GameSpirit.org

Прохождение Resident Evil 2. Remake. Клэр. Кампания B

Название:
Resident Evil 2. Remake
Разработчик:
Capcom Co., Ltd.
Издатель:
Capcom Co., Ltd.
Релиз:
25.01.2019
После всех вступительных роликов вы, как и во втором прохождении за Леона, окажетесь во дворике полицейского участка, переоборудованного под кладбище. Бегите вперед, пока не доберетесь до
по пути не пропустите пучок синей травы
забора
и запертой двери в нем, поблизости вы увидите тележку с лежащим внутри болторезом. Взяв инструмент, возвращайтесь назад и спускайтесь к двери, запертой на цепь. В небольшой кладовке, куда вы теперь легко попадете, возьмите револьвер, патроны, ключи от дворика и гранату. После этого выходите на улицу и, лавируя между зомби, двигайтесь к двери, возле которой нашли болторез. Открыв дверь, пройдите за неё, слева захватите доски, а затем проходите в дверь справа. Далее снова направо в Комнату Смотрителя. Убейте полицейского-половинкина, со стола возьмите клочок от блокнота и проходите в открытые металлические двери.
По коридору бегите к лестнице, но не доходя до неё, сверните налево в дверь. Это Комната Отдыха, обыщите её и заберите все полезное: синюю траву, порох и патроны. Далее пройдите в дальнюю часть комнаты, тут можно найти патроны к пп и предохранитель. Выйдите из Комнаты Отдыха и с полок напротив дверей возьмите заряды к гранатомёту. Теперь вернитесь в Комнату Смотрителя, оттуда выйдите в коридор и сделайте несколько шагов направо. Вы увидите двойные двери, запертые на цепь. Используйте болторез и пройдите в Восточный Офис. Там сразу же подбегите к окну, расположенному слева, за которым возится зомби. Заколотите его досками. К этому времени из кабинета выйдет еще один зараженный. Убейте его и приступайте к обыску помещения. В кабинете, откуда вышел зараженный, возьмите вентиль и порох. После этого откройте двери, заблокированные стулом, и выходите в коридор.
Пройдитесь налево до щитка и установите в него предохранитель. После этого вернитесь назад и осмотрите остальные помещения Восточного Крыла. По коридору пройдитесь до кладовки, соберите патроны и доски. Далее пройдите до Печатной, внтури можно найти патроны. Выйдя из этой комнаты, двигайтесь дальше и в женском туалете заберите лечебный спрей. Теперь можете отправляться в Холл, где вас уже заждался Марвин, настолько, что уже сам обратился в зомби. Убейте его и пройдите к стойке, справа от неё на ящиках можно найти еще один лечебный спрей. На самой стойке подберите патроны и подсумок. Посмотрите запись на ноутбуке и пройдите в открытую дверь Западного Крыла. За ней находится Приемная, в которой можно разжиться патронами, досками и лечебной травой. Пройдя через это помещение, выходите в коридор и медленно двигайтесь по нему вперед, так как тут обитает Лизун. Проследовать вам нужно до Командного Пункта, там возьмите патроны и карту, после чего найдите дверь, заблокированную цепью, и используйте на ней болторез. В помещении за дверью вы сможете найти много полезного, включая пароль от шкафчика в раздевалке и детонатор. Забрав все ценное, отпирайте дверь, запертую на щеколду, и выходите.
В коридоре вы заметите двух зомби, один ломится в торговый аппарат, второй отдыхает на полу. Убейте обоих, затем пройдите по коридору налево и в тупике на трупе заберите патроны. Теперь заходите в Западный Офис. Расстреляйте зараженного, сидящего за столом, прочтите записку на столике неподалеку, соберите порох, обыщите шкафчики и проходите в кабинет. Чтобы открыть сейф наберите комбинацию: 9 влево, 15 вправо, 7 влево. Заберите подсумок, вернитесь назад в офис и откройте столик, запертый на кодовые замки. Комбинации к нему остаются неизменными: NED и MRG. После этого покиньте эту комнату и направляйтесь в сторону Фотолаборатории. Возле лестницы вы увидите, как в окно вломится зараженный, убейте его, затем заколотите окно, чтобы этого не повторилось. К этому времени со второго этажа свалится второй, а чуть позже с третьего этажа спустится еще один. Разобравшись со всеми, пройдите в Фотолабораторию, соберите все полезное, вернитесь к лестнице и поднимайтесь вверх. На втором этаже возьмите патроны, пройдите дальше по коридору и за торговым автоматом возьмите красную траву.
Далее зайдите в Раздевалку, справа хватайте шкатулку, после чего обыскивайте шкафчики и собирайте патроны. Код к запертому шкафчику – CAP, в нем тоже боеприпасы. На трубу, откуда валит пар, поставьте вентиль и перекройте подачу пара. Через душевые пробегите к противоположной раздевалке, обыщите шкафчики и выходите в коридор. С диванчика перед дверью возьмите заряды к гранатомету. По коридору идите до Офиса СТАРС, внимательно обыщите его и заберите все, что найдете. Но самое главное, не забудьте подобрать батарейку, лежащую на столе в кабинете. Её сразу объедините с детонатором. После этого выходите из офиса и бегите налево. Тут из-за угла на вас налетит Тиран. Бегите назад в Офис СТАРС. Переждите здесь, пока Тиран не уйдет по своим делам, затем выходите и вновь бегите налево. Там отоприте щеколду на двери и выходите в Зону Отдыха. Заберите карту, желтую коробку и подходите к Статуе Единорога. Наберите на ней комбинацию: парочка, весы, червяк. Заберите медальон и выходите в Библиотеку. На её нижнем этаже найдите книгу.
Поднимитесь вверх и зайдите в дверь, ведущую в Западную Кладовую. Установите детонатор на взрывчатку и дождитесь взрыва. Проходите в пролом, подходите к Статуе Девушки и выставляйте комбинацию: баран, арфа, птица. Сделав все правильно, вы получите второй медальон. Выходите из закутка со статуей и, игнорируя всех врагов, бегите в сторону коридора. По нему двигайтесь до двери. За ней небольшая комнатка с проломом в стене. Заберите пиковый ключ, лежащий на столе, расстреляйте зомби, который к вам подберется. Выйдите через пролом и подойдите к шкафчику, введите пароль DCM и заберите патроны для пистолета-пулемета. Теперь дойдите до лестницы и спуститесь вниз до первого этажа, и выходите в Холл. Пройдите на второй этаж восточной части и зайдите в Комнату Ожидания. Отоприте сейф с помощью комбинации: 6 влево, 2 вправо, 11 влево. Заберите увеличенную обойму. Отоприте пиковую дверь ключом и проходите в неё.
Зайдите в Галерею, там подберите руку статуи, вставьте в нее книгу и установите на место. Заберите скипетр, изучите его внимательно и достаньте драгоценный камень. Сразу установите его в шкатулку и достаньте из неё полицейский значок. После выхода из инвентаря не дергайтесь, теперь двигаться надо медленно, так как в комнате появится Лизун. Проходите к двери, по пути не забудьте захватить карточку доступа к оружейному шкафу. Выходите в коридор, затем возвращайтесь в Холл. Оттуда по второму этажу бегите в Библиотеку, потом в Комнату Отдыха и в Офис СТАРС. В рабочий ПК вставьте значок-флешку и заберите пистолет-пулемет. Из офиса направляйтесь в сторону раздевалок и, пройдя через них, выйдите к лестнице. Спуститесь вниз и зайдите в Фотолабораторию. Из желтой коробки достаньте пленку и проявите её – получите комбинацию к Статуе Льва. Выходите из лаборатории и идите в Комнату Хранения. Возьмите гранатомет и заряды к нему из шкафчика 109. Вернитесь в Холл. Достаньте из Статуи Льва последний медальон, использовав комбинацию: корона, огонь, голубь. Все три медальона несите к статуе богини и устанавливайте их в пазы.
Когда откроется потайная дверь, проходите в неё, соберите все полезное и на лифте спускайтесь вниз. Затем пройдитесь по лестнице до самого низа. Найдите витрину с глушителем для пистолета-пулемета, установите в нишу полицейский значок и заберите его. После этого поднимитесь немного по лестнице и пройдите в открытую дверь до тех пор, пока не упретесь в забаррикадированный проход. Настало время для первой битвы с боссом. Тактика неизменна на протяжении всей игры – уворачивайтесь от ударов трубой и стреляйте в глаз, расположенный на плече Уильяма. После боя внимательно обыщите арену и соберите все, что там осталось. После чего поднимитесь по лестнице. Наверху вы встретите Шерри Биркин, вместе с ней пробегитесь до пульта управления и, дернув рычаг, ждите, пока не приедет платформа. По ней перебирайтесь на другую сторону. В шкафчике возьмите подсумок и ищите лестницу вверх.
По ней выбирайтесь на Парковку. Подойдите к терминалу и посмотрите ролик, в котором шеф полиции заберет девочку. После ролика пройдите налево к дверям. Зайдите в распахнутую, возьмите карту и вернитесь назад. Теперь вам нужно пройти в Питомник, по пути прихватите куст синей травы. В самом Питомнике ведите себя осторожно и медленно, тут водятся лизуны. Справа на ящиках возьмите порох. Пройдя через это помещение, направляйтесь в Морг. Первым делом расстреляйте зомби, сидящего у двери, на правой стене обыщите первую и пятую
слева направо
дверцы
. На левой стене вам нужна дверца номер два. Там лежит зараженный и бубновый ключ. Настало время вернуться назад. По пути загляните на стрельбище. И найдите желтую коробочку, в которой ключ от авто. Тут же есть бубновая дверь, за которой ничего полезного, кроме пленки и красного куста. Выходите на Парковку, используйте ключ от авто и забирайте из багажника машины новый пистолет. Теперь проходите в комнату управления лифтом, из шкафчика берите приклад для гранатомета и, дернув рычаг, включайте лифт.
Поднявшись на нем вверх, вы окажетесь возле Офиса Шефа. По пути к нему не пропустите зеленый куст. В самом Офисе соберите патроны со столика. Пройдите в Комнату с Коллекциями, дойдите до её конца и найдите картинку, на которой закреплен червовый ключ. Берите его и возвращайтесь назад. Выходите из Офиса Шефа и спускайтесь вниз по лестнице. Дальше двигайтесь по коридору до Комнаты Допросов, зайдите внутрь и соберите патроны, а также переносной сейф. Подойдите к большому зеркалу, и к вам в комнату ворвется Лизун. Быстро переберитесь в соседнее помещение и оттуда расстреляйте монстра, там же возьмите банку пороха с тела, вернитесь назад и отправляйтесь к лестнице. По ней поднимитесь вверх до третьего этажа, соберите доски, обыщите шкафчики. После этого проходите в Восточную Кладовую. Тут расстреляйте парочку зомби и найдите большую шестерню, кроме неё в кладовой есть еще куст синей травы и заряды для гранатомета. Теперь подходите к червовой двери и открывайте её. В комнате за ней возьмите деталь для щитка и нож.
Выходите на балкон, хватайте траву и спускайтесь по лестнице. Сворачивайте налево и идите вниз. Справа от вас будет бродить зараженный, а за ним возле забора лежат два зеленых куста. Слева тоже будет зараженный, а чуть дальше расположен рычаг для подачи воды. Переключите его в левое положение и возвращайтесь к горящему вертолету. Справа от него есть еще один рычаг, дернув за который, вы потушите пожар. С лавки возле двери берите патроны и заходите в участок. По коридору бегите до обломков вертолета и встречайте Тирана. Ослепив его свето-шумовой гранатой, проскальзывайте мимо и бегите в Холл. Далее в Западный Офис и в Комнату Записей. Соберите все полезное, включая ручку от домкрата, и возвращайтесь в Холл. Теперь вам нужно попасть в Прачечную на втором этаже Западного Крыла, где лежит второй переносной сейф. Заполучив вторую запасную клавишу, проследуйте в Комнату Хранения, достаньте патроны и подсумок. После всего этого пройдите в библиотеку и установите ручку на домкрат. Теперь опустите полку и подвиньте её, а также несколько других так, чтобы закрыть дыру на верхнем этаже.
Поднимайтесь вверх и по импровизированному мостику выходите на третий этаж Холла. Отсюда бегите к Часовой Башне. Сразу за дверью сверните влево и установите в механизм большую шестерню, когда опустится лестница, заберите её назад. Поднимитесь вверх, из механизма там заберите малую шестерню и вместо неё установите туда большую. Теперь спуститесь вниз и в механизм возле самой лестницы установите малую шестерню. Когда упадет колокол, он захватит с собой коробку со второй деталью для щитка. Хватайте её и отправляйтесь в Офис Шефа. Проходите в Комнату с Коллекциями. Установите детали в щиток и решите головоломку, когда дверь откроется, пройдите в комнатушку и заберите пропуск.
После небольшого ролика, вы окажетесь в приюте в роли Шерри. Повернитесь и возьмите плюшевую игрушку, внимательно её осмотрите и достаньте из неё кубик. С ним подходите к столику возле двери и решайте головоломку. Сделав это, вы получите ножницы. С их помощью вы сможете отрезать кусок картона, закрывающий дырку в стене. Перебравшись через неё, вы окажетесь в другой комнатке, выходите из неё в коридор и идите, пока не дойдете до тупика. Выдвиньте ящики из комода и забравшись вверх, пролазьте в окно. Так вы попадете в Ясли. Бегите к двери в правой части помещения, выйдите из комнаты и идите в Холл. Спуститесь вниз и пройдите к двери справа. По коридору двигайтесь до Кабинета Директора. Там пробуйте взять ключи, и за этим делом вас поймает Айронс. Бегите от него до Яслей и прячьтесь до тех пор, пока шефу не потребуется уйти в ванную. Как только это произойдет хватайте ключи, торчащие в двери, и выбегайте из Яслей. Добравшись до Холла, спуститесь вниз и бегом в кабинет директора. Где вас вновь настигнет Айронс, и включится ролик, после которого вы вновь вернетесь к Клэр.
Из Офиса Шефа через потайную дверь выходите к лифту на парковку, спускайтесь к автомату и вставляйте в него карточку. Пока ждете открытия ворот, придется немного побегать от Тирана. Когда ворота поднимутся так, чтобы в них можно было пробежать, делайте это и выбегайте на улицу. Бегите направо. На подходе к оружейному магазину вы увидите несколько зомби, стоящих в подворотне за решеткой. Когда вы подойдете ближе, они любезно вам её откроют. Пробегайте в образовавшийся проход, поднимайтесь по лестнице и бегите по мосткам. Затем спуститесь вниз, расстреляйте еще одного зараженного, переберитесь через мусорный бак и убейте собаку, пока она находится за решеткой. Пройдите чуть дальше налево через дверь. На машину справа от вас выскочит собака, еще одна появится, когда вы обойдете машину.
Идите к баскетбольной площадке, на ней найдите патроны к пистолету-пулемету и зеленый куст. После того, как заберете их, ищите вторую дверь, на той стороне забора будут еще три собаки. Их лучше расстрелять заранее. После этого проходите в дверь и идите к автобусу. Внутри обитает один зараженный. Убейте его и возьмите гранату, выбравшись с другой стороны автобуса, устраните очередную собаку, после чего спокойно проходите к воротам приюта. Заходите внутрь мрачного здания и направляйтесь в Кабинет Директора. По пути вам встретится Айронс, после небольшого ролика ищите спуск в подвал. Внизу вы найдете Шерри. А вас вместе с девчушкой найдет Тиран. Убегайте от него до лифта и смотрите ролик, после которого вы окажетесь в канализации.
В помещении, где вы оказались, соберите патроны и идите в следующую, там тоже возьмите патроны и возвращайтесь назад. Теперь вам нужно найти пролом вниз и спрыгнуть туда. Дальше двигайтесь по коридору и снова спрыгните вниз. Так вы попадете в Средний Канал. Продвиньтесь немного вперед и выберитесь из жижи. Далее следуйте по туннелю до двери. За ней вы увидите вагонетку. Идите вперед и поднимайтесь по вертикальной лестнице. Заходите в Комнату Управления. Внутри вас ждут сразу три зомби, так что разумней всего будет использовать гранату. Зачистив комнату, найдите шкафчик с кодовым замком и, введя код SZF, получите упаковку патронов. После этого спрыгивайте вниз в Мониторную. Посмотрите ролик, возьмите карту и выходите в дверь слева от окна. За ней будет рычаг, дергайте его и ждите, когда опустится платформа.
Пока ждете, расстреляйте зомби, находящегося справа возле сейфа. Затем пройдитесь туда и откройте сейф. Комбинация: 2 влево, 12 вправо, 8 влево. Внутри найдется укрепленная коробка для SLS 60. Чуть дальше возьмите куст синей травы и бегите налево в сторону вагонеток. Возле них есть куст красной травы и т-образный вентиль. Теперь вернитесь назад к опустившейся платформе и проходите в дверь. Спуститесь вниз и закиньте гранату к очередному трио зомби. Справа найдите куст зеленой травы, заберите его и бегите налево. Запертую дверь откройте с помощью т-вентиля и бегите вперед, пока не окажетесь у освещенного столика. Заберите ключ и спрыгивайте вниз в стоки Нижнего Канала.
Пройдите вперед до тела, возьмите куст и лезьте на платформу слева, после чего спрыгните с другой её стороны. Теперь вам нужно прорваться до противоположного конца канала и зайти в Кладовую с Припасами. Спуститесь вниз и пройдите в открытую дверь. Сразу за ней щиток с установленной фигуркой королевы. Берите её и проходите дальше. По коридору налево вы увидите тело, делайте выстрел в голову и идите дальше. Подойдите ко второму щитку и установите найденную фигурку туда. Дверь откроется. Идите до лестницы, по пути расстреляйте тело, висящее на перилах. Поднимитесь вверх и заберите из щитка фигурку короля. Спрыгивайте вниз, вновь проходите в дверь, открытую королевой, ищите еще один щиток и устанавливайте в него короля. Теперь можете забрать Шокер. После этого отоприте щеколду на двери, вернитесь назад и заберите короля, затем вернитесь к щитку с королевой и заберите её. Идите к самому первому щитку, встреченному в Кладовой. Установите туда королеву. Пройдите в дверь и налево. В щиток поместите короля, вернитесь к щитку с королевой и вновь заберите её. Ну и наконец, вернитесь к королю и заберите его тоже. Теперь у вас обе фигурки, можете выходить в Нижний Канал.
Чтобы добраться до лестницы, спрыгните в зловонную жижу и бегите вперед, пока не заберетесь на возвышение. Впереди вы увидите упавшего вниз зомби, лучше расстреляйте его до того, как спрыгните вниз. Или он помещает вам, создав дополнительные трудности, когда на вас нападет взрослая G-особь возле лестницы. Убив её или увернувшись от атаки, поднимитесь вверх и возвращайтесь в комнату-развилку. Найдите рычаг и с его помощью откройте себе путь в Средний Канал. Спрыгнув в жижу, не спешите идти в открывшийся люк, сначала пройдитесь налево и заберите гранату. Теперь выходите в Средний Канал и бегите вперед, справа из трубы выскочит G-особь. Игнорируйте её и пробегайте мимо. Забирайтесь на платформу справа, она вас не достанет. Откройте вентилем дверь, пройдите в неё, и вы окажетесь в помещении Лифта в Мастерскую. Соберите тут патроны и поднимайтесь на лифте вверх.
Вы окажетесь в Мастерской. Убейте зомби, возьмите патроны, пленку и подсумок. После этого отоприте дверь и разберитесь с еще одной кучей зараженных. Сделать это можно довольно просто. Привлеките внимание зомби выстрелом и подкиньте им гранату. Затем можете выходить. Слева вы увидите щиток, за ним проход с подъемной платформой. Пока фигурка в щитке, платформа опущена. Пробегитесь до её конца, убейте зомби и зайдите в дверь Камеры Подачи Воды. Возьмите порох, вернитесь к щитку и заберите фигурку-штекер. Теперь пройдите в Комнату Отдыха Рабочих. Забирайте порох и патроны. Отодвиньте шкафчик и на лифте вернитесь в участок. Пробегитесь в Фотолабораторию и проявите пленку. Получив подсказки, отправляйтесь в Офис СТАРС. В кабинете в нижнем ящике стола вы найдете первый тайник, а в нем увеличенную обойму для пистолета-пулемета. После этого спуститесь на первый этаж Восточного Крыла и пройдите в Печатную. В столике вы обнаружите второй тайник, в котором лежат боеприпасы для шокера.
Обыскав оба тайника, вернитесь в канализацию и проследуйте в мониторную. Настало время решать головоломку со штекерами. Чтобы открыть дверь, надо правильно расположить фигурки. Последовательность такая: на стене у двери выставьте королеву, слона, короля; на противоположной стене порядок таков: конь, ладья, пешка. Когда дверь откроется, спуститесь по лестнице и пройдите в Главную Щитовую, не забыв при этом собрать синюю и зеленую траву. В самой Щитовой можно найти кустик красной травы. Подходите к щитку и переключайте 2-й, 3-й и 4-й переключатели, после чего отправляйтесь к двери. Выйти из комнаты вам не даст Уильям. Придется побегать немного по щитовой, уворачиваясь от атак босса. Когда он пробьет дверь, пробегите мимо него и бегите до погрузочной платформы. Вам предстоит дважды ударить босса контейнером, чтобы сбросить его вниз. Закончив с Уильямом и обобрав платформу, уходите с нее и идите в сторону мусороприемника. Здесь вас ждет Шерри и ролик, после чего вы сможете проследовать к вагонеткам и покинуть канализацию.
Добравшись до лаборатории, проходите в Приемную, затем сворачивайте налево в Комнату Охраны, уложите на кровать Шерри и отправляйтесь на поиски лекарства. Но перед этим прихватите карту лаборатории. Первое место, куда стоит заглянуть – Спальня. Путь к ней заблокирован, придется пробиваться через Столовую, где вас ждет целая толпа зараженных. Используйте гранату, чтобы быстро их обезвредить и спокойно пройти до лестницы, ведущей в вентиляцию. По шахте вы попадете на Кухню, оттуда выйдите в коридор, разберитесь с зомби и пройдите в Спальню. В шкафчике возьмите улучшение для шокера. А с руки, торчащей из-за жалюзи, чип второго уровня доступа. Проапгрейдив свой браслет, возвращайтесь в приемную и проходите в двери. За ними Главная Шахта, путь в центральную её часть заблокирован, но вы можете легко его открыть, подойдя к панели 2-го уровня. Но перед тем как отправится дальше, возьмите модулятор сигнала возле начала мостика. С ним вернитесь в Спальню, выставьте на приборе канал OSS и проведите синхронизацию. Затем установите модулятор в разъем на щитке. Включится свет и жалюзи откроются, за ними обнаружится подсумок. Хватайте его и выбегайте из спальни, пока не поднялся зомби.
Вернувшись в Главную Шахту, пробегитесь до центральной части и активируйте панель 2-го уровня. Так вы откроете путь в Восточное Крыло. Отправляйтесь туда. Через Вестибюль выходите в Переговорную, пробегайте до Комнаты Управления Оранжереей. Там из распылителя возьмите картридж и выходите в Оранжерею. Пробегите до люка и запомните комбинацию с его крышки. Вернитесь в Комнату Управления и на панели безопасности введите нужный код. Как только люк откроется, отправляйтесь к нему и спускайтесь вниз. Внизу для начала пробегитесь налево и возьмите карту. Потом бегите направо и проходите в дверь. Далее двигайтесь к Зоне Отдыха, расстреляйте лежащих зомби и подходите к щитку. Выберите на модуляторе режим URF и синхронизируйте его. Затем установите модулятор в щиток и восстановите подачу электричества. Теперь направляйтесь в Лабораторию Низких Температур. По пути на вас нападет Лизун. В лаборатории слева на столе найдите наградную статуэтку. Берите её и выходите за дверь, далее налево в еще одну дверь и вверх по лестнице. Убивайте все, что встретится по пути, ну или игнорируйте. Далее через комнату, заставленную коробками, пройдите в Вестибюль. А оттуда вновь бегите в Комнату Управления Оранжереей.
Добравшись, внимательно осмотрите статуэтку и введите код, найденный на ней, в панель безопасности. Теперь бегите в Испытательную Лабораторию к смешивающему аппарату. Проведя несколько несложных манипуляций с переливанием жидкости, вы получите заправленный картридж. Вместе с ним вам нужно спустится в люк и проследовать в Низкотемпературную Лабораторию. Поместите раствор в охлаждающий аппарат и возьмите готовый гербицид. С ним направляйтесь в Комнату Управления Оранжереей и помещайте гербицид в распылитель. Посмотрев короткий ролик, отправляйтесь к браслету, чтобы забрать себе чип, и вместе с ним возвращайтесь в Главную Шахту. С помощью вновь улучшенного браслета откройте себе путь в Западное Крыло.
Перебегайте по мостику и заходите в дверь. В коридоре возле тела можно подобрать гранату. Пройдя дальше, вы увидите еще один электрический щиток. Доставайте модулятор и синхронизируйте его, предварительно выбрав канал AWS. Включив подачу электричества, вы откроете себе проход в Биореакторную, а там и до Испытательной Лаборатории уровня П4 недалеко. Добравшись до неё, вы сможете забрать лекарство для Шерри. После этого пройдите в противоположную часть лаборатории и заберите из сундука всё оружие и боеприпасы, впереди непростая схватка с боссом. По пути назад Уильям в очередной раз настигнет вас в Биореакторной. Формула боя проста, уворачиваемся от атак и стреляем по глазам. Несколько раз оглушенный босс упадет на колени, открывая слабое место. Закончив с боем, собирайте на арене все полезное, что пропустили, и возвращайтесь в Главную Шахту.
А дальше бегите к Шерри. Вколов девочке препарат, вы снова поставите её на ноги. Вместе с ней вернитесь к лифту в центре Главной Шахты и спуститесь вниз. Пройдя через Мониторную и сбежав по лестнице, проходите в дверь слева. Затем бегите через Насосную, уклоняясь при этом от Плющей. Добравшись до вертикальной лестницы, спускайтесь по ней вниз и подойдите к двери. Она заперта. Так что теперь очередь Шерри выручать вас. По кабельному каналу девочка проберется в соседнее помещение и отопрет вам дверь. А пока это происходит, доставайте гранатомет и кислотными боеприпасами отстреливайтесь от кровожадных кустов. Когда дверь откроется, продолжите двигаться вперед. Вскоре вы доберетесь до поезда. Зайдите внутрь вагона и заберите деталь для пульта управления. Выйдите из вагона и зайдите в небольшую комнатку за поездом. Там вы найдете миниган и панель управления, куда нужно поместить деталь, взятую в вагоне и дернуть за рычаг.
После этого выходите к поезду и готовьтесь к очередной схватке. Опять-таки, вся тактика боя заключается в постоянной беготне по арене и стрельбе изо всех орудий по боссу. Когда с патронами станет совсем туго, бой закончится и после небольшого ролика, вы окажетесь в поезде, где вам предстоит разделаться с финальным боссом. Эта схватка, пожалуй, самая легкая в игре. Просто пройдите в последний вагон, дождитесь, пока босс появится, и стреляйте в него до тех пор, пока не включится финальная заставка. Тут даже уворачиваться не придется.
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Resident Evil 2, Resident Evil 2 Remake, Леон, Леон Кеннеди, Раккун-сити, Полицейский департамент Раккун-сити, Полицейский Участок Раккун-сити, Ада Вонг, Клэр Рэдфилд, Тиран, Мистер X, Уильям Биркин, G-вирус, T-вирус, Зомби, Зомби-пёс, Лизун, Шери Биркин, Аннет Биркин, Зомби, Тиран, Канализация, G-особь, G-adult, G-imago, G, Огнемет, Канализация, Плющ, идентификационный браслет, Лаборатория, НЕСТ
Статья является частью цикла Прохождение Resident Evil 2. Remake

О нас

Контакты