GameSpirit.org

Обзор 8-bit Armies от студии Petroglyph Games

Название:
8-bit Armies
Разработчик:
Petroglyph Games
Издатель:
Petroglyph Games
Релиз:
22.04.2016
8-bit Armies - компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени. Разработкой занималась, возможно, многим неизвестная американская компания
так же выпустили игры: Star Wars: Empire at War, Universe at War: Earth Assault, Grey Goo
Petroglyph Games
. Стоит отметить, что состав студии был сформирован из бывших сотрудников распущенной
Студия, фактически подарившая миру жанр RTS. Авторы игровых серий Dune и Command & Conquer
Westwood Studios
, в представлении которая не нуждается. Релиз проекта состоялся 23 апреля 2016 года.

Неизменная классика

В основе игрового процесса 8-bit Armiesбыла положена классическая концепция
Real-Time Strategy
стратегий в реальном времени
, сформированная еще
игра в жанре RTS от Westwood Studios, выпущенная в 1992 году. Dune II - первая игра в жанре для ПК. И именно она оказала мощнейшее влияние на жанр, заложив в него все главные механики
Dune II
. Игрок занимается строительством и защитой базы, накоплением ресурсов и созданием армии. После чего предпринимает попытки подавить присутствие противника на карте. Сразу хотелось бы отметить, что студия Petroglyph не предлагает в проекте что-то принципиально новое, наоборот 8-bit Armies скорее ориентирован на игроков "старой школы". Ключом к победе является быстрое развитие базы.
Боевая система осталась также неизменной, каждый тип подразделения всегда эффективен только в определенных условиях и против него всегда есть противодействие. В наличии пехотные и моторизированные подразделения, тяжелая техника и авиация. Также стоит отметить возможность создания ядерного оружия с небольшой областью поражения, однако из-за небольшого урона ракета эффективна только против войск противника.
На данном этапе кампания представляет собой совокупность из 25 миссий, не связанных между собой сюжетной линией. В результате чего, всякое желание знакомится с ней пропадает. Можно конечно пройти пару миссий, для обучения основам и закрепления материала, но остальное время лучше уделить сетевым сражениям, или попыткам одолеть ИИ на самом высоком уровне сложности.
Вопреки названию, графика в игре далеко не 8-ми битная. Визуально 8-bit Armies не вызывает никаких нареканий и вполне неплохо смотрится. Для реализации графики разработчики использовали
стиль объёмного изображения, содержащий значение элемента растра в трёхмерном пространстве. Вокселы являются аналогами двумерных пикселей для трёхмерного пространства и представляют собой полноценные 3-х мерные кубы
воксельный стиль
. А яркая гамма придает происходящему некий мультипликационный шарм. Особого внимания заслуживает звуковое сопровождение, задорный рок, за авторством
американский композитор, пишущий саундтреки для видеоигр . Наибольшую популярность обрел после саундтрека к серии игр Command & Conquer.
Фрэнка Клепаки
, если конечно разработчики не привирают, неплохо способствует погружению в атмосферу сражения.

О недостатках

Главным минусом 8-bit Armies является практически полное отсутствие разнообразия. На данном этапе в игре представлены две фракции: Стражи и Ренегаты. Каждый имеет свой набор строений и по одиннадцать видов юнитов, что несколько удручает. К примеру, при найме пехоты игроку предоставляется выбор всего из трех элементов, аналогичная ситуация с остальными подразделениями.
Качество реализованных карт оставляет желать лучшего, локации чаще всего просто отзеркалены, в результате местоположение противника известно сразу. Помимо этого, элементы ландшафта практически не влияют на игровой процесс - невозможен захват зданий, отсутствуют вычеты при нахождении войск на неудачной позиции. Наконец, элементы управления содержат минимум информации, нет возможности отправить группу на патрулирования и т.д.

Вывод

8-bit Armies представляет собой простую, как армейский сапог, RTS с классической механикой; для бывалых игроков игра дает возможность вспомнить прекрасные времена локальных баталий в C&C. Для незнакомых с основами жанра, игра станет отличным стартом в изучении общей концепции RTS. Недоработки отдельных элементов не позволяют относиться к проекту Petroglyph Games серьезно, но интересная стилизация и отличное звуковое сопровождение определенно заслуживают внимание.
Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: 8-bit Armies, RTS, Petroglyph Games, стратегия

О нас

Контакты