поговорив с ней, воспоминание кончится.

Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.

Ключевые слова: The White Door, День 6, Роберт, Тень, Звезда, воспоминания, Белая Дверь, Лора, Мистер Ворон,