Название: | Wasteland 2 |
Разработчик: | InXile Entertainment |
Издатель: | Deep Silver |
Релиз: | 19.09.2014 |
Wasteland 2. Хайпул и Тюрьма
- 1 — Выход с локации;
- 2 — Ядозубы, ящик возле вагона;
- 3 — Крушители;
- 4 — Завал, ящики, сейф и закопанный тайник возле горящего трейлера
- 5 — Группа Крушителей, вход в дом Шона;
- 6 — Крушители, Ящик;
- 7 — Ворота с ловушкой, два ящика и два сейфа;
- 8 — Закопанный тайник;
- 9 — Ядозубы, ящик, сейф;
- 10 — Ядозубы, неисправный робот;
- 11 — Вышка, крушители;
Покидаем СХ-центр (в этом прохождении выбор был сделан именно в пользу этой локации) и двигаемся на восток к поселению Хайпул. Переходим на новую локацию и обнаруживаем уничтоженное поселение.
Зачищаем местность от диких животных (на карте - 2). Ядозубы на данном уровне могу стать проблемой, так как имеют большой запас здоровья и приличный урон, как вариант, можно занять небольшую высоту и атаковать животных на дальней дистанции.
Двигаемся на северо-запад и подходим к разрушенному поселению, вступаем в бой с группой бандитов (на карте — 3).
Далее, идем на север через Хайпул, по пути уничтожая небольшие группы крушителей (на карте — 5, 6).
Входим в небольшое здание (на карте - 5) и помогаем выжившему по имени Шон зачистить местность от присутствия захватчиков (наемник Кувалда сильно уязвим к энергетическому оружию из-за протезов рук). Шон укажет на карте лагерь крушителей и даст дополнительное задание рейджерам - отомстить за разрушение Хайпула.
Углубившись в поселение, можно обнаружить железные ворота (на карте - 7), ихможно подстрелить, либо убрать ловушку при помощи навыка «Взрывчатка» и взломать замок (получаем доступ к двум сейфам и двум ящикам).
Двигаемся на север и поднимаемся на холм, на дороге вступаем в бой с группой диких животных (на карте - 10) и идем на восток.
На вершине дамбы уничтожаем последнюю группу крушителей (на карте - 11). Радио вышка выведена из строя, поднимаем уцелевшую антенну и выходим на связь с Цитаделью рейджеров. Генерал Варгас отправляет главных героев в город Дамонту, именно в этом населенном пункте была еще одна радио вышка, ходят слухи, что путь знают обитатели Тюрьмы.
Покидаем Хайпул и двигаемся на Юг к лагерю Крушителей (Шон Берджин дает задание уничтожить нападавших за разрушение поселения).
Wasteland 2. Хайпул и Тюрьма
- 1 – Выход с локации;
- 2 — Ящик;
- 3 — Сейф;
- 4 — Памятник;
- 5 — Закопанный тайник;
- 6 — Сейф, тайник;
На глобальной карте двигаемся на юг и переходим на новую локацию «Оплот крушителей», идем по дороге на юг и вступаем в бой с группой бандитов (учтите, что на высоких позициях размещены снайперы, именно поэтому, лучше занять выгодную позицию и атаковать с дистанции, на которой вас не достанут снайперы крушителей).
Wasteland 2. Хайпул и Тюрьма
- 1 — Выход с локации;
- 2 — Торговец Фред Дарвис;
- 3 — Ящики
- 4 — Селия Карминада;
- 5 — Неисправный колодец;
- 6 — Неисправный подъемник;
- 7 — Уильям Браун;
- 8 — Раненая Анна;
- 9 — Вход в пещеры;
- 10 — Красные скорпионы;
- 11 — Торговец Ред;
- 12 — Застава Красных скорпионов;
- 13, 14 — Вход на локацию тюрьмы;
- 15 — Старая стена (позволяет обойти заставу);
- 16 — Убежище Питбуля;
- 17 — Памятник;
Покидаем оплот Крушителей, двигаемся на восток глобальной карты и обнаруживаем Тюрьму. На новой локации идем на северо-запад и встречаем торговца Фреда Дарвиса (на карте - 2, помогаем ему достать телегу при помощи грубой силы). Фред сообщает о том, что подступы к торговцу Реду охраняют турели, отключить которые можно при помощи пароля (защитные костюмы можно найти именно у него, также Ред может знать о том, как проникнуть в Дамонту).
На востоке локации находится небольшое поселение, беседуем с Селией (на карте - 4), которая просит починить колодец (на карте — 5, также она сообщает еще один пароль от турелей «123456789»). При помощи навыка «Механика» приводим колодец в рабочее состояние, пополняем фляги и получаем оружие в награду.
На Западе локации фермер Уильям Браун (на карте - 7) сообщает очередной код от турелей («Код») и просит вернуть ему украденных свиней. Пока главные герои исследуют локацию тюрьмы, они регулярно будут получать тревожные сообщения (женщина зовет на помощь Элроя). На западе локации можно обнаружить раненную Анну (на карте - 8), которая просит закончить ее мучения. Если вы убьете женщину, то из-за контейнера появится Баки Браун, подросток станет свидетелем убийства и будет грозиться рассказать всем о вашем поступке.
На данном этапе, задача главных героев попасть к торговцу Реду, именно он владеет информацией о том, как попасть в город Дамонта. Возле местонахождения Анны расположен вход в пещеры (на карте - 9), эти пещеры могут вывести главных героев к торговцу Реду (пещеры полны дикими животными).
Однако к торговцу Реду можно попасть и другим путем, для этого главным героям предстоит пройти через патруль красных скорпионов (эта боевая группировка, которая как и пустынные рейджеры занимается защитой населения, однако красные скорпионы часто применяют силу по отношению к мирному населению, заставляя платить налоги). Причем, уничтожать красных скорпионов (на карте — 10, 12) на данном этапе совсем необязательно, им можно заплатить или просто обойти, имея некоторые навыки.
После того, как ваш отряд пройдет через позицию скорпионов, им предстоит ликвидировать систему безопасности Реда (автоматические турели имеют небольшой радиус поражения, поэтому без проблем уничтожаются снайпером).
Рэд (на карте - 11) рассказывает о том, что он не имеет при себе костюмов защиты, однако рейнджеры недавно арестовали бандита по фамилии Бэйчовский и отправили его в Цитадель рейджеров. Именно этот NPC знает, где добыть радиационные костюмы.
На данном этапе по сюжетной линии главные герои могут покинуть долину тюрьмы и отправиться на глобальную карту (именно там продолжится история). Ниже описано исследование локации «Долина» и «Тюрьма».
Проникнуть в Тюрьму можно двумя способами (на карте — 13, 14), один из входов охраняют красные скорпионы (на карте - 13). Однако имеется еще один путь на севере локации за грузовым контейнером (на карте - 14).
Если вы не хотите встречаться с красными скорпионами, то вам необходимо иметь механика, хакера и бойца. При помощи навыка «Механика» приводим в рабочее состояние подъемник и восстанавливаем мост (на карте - 6). Двигаемся на север и вступаем в бой с дикими животными.
Пробиваем старый забор при помощи грубой силы и обнаруживаем убежище человека по кличке Питбуль (на карте - 16), освобождаем женщин и продолжаем двигаться на север (если освободить их, вас ожидает стычка с Питбулем на выходе из Долины).
Уничтожаем диких псов возле крана и взламываем навыком «Компьютеры» пульт управления, кран уберет контейнер, тем самым, открыв проход в Тюрьму (на карте - 14).
Однако если ваш отряд не может использовать тайный проход за контейнером (в силу отсутствия специалиста по компьютерам), можно просто пробить стену при помощи грубой силы (на карте — 15, стена находится восточнее заставы красных скорпионов). Ну и, наконец, никто не запрещает вам просто уничтожить всех членов группировки красных скорпионов в этом районе.
Скрытый проход (на карте — 14) выведет ваш отряд в пещеры, которые патрулируются большим отрядом красных скорпионов (избежать столкновения не удастся, вам придется полностью зачистить пещеры).
Wasteland 2. Хайпул и Тюрьма
- 1 — Выход с локации;
- 2 — Вход в Пещеры;
- 3 — Лагерь красных скорпионов, Сейфы, Ящики;
- 4 — Минное поле;
- 5 — Закопанные тайники, Ящики;
- 6 — Ящик;
- 7, 8 — Патруль Красных скорпионов;
- 9 — Веселая долина;
- 10 — Джоуб;
- 11 — Свиньи Уильяма Брауна;
- 12 — Укрепления комендантаДанфорта;
Пещеры (на карте - 2) выведут главных героев в тыл небольшого лагеря красных скорпионов (на карте - 3, если ваш отряд шел именно через пещеры, то избежать встречи с красными скорпионами в лагере не удастся).
Однако если ваш отряд использовал другой проход (на карте Долины Тюрьмы — 13), то вы можете просто обойти лагерь через минное поле (на карте - 4, навык «Зоркий глаз» позволит обнаружить мину, а при помощи опытного подрывника ловушки можно убрать).
На востоке локации находится очередная застава красных скорпионов (на карте - 7), обойти которую не получиться.
Поднимаемся по склону, уничтожаем небольшой патруль красных скорпионов (на карте - 8) и попадаем в «Веселую долину» (на карте - 9). Охрана фермы вас не тронет, однако здесь фермеров держат в качестве рабов. Джоуб (на карте - 10), бывший владелец фермы, просит главных героев отправиться в укрепления тюрьмы и уничтожить коменданта Данфорта (уничтожать отряды скорпионов бессмысленно, так как на их место придут другие, именно поэтому главных героев просят уничтожить коменданта).
На данном этапе, добраться до Данфорта невозможно (на карте - 12), сделать это можно будет позже. Отправляемся в Веселую долину и освобождаем свинейУильяма Брауна (на карте — 11, ваши действия могут привлечь внимание красных скорпионов).
Покидаем локацию тюрьмы и переходим на глобальную карту (если ваш отряд выпустил женщин из заточения, то вас ожидает стычка с Питбулем у выхода из долины).
Как только ваш отряд покинет пределы Долины Тюрьмы и перейдет на глобальную карту, на связь выйдет генерал Варгас и сообщит о том, что в районе вышки (возле которой был убит Эйс) были замечены роботы. Ваша задача отбить атаку и обследовать местность возле вышки.
Двигаемся на север глобальной карты и переходим на ранее изученную вашим отрядом локацию. На севере возле вышки вступаем в бой с группой роботов, после зачистки местности возвращаемся с докладом в Цитадель рейджеров к генералу Варгасу.
Ключевые слова: wasteland 2, пустоши, рейнджеры, цитадель рейнджеров, эйс, генерал варгас, анжела дэт, радиовышка, хайпул, крушители, шон берджин, кувалда, дамба, радио вышка, антенна, оплот крушителей, долина тюрьмы, фред дарвис, уильям браун, торговец ред, красные скорпионы, тюрьма, веселая ферма, питбуль, джоуб, данфорта, роботы