Прохождение Mortal Shell. Часть 1. Пролог. Фоллгрим.

Категории: игровые консоли, action rpg, windows, playstation 4, xbox one

Название: Mortal Shell
Разработчик: Cold Symmetry
Издатель: Playstack
Дата выпуска: 14/09/2020
Жанр: action rpg
Платформы: игровые консоли, windows, playstation 4, xbox one

Ваш путь в мире Mortal Shell начинается в довольно странном и мрачном месте. Uерой поднимается из воды и встаёт на ноги. Сейчас начнется обучение основам игры, по большей части ничего сложного в этой локации не будет. Бегите вперед до арки, загроможденной камнями. Приблизившись к ней, вы откроете себе проход на небольшую площадь, где вас ждет первый враг. Чуть позже вы узнаете, что это Хадерн*, и это не единственная ваша встреча.

В первое знакомство с Хадерном вас обучат основным движениям, благодаря которым вы сможете избегать вражеского урона. Уклонитесь, нажав пробел. Затем сделайте кувырок, нажав пробел дважды, и, наконец, окаменейте, нажав ctrl. Как только вы все выполните, враг исчезнет, а вы сможете подойти к статуе и взять Освященный Меч**.

*Хадерн личность довольно таинственная. Но именно с ним вы будете чаще встречаться. В игре Хадерн исполняет роль эдакого наставника для главного героя. В обучающей зоне именно на нем отрабатываются все игровые механики. От Хадерна вы получаете все оружие в игре, также его вы будете наблюдать в некоторых видениях, которые будут посещать героя возле определенных обелисков.

**Освященный меч – ваше первое оружие в игре. Оно неплохо сбалансировано в плане скорости атаки и урона, кроме этого данное оружие обладает довольно неплохим радиусом действия. Если прочесть описание меча, можно узнать о том, что в нем имеется некая полость, в которую можно что-то поместить. Чуть позже вы сможете найти Механический Шип и Литой Шип и поместить один из них в клинок. Это откроет вам специальную атаку, наносящую врагам чудовищный урон.

Вместе с новеньким оружием проходите в открывшийся проход. Там вас вновь будет ждать Хадерн. На этот раз вам предстоит учиться атакам. Зажмите Tab, чтобы сконцентрироваться на цели, и проведите быструю атаку. Затем мощную. Под конец вам предложат опробовать окаменение в момент атаки. Так вы сможете на некоторое время остановить замах героя, который продолжится после окончания окаменения. Прием довольно полезный.

Закончив этот этап обучения, не спешите убегать с арены, где проходила тренировка. Здесь вы сможете найти Знак Смертности*. Подобрав его, бегите вперед, на небольшой каменной площадке будет лежать второй Знак Смертности. Пока не стоит применять Знаки, лучше повремените до схватки с первым боссом.

*Знак Смертности – расходуемый предмет, восстанавливающий немного здоровья. Применив его при ближайшем окаменении, вы вылечитесь, если по вам попадет вражеский удар. Воспользовавшись подобными предметами 10 раз, вы научитесь восстанавливать больше здоровья.

От постамента, где нашли второй предмет, бегите налево, затем выбегайте на длинный участок пути, где вас обучат быстрому бегу и атаке с разбега. Почти в конце прямого участка, слева, вы сможете увидеть повалившуюся арку. Бегите к ней, за развалинами лежит еще один Знак Смертности. Теперь у вас их три. И как раз впереди битва с боссом.

Выходите на арену к Хадерну. Теперь вам предстоит настоящая схватка без поблажек. Вообще сам бой задуман так, чтобы вы проиграли. Но если быть осторожным и пользоваться Знаками Смертности, победить вполне реально. Как и вы, первый босс будет использовать в бою Освященный Меч, но не урезанную версию, как у вас, а полноценный клинок, экипированный Механическим Шипом. Если такая атака достанет вас, бой можно считать проигранным. Тактика боя очень проста. И главное правило тут – не торопитесь наносить урон. Бой скорее всего начнется с атаки Хадерна в прыжке. Уклонитесь вправо и нанесите боссу 1-2 удара. Вообще по боссу больше ударов лучше не наносить, так как велика вероятность получить в ответ. Стоит учитывать, что в бою Хадерн частенько пользуется окаменением, причем не только для того, чтобы избегать ударов, но и для того, чтобы наносить удары с небольшой задержкой. Когда босс каменеет, лучше немного разорвать дистанцию, чтобы вас не зацепил его удар. После этого можно ударить его с разбегу и сразу же уклониться или перекатиться вправо.

Когда вы видите, как Хадерн готовиться использовать специальную атаку шипом, отбегайте как можно дальше. Конечно, после удара шипом он откроется для нескольких ударов, но тут уж лучше перестраховаться, чтобы по вам не попали. В целом бой этот не сложный. Внимательно следите за действиями Хадерна, не забывайте включать окаменение и используйте Знаки Смертности. Если победите Хадерна, получите Отсвет Грез – предмет, который при использовании даст вам 15 Отсветов. Позднее вы сможете использовать их, чтобы прокачивать ваши Оболочки. Независимо от исхода схватки её прервет звон колокола. На арену выплывет огромная рыба и проглотит героя, после чего вы очнетесь в совершенно новой локации.

Фолгрим.

Добро пожаловать в лес Фолгрим. Как и любое другое место в Mortal Shell, Фолгрим – местечко не из приятных. Это центральная локация игры, по значимости сопоставимая с Храмом Огня в Dark Souls. Она является связующей для всех остальных локаций игры, а еще тут есть небольшой «островок» безопасности, где вы сможете прокачать ваши навыки, воспользоваться верстаком для улучшения оружия, а также заглянуть к торговцу. Но все это вы найдете чуть позже. В основном Фолгрим заселен практически всеми отбросами человечества, с которыми вы познакомитесь уже скоро.

После заставки герой окажется в небольшой замкнутой пещере, единственный путь из которой – длинный туннель. Ползите по нему вперед, пока герой не выберется. Поднявшись на ноги, проходите вперед и спрыгивайте в воду. Справа, среди скальных выступов можно найти скрытую надпись, увидя которую вы получите Отсвет Мудрости. Эта вещь аналогична Отсвету Грез, но не такая мощная.

Двигайтесь дальше и сверните влево. Там вы найдете свою первую оболочку. Пока, что о ней ничего не известно. Информацию о происхождении оболочки можно будет найти после того, как вы её немного прокачаете, это будет чуть позже. Вселившись в первое тело, бегите вперед. Возле дороги будет расти Мухомор. Подберите его, несмотря на название, он съедобный, и при употреблении восстанавливают здоровье. После того как сорвете гриб, начнется отсчет времени, и через некоторое время вы сможете сорвать еще один. Так можно делать до бесконечности, если у вас будет сильная потребность в лечебных предметах.

Стоя на дорожке, сверните вправо. Там вы найдете небольшой заброшенный лагерь, в котором имеется небольшой обелиск. Если взаимодействуете с ним, то увидите небольшое видение. Вам покажут Башню Фолгрима, где стоит Хадерн. Он войдет внутрь, и видение прервется. Осмотрите лагерь. В лежащем теле возьмите Отсвет Тщетности. В сундуке, стоящем за одной из палаток, возьмите Лютню и Остаток Тара (непонятно почему слово тар не перевели, как Смолу, особенно, если учесть, что иконки этих предметов эту самую смолу отчетливо напоминают). Тар - местная валюта, за которую вы можете покупать товары у торговцев и прокачивать оболочки. Выходите из лагеря и возвращайтесь к дороге. Пройдя по ней немного вперед, вы увидите ту самую башню, которую вам показал обелиск. Кроме неё вы увидите развилку, которая расходится аж на пять тропинок, ведущих в разные части Фолгрима и в новые локации. Пока на них распылятся не стоит.

Первым делом направляйтесь к Башне. По дорожке сворачивайте влево и пробегайте под аркой. Дальше двигайтесь вверх по тропке и разберитесь с первыми врагами: Разбойником* и Здоровяком**. Затем пробегитесь к лагерю и зачистите его. Здесь вы сможете найти Жареную Крысу, еще один лечебный предмет. Очистив лагерь, вернитесь немного назад и в скале найдите небольшой лаз.

*Разбойники – простейшие враги в Mortal Shell представляют собой настоящих оборванцев, ничего из себя не представляющих. Вооружены они как правило небольшими топориками или дубинками, атакуют только вблизи. Опасны, если соберутся большой группой или если их поддерживают стрелки или Здоровяки. Убивая их товарищей, разбойников можно напугать, тогда они упадут и некоторое время будут не опасны. Умирают разбойники с пары-тройки ударов.

**Здоровяки – более серьёзные противники, вооруженные алебардами. Здоровяки обладают довольно сильными атаками, а их оружие позволяет им атаковать на большом расстоянии. Их немалый запас здоровья позволяет им выдерживать серьёзные повреждения. Тем не менее с ними довольно легко справиться, используя окаменение.

По нему вы доберетесь до внутренних помещений башни. Там вы встретите Сестру Генессу. Эта мадам, как и Хадерн, будет вашим спутником на протяжении всей игры. У неё вы сможете изучать для своих оболочек новые навыки. Также из разговоров с Генессой можно немного больше узнать о мире Mortal Shell. Потратьте немного Тара, чтобы узнать о вашей первой оболочке. Тушку, которую вы нацепили на себя зовут Харрос Вассал*.

Напротив Генессы вы сможете увидеть небольшую комнатку, в которой расположены ниши с местами под хранения ваших будущих оболочек. В трех нишах вы можете подсмотреть места, где эти самые оболочки можно найти. Тут же есть дверь, которая выведет вас к первому мини-боссу – Грише. Туда пока рановато, лучше заняться дальнейшим изучением башни. Найдите лестницу вверх и поднимитесь по ней. На втором этаже вы найдете место для хранения оружия, в пустых нишах также можно использовать инстинкт, чтобы подсмотреть где оружие может быть найдено. Справа находится верстак, на котором вы можете улучшать ваше оружие. На нем лежит Балистазука. Но на данный момент она сломана, а для починки нужны инструменты. Пройдите в дверной проем, расположенный между хранилищами для оружия, и возьмите Оборванное Одеяние. Этот предмет позволит вам в любой момент заменить ваше текущее оружие на Освященный Меч.

*Из истории Харроса можно узнать то, что он в составе некой группы направлялся к какому-то храму, но они попали в засаду разбойников. Такой вот бесславный конец. Харрос довольно сильный воин, сбалансированный и в атаке, и в защите. Его шкалы здоровья и выносливости практически одинаковы. А решимость, позволяющая использовать специальные атаки, находится на втором месте среди всех оболочек. Харрос отлично подходит для частого использования Окаменения. Если прокачать навыки этой оболочке, окаменение будет восстанавливаться быстрее и восстанавливать больше выносливости, что позволит вам вести бои от обороны.

Далее поднимитесь вверх к голове закованного в цепи существа. И снимите печать. Странное создание заговорит с вами и представится Старым Узником*. Оно одарит вас Тусклой Печатью, с помощью которой вы сможете отражать атаки врагов и контратаковать их, нанося серьёзные повреждения. После беседы с Узником спуститесь ниже и пройдите в дверь возле верстака. Справа за дверью вы увидите немного тара. Возьмите его и бегите налево под колокол, а затем вверх по лестнице. На вершине башни вы найдете торговца Власа . Рядом с ним обитает кошатинка, которую можно погладить. Самое полезное, что можно купить у Власа – набор инструментов для починки Балистазуки. Но цена у неё астрономическая – целых 8 тысяч Тара.

Прямо за торговцем, встав на обрыв, вы можете увидеть небольшой огонёк. Спрыгнув к нему, вы получите Бронзовый Колокольчик. При его использовании вы будете получать на 10% больше Тара с врагов. Бонус от колокольчика длится шесть минут. При втором уровне знакомства с этим предметом вы получите еще 10%-й шанс на получение лишних Отсветов тоже на шесть минут. Дальше отсюда придется прыгать, при этом вы обязательно получите небольшой урон. После этого можно заняться дальнейшим изучением Фолгрима. Вернитесь назад к распутью возле заброшенного лагеря.

*Старый Узник – персонаж, который будет двигать весь сюжет Mortal Shell. Фактически он выдаст вам единственное задание в игре – достать Священные Железы. От него вы много узнаете о мире игры. Если доберетесь до узника без Оболочки, то сможете услышать уникальный диалог. Проще всего это сделать, выйдя через дверь и напав на Гришу. Когда вас выбросит из тела, быстро бегите к Узнику и побеседуйте.

Идя по дорожке направо, которая уходит вниз, вы найдете здоровяка. Атакуйте его в прыжке с разбегу и резко уходите в сторону. Если быть аккуратным и вовремя использовать окаменение, враг не доставит проблем. От этого противника сверните вправо. Там располагается небольшой лаз, возле которого растет гриб – Тарница. Этот грибок уже ядовит, отравит вас при употреблении. Но если съесть десяток таких, то вы получите иммунитет к яду на две минуты. Пролезьте в лаз, там вас будут ждать четверо вурдалаков*, тут же можно найти небольшой Отсвет. Еще в пещерке имеется второй лаз, который выведет вас к Окраине Фолгрима и дальше к Забытым Палатам. Туда пока рано лезть. Через первый лаз вернитесь назад к месту, где сидел здоровяк.

Сделав несколько шагов дальше, вы окажетесь на еще одной развилке. Справа будет лестница, по которой спускается еще один здоровяк. Заманите его в капкан, сделайте пару ударов и отпрыгните или окаменейте. После чего сделайте еще пару ударов, добив врага. Сражаясь с ним, стоит быть осторожным, с двух других тропинок на вас могут напасть бандиты, а еще их может поддержать арбалетчик**. Разобравшись со всеми, кто на вас нападет, поднимитесь по лестнице, откуда спустился здоровяк. Там будет лагерь, в котором сидит еще один здоровяк в компании с разбойником. Убейте обоих и заберите жареную крысу, лежащую у костра.

*Вурдалаки – местная разновидность нежити. Они слепы, но отлично ориентируются в пространстве. Своими быстрыми атаками вурдалаки могут с легкостью прервать вашу жизнь. Иногда их атаки отравляют. Также вурдалак может атаковать вас в прыжке и начать кусать. Такая атака отнимет у вас довольно много здоровья, а вурдалаку его восстановит. Изредка атакой в прыжке они будут сбивать вас с ног. В таких ситуациях лучше всего использовать окаменение.

**Арбалетчики – разновидность разбойников, вооруженных дальнобойным оружием. Стреляют они небольшими камушками и могут доставить проблемы, пока вы сражаетесь с другими противниками.

Из лагеря пройдите дальше, следуя по тропинке, идущей вниз. По ней вы доберетесь к большому лагерю. Там сидят три бандита: рейнджер* и два здоровяка. В самом лагере можно найти запертый сундук в виде жабы. Пока что он закрыт, как и другие ему подобные, разбросанные по Фолгриму. Сундуки эти вы сможете открыть чуть позже, после того как победите одного из сюжетных боссов и добудете из него Железу. Из лагеря бегите прямо к здоровяку, а от него сворачивайте вправо. Дальше топайте по болоту, но опасайтесь жаб. Много урон они не нанесут, но отравят если приблизитесь к ним. Сверните на участок земли справа, поднимитесь вверх по тропке и найдете туннель. Чуть дальше лежит предмет, заваленный древесными стволами. Разбейте бревна и получите немного Тара.

Теперь пролезьте по туннелю в пещеру, там найдется Странный Алтарь. С его помощью вы сможете лишить себя связи со всеми оболочками и перейти в хардкорный режим. Ваш герой при этом окрасится в черный цвет и больше не сможет пользоваться оболочками, так что до самого финала Mortal Shell вы сможете выдерживать лишь один удар. Но для первого прохождения такой опыт будет чрезмерным, так что просто запомните, что тут есть этот алтарь и вылезайте назад.

*Рейнджер – это самая опасная разновидность разбойников. Они вооружены и оружием ближнего боя, и арбалетами. Также они обладают чуть большим запасом здоровья и наносят больше урона.

Продолжайте двигаться по болоту. У воды в этой области много взрывающихся жаб, так что будьте осторожны. Возьмите правее, убейте пару разбойников, с ними стоит быть внимательным, так как их будет прикрывать арбалетчик. По тропинке поднимитесь в лагерь. Убейте рейнджера, здоровяка и пару доходяг. Из котла заберите вареную лягушку, в сундуке рядом можно найти фигурку Харроса (с её помощью вы можете сделать оболочку Харроса в любой момент) и Высококачественный Самогон*. От лагеря пройдитесь по тропинке вверх, убейте еще одного здоровяка и по камням поднимитесь к персонажу, сидящему возле костра.

Он не агрессивен, а еще довольно разговорчив. Поболтайте с ним и выяснится, что его зовут Хмырь. Еще в разговоре с ним вы можете узнать, что он вас узнаёт, точнее не вас, а оболочку Харроса. Хмырь был одним из тех, кто заманивал героя в ловушку. Разговаривая с персонажем, вы сможете угостить его жареной крысой и высококачественной самогонкой. После обильного угощения, Хмырь придет к выводу, что вы вообще-то нормальный мужик и предложит вам затусить вместе аж до конца времен. Ответили утвердительно? Ну тогда поздравляем, вы только что нашли секретную концовку, в которой герой остается с Хмырем и задорно отыгрывает на лютне, а после ролика даже титры покажут.

*Этот напиток даст вам много решимости. Которую можно тратить на использование специальных атак. Когда употребите 10 таких бутылок, сможете восстанавливать разом по 4 решимости.

После титров вы окажетесь в Башне Фолгрима возле Сестры Генессы и сможете продолжить игру. Если секретная концовка не для вас, то ответьте на вопрос Хмыря отрицательно. Прямо под местом, где сидит Хмырь, обитает гигантская жаба по имени Горф. Горф тоже не агрессивен и с ним можно поговорить. Но диалог тут весьма ограничен, хотя забавным является то, что в общении с жабой можно отключать и включать игровую музыку. Если ударите Горфа, на вас нападут маленькие жабы и отравят.

Встав к морде жабы спиной, бегите вперед, поднявшись по тропинке, вы увидите обелиск, на котором выбит текст. Тут же имеется развилка. Если от обелиска свернуть вправо, вы выйдите к очередным Окраинам Фолгрима и в конце концов доберётесь до Вечного Нартекса. Это самая сложная локация игры, так что туда идти рано, поэтому сворачивайте налево от обелиска. Дальше двигайтесь и сверните правее, и по тропке, уходящей вверх, зайдите в лагерь. На подходе будьте внимательны, на земле есть капканы. Разберитесь с разбойниками, обитающими тут, и обыщите все вокруг. У палаток справа можно найти Низкосортный Самогон. Он тоже даёт решимость, но уже в меньших количествах, в отличие от высококлассного. Из лагеря продолжайте двигаться по тропинке, и вы вернетесь к первому перекрестку, расположенному возле Башни Фолгрима.

Теперь перед вами стоит цель обследовать другую половину локации. Бегите прямо к колокольне, но на этот раз пробегайте не под аркой, а сворачивайте влево. Вы увидите обелиск, стоящий на развилке. На левой дорожке стоят разбойник и здоровяк. Убейте их и только потом читайте надпись на обелиске. Дальше отправляйтесь по той же левой тропе. За корнями слева, чуть дальше того места, где сидела здоровяк, вы увидите еще одно разбойника. Убейте его и топайте дальше. Тут снова развилка.

Левый путь уходит вниз и ведет к деревьям с летучими мышами на ветвях. А на пути справа вы увидите здоровяка и арбалетчика. Идите к ним. Там окажется небольшой лагерь, в котором находятся еще три врага: здоровяк, рейнджер и разбойник. Здесь же можно найти самогон низкого качества. Зачистив лагерь, пройдитесь вниз по дорожке, справа в скалах вы увидите лаз. Туда, конечно, можно залезть, это приведет вас на другую тропинку, что была у обелиска. Но пока туда рано. Сверните влево и обегите вокруг дерева, собирая грибы. Этим путем вы выйдите к лагерю с парой разбойников и здоровяками. Убейте их и осмотрите обелиск, находящийся неподалёку.

Рядом с обелиском есть проход в скалах, который приведет вас в местность, знакомую вам по бета-версии. Здесь вы найдете путь к Окраинам Фолгрима и к Забытым Палатам. Опять-таки отправляться туда рановато. Так что возвращайтесь к лазу и по нему перелезайте на другую сторону скалы. Эта та дорожка, куда вы могли попасть, если бы от обелиска, расположенного неподалеку от колокольни, свернули бы направо. Убейте врагов, среагировавших на ваше появление, затем пробегитесь немного вправо и соберите мухомор. Вернитесь к лазу и от него бегите вверх по тропинке в лагерь. Там пара разбойников и здоровяк. От лагеря отправляйтесь дальше по дорожке и выйдите к дереву, на котором повесили труп монстра. Там вам встретится еще пара бандитов и здоровяк. Под монстром возьмите фигурку Эредина. Этот предмет, как и фигурка Харроса, позволяет в любом месте активировать определенную оболочку, которой у вас пока нет. Так что на данный момент фигурка Эредина для вас бесполезна. За монстром начинаются Окраины Фолгрима, которые выведут вас в Храмовые Земли. Как бы смешно это ни звучало, туда отправляться тоже рано.

Но куда же идти тогда, если никуда нельзя? Все очень просто. Сейчас нужно вернуться к Сестре Генессе в Башню Фолгрима. Если есть на что улучшить свои навыки, улучшите. Затем выходите через башенную дверь. Слева вы увидите обелиск, прочтите текст на нем и топайте к большой пещере. Там вы найдете мини-босса Гришу. Это первый серьезный босс, с которым вам придется столкнуться. Бояться его не стоит, он очень удобно расположен, буквально в нескольких шагах от места возрождения. Так что, во-первых, не придется далеко бежать, во-вторых, на пути к боссу не придется ни с кем сражаться.

В принципе, как и с любым другим боссом в Souls Like игре, первое, что следует сделать – выучить мувсет босса. Гриша атакует пятью видами атак. Самая легкая – когда босс делает по одному удару каждой рукой. От этой атаки легко увернуться, также её можно парировать печатью или избежать с помощью окаменения. Стоит учитывать то, что в последнем случае, есть вариант заблокировать только одну атаку и получить урон от второй. Так что выбирайте момент лучше. Следующий вид атак также состоит из двух ударов, но вторым ударом Гриша делает выпад. Все это можно парировать или избежать урона уворотами и окаменением. Дальше идет серия из трех последовательных ударов. Тут лучше всего или подгадать момент и парировать или увернуться от двух ударов и окаменеть. Две последние разновидности атаки очень опасны. Ударом в прыжке Гриша может подбросить вас в воздух, и пока вы будете вставать на ноги, есть шанс получить еще порцию урона. Ну и наконец, самой опасной станет атака с рывком, когда босс пронзает героя и кусает за голову. Её невозможно парировать, и окаменение тоже не спасёт. Избежать урона можно только уклонившись. Между атаками Гриша делает весьма небольшие паузы, так что не стоит наносить ему больше одного-двух ответных ударов.

Убив босса, вы получите очередную порцию Отсветов, а в сундуке, лежащем неподалёку, можно забрать Шип для меча. Не стоит откладывать улучшение оружие на потом, так что сразу бегите к верстаку. Затем вернитесь назад в пещеру к боссу. Там есть три лаза. Два по сторонам приведут в другие части Фолгрима. И еще есть центральный, заваленный деревянными стволами. Очистите себе путь и полезайте в туннель. По нему вы доберетесь до небольшой пещеры. Там вас дожидается вторая оболочка, которую охраняет вурдалак. Разобраться с ним не будет проблемой, поэтому хватайте новую «шкурку», рядом с ним ударьте по камню, чтобы найти скрытое послание, и бегом к Сестре Генессе открывать имя. Вашего нового персонажа зовут Соломон*. Если в этой оболочке подойдете к Узнику, услышите уникальный диалог. Оказывается, Соломон приходился братом Старому Узнику.

*Ученый Соломон – довольно интересная оболочка, которую с натяжкой можно записать в эдакие жрецы. У него больше здоровья, чем у Харроса, а выносливость остаётся на том же уровне. Многое в прокачке этого героя заточено под быстрое восстановление решимости и использование этой самой решимости. Плюс ко всему, Соломону можно вкачать способность, позволяющую возвращаться в тело не один раз, а несколько, но для этого придется убивать врагов.

Теперь вам нужно добраться к Окраинам Фолгрима, что приведут вас в Забытые Палаты. Проход туда расположен возле дерева, заселенного летучими мышами. Выбравшись из Башни Фолгрима через туннель возле Генессы, бегите налево, затем пробежав под сломанной аркой, сворачивайте вправо и бегите к обелиску. От него – по левой дорожке до лагеря. Если он восстановился, можете зачистить его. Дальше вам нужно идти через проход в скалах. По нему вы доберетесь до Окраин Фолгрима ровно на то место, где начиналась бета-версия Mortal Shell.

Продолжение Следует…

Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.

Ключевые слова: Mortal Shell, Хадерн, Освященный Меч, Гриша, Механический Шип, Старый Узник, Сестра Генесса, Фоллгрим, Башня Фоллгрима, Окраины Фоллгрима, Хмырь, Горф, Влас