Dragon Age: Inquisition. Священная равнина

Категории: playstation 3, pc, rpg, xbox

Название: Dragon Age: Inquisition
Разработчик: BioWare
Издатель: General Publisher
Дата выпуска: 30/11/-0001
Жанр:
Платформы:
Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age, была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One.

После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Из Священной равнины перестала поступать оперативная информация, Лелиана предлагает отправить войска на данную местность, чтобы исследовать ситуацию. Ранее на равнине происходили военные столкновения, поэтому главные герои часто будут встречать различные брошенные военные укрепления, которые заполонила нежить. Также разведчики сообщают о лагере долинных эльфов в данном районе.

На севере в районе последнего лагеря стоит обратить внимание на небольшой завал, солдаты Инквизиции могу расчисть его (задача Получить доступ в рощу Гиланнайн), чтобы главный герой смог продвинуться дальше (необходимо открыть операцию и вернуться в ставку командования). Помимо этого, необходимо открыть еще одну задачу (Восстановление Порт-Агюра), выполнение которой позволит пересечь реку.

Капрал Инквизиции сообщает о наличии мертвецов в укреплениях на западе, к появлению нежити могут иметь отношение эльфы. В обозначенном районе исследуем местность, зачищаем лагерь и завершаем выполнение задания.

После создания лагеря на Тропе огня, Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе. Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд (один из разрывов находится в старой купальне).

После основания лагеря на Поле боя, главному герою необходимо ликвидировать несколько разрывов в различных районах (один из разрывов находится в подвале Речной заставы).

Дорин просит помощи в ликвидации небольшой группы заклинателей Венатори. В обозначенном районе главным героям предстоит зачистить лагерь противника.

После выполнения задачи на столе командования "Получить доступ в рощу Гиланнайн", главным героям необходимо исследовать новую местность. В обозначенном районе истребляем гургутов и создаем новый лагерь Инквизиции.

В топи разведчиками Инквизиции были обнаружены активные разрывы, которые необходимо устранить (деревня Монтевелан, роща Диртамена, Воронья топь).

Ранее маршал Пру выслал солдат, чтобы отбить речной гарнизон. После зачистки местности от присутствия демонов и ликвидации разрыва в подвале, необходимо протрубить в рог (главному герою на аванпосте станет доступна точка для быстрого перемещения).

После выполнения задачи в ставке командования "Восстановление Порт-Агюра", двигаемся к цитадели дю Корбо и по пути сжигаем две ямы с трупами в северных укреплениях. Главным героям предстоит штурмом взять укрепление, так как нежить заполонила крепость (помимо нежити, стоит опасаться атак со стороны магической охранной башни, которая была активирована загнанными в угол солдатами).

После присвоения Цитадели дю Корбо, снимаем магическую защиту (деактивируем магическую башню и открываем ворота). Двигаемся к метке цели и завершаем выполнение задания.

После прохождения квеста "За империю", беседуем с Командиром Жеаном, который просит обследовать обозначенные районы и разыскать ящики со снабжением для солдат (искать необходимо схроны с провизией).

Разрушенные военные укрепления стали местом появления нежити, мертвые стали подниматься из больших курганов. Главным героям по просьбе капрала Росселина необходимо разыскать раскопанные групповые могилы и сжечь их.

Два оскверненных захоронения будут находиться в западных укреплениях, после уничтожения нежити необходимо ликвидировать барьер и сжечь трупы. В этом же районе необходимо протрубить в рог, чтобы солдаты вновь могли занять укрепления.

Могила будет находиться в восточных укреплениях, главным героям предстоит уничтожить долийца-заклинателя Гордиана (барьер возможно уничтожить при помощи молнии). Зачищаем местность и вновь подаем сигнал при помощи рога.

Западным укреплениям ничего не угрожает, теперь главные герои могут отправиться к форту Ревасан и встретиться с маршалом. Двигаемся в обозначенный район и помогаем солдатам Орлея отбиться от атаки демонов. Беседуем с маршалом Пру, сообщаем NPC о ликвидации разрывов и освобождении укреплений.

В форте Ревасан можно обнаружить сержанта Мерсо, беседуем с солдатом и отправляемся на поиски писем (искать письма необходимо на телах убитых солдат в обозначенных районах или на местах военных столкновений).

В районе Западных укреплений (за пределами рва) расположен дом, который был разрушен в результате военных столкновений. Внутри помещения находится письмо, содержащее информацию о тайнике неподалеку. В районе Энавурис необходимо разыскать дерево, под ним можно обнаружить небольшой ящик.

В подвале укреплений (район Холма победы) находится раненый Шевалье, женщина солдат просит отправиться в Цитадель на север и передать командиру Жеану кольцо. Относим кольцо адресату и завершаем выполнение задания.

Вестник продолжает вести поиски осколков артефакта, на локации оазиса также находится несколько Окулярумов, которые укажут местоположение составных частей.

На юге Священной равнины находится небольшой лагерь долийцев (район Халинсулан), местный житель по имени Итирен просит главного героя разыскать мифическое дикое животное (золотая галла).

В обозначенном районе обнаруживаем галлу, слушаться дикое животное главного героя не будет, поэтому необходимо загнать цель в район лагеря.

Хранитель Хавен (лагерь долийцев) дает Вестнику очередное дополнительное задание, необходимо отправиться в руины Вал Белланарис и зачистить местность от присутствия демонов.

Хавен (лагерь долийцев) сообщает главному герою о таинственных сообщениях в разных частых Священной равнины. Двигаемся в Храм Силейз и обнаруживаем древние эльфийские надписи при помощи завесного огня. Далее, Вестнику предстоит обследовать обозначенные районы на предмет нахождения аналогичных надписей.

После успешного завершения поисков Инквизитору станет доступна задача в ставке командования (Исследование эльфийских знаков), выполнения которой требует наличие влияния. Перевод позволит получить карту, которая указывает на расположение таинственного древнего храма.

После выполнения задачи "Исследование эльфийских знаков" получаем доступ к локации Храм Диртамена. Начинаем изучать обозначенные на карте районы, попутно зачищая местность от присутствия нежити.

В Комнате Страдания активируем статую при помощи завесного огня и получаем останки, далее вступаем в бой с нежитью и продолжаем обследовать древний храм.

В комнате шепота получаем язык, зачищаем помещение и двигаемся дальше (в случае, если поток воды тушит факел, рядом с проходом имеется рычаг, который отключит воду).

Далее, главный герой попадает в Святилище, которое соединено с несколькими помещениями. В комнате пыток (попасть в помещения главные герои смогут через крипту мертвых при условии наличия вора), стоит обратить внимание на украшенный ключ, который позволит продвинуться дальше.

При помощи украшенного ключа попадаем в комнату безразличия и получаем уши (воин может пробить стену, за которой находится одна из рун).

В комнате уныния получаем сердце, наконец, в комнате скорби обнаруживаем глаза. В святилище собираем части на алтаре и призываем демона, уничтожаем Высшего и получаем доступ в зал Оракула (в награду получаем часть мозаики, несколько редких предметов и чертежи).

В лагере долийцев беседуем с Ниссой, эльфийка просит главного героя раздобыть определенное количество трав и поместить их в сундук рядом с NPC (большого медведя удалось обнаружить на локации Изумрудные могилы в районе Крапивного перевала).

Юноша из лагеря долийцев по имени Валорин пропал несколько дней назад (задание берем у Эмалиена), двигаемся в обозначенный район и в разрушенном доме находим труп Валорина. Возвращаемся в лагерь, передаем Эмалиену пожитки брата и завершаем выполнение задания.

Валорин искал талисман Линдиране (древняя эльфийская реликвия), передаем талисман Эмалиену и завершаем квест.

Долийцы крайне скептически относятся к Инквизиции, не смотря на ее влияние. Вестнику предстоит серьезно постараться, чтобы получить расположение эльфов. Игроку необходимо выполнять задания долийцев, чтобы получать влияние (Квесты Золотая Галла, Из загробного мира, Оснащенный лагерь, Показать и доказать, Есть кого терять). После получения необходимого влияния беседуем с Лоранилом и завербовываем NPC в качестве агента Инквизиции.

В укреплениях (Холм Победы) находится карта, на которой имеется метка. Главным героям необходимо разыскать отмеченный район, в тайнике можно обнаружить золото и редкие предметы.

Южнее форта Ревасан можно найти труп с запиской, Инквизитору необходимо разыскать обозначенный на карте район. Перемещаемся в лагерь долийцев и двигаемся на юг, обнаруживаем скалы, которые изображены на рисунке и тайник неподалеку.

Кассандра просит Инквизитора разобраться с преступниками, преступления которых Искатели оставили без внимания. Сэр Хильдебранд, один из разыскиваемых, находится на Священной равнине (роща Гиланнайн, Воронья топь).

В районе Вороньей топи находится дракон (Гаморданский бурегон), который активно использует электричество, вследствие чего, он прекрасно защищен от атакующей стихии (имеет уязвимость к магии духа, вода проводит электричество, поэтому приходится по возможности держать подальше от воды ваших подопечных).

В вороньей топи рядом с логовом дракона расположена охотничья лачуга, внутри которой можно обнаружить карту. Схема указывает на возвышенность в районе водопада (Халинсулан).

Вивьен просит инквизитора помочь кругу магов и разыскать разграбленные книги на Священной равнине. Документы находятся в разрушенном доме в районе западных укреплений.

Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.ORG.

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,священная равнина,мертвецы на западе,разрывы: старая равнина,разрывы на поле боя,одним венатори меньше,роща гиланнайн,разрывы в топи,никаких вестей,за империю,нехватка снабжения,упокоение мертвецов: запад,упокоение мертвецов: восток,другая история,право на траур,отцовские указания,знакомое кольцо,осколки на священной равнине,золотая галла,из загробного мира,разрозненные знаки,бог тайн,оснащенный лагерь,есть кого терять,показать и доказать,долийское снисхождение,карта энавуриса,кроки реки энавурис,незаконченные дела,дракон,гаморданский бурегон