Прохождение Lucid Dream. Часть 2

Категории: android, graphic adventure, windows

Название: Lucid Dream
Разработчик: Dali Games
Издатель: Dali Games
Дата выпуска: 08/10/2018
Жанр: graphic adventure
Платформы: android, windows

Часть 6.

После беседы с родителем возьмите со стены рисунок папы и отправляйтесь на кухню. Покажите маме рисунок и, пока она будет плакать, возьмите ключ, висящий на стене рядом с плитой. Теперь покопайтесь в мусорном ведре и заберите оттуда рамку и три картонных облака. Вернитесь к себе в спальню. Откройте верхний ящик комода с помощью ключа. Внутри лежит еще одно облако и странный рисунок. Рисунок поместите в рамку и добавьте к нему облака. Получившуюся инсталляцию отнесите к окну и повесьте на крючок. Покрутите облачка, установленные на картинке, пока они не встанут в положение, при котором начнется вибрация. Когда все облака займут нужное положение, комната начнет трястись целиком, а чуть позже появится Метатрон. Он перенесет вас в новый сон.

Часть 7.

Пробегайте направо до конца коридора. Дверь, расположенная здесь заперта, но рядом с ней есть некое устройство. Также можно заметить, что последние восемь плит на полу – нажимные. Мысленно нумеруйте их слева направо. Вставайте на пятую, затем на четвертую, на третью, на шестую, на вторую, на первую, на седьмую, на восьмую. После этого дверь должна открыться. Пройдя в неё, вы окажетесь у большого портала, который тоже закрыт. Хватайте ломик, лежащий тут, и проходите в небольшой портал слева. И готовьте мозг к самой сложной головоломке игры.

Переместившись на другую сторону, нажмите переключатель. Он откроет портал справа. Проходите в него. Там с помощью лома выломайте переключатель с одной точкой, после чего вернитесь назад. Из панели выньте переключатель с двумя горизонтальными точками и на его место установите переключатель с одной точкой. Проходите в правый портал и вставьте в панель переключатель с двумя горизонтальными точками. Его установите в правое положение, так вы откроете портал слева. Теперь вытащите переключатель с двумя горизонтальными точками, при этом порталы останутся открытыми. Проходите в тот, который только что открыли. Там в панели вы увидите переключатель с двумя вертикальными точками. Вынимайте его и на его место устанавливайте переключатель с двумя горизонтальными точками. Его же перемещайте в правое положение и проходите в левый портал. Тут установите переключатель с двумя вертикальными точками в правое положение. Левый портал изменит цвет на голубой. Проходите в него.

Вас переместит на площадку ниже. На ней расположено два голубых портала, вам в правый. Через него вы переместитесь в самое начало уровня. Заберите переключатель с одной точкой и по синим порталам перемещайтесь, пока не достигните красного. Через него проходите дальше, там вытаскивайте переключатель с двумя горизонтальными точками и на его место устанавливайте переключатель с одной точкой. Его перемещайте в левое положение и проходите в красный портал. Тут снимите переключатель с двумя вертикальными точками и ставьте на его место переключатель с двумя горизонтальными. Переключатель должен находится в правом положении, тогда портал, находящийся слева, посинеет. Заходите в него.

Вас перенесет на левую нижнюю платформу. Пройдите в левый портал и попадете к последнему переключателю с тремя точками. Переместите его в правое положение и забирайте. Сами же проходите в портал слева, а затем в красный портал. Теперь установите в панель переключатель с двумя горизонтальными точками в правое положение и проходите в левый портал. На нижней панели, где вы окажетесь, проходите в левый портал. И на верхней панели, куда вы переместитесь, тоже идите налево. Так вы окажетесь у переключателя с одной точкой. Проходите в красный портал, забирайте переключатель с двумя горизонтальными точками. Теперь идите в левый портал, затем снова в левый и, наконец, еще раз в левый. Забирайте переключатель с одной точкой и проходите в единственный оставшийся портал.

Оказавшись наверху, вставьте переключатель с одной точкой в панель и установите его в левое положение. После этого заберите переключатель назад и пройдите в красный портал. Так вы, наконец, вернетесь к большому порталу со всеми переключателями. Идите к нему и установите все найденные переключатели на свои места. Теперь с их помощью выставьте символ «триксель» и проходите в открывшуюся дверь. За ней бегите направо, пока не доберетесь до летающих камней с изображениями богов. Они назначат вам три испытания и перенесут в новую локацию.

Часть 8.

Вы окажетесь около дома Хирона. Внутрь вас не пустят, но на двери есть записка с инструкциями. От дома двигайтесь направо. Возле пещеры подберите часть вазы. Зайдите в пещеру и сразу у входа соберите зеленый камень, торчащий из стены. Также напугайте летучую мышь и пройдите дальше. Возле домика, сделанного из огромной вазы, подберите палку и продолжайте путь направо. Проходите мимо дома, возле него вы увидите четыре дыры в полу, светящихся зеленым. В ближайшую к дому дыру воткните найденную палку и напугайте летучую мышь, висящую на сталактите рядом. Она улетит на знак. Палку переставьте из первой дыры в третью. Тут же подберите еще один кусок вазы. Чуть дальше в стене воткнут еще один камень, на этот раз фиолетовый, его тоже нужно захватить. Пробегите вправо до конца, не трогая при этом мышей, висящих на знаке. В конце пути вы увидите еще одну мышь, напугайте её и она, долетев до вашей палки, развернется и усядется на знак.

Теперь идите к знаку и щелкайте по нему. Мыши взлетят и уронят знак, а вы сможете получить мячик, спрятанный под ним. Мячик отнесите к дому-вазе и установите его в дверь. Теперь вы сможете зайти внутрь. Сделайте это и поднимитесь наверх. Там вы найдете гигантскую голову старика, вплетенную в нечто, напоминающее ловец снов. Голова спит и с ней не поговорить. Обратите внимание на устройства, расположенные в комнате. Откройте дверцу левого, поместите туда части вазы и нажмите на кнопку. В правом устройстве вы сможете забрать уже целую вазу. С ней бегите назад к дому Хирона и набирайте в вазу маковый сок. Его используйте на мухах и получите вазу с мухами. Несите её к растению-мухоловке и, когда оно откроет свой рот, заберите трансформатор.

Вернитесь в дом-вазу, на втором этаже установите деталь в правое устройство. Дом задрожит, а вместе с этим проснется и голова. Знакомьтесь, это Прядильщик Снов. От него вы получите кольцо и просьбу отыскать сына. Выходите из дома и, пройдясь направо, спуститесь по ступенькам вниз. По пути захватите синий камень. Вернитесь в дом к Прядильщику. Синий камень кладите в правый преобразователь, а из левого заберите два прямоугольных камушка. Затем в правое устройство поместите зеленый камень и заберите два полукруглых камня из левого. Теперь возьмите фиолетовый камень и поместите его в левое устройство вместе с одним из прямоугольных камушков, так вы получите пятиконечную звезду. Звезду укладывайте снова в левый преобразователь и добавляйте к ней один полукруглый камень. Справа забирайте пятиугольный красный камень. В левую преобразующую машину поместите оставшиеся прямоугольный и полукруглый камешки и получите четырехконечную звезду. И, наконец, в левый преобразователь укладывайте красный камень и четырехконечную звезду, чтобы получить волшебный камень.

Полученный камень несите к дому Хирона. Вставьте его в дверную нишу и заходите внутрь. Там вы найдете раненого кентавра. Поговорите с ним. Он подскажет вам, где искать сына прядильщика, и выдаст вам перо. После беседы подойдите к полкам и заберите склянки с зельями. После чего вместе с ними двигайтесь к столу. Вначале прочтите свитки, лежащие слева и справа, затем возьмите пробку. В колбу с фиолетовой жижей подлейте воды, заткните пробкой и включите огонь. Когда жидкость перегонится во вторую колбу, откройте её и добавьте туда содержимое бутылки с субстанцией. Теперь откройте вентиль и ждите, пока жидкость не сольется вниз. В баночке, куда будет сливаться полученное зелье, обмакните перо и получите перо бессмертия. Поговорите с Хироном, он выдаст вам небольшую монету, называемую обол.

Бегите в пещеру, спускайтесь вниз по ступенькам и звоните в колокольчик. Когда прибудет Харон, вручите ему монету. Пока будете ехать, получите от перевозчика ключ. Вскоре вы доберетесь до разрушенной статуи. Внимательно осмотрите экран и найдите четыре камня. Один есть на полу в левой части, один висит на паутине, и два находятся справа на полу. Собрав их все, разместите камни по своим местам на каменном лице, и оно преобразится в проход. Заходите внутрь и бегите налево, пока не доберетесь до двери, на которой загорится символ как на кольце. Используйте на этой двери ключ и заходите внутрь.

Вы окажетесь в небольшой камере, внутри которой сидит женщина. Покажите ей кольцо и вручите перо. Женщина пропадает, и вы останетесь в камере в одиночестве. Справа в стене есть трещины. Покликав в определенные места которой, вы сможете открыть проход. Бегите направо и вас поглотит огромное существо. Проглотит, чтобы доставить прямо к дому Хирона. Заходите внутрь и говорите с кентавром. Теперь он смертен, и вы можете умереть, чтобы стать созвездием и тем самым помочь сыну прядильщика. После этого в доме появится жена прядильщика. Она займет место Хирона и не сможет покинуть его дом. Вас тут же перенесет в дом Прядильщика, с которым вы сможете переговорить. Сюда уже прибыл сын прядильщика – огромная птица. Он принес отцу цветы – маки, которые стирают воспоминания, и Прядильщик Снов все забыл. Сделал он это, конечно, не специально. После того, как сын побеседует с отцом, поговорите с птицей и возвращайтесь в реальность.

Часть 9.

После комнаты Прядильщика вы перенесетесь в дом доктора. Поезжайте направо и поговорите с матерью, находящейся почему-то в облике ворона. Когда она примет нормальный вид, еще раз поболтайте с ней, после этого заберите крылья и загляните в инвентарь, там появилось письмо от доктора. Прочтите его и отправляйтесь налево к лифту. Поместите на выступающие части платформы крылья и поднимитесь на второй этаж.

Там зайдите в дверь. Сразу возле двери подберите лампочку, проедьтесь налево и заберите с полки шестеренку. Обратите внимание на колбы, в которых обитают различные экспонаты, залитые зеленоватым раствором. Как можно заметить, на всех колбах имеется шкала. Если смотреть слева направо, то у первой колбы заполнено два деления. Во второй – четыре. В третьей – три. И в четвертой – пять. Получаем комбинацию 2435. Ей вы можете воспользоваться, чтобы разблокировать кодовый замок на небольшом шкафчике. Внутри лежит маска, заберите её.

Теперь выйдите из комнаты и вернитесь на первый этаж. Под лестницей найдите небольшую дверцу, за ней будет расположен механизм из шестеренок. Поместите туда найденную шестеренку и взаимодействуйте с механизмом. Он опустит клетку с вороном. Откройте её и выпустите птицу, а на дне клетки вы обнаружите ключ. Вновь поднимитесь на второй этаж и отоприте ключом шкаф. В одном из пальто можно найти подсказку к решению головоломки со шкафом. Для этого нужно отойти от него и поправить светильник, расположенный рядом с дверью. Впрочем, задачку можно решить и без этого. Вначале разместите верхний предмет одежды в крайнее правое положение. Среднее пальто на второе деление, а нижнюю шубку на третье. Затем верхнюю и нижнюю шубы поместите во второй сегмент, а среднюю - в крайний правый. Ну и наконец, верхнюю - в дальний правый угол, а среднюю и нижнюю - оставьте в самом левом положении. Так вы разблокируете секретный проход на чердак.

Оказавшись наверху, вы обнаружите, что чердак заселен огромным пауком. Рядом с ним с потолка свисает светильник без лампочки. Подойдите к нему и установите туда то, что взяли в комнате на втором этаже. Теперь дерните рычаг, свет загорится, и паук уползет подальше в тень. Проходите на центральную платформу чердака, там 3 рычага. Вначале дерните центральный, затем левый и наконец правый. Паук напуганный светом уйдет налево, а вы сможете пройти на платформу, расположенную справа вверху. Там опустите рубильник, эта не хитрая операция включит свет, и вы увидите электрический щиток. Откройте его. Внутри целая куча электрических пробок. Выньте две нижние из правой части и поместите их в нижние гнезда левой части.

Теперь спуститесь вниз к выходу и заберите лампочку, которую вкрутили ранее. Вместе с ней бегите на центральную платформу, а затем проходите налево вниз. Там установите лампочку и опустите рычаг. Включится свет, и вы увидите вентиль. Покрутив его, вы опустите лампочки на левую верхнюю платформу. Как только они достигнут нижней точки, вентиль отвалится от механизма, забирайте его. Возвращайтесь к щитку. Выкручивайте пробки слева внизу и перемещайте их наверх. Теперь вы сможете спокойно подняться на левую верхнюю платформу и пройти в дверь.

А вот и Нарния. Перебирайтесь через мост и болтайте с бобром. Ему нужна чистая вода, в обмен на неё он готов отдать рога. Берите ведро и возвращайтесь на другую сторону моста. На щиток, расположенный на фонарном столбе, установите вентиль и покрутите его. Фонарь начнет светить ярче, а следовательно и греться сильнее. От этого начнет таять снег, лежащий на фонаре, и водой будет капать вниз. Под падающие капли ставьте ведро и поддерживайте температуру вентилем. Когда воды наберется достаточно, несите ведро с водой бобру и обменивайте его на рога. С ними возвращайтесь в дом доктора. Спуститесь вниз, заберите с лифта крылья и подойдите к деревянному щиту, на котором имеются отверстия. Щелкните по нему и устанавливайте в нужные отверстия крылья, рога и маску. Эти манипуляции откроют вам проход, в который и стоит отправиться.

Через зеркало вы попадете в кабинет к доктору. Он совершенно не желает обращать внимание на Люси, так что можно заняться своими делами. Вначале пройдите направо к шкафу, там лежит свиток и ключ. Теперь обыщите левую часть комнаты. А в особенности комод, стоящий там. С помощью ключа откройте верхний ящик и возьмите колесо. Символы, указанные в свите, введите в кодовый замок, но учтите, что вводить их надо в обратном порядке. Так вы получите второе колесо. Оба колесика установите на большое зеркало, стоящее в центре комнаты. Теперь переместите его правее, чтобы оно закрыло собой доктора. После этого пощелкайте по маленьким зеркалам в поисках одинаковых изображений. Когда соберете все пары, в комнате потемнеет, а вместо доктора появится Онейромант. Болтайте с ним, и он переместит вас в сон. Продолжение Следует...

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Lucid Dream.

Статья является частью цикла Обзор Lucid Dream

Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.

Ключевые слова: Dali Games, Lucid Dream, прохождение Lucid Dream, гайд Lucid Dream, Люси, Онейромант,