GameSpirit.org

Прохождение Mortal Shell. Часть 2. Заброшенные Залы. Кристаллическая Железа.

Название:
Mortal Shell
Разработчик:
Cold Symmetry
Издатель:
Playstack
Релиз:
18.08.2020

Окраины Фолгрима.

Спуститесь к лагерю, там убейте пару разбойников и здоровяка. В стене справа ищите лаз, заваленный бревнами, уберите их парой ударов и полезайте внутрь. На другой стороне вас ждет босс – уникальный вурдалак Вен Ноктивагу. По своей сути босс – точная копия обычных вурдалаков, только здоровья у него в разы больше. Этот босс охраняет третью оболочку, послушника Тиля*. Имя вы сможете узнать чуть позже у Сестры Генессы.Также не забудьте Отблеск, лежащий возле тела, и выбирайтесь из пещеры назад.
Дальше отправляйтесь вправо и на развилке разберитесь с парочкой бандитов и здоровяком. Начать исследование этих Окраин можно с левой стороны. Там есть две дорожки, одна, уходящая вверх, и вторая, расположенная внизу. На нижней придется сразиться с разбойником, который попробует заманить вас в капкан. Там же есть мухомор, который можно собрать. А вот верхняя дорожка приведет вас в лагерь, где отсиживаются еще несколько разбойников. Они охраняют самогон, к сожалению, не самого высокого качества. Пройдя через лагерь, вернитесь на нижнюю тропку и по ней бегите налево к сломанной арке. Там еще один разбойник. А за аркой еще двое, охраняющих Знак Призрака**. Дальше по этой тропке стоит здоровяк, возле которого растет мухомор, а заканчивается этот путь лазом, который выведет вас в пещерку с четырьмя вурдалаками. В ней вы уже бывали, когда пробирались из Фолгрима. Снова туда лезть смысла нет.
*Тиль – классический убийца с большим запасом выносливости и уникальной анимацией телепортации, заменяющей стандартные кувырки. Единственным серьезным минусом Тиля является малое количество здоровья и решимости, всего 2 слота. Все это он компенсирует различными отравлениями, возможностью терять выносливость вместо здоровья и способностью лечить часть урона от яда.
**Знаки Призрака после применения увеличат ваш урон после урона, полученного во время окаменения.
Возвращайтесь назад и бегите в сторону двух здоровяков, охраняющих подход к Заброшенным Залам. Разберитесь с ними, но в сами Залы отправляться рановато, нужно доисследовать Окраины. Бегите туда, где стоит арбалетчик (направо, если стоять лицом к Залам). По узкому участку скалы доберитесь до него и убейте. Кроме этого противника к вам подбегут еще пара разбойников и рейнджер. Разобравшись с ними, сверните влево, найдите завал из бревен и достаньте из-под него порцию Тара. Дальше бегите вправо, пока не дойдете до лестницы. Тут стоит еще один разбойник. После него спуститесь по ступенькам и пробегите вперед. Справа у сломанной колонны растут ядовитые грибы. Соберите и идите налево в сломанную арку. За ней снова налево в сторону выхода с локации. Здесь на невысоком возвышении можно найти Отсвет Тщетности. Собственно, теперь эти Окраины Фолгрима исследованы. Можно заняться Заброшенными Залами. Туда и отправляйтесь.

Заброшенные Залы.

Оказавшись в тускло освещенном коридоре, двигайтесь вперед, пока не встретите Сестру Генессу. Поговорите с ней. Она немного посгущает краски своими рассказами о нынешней ситуации в мире. После чего отметит ваше новое место пребывания. Вы будете возрождаться здесь. Закончив разговор, пройдите вглубь туннеля и осматривайте свои новые владения. Тут есть наковальня, с помощью которой можно улучшить своё оружие. Неподалеку стоит постамент с таинственной книгой. Использовав её, вы сможете добыть новое оружие.
Но за оружие придется драться. С Хадреном. Опять. В этот раз таинственный воин будет вооружен огромным двуручным мечом, за который вам и придется сражаться. Но зато у Хадрена будет меньше разнообразных атак. Чаще всего он будет пользоваться комбинацией из двух ударов, от которой легко увернуться, сделав рывок вправо. Особенно легко это будет сделать в оболочке Тиля. Также эти удары можно парировать, уловив правильный тайминг. Еще Хадрен будет использовать комбо из трех ударов, нанося их прямо перед собой. Эти удары будут более быстрыми, так что стоит быть осторожнее. На большом расстоянии Хадрен будет атаковать в прыжке одиночным ударом. Тут лучше всего использовать окаменение. После успешного отражения этого удара вы сможете провести 1-2 удара по боссу. Периодически Хадрен будет использовать особую силу своего меча и попытается вас заморозить. Тут лучше всего держаться от него подальше. Попав под действие заморозки, вы можете получить неслабый урон. В остальном же этот бой не сложнее первой схватки с Хадреном. Не спешите наносить сразу по многу ударов и уклоняйтесь.
За победу получите Клинок Мученика*. При желании его можно сразу же сменить на Освященный Меч, пока вы находитесь в безопасной зоне. Дальше ваш путь будет лежать вглубь катакомб. Сразу за безопасным залом вас будут ждать несколько вурдалаков. Убейте их и заберите Знак Призрака, лежащий возле одного из гробов. Поднимитесь по лестнице и, свернув за поворот, встречайте новый тип противников – раба презрения**.
*Клинок Великомученика - это оружие медленное, зато радиус его атаки самый большой в игре, а еще он может ошеломлять противников при самых сильных атаках. Улучшения клинка позволят вам замораживать врагов при атаках, а позднее и замораживать всех врагов вокруг себя. Также стоит учитывать, что Клинок Мученика – самое прожорливое оружие по выносливости.
**Рабы Презрения – медлительные, но достаточно сильные противники, если вы не будете осторожны и попадете под удар их мечей. Помимо атак в ближнем бою рабы могут швырять мечи, атакуя с расстояния. Еще у них есть одна интересная особенность – когда у раба остается мало здоровья, он может самоубиться, оторвав себе голову и бросив её в вас. Вокруг тела при этом поднимется ядовитое облако, способное вас отравить. При этом за смерть врага вы не получите ни капли тара.
Разобравшись с первым рабом, продолжайте движение по коридору. За поворотом в небольшой комнатке будет еще один раб, но не один, а в компании пары вурдалаков. Вурдалаки довольно пассивные и не будут обращать на вас внимание, пока вы не подойдете вплотную, а вот Раб Презрения сразу начнет кидаться мечами. Так что есть смысл выманить его в туннель и забить. А уже затем разобраться с вурдалаками. В комнате, где находились вышеописанные враги, в правой части можно найти ядовитый гриб. Он прячется за гробом. Чуть дальше все также справа есть лаз, пробравшись через который, вы найдете первое улучшение для клинка Великомученика. В этом же помещении есть обелиск с очередным куском истории.
Выбравшись назад, встаньте спиной к туннелю и бегите прямо в новый коридор. По нему до следующей комнатушки. Выманивайте на себя пару рабов и разберитесь с ними в коридоре. Затем зайдите в зал. Слева за стенкой вас будет ждать вурдалак. А в правой части помещения, там, где стоял один из рабов презрения, можно подобрать болт для балистазуки. Из этого зала выходите в дальний проход и бегите вперед прямо на нового монстра – Порабощенного Ученика*. Бейте его с разбегу, затем уворачивайтесь от атак и запоминайте тайминги. Выучив их, парируйте атаку ученика, контратакуйте и добивайте его. За учеником стоит сундук, в котором лежит порция кислоты. Таким ценным ресурсом лучше не брезговать. А еще лучше сразу добегите до наковальни и улучшите свое оружие.
*Порабощенные Ученики. Руки этих существ заменены на лезвия, и большую часть времени они предпочитают проводить, свернувшись калачиком. Несмотря на неповоротливость и медленные движения, они обладают очень быстрыми атаками, которые отлично парируются. После парирования ученик падает ничком, и пока встаёт, его можно легко прикончить.
От сундука направляйтесь вправо и, никуда не сворачивая, бегите по коридорам, пока не наткнетесь до второго ученика. Справившись с ним, подберите мухомор и идите в проход слева. Через него вы попадете на арену к мини-боссу. Тут вам вновь придется столкнуться с Гришей, но уже с другой версией – порабощенной. Этот бой будет немного отличаться от встречи с предыдущим Гришей. Сразу, как только босс вас заметит, он нападет мощной атакой, которую нельзя будет парировать, так что готовьтесь уворачиваться. Дальше Гриша будет атаковать вас в основном комбинациями из двух-трех ударов. Все они отлично парируются, если попадать в тайминги, также на боссе хорошо работает окаменение и атаки в прыжке с последующим уходом в сторону. Побольше бегайте и опасайтесь сталактитов, падающих с потолка. После победы пробегитесь кружок по арене, тут вы сможете найти Фигурку Тиля. А дальше бегите к двери, из-за которой очень «уютно» подвывает ледяной ветер.

Воплощенное Святилище.

Фактически сразу за дверью вас будет ждать Генесса с новой порцией информации. Поблизости будет располагаться сундук, в котором лежат Золотой Колокольчик и Мрачная Жертва* - улучшение для печати. После того как обчистите сундук, проходите вперед, и вы окажетесь на развилке. Вначале отправьтесь налево вниз по лестнице. Там вы найдете раба презрения, охраняющего сундук. Внутри сундука можно найти отсвет мудрости и знак смертности. А рядом с сундуком имеется статуя, на которой написан текст. Дальше пути отсюда нет, так что придется возвращаться.
*Мрачная Жертва – это улучшение, которое можно установить в Потускневшую Печать с помощью любой наковальни. Она улучшит исцеляющие возможности печати при использовании ответного удара с её помощью.
Добравшись назад к развилке, спуститесь по противоположной лестнице. Внизу увидите еще пару рабов. Убейте их и проходите к мосту. По пути захватите отсвет тщетности. Переправа через мостик будет безопасной, конечно, если вы не умудритесь свалиться вниз на одном из проломов. На другой стороне вас будет ждать новый противник – Грагу*. Грагу ходит взад-вперед, так что просто подождите, пока он будет стоять к вам спиной, атакуйте. Здоровья у него немного, вы спокойно успеете его убить до того, как он повернется и закроется щитом. Справа от того места, где бродил враг, в гробу со странными скелетами растет мухомор.
Теперь идите в проход. Он выведет вас в небольшой зал с лестницей в центре, а вокруг нее будут стоять сразу три раба. Если не хотите с ними морочится, просто пробегите к лестнице и спуститесь. Враги за вами не последуют. Оказавшись внизу, оббегите округлое помещение и с гроба возьмите отсвет мудрости. После этого найдите проход между решетками и через него по коридору пройдите в комнатку, где обитают два раба и один грагу. Убейте врагов и сможете подобрать Лучезарное Зимнее Стекло. Вставив его в Клинок Великомученика, вы сможете замораживать врагов.
*Грагу на первый взгляд выглядят как обычные воины. Тем не менее настроены они достаточно агрессивно. Особенно много проблем они могут доставить своим щитом. Им они способны закрываться от ударов, а также атаковать вас, сбивая с ног. Радует то, что урон у них не очень большой, да и здоровья немного.
Вернитесь назад и отправляйтесь дальше. По лестнице спуститесь ниже на один пролет, разберитесь с рабом и спуститесь еще ниже. Там вас ждет грагу. Его тоже прибейте и продолжайте спуск. Дальше придется столкнуться с рабом и порабощенным учеником. Возле них можно найти отсвет влечения. Дальше стоят еще пара рабов, а за ними очередной ученик, охраняющий вход в коридор. Убейте ученика и всех остальных, но в коридор не спешите. Вместо этого отправляйтесь налево вверх по лестнице.
Добравшись до раба, убейте его и сворачивайте в проход справа. Там разберитесь с учеником и отыщите путь, ведущий еще выше. По нему бродит грагу. Дождитесь, пока он встанет спиной, и атакуйте. Поднимайтесь, там встретите еще одного грагу. Если его нет, то посмотрите налево вниз, он может быть там на лестнице. Дождитесь его наверху и тоже прибейте. После чего ищите лестницу, уходящую вверх. Разберитесь с рабом и поднимитесь выше. Слева вы увидите проход. Идите к нему и спускайтесь. На площадке, куда вы попадете, находится один грагу. Он охраняет сундук. Внутри него лежат знаки смертности и призрака, а также фигурка Эредина.
Забрав добро, возвращайтесь назад на один лестничный пролет и продолжите путь вверх по основной лестнице. Наверху вы наткнетесь на еще одного грагу. За ним имеется проход, но перед тем как пройти туда, загляните в тупичок слева, там вы сможете подобрать молитву о рвении. После этого идите в проход, который охранял грагу. Двигаясь по коридору, за проходом не пропустите порцию Тара, будет находиться справа возле обрыва. Этот путь, в конце концов, приведет вас к дверям, за которыми находится вход в Воплощенное Святилище и Сестра Генесса. Отперев двери, вы откроете для себя срез.
Теперь вам нужно вернуться назад к коридору, вход в который охранялся учеником. Первое, что вы обнаружите в коридоре – мухомор. А чуть дальше будет расположен лаз, в который следует немедленно отправиться. На другой стороне вы увидите новых противников – Призраков Склепа*. Подбегайте к ним поближе и убивайте, не давая опомниться. Разобравшись со всеми, обыщите сундук, в котором найдется порция кислоты и знак призрака. После этого вылезайте через лаз, находящийся прямо напротив сундука, и вы окажетесь на площадке с грагу и рабом. Убейте их и загляните назад в коридор. Там можно найти отзвук влечения.
*Призраки Склепа – совершенно противные твари, способные заморозить вас своей специальной атакой. Также, как и Тиль, умеют ненадолго исчезать, чтобы после этого нанести урон, но здоровьем они не блещут. Убивать их достаточно просто, главное держаться ближе и не давать им проводить атаки.
Дальше вам нужно спуститься вниз по лестнице, по пути разбираясь с врагами. Добравшись почти до самого низа, обратите внимание на стену слева. За сосульками спрятан сундук, в котором лежит Неземной Диапазон* и мазь тара. Неподалеку от сундука бродит грагу. Он охраняет проход в следующую локацию.

Алтарь Великомученика.

Спускаясь, возле статуй соберите отсветы тщетности и два знака призрака. Добравшись до низа, идите к Генессе, болтайте с ней и, приготовившись к первой серьёзной схватке с боссом, проходите вперед. Пейте нектар и ждите появление Тарсуса Первого Великомученика. Как только закончится ролик, вы обнаружите, что арена, на которой предстоит битва с боссом, окружена туманом. Не пытайтесь туда заходить, иначе замерзнете и получите урон. Самого же босса на арене не будет. Он будет скрываться в тумане, откуда будет атаковать вас с помощью мощных рывков. Видеть его при этом вы не будете, так что ориентироваться придется на звук. Уворачивайтесь от ударов и ждите. Как только Тарсус проведет три подобных атаки, он выйдет на арену, но периодически вновь будет уходить в туман.
*Неземной Диапазон – расходуемый предмет, который может восстановить вашу способность вернуться в тело, если вас из него уже выкидывали. При лучшем знакомстве, диапазон еще и немного решимости восстановит.
Мувсет этого босса не слишком разнообразен. В бою Тарсус использует комбинации из двух и трех ударов. От всех атак можно увернуться или заблокировать их окаменением. А вот парировать можно все, кроме последней сильной атаки в связке из трех ударов. Периодически Тарсус будет втыкать меч в землю, и тогда вокруг него будет образовываться аура холода, которая заморозит вас, если не успеете выбраться из зоны поражения. Когда расстояние между вами увеличится, стоит ждать бросок меча в свою сторону. Сразу за этим последует рывок Тарсуса к оружию с последующей атакой, от которой лучше всего спастись окаменением. После этого у вас будет немного времени, чтобы нанести боссу пару ударов.
Сбив Тарсусу первую полоску в ноль, сразу отбегайте от босса, чтобы не схлопотать обморожение. Теперь у босса начинается вторая фаза, в которой он будет действовать гораздо агрессивнее. Мувсет Тарсуса тоже изменится. Теперь, если между вами будет среднее расстояние, он будет атаковать с помощью рывка, используя колющий удар. Лучшее, что вы можете сделать – окаменеть, а сразу после этого нанести боссу один-два удара и отскочить. Во второй фазе Тарсус гораздо чаще будет втыкать меч в землю, но теперь эта магическая атака станет гораздо мощнее и работать будет дальше. Как только заметите, что из земли начали выскакивать ледяные шипы, применяйте окаменение. Вас заморозит, но урона вы не получите и сможете избежать колющего удара от Тарсуса. Когда босс, находясь близко к вам, начинает использовать комбинацию из трех ударов, парируйте один из них и наносите ответный удар. При этом враг упадет на колено и откроется для ударов. Также отлично себя показывает в этой фазе удар шипом из Освященного Меча. После такой атаки Тарсус тоже падает на колено.
Вот собственно и все, что стоит знать о битве с этим боссом. Победив его, подходите к упавшему кокону и собирайте свою первую железукристаллическую. Её нужно доставить Узнику в Башню Фолгрима. Покидайте Алтарь Великомученика тем же путем, по которому пришли, и готовьтесь к новой порции врагов по пути назад. И не забудьте получить новую информацию от Генессы.

Воплощенное Святилище.

В общем, если не хотите особо задерживаться на обратном пути, часть врагов можно и пропустить. Выбравшись с территории алтаря, сразу бегите к лестнице. У её основания стоит грагу, мимо которого можно легко пробежать. Дальше по лестнице стоят два раба презрения, еще один грагу и призрак. Наверху возле входа в коридор – еще призрак и ученик. Немного врагов есть в самом коридоре, пройдя по нему, сворачивайте вправо и поднимайтесь по лестнице, так как другой путь будет завален. Теперь вам нужно пробиться до дверей к началу локации через большое количество вурдалаков, некоторые будут вас поджидать за поворотами, а некоторые будут падать прямо на голову, так что будьте осторожнее.

Заброшенные Залы.

Выбравшись в Заброшенные Залы, на арене, где вы дрались с Порабощенным Гришей, вас будут ждать два ученика и аж четыре призрака. Убейте всех, чтобы не мешали, и по упавшей решетке взберитесь вверх на площадку, откуда спрыгивали к мини-боссу, и разберитесь с парочкой рабов. В нишах слева и справа можно прибить вурдалаков, если, конечно, есть желание. Выходите отсюда через проход и на вас бросится вурдалак. Если убьете его, сможете забрать мухомор. Дальше идите по коридору направо до ученика. За ним развилка, на которой нужно свернуть налево и подняться по паре лестниц, пробегая мимо парочки рабов. Дальше вы попадете в комнатушку с вурдалаками. Бегите вперед, взяв немного вправо, чтобы попасть в коридор, заселенный призраками и рабом. За ними будет еще парочка вурдалаков и, наконец, безопасная зона возле входа в Заброшенные Залы. У наковальни улучшите оружие и печать и выходите.

Окраины Фолгрима.

Выбравшись из залов, первое, что вы увидите – статуя жабы, которая начала светиться. Теперь вы сможете её обыскать, собственно, как и другие подобные сундуки. В сундуке, возле Залов, лежит Плат Великомученика, который позволит вам в любой момент переключиться на Клинок Мученика. Поднимайтесь по лестнице и бегите направо, разбираясь с вурдалаками, вставшими у вас на пути. Бежать нужно, никуда не сворачивая, пока не доберетесь до лаза. Через него вы попадете в пещерку, где раньше сидели четверо вурдалаков. Сейчас тут пусто, так что можно спокойно пробежаться до противоположной стороны и пролезть через второй лаз, который выведет вас в Фолгрим.

Фолгрим.

Выбравшись из лаза, убейте вурдалака и бегите вперед. Затем сворачивайте налево и двигайтесь, пока не увидите колокольню. Сейчас вам нужно попасть в башню через лаз. По пути к нему вы наткнетесь на сундук-жабу, в котором лежит порция тара. Оказавшись в убежище, поднимитесь наверх, там вы увидите нового персонажа. Знакомьтесь – Фестус*. Поболтайте с ним и отправляйтесь к Узнику. Он заберёт Кристальную Железу и улучшит вашу Печать. С потерей первой железы из Фолгрима уйдет туман. Но Фестус сможет его снова призвать, за определенную цену. Закончив все дела внизу, поднимитесь к Власу, если у вас достаточно тара, купите инструменты для починки балистазуки. Лишней она точно не будет. Итак, первая железа доставлена, две осталось, а значит треть дела сделана.
*Фестус довольно мрачный тип, собственно, как и все в этом мире. Полезен он тем, что может напустить туман на Фолгрим, в котором вы сможете открывать сундуки-жабы. Делает он это за 1 отсвет, и за туже цену он может туман убрать.
Продолжение следует…
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Mortal Shell, гайд Mortal Shell, Хадерн, Освященный Меч, Порабощенный Гриша, Старый Узник, Сестра Генесса, Фоллгрим, Башня Фоллгрима, Окраины Фоллгрима, Заброшенные Залы, Воплощенное Святилище, Алтарь Великомученника, Тарсус Первый Великомученник, Кристалличесская Железа.
Статья является частью цикла Гайд по Mortal Shell

О нас

Контакты