Прохождение Creepy Tale 2

Категории: pc, adventure, инди, windows

Название: Creepy Tale 2
Разработчик: Creepy Brothers
Издатель: Creepy Brothers
Дата выпуска: 23/10/2021
Жанр: adventure
Платформы: pc, windows

Глава 1. Незваная Гостья.

Эта история начинается тихим осенним вечером, в уютном уединенном домике, где проживает семейство, состоящее из отца, старшего сына Ларса и младшей дочки Элли. Оказавшись в комнате детей, на втором этаже, и взяв управление в свои руки, поднимайте Ларса с кровати и начинайте осмотр жилья. Обойдите в комнате все, что можно. Возле окна, под столом, малец обратит внимание на лежащую мышеловку с сыром. После тщательного осмотра, вы можете спустится вниз, чтобы проведать остальных членов семейства. Для начала поговорите с сестрой, и она выдаст вам первое задание – найти плюшевого мишку. На данном этапе в доме делать больше нечего. Поэтому выходите на улицу.

Вначале пройдите направо. Под телегой лежит мишкино тело. Подберите его и отправляйтесь налево. На заднем дворе дома вы найдете ворону, сидящую высоко на дереве. В клюве она держит голову игрушечного медведя. Но как её забрать? Вам поможет школьная программа по литературе. А если быть точнее – то басня Крылова «Ворона и Лисица». Паренек Ларс, на роль бога конечно не тянет, но послать вороне кусочек сыра вполне в состоянии. Для этого вам придется отправится назад в дом, подняться на второй этаж и забрать сыр из мышеловки. Сыр несите к вороне и кидайтесь им в неё. Птица выпустит игрушечную голову из клюва, и когда она упадет, вы сможете голову подобрать. Все части игрушки у вас, но отдавать сестре разобранного медведя нельзя - расстроится.

Игрушку нужно починить. Снова идите в дом и поговорите с Элли. От нее вам нужно получить ключ от шкафчика для рукоделия. В шкафчике вы сможете найти иголку и нитки. Комбинируйте их вместе с частями плюшевого медведя прямо в инвентаре и получите полноценную игрушку. И вот уже её можно выдать сестренке. Как только сделаете это, вас позовет отец и попросить наколоть дров. Покидайте дом и идите направо, за забор. Там вы найдете поваленное дерево, возле которого разбросаны несколько бревен. Соберите их и несите на задний двор, к месту для рубки дров. Сейчас у вас появилась получить первое достижение. Установите одно из бревнышек на место для рубки, замахнитесь топором и ничего не делайте. Главный герой, не справившись с тяжестью топора, упадет. За десять повторений вы получите достижение «Уж точно не Геркулес». И уже после этого можете смело начинать рубить дрова. Закончив с рубкой, соберите всё, что нарубили и несите в дом. Заготовленные дрова складывайте в дровницу, после чего поднимайтесь на второй этаж и укладывайтесь спать.

Вскоре мальца разбудят выстрелы. Ларс вскочит и аккуратно подкрадется к лестнице вниз, чтобы увидеть, как девочка в диадеме (похожая на ту, что была в первой части), управляющая монстром, вломилась в дом. Отец попробует сопротивляться, но безуспешно (его обезвредят), а вашу сестру обманом заставят надеть проклятую диадему. После этого сестра, без зазрения совести, сдаст ваше местонахождение, и главному герою придется ретироваться. Во время тактического отступления, Ларса перехватит домовой и спрячет в своем обиталище. Пока паренек будет отсиживаться, домовой расскажет ему леденящую кровь историю, а затем подкинет совет - идти в город и найти брата вашего домового, живущего в доме портного. А заодно и гостинец ему передать – кекс с опятами. Когда окажитесь на улице, отправляйтесь направо и с помощью указателя перемещайтесь в город.

Добравшись до городских улиц, идите направо, вскоре вы наткнетесь на дом портного. Узнать его будет несложно, да еще и Ларс самостоятельно зайдет внутрь. В доме творится полный беспорядок, и всё указывает на то, что девчонки, в компании монстров, сюда уже наведались. Внимательно осмотрите жилище портного. В дверной косяк воткнут коготь чудовища, его нужно взять. Соберите также: замок, лежащий на лавке; моток ниток, валяющихся на полу; и булавку, воткнутую в манекен. Затем обратите внимание на кошку, сидящую под потолком. У неё на шее висит ключ, но на ваши просьбы спустится, испуганное животное ответит категорическим отказом.

Сделав все описанные манипуляции, выходите на улицу и прочтите письмо, оставленное в окне дома портного. Из него вы узнаете, что домовой в этом доме живет за камином. Но возвращаться в дом пока что рано. Для начала, прогуляйтесь направо, до забора, и оторвите одну из досок. Затем отправляйтесь налево. Возле телеги найдите веревку и срежьте её с помощью когтя. Теперь возвращайтесь к домику портного, но внутрь не заходите. Вместо этого, в инвентаре, объедините замок и веревку. Вы получите импровизированную «кошку», с помощью которой сможете забраться на крышу дома. Дойдя до края крыши, установите доску, чтобы перебраться на следующий дом. А следующий промежуток, между крышами домов, просто перепрыгивайте. На балконе последнего дома вы увидите кувшин и кружку, наполненные молоком. Чтобы достать угощение для кошки, объедините булавку и нитку и подцепите кружку.

Вернитесь в дом портного и налейте молока в миску. После чего снова выйдите из дома, и сразу зайдите назад. Кошка уже спустилась вниз, так что вы легко сможете забрать у неё ключ. Но какую же дверь им открыть? На этот вопрос вам должно было ответить, письмо, оставленное на окне. Подходите к камину и разрезайте занавеску когтем. Внутри Ларс обнаружит дверь. Чтобы её открыть, используйте на камине ключ и заходите в жилище домового.

Там вы найдете самого домового, он окажется ранен, в результате битвы с чудовищем. Повреждения у нашего союзника весьма серьёзные, так что осталось ему не долго. После короткой беседы, домовой умрёт. Обыщите его тело и заберите протез-крюк. Его вам нужно установить, в устройство, размещенное на стене. Как только вы это сделаете, на потолке появятся цветные кольца, подвешенные на цепях. Подойдите к поворотному механизму, в левой нижней части комнаты, и выключите свет. На стене загорится точка белого цвета, с помощью рычага установите в это место крюк, затем подпрыгните и зацепитесь за кольцо синего цвета. Подтяните его к крюку и закрепите на нём. Снова погасите свет, на этот раз на стене будут подсвечены сразу три цветных пятна. Подгоните крюк к синему пятну и зацепите желтое колечко. Затем двигайтесь к желтому пятну и цепляйте на него зелёное кольцо. После этого перемещайте круг к последнему, зеленому пятну и цепляйте на него оставшееся кольцо. С потолка опустится лестница, и вы сможете выбраться из жилища домового.

С помощью лестницы, вы вернетесь назад, в дом портного. Тут паренька схватит королевский страж. Да и сам король будет стоять неподалеку. После небольшого допроса, Ларсу выдадут портрет принцессы и потребуют ее найти. Затем его вывезут в лес, и выдав напутствие, что добро всегда побеждает зло, отправят на поиски принцессы. Ну и сестры, заодно. С таким героическим настроем, Ларс смело двинется в сторону лесной чащи, но будет остановлен королём в последнюю минуту. «Это опасно - идти одному, возьми мой кинжал (привет Legend of Zelda!)», скажет вам король, после чего спокойно отправит вас дальше.

Глава. 2 Шаг в неизведанное.

Забравшись в самую чащу, двигайтесь направо. Проходя мимо колодца, обязательно покричите в него. Когда найдете все четыре колодца, и покричите в каждый из них, вы получите достижение. Двигаясь дальше, обратите внимание на перекопанную землю, затем на деревце с плодами. Сейчас вы можете взять и сорвать левый плод. Добравшись до дома, осмотрите деревянного истукана, стоящего возле двери. В сам дом пока не заходите, там темно и Ларс ничего не увидит. Лучше пройдите дальше направо, к дереву с рычагами и дверцами. С помощью ножа, разрежьте плод и получите светящееся семечко. Установите его в нишу под любым из рычагов, и возвращайтесь к маленькому дереву, за вторым плодом. Попытавшись срубить дерево кинжалом, вы, вместе с Ларсом, с удивлением обнаружите, что деревце само склонит ветки, чтобы паренёк с легкостью добрался до второго плода. Берите его и возвращайтесь к дереву, чтобы вставить в нишу, второе светящееся семечко.

Когда оба семечка займут свои места, дерните левый рычаг, затем еще и еще, пока возле светящегося плода не возникнет радужное свечение. Теперь постучите в дверь и положите туда кекс. Когда его заберут, постучите еще раз и быстро идите к правому рычагу, чтобы опустить его. Светящийся плод, растущий на дереве, свалится к вашим ногам, и вы сможете его забрать. Итак, вы получили источник света, а значит можно вернуться в дом.

Внутри поместите плод, добытый с большого дерева, в фонарь. И когда станет светло, обыщите комнату. Тут можно прочесть дневник, лежащий на столе и забрать лопату. Кроме этого в комнате есть запертый ящик, для которого нужно подобрать код. Загадка немного музыкальная, а подсказка находится в игрушке «Кузнецы», где медведь и мужик, поочередно стучат молотками по наковальне. Каждый звук издаваемый ими, состоит из разного количества ударов. Внимательно послушайте количество звуков: 2-4-1-3. Количество ударов сопоставляйте с количеством линий и получите следующую комбинацию: две линии, ромб, точка, треугольник.[

/section]

Внутри ящика лежит зелье голубого цвета – это живая вода, заберите её. Если капнуть из этой фляги на деревянную фигуру (возле дверей дома), она оживет и заговорит с вами. После беседы, отправляйтесь налево, к колодцу. Перекопайте участок земли возле него. Под землей вы найдете скелет и ключ. Дальше переместитесь к деревцу, с которого срывали плоды и копайте под ним. На этот раз вы найдете зелье красного цвета – это мёртвая вода. Капнув этой жижей на деревянного истукана, вы вернете ему возможность движения, за что он и убьёт Ларса. Если повторите данный трюк еще раз, получите первое достижение «Поговори со мной».

Когда игра загрузится в очередной раз, не используйте мертвую воду на истукане. А вместо этого зайдите в дом и с помощью ключа откройте кладовку. Там вы найдете несколько других деревянных фигур. Достаньте одну из них и оживите с помощью мертвой воды, теперь ваш новый слуга будет делать всё, что вы ему прикажете. А сделать вам нужно вот что – вместе с истуканом выйдите из дома, и двигайтесь направо, до сломанного моста. Поставьте деревянную фигуру поближе к воде и столкните вниз. Затем приведите остальных и проделайте с ними тоже самое. Пока переправа через реку не будет готова.

Перебравшись на другую сторону и продолжив движение направо, вы выберетесь к милому участку леса, причем настолько милому, что даже подозрительно. Чуть дальше стоит дом, возле которого появится приветливая бабулька. Она любезно пригласит вас внутрь, а затем вырубит Ларса ударом по голове. В себя малец придет уже запертым в клетке. Перекиньтесь парой слов с детишками, сидящими в клетках по соседству. И начинайте побег. Толкайте клетку вправо, пока не упретесь в сельский туалет. Затем сдвиньте клетку влево и снова врежьтесь в туалет. Сделав так трижды, вы отломите от него доску, она упадет вниз и собьет замок, а Ларс сможет покинуть клетку.

Сразу как выберетесь, направляйтесь к дому. Внутрь можно попасть через левую дверь. В небольшой комнатке, возьмите ключ. Теперь дождитесь пока злобная бабка уйдет на второй этаж, и пройдите в правую часть дома. С полки, висящей возле лестницы, возьмите кинжал, затем идите к самой правой двери и отоприте засов. Тут же выходите на улицу. Найденный ключ используйте на клетках с детьми. Он конечно же не подойдет, зато вы не упустите возможность получить следующее достижение.

Снова вернитесь в дом, через левую дверь. В комнате со столом внимательно изучите картинку, висящую на стене. Запомните символы и их цвета. Выждав, когда людоедка уйдет кормить своего деда, поднимитесь на второй этаж и заберите миску с ложкой. После этого выходите на улицу и отправляйтесь направо, в сарай. На полках справа заберите две лейки, на полках слева найдите перчатки. Теперь ключом откройте ящик стола. Внутри будет лежать целая куча бумаг, среди которых есть один важный листок. На нём нарисованы символы, точно такие же, как на картине в доме. А возле каждого такого символа нарисован определенный лист растения, запомните и их.

Выбравшись на улицу, справа от сарая, найдите куст. Если поливать его из леек, то на кусте начнут меняться цвета и формы листьев. И это, как раз то, что вам нужно. Зеленая лейка меняет форму листочков, а разноцветная их цвет. Тут вам придется вспомнить картину, висящую в доме и листок, найденный в сарае, чтобы собрать нужные листья. В соответствии с картиной, начните с желтого месяца, ему соответствуют кленовые листья. Поливая куст из леек добудьте себе желтые листья клена, затем соберите их с помощью перчаток. Дальше, для зеленой паутины, выберете листья, напоминающие рябину. Зеленые рябиновые листья тоже соберите перчатками. Вилам синего цвета соответствуют листья дуба. Делайте синие дубовые листья и собирайте их. Последними станут красные тополиные листочки. Теперь, когда все растения собраны, перетрите их в ядовитый порошок.

Перед тем, как отправитесь в дом, чтобы отравить старуху, подойдите к колючей ограде и с помощью ножа срежьте один из шипов. Он вам тоже пригодится. В дом заходите через левую дверь, и ждите пока бабка уйдет в комнату к деду. Сразу же поднимайтесь вверх и прячьтесь за бочкой, слева от лестницы. Отсиживаясь тут, дождитесь, когда бабка спустится вниз, отравите еду, которой кормят деда и снова прячьтесь. Людоедка наложит еду и отправиться на кормежку. Но дед почует неладное и откажется есть, за что его закроют в комнате. Старуха спустится вниз и перестанет подниматься наверх вовсе.

Вам нужно дождаться пока карга задержится в правой комнате, быстро спустится вниз и покинуть дом через левую дверь. После этого, сразу вернитесь в дом и ждите, пока бабка вас не заметит. Как только это случится, она побежит к вам. Выходите на улицу и бегите к правой двери. Пока старая ведьма ищет Ларса в левой комнате, быстро пройдите к столу, отравите ее напиток и установите шип на стул. Как только сделаете это, малец сам отправится на верхний этаж. А вам же останется только ждать, пока бабка отхлебнет из чашки, сядет на шип и отправится в мир иной.

Как только бабка перестанет подавать признаки жизни, спускайтесь вниз и забирайте с тела связку ключей. Перед тем, как идти отпирать деда, выйдите из дома и опробуйте ключи на клетках с детьми, за это вы получите достижение «Взломщик». Вернитесь в дом, поднимайтесь наверх и открывайте комнату с дедом. Прокравшись мимо него, возьмите ключи с комода. На обратном пути, старик проснется и схватит Ларса, начинайте быстро нажимать Q, а затем используйте нож. Когда Ларс заколет деда, вы сможете спокойно покинуть дом и освободить детей из клеток. После этого они захотят остаться в жутком доме, а колючие сорняки, окружающие дом, таинственным образом исчезнут, освободив вам путь дальше.

Из жуткого домика людоедов-отшельников, вы попадете в новый, не менее жуткий, участок леса. Продвигаясь вглубь, не пропустите колодец. Вскоре вы доберетесь до обрыва. Внизу развернется кат-сцена, в которой девчонка, сопровождаемая монстром, будет тиранить какого-то зверька, спрятавшегося в своей норе. Перебравшись на дерево, доберитесь до ножа и возьмите его. Также возьмите кувшин. Теперь вернитесь к фонарику, висящему слева и перережьте веревку, чтобы он упал на монстра. Отвлеченное от зверька чудище, начнет патрулировать участок возле дерева, периодически отдаляясь далеко направо. Вам же нужно подгадать момент, чтобы спустится вниз, срезать ножом веревку и вновь забраться на дерево.

Полученную веревку примотайте к правой ветке, затем спуститесь вниз и прикрепите к веревке кувшин, после чего снова поднимайтесь вверх. Теперь вам нужно подтянуть к себе кувшин и приготовиться скинуть его на монстра. Делать это нужно, когда монстр будет идти слева направо и так, чтобы кувшином ему прилетело в голову. Этим вы собьете рог с его головы, он отлетит в сторону и проткнет девчонку. От полученных травм она умрет, а вместе с ней отключится и монстр. Внизу стало безопасно, так что смело спускайтесь.

Осмотрев тело девочки, Ларс придет к выводу, что это и есть пропавшая принцесса. Дело принимает не самый приятный оборот, но делать то уже нечего. Подойдите к спасенному зверьку и поговорите с ним. Затем пройдите направо, к реке, и осмотрите лодку. Вернитесь назад и снова поговорите со зверем. Он даст подсказку, что река вместе с лодкой не обычные, и вам нужно принести дар реке, чтобы отправится на другую сторону. Хватайте труп принцессы и тащите к воде. Река с радостью примет такой дар, и Ларс, запрыгнув в лодку, отправится в небольшое плавание, в сторону огромного дерева, растущего посреди воды.

Причалив к дереву, вы с удивлением обнаружите, что внутри обитают разумные совы. Они окажут Ларсу весьма радушный прием и уложат его отдыхать. А заодно начнут воровать его сны, превращая их в кошмары. Оказавшись внутри сна Ларса, двигайтесь вверх и чуть правее. Добравшись до первого красного пузыря, лопните его. Затем начинайте двигаться строго вверх. Так вы выйдите ко второму пузырю, который тоже надо лопнуть. Третий пузырь находится левее второго. А четвертый можно найти чуть выше третьего. Лопнув последний, вы растворите туман вокруг Ларса. Двигайтесь вправо и увидев золотое сечение, направляйтесь прямо к нему.

Когда Ларс проснется, вам нужно будет сбежать от хитрых посетителей снов. Но вначале надо получить одно достижение – «Мастер Стелса». Оно будет вам выдано, если вы попадетесь одной и той же сове 7-10 раз. После этого перезапустите эпизод заново, чтобы получить другое достижение «Тень». Оно разблокируется, если вы сбежите от сов за четыре с половиной минуты. Так что действовать вам придется очень быстро. Как только Ларс поднимется с кровати, бегите направо, до первой двери. Перед тем, как зайти в неё, убедитесь, что на кнопках слева горит символ И. Так вы попадете в комнату, где под потолком перемещается зеленый кристалл. Здесь вам нужно дернуть рычаг, так чтобы кристалл завис прямо над совой. От этого она уснёт, а вы получите возможность пройти мимо неё.

Двигаясь направо, дойдите до стола и подберите стамеску. Сразу заходите в ближайшую дверь, ничего не меняя. Перед тем как выйти с лестницы, подождите пока сова (бродящая на локации), не пойдет вправо, после чего выходите и идите налево. Крутите поворотный рычаг, освободит проход от шипов, расположенных двумя этажами выше. Вам же нужно вернутся к той же двери, через которую вы только что прошли, и переключите кнопку, чтобы загорелся символ И. Выйдя с лестницы, сразу же заходите в дверь из которой вы вышли. Таким образом вы переместитесь к месту, где очистили себе дорогу от шипов.

Выждите пока сова, гуляющая справа от вас, уйдет еще дальше направо и подходите к светящемуся шару. С помощью стамески достаньте его из ниши. Теперь найдите момент, чтобы пробраться в дверь возле которой горит желтая кнопка с символом . Она поднимет вас наверх. Подождите пока сова отвернется влево и бегите вправо. Так вы сможете заполучить второй светящийся шар. Снова ждите, пока сова отвернется от вас и заходите в дверь из которой вышли. Подождите пока новая сова уйдет вправо и бегите к двери с двумя нишами. Установите в них шары и проходите в комнату, со спящим предводителем совиного народа.

Не отходя от двери, переключите кнопки на двери так, чтобы загорелась не Z, а S. И сразу же прячьтесь за ближайшей колонной. При переключении двери сработает сигнализация, которая разбудит вожака сов. Когда он отправится к двери, вылезайте из своего укрытия, хватайте с трона ключ и прячьтесь за другой колонной. Теперь подождите пока сова усядется на своё место и уснёт. После чего идите к левой двери, открывайте ее с помощью ключа и готовьтесь решать новую головоломку.

Подсказка к ней нарисована тут же. Вначале зажмите центральную часть круга и дождитесь пока он не повернется до цифры 8, после чего отпустите. Снова зажмите центральную часть, круг начнет крутиться в обратную сторону, ждите пока он доберется до цифры 4 и отпускайте. Нажимайте на центр в третий раз, и теперь ждите пока круг не достигнет цифры 6. После этого камень в центральной части механизма загорится зеленым светом. Вы только что отключили сигнализацию, теперь можете подойти к правой двери и включить кнопку S. Зайдя в эту, последнюю, дверь вы окажетесь возле выхода, если делали всё достаточно быстро, то достижение «Тень» - ваше. Если не успели, придется переигрывать.

Запрыгнув в лодку, уплывайте из совиного обиталища. От похитителей снов, вы конечно спаслись, но теперь придется отбиваться от кое-кого пострашнее. Пока лодка несет Ларса к другому берегу, вам придется отражать нападение жутких речных монстров. Сразу же хватайте фонарь, висящий на носу лодки. Как только чудища будут подплывать к лодке, подходите к ним и светите на них фонарём. Старайтесь работать на опережение, чтобы ни одно существо не забралось на лодку. Делать это придется весьма долго, так что наберитесь терпения. Когда монстры закончатся, Ларс опустит фонарь и устало сядет.

Глава 3. Источник.

Высадившись на берег, идите направо, до пещеры. Вход в неё закрыт магией, но вокруг стоят камни, полыхающие жутким красным светом. Всего их четыре штуки и с ними связано одно из достижений - «Это Легко!». Чтобы его получить, вам нужно подойти к камню, стоящему справа сразу возле двери, и приложить к нему ладонь, а затем тоже самое провернуть с камнем, стоящим чуть правее. Защитное заклинание со входа в пещеру спадет, и вы сможете зайти внутрь. Идите направо, пока не выйдите в просторный зал. Поговорите с бабочкой, а затем и с появившейся сестрой. Ларс после таких разговоров бросится наутек, и спрячется за деревом. Когда девочка, вместе с монстром, пробежит мимо вас, отправляйтесь за ними.

Продолжая движение направо, не забудьте покричать в третий колодец. Вскоре вы доберетесь до домика. Чтобы попасть внутрь вам нужно решить новую головоломку. Дверь откроется, если в верхней, левой и правой ячейках вы установите рисунок ключа, а в нижней рисунок бабочки. Осложняется всё тем, что рисунки в ячейках вращаются по несколько за раз. Алгоритм тут такой: для начала подвиньте центральную рукоятку вверх и вниз, затем дважды вверх, потом вправо и пять раз вниз, после этого потяните её трижды вниз. Все ячейки заполнятся нужными рисунками и дверь откроется.

Оказавшись внутри дома, подберите нож, лежащий на столе. Так же заберите себе чайник, а на мелкого монстра, копошащегося возле камина, не обращайте внимания. Поднимайтесь наверх. Там вы найдете двух мальчуганов, запутанных в паутину. Срежьте обоих, с помощью ножа. Освобожденные от пут ребята свалятся на пол, и правый окажется мертв. При этом из его тела вылетит бабочка. Только что вы наблюдали процесс выращивания бабочек. В правом мальчишке она уже созрела, а вот левому повезло больше, он еще жив и от паразита можно избавится.

Выходите на улицу и наблюдайте, как мимо дома пронесется ваша сестренка, верхом на монстре. Дождавшись пока они скроются из вида, отправляйтесь направо. Возле моста соберите грибов и объедините их с чайником. Так вы получите грибной отвар. Отнесите данную жижу к живому пареньку и напоите его. Паренька сразу же вырвет личинкой бабочки, и она куда-то быстро уползет. Когда спасенный придет в себя, поговорите с ним, после этого постойте возле мальчика минут десять, затем выйдите из дома и сразу заходите внутрь. Паренёк к этому времени должен будет убежать, а вам за это дадут достижение «Заботушка». Если не получите достижение, постойте возле мальца еще немного и повторите.

После этого спускайтесь вниз и подходите к камину. Монстр, который тут обитал, уже мертв, так как в нём попыталась поселится личинка, но видно не прижилась. Возьмите одну из банок и поднимайтесь с ней наверх. Банку используйте чтобы словить бабочку. Пойманное насекомое отнесите к туше монстра, лежащей возле дома и впустите её в тело. Когда чудище поднимется, оно будет выполнять ваши команды, идите направо и прикажите монстру поднять каменную плиту. Под ней будет лаз, в который вам придется лезть.

Спустившись в пещеру, сразу готовьтесь бежать направо. Ведь, как только вас заметит девушка, она натравит на вас своего монстра-паука. Спасайтесь от него, запирая за собой двери. После первой двери, бегите к дальней лестнице, поднимайтесь вверх, запирайте люк. Теперь подойдите к поворотному механизму и покрутите его, чтобы открыть себе проход сверху. Поднимитесь по лестнице и заприте за собой люк. Пробегите вправо и возьмите ключ. С ним бегите влево, ждите пока монстр пробьётся через дверь и прыгайте вниз. Откройте ключом люк, спрыгните вниз и бегите вправо. Возле двери, запертой на замок, вы получите достижение «Наивный мальчик», но после этого вас схватит монстр.

Загрузившись, повторите все вышеописанное, только от последнего люка бежать нужно будет не направо, а налево. К девушке. Паук, конечно погонится за вами, и даже выстрелит паутиной, но Ларс ловко увернется, и паутина окутает хозяйку чудища. Теперь вы сможете подойти к ней и поговорить. После диалога, мальчик снимет с девушки корону, и она, почти мгновенно, умрет. А вместе с этим, из монстра-паука вылетит бабочка, оставив его тушу лежать под дверью. Обыщите тело несчастной девицы и берите ключ. Он отопрет дверь в правой части пещеры, за которой скрывается лестница. Поднявшись по ней, вы выберетесь на поверхность, уже с другой стороны разрушенного моста.

Идите направо и подходите к последнему колодцу. Покричите в него и получите достижение «Крикун». Дальше двигайтесь к церкви и заходите внутрь. На одной из лавок будет лежать дощечка с нотами, возьмите её. Теперь выходите на улицу и подходите к органу, встроенному в дерево. Установите дощечку на пюпитр и приготовьтесь к еще одной загадке. Кстати, играя на органе, вы можете получить еще одно достижение. Для этого нужно сыграть произведение Иоганна Себастьяна Баха – «Токката и Фуга Ре Минор». На слух. Вначале пронумеруйте клавиши органа, слева направо от 1 до 14. Затем нажимайте их в таком порядке: 14, 13, 14, 13, 12, 10, 7, 6, 7. Как только прозвучит последняя нота, достижение «Токката» ваше. Кроме этого, сейчас вам нужно запомнить какие из клавиш, на органе, издают звуки, а какие сломаны. Это вам понадобится для решения другой загадки.

Вернитесь в церковь и подойдите к тумбе. Тут тоже придется решить загадку, но простенькую. Расположите ромбы в следующем порядке, самый левый и самый правый - смотрят светящимся камнем вверх. А центральные ромбы направьте светящимися камнями друг на друга. Как на скриншоте ниже. Это действие опустит вниз лифт. Поднимайтесь на нем вверх, хватайте факел и зажигайте абсолютно все свечи. За это вы получите достижение «Да Будет Свет». После этого тушите их все зажгите еще шесть штук и получите еще одно достижение «Голова не Кружится?» (за то, что задули 20 свечей).

Теперь пронумеруйте свечи от 1 до 14, и зажгите 1,3,5,6,7,10, 12,13,14. Эти номера соответствуют работающим клавишам органа. Сделав эти несложные манипуляции, вы откроете тайник в полу церкви. Спуститесь к нему, с факелом в руках и зажгите свечу. В церкви сразу появятся духи леса. Поговорите с ними и выходите на улицу. В это же время к церквушке придёт сестра Ларса, вместе с монстром. Когда девочка сядет играть на органе, вам нужно будет прокрасться мимо неё, и добраться до колодца. Двигаться вы сможете только пока девочка музицирует, чтобы музыка скрывала ваши шаги. Благополучно добравшись до колодца, Ларс залезет в ведро и опустится вниз.

Колодец чудесным образом переместит вас в болота. И здесь вам представится возможность заработать еще одно достижение. Всё что нужно для этого сделать – трижды утонуть в болоте. В разных местах. Вначале заберитесь в топь, слева от колодца. Затем справа от колодца. После этого вам нужно добраться до болотной избушки, избегая участков с пузырьками. От домика, пройдите направо и утоните в последний раз. Достижение «Утопленник», вы заслужили.

После загрузки, вы окажетесь возле домика. Постучите в дверь, обратите внимание, что на двери загорелся один из символов, и сразу бегите налево к кустам. Вначале прячьтесь в левые. Тут ждите пока к вам подойдет ведьма и начнет вынюхивать. В это же время перебирайтесь в соседний, правый куст. Ведьма, обыскав левые кусты, пройдет чуть правее и ненадолго остановится, а вы сразу возвращайтесь в левый куст и ждите пока она не уйдет. Вернитесь к двери и постучите еще раз. Но теперь не бегите налево, к кустам, а прячьтесь за ближайшим пнём. Когда ведьма пробежит налево, выходите и бегите направо. Тут прячьтесь вначале за деревом, а затем, когда бабка начнет вынюхивать, перемещайтесь в кусты. И потом снова за дерево.

Когда враг пойдет налево, осторожно проследуйте за ней и, немного выждав, постучите еще разок и прячьтесь за пнём. Бабка пробежит мимо вас направо. Вы идите налево и прячьтесь в левый куст. Затем в правый и опять возвращайтесь в левый. После этого смело идите к двери и стучите в четвертый раз. Теперь бежать уже не нужно, ведь когда болотная ведьма бросится к вам, дверь домика откроется, и оттуда выйдет дед, который прогонит вредную кикимору. Поболтайте со стариком и из его истории вам станет понятно, что перед вами дедушка Ларса. А злая бабочка-колдунья – мать мальчика.

Дед выдаст вам волшебный фонарь и переместит прямиком к пещере, где обитает главная бабочка. Проходите внутрь, там как раз собралось всё семейство. После небольшого диалога вам станет доступен финальный выбор: запереть бабочку в волшебном фонаре или разбить фонарь? От решения зависит концовка игры, и каждая из них даст по достижению, так что получать придется обе. Если выберете запереть бабочку, получите достижение «Исход». Этим решением вы спасете свою семью, но потеряете мать (которая и так была потеряна). Если выберете разбить фонарь, то получите достижение «Темная Сторона», станете злым и начнете творить безобразия. Но это уже совсем другая история.

Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.

Ключевые слова: Creepy Tale 2, Ларс, Элли