Название: | Ведьмак 3: Дикая Охота |
Разработчик: | CD Projekt RED |
Издатель: | CD Projekt RED |
Релиз: | 19.05.2015 |
Следуя по следу Цири, Ведьмак попадает в Новиград. В этом крупном порту Севера расположен центр культа Вечного огня, помимо этого в Новиграде местная стража и Охотники за колдуньями имеют весьма широкие полномочия в своих действиях, наконец, проблемы доставляют банды преступников. Сложная обстановка в городе заставила главного героя обратиться за помощью к Трисс Меригольд, однако в доме чародейки не окажется.
По словам местных, стража Новиграда серьезно принялась за выселение чародеек из города. Также ведьмак получает информацию о возможном местонахождении Трисс и теперь, чтобы пробраться в Гнилую рощу Геральту предстоит выследить бандита Короля нищих. На главном рынке в одной из обозначенных областей ведьмак становится свидетелем ограбления, необходимо следовать за бандитом до небольшого театра. После небольшой словесной перепалки бандит соглашается отвести Геральта к главарю банды.
Ведьмака отводят в один из дворов, бандиты нападают на Геральта и после небольшой драки главный герой получает информацию о местонахождении Гнилой рощи. Вход расположен в квартале проституток, возле ворот будет находиться охранник, которому необходимо сообщить пароль ("свинка...").
Наконец, поиски заканчиваются - ведьмак встречается с Королем нищих, который красноречиво рассказывает о своих планах по "устройству" города. Также в помещении Геральт обнаруживает Трисс Меригольд.
Трисс приводит ведьмака к человеку по кличке Умник, который занимается поставкой ингредиентов для чародейки. Очередная попытка исполнить заказ окончилась неудачей, Умник выбросил мешок в воду, чтобы скрыть его от стражи. На данном этапе необходимо спуститься в подвал и открыть тайный проход (рычаг будет находиться на каменной колонне).
Трисс выведет главного героя к примерному местоположению мешка с ингредиентами, необходимо нырнуть в воду и разыскать ингредиенты для чародейки (сверток можно обнаружить в районе моста).
Ведьмак и Трисс отправляются на встречу с купцом, который просит избавиться от крыс в своем амбаре. На данном этапе размещаем приманку в нескольких местах большого склада (нужно искать крысиный помет).
После того как главные герои выгоняют крыс из склада, купец сообщает о чародейке местной страже и теперь Ведьмаку предстоит защитить Трисс от нападения. После ликвидации угрозы, Геральт и чародейка покидают склад, выполнение сюжетного задания будет завершено.
Трисс Меригольд рекомендует ведьмаку обратиться за помощью к ясновидящей, которая для предсказаний использует сны. Корина Тилли сейчас находится в одном из домов в квартале Обрезки, Рудольф Де Йонкер дал ясновидящей заказ на изучение истории недавно купленного дома, так как подозревает о наличии призраков.
На втором этаже дома Геральт обнаружит спящую Корину, привести в чувства женщину не удастся, однако во сне ясновидящая упоминает куклу на чердаке здания (Аард поможет выбить дверь в комнату).
На чердаке главный герой находит тряпичную куклу, помимо этого стоит обратить внимание на детский рисунок колыбели, на котором кукла изображена внутри кроватки. Спускаемся в комнату с Кориной и обнаруживаем колыбель в соседней комнате.
После того как ведьмак положит куклу в кроватку, на двери комнаты появится очередная подсказка - рисунок с изображением печи. Для продолжения выполнения задания в подвальном помещении необходимо осмотреть печь.
Геральт встречает прибожка по имени Сара, которая "играется" с жителями дома и насылает на них страшные сны, мотивируя свои действия неприязнью к новому хозяину дома. Имеется два пути решения задания - Сару можно насильно выселить из дома, либо главный герой сообщает Рудольфу о невозможности снятия проклятия.
В случае если ведьмак решает изгнать Сару из дома, необходимо раздобыть лопух, так как прибожки не любят его запах. Лавку местного травника можно обнаружить недалеко от дома Рудольфа.
Возвращаемся в дом банкира и в подвале сжигаем приобретенные травы, Сара оставляет дом и освобождает Корину от кошмаров.
Решив проблему с "проклятием" дома, беседуем с проснувшейся Кориной. В благодарность за помощь сновидящая соглашается оказать содействие в поисках Цири. Также на улице стоит поговорить с банкиром, несмотря на изгнание Сары, Рудольф собирается продать дом.
После решения проблем с домом банкира, отправляемся в корчму "Золотой осетр" на встречу с Кориной. Сновидящая проведет ритуал и погрузит главного героя в сонный транс, Геральт увидит, что Цири вышла на связь с Лютиком. После завершения сеанса выполнение задание будет завершено.
Корина Тилли сообщает Геральту, что Цири связалась с Лютиком и попросила его о помощи. Отправляемся в бордель "Шалфей и розмарин", данное заведение унаследовал писатель в недавнем прошлом, однако внутри борделя главного героя ожидает встреча с Золтаном.
После того как ведьмак на пару с гномом выгонят бродяг, необходимо обыскать бордель и найти информацию о местонахождении Лютика. На одном из комодов стоит обратить внимание на ежедневник писателя, в котором Лютик вносил любую информацию о делах в борделе.
После изучения ежедневника Лютика, Геральт получает список женщин, с которыми его товарищ встречался в последнее время и теперь ведьмак отправляется на встречу с каждой, чтобы попытаться получить информацию о местонахождении Лютика.
Поиски Веспулы приводят главного героя за стены города, у женщины возникли проблемы с местными бандитами из-за долга. После решения проблем с бандитами Веспула сообщает, что Лютик в недавнем прошлом вернулся к ней, но позже вновь начал ходить "налево".
Элихаль – эльф, живущий за пределами города, занимается пошивом одежды. Лютик в недавнем прошлом также посещал эльфа и просил пришить несколько карманов к куртке Золтана.
Дом Ла Валеттов, в котором работает Молли, можно обнаружить в квартале "Золотой город". Главного героя ожидает встреча с Луизой Ла Валетт в сопровождении Морврана Воорхиса; именно он сообщает, что Молли вышла замуж за племянника Луизы и теперь регулярно посещает скачки.
Луиза Ла Валетт отказывается ехать на скачки, и Морвран приглашает Геральта в резиденцию Вегельбудов, именно там главный герой сможет встретиться с Молли. Поместье будет находиться за пределами города на востоке, после разговора с генералом у ведьмака появится возможность поговорить с Молли. Новоиспеченная госпожа также не имеет информации о Лютике, Молли только упоминает, что писатель занял у нее денег, также девушка сообщает о некой сестре Лютика, о которой он заботился в последнее время.
Дом Марабеллы находится в бедном квартале рядом с корчмой, местная учительница сообщает, что Лютик в недавнем прошлом задавал вопросы о плесени и грибах.
Вилла Розы вар Аттре будет находиться в Золотом городе неподалеку от дома Ла Валетт, однако местная стража не позволит попасть в дом. Проникнуть в поместье возможно через задний двор (на небольшом уступе можно обнаружить тело мертвого человека, при котором будет любовное письмо для Розы). Эдна, сестра-двойник Розы, будет находиться во внутреннем дворе имения, далее ведьмаку предстоит сразиться с Розой, притворяясь учителем фехтования. Главный герой узнает, что Роза брала у Лютика уроки риторики, также сестры упоминают некую девушку, о которой часто вспоминал писатель.
Побеседовав со всеми девушками из списка, возвращаемся в бордель для встречи с Золтаном. Ведьмак сообщает о том, что Лютика давно никто не видел и упоминает о девушке-трубадуре, гном, в свою очередь, указывает на личность таинственной девушки. Присцилла работает вместе с труппой в заведении под названием "Зимородок".
После небольшого представления, Геральт и Золтан узнают от Присциллы, что Лютик планировал налет на казну Сиги Ройвена. К сожалению, нападение сорвалось, и теперь у Лютика появились проблемы с местными криминальными элементами.
Ключевые слова: The Witcher 3: Wild Hunt, Дикая Охота, rpg, Костры Новиграда, Сон в большом городе, Список блудниц, Трисс Меригольд, Гнилая роща, Король нищих, Корина Тилли, Рудольф Де Йонкер, Сара, прибожек, Лютик, Золтан, Шалфей и розмарин, Веспула, Элихаль, Морвран Воорхис, Молли, Марабелла, Роза вар Аттре, Присцилла