Название: | Pillars of Eternity |
Разработчик: | Obsidian Entertainment |
Издатель: | Paradox Interactive |
Релиз: | 26.03.2015 |
Осрика (район Копперлейн, Пристанище Адмеса) выгнали из ордена Рыцарей Горна, более того у NPC отобрали фамильный доспех. Осрик попросил забрать нагрудник у бывшего товарища по имени Пенхельм. Отправляемся в крепость Горна и в одном из помещений обнаруживаем Пенхельма.
Пенхельм выдвигает встречные обвинения в адрес своего бывшего сослуживца, теперь Хранителю предстоит разыскать характеристику Пенхельма в крепости. Документ будет находиться в библиотеке, на одной из полок.
После обнаружения характеристики Хранителю предстоит определить ее подлинность, отправляемся в Дом Хадрета в Брэкенбури и беседуем с сайфером Карреном (именно он поставил печать на документ).
Осрик был прав, Пенхельм подделал характеристику, отправляемся в крепость Горна и на выходе из Дома Хадрета Хранитель встречает преступника. Главный герой может отдать документ Пенхельму или атаковать отряд новобранцев и забрать фамильный доспех силой. В случае, если Хранитель вступил в противостояние с Пенхельмом, необходимо вернуться к Осрику в Пристанище Адмеса.
Деррин, сын Одды из Даре Ондры, пропал несколько дней назад, мальчика видели со своим отцом в районе порта. Матрос по имени Марчело рассказывает, что Деррин приходил к кораблю и просил поиграть на палубе, однако матрос прогнал парня и он отправился к "Соленой мачте".
Для продолжения выполнения задания необходимо дождаться отлива в порту (происходит с утра), после чего спускаемся к мелководью и обследуем местность. В районе борделя обнаруживаем тело ребенка и его неприкаянную душу, Деррин ждал загулявшего в борделе отца и стал свидетелем нападения на женщину. Сын Одды попытался заступиться, однако был убит и брошен в воду.
На теле подростка Хранитель обнаруживает кинжал с буквой "Б.", отправляемся на запад локации Даре Ондры и встречает Брагана со своей бандой разбойников. После ликвидации преступников возвращаемся к Одде и завершаем выполнение задания.
В районе борделя "Соленая мачта" на клиентов и куртизанок регулярно нападают неизвестные, Мэй просит разыскать бандитов и устранить проблему. Двигаемся к статуе (севернее борделя) и вступаем в бой с вооруженными людьми, с тела одного из головореза поднимаем ржавый ключ и отправляемся к ветхому дому на западе локации.
В доме Хранитель встречает Эфри, которая и организовала охоту на клиентов борделя Мэй. Главный герой может договориться с Мэй о снижении цен на услуги борделя, либо вступить в бой с Эфри и ее головорезами.
В случае, если Хранитель сделает выбор в пользу Эфри, беседуем с Мэй о возможности снижения цен. Мэй, в свою очередь, согласится пойти на встречу Эфри, если дом Доменел снизит цены на продовольствие. Беседуем с Брикантой Доменел о скидках для Мэй и возвращаемся в бордель (ранее для Бриканты было выполнено задание Уязвленные чуства).
В порту Даре Ондры (Бухта Непокорности) главный герой встречает матроса Иматла, который был в составе команды, перевозившей древние артефакты. Корабль сел на мель и в результате груз оказался разбросан по мелководью в районе порта. Иматл знает анимансера, который готов заплатить за обломки энгвитанского скипетра. Ожидаем отлива (наступит с утра) и спускаемся к мелководью, зачищаем местность от присутствия монстров и обнаруживаем части скипетра в ящиках.
Возвращаемся на причал и беседуем с Иматлом, матрос готов передать последнюю часть скипетра и назвать имя анимансера, который может заплатить за артефакт.
Иматл отправляет главного героя к анимансеру Нанс, которая может определить стоимость артефактов и вероятность его восстановления. Нанс заплатит за сломанный скипетр пять сотен.
Ниа из порта Даре Ондры передает Хранителю ключ от Маяка и просит уничтожить поселившихся в нем привидений. Ниа пытается организовать починку Маяка, однако из-за слухов не может найти работников. Двигаемся на северо-запад порта и используем ключ от Маяка.
Далее, Хранителю предстоит уничтожить несколько групп приведений на трех уровнях Маяка. В результате обследования маяка можно обнаружить высеченное имя Марвит. На последнем этаже встречаем банши Лилит, Хранитель может атаковать привидение (для этого достаточно приблизиться к Лилит), либо изучить на столе дневник смотрительницы и продолжить расследование.
Покидаем Маяк и беседуем с Ниа, Хранитель получает информацию о пиратском корабле "Красная мечта", который был упомянут в записях смотрительницы маяка. Отправляемся в район Брэкенбури и в трактире "Смоленая бочка" (второй этаж) встречаем капитана "Красной мечты" - эльфийку Марвит.
Уговариваем Марвит отправиться на Маяк и успокоить душу своей матери, возвращаемся к Ниа и завершаем выполнение задания.
В порту Даре Ондры матрос Марчело просит Хранителя разыскать украденный сундук, который принадлежит капитану Фортанеро. Отправляемся на восток локации Даре Ондры и обнаруживаем группу головорезов на причале. Вступаем в бой с бандой Валдра и получаем доступ к сундуку, далее, главному герою предстоит вернуть сундук Марчело.
Местре Верцано, глава представительства "Вайлианской торговой компании" в Бухте Непокорности, передает Хранителю сверток и просит доставить его Гарету в трактир "Гусь и лиса" (район Копперлейн). Главный герой оказывается втянут в конфликт между Верцано и домом Доменел, так как глава представительства нарушил исключительное право дома на торговлю семенами горькой тыквы.
Хранителю предстоит решить судьбу Местре Верцано, в случае, если герой решит избавиться от NPC, представители дома Доменел будут участвовать в драке.
В районе Заветного холма при неизвестных обстоятельствах пропал отряд Рыцарей горна, Вайла просит Хранителя обследовать район холма и выяснить судьбу отряда. Переходим на локацию "Заветный холм" и сообщаем стражникам о своем поручении.
Заветный холм по неизвестным причинам стал местом обитания нежити, двигаемся на восток локации и в районе кладбища входим в фамильный склеп (восточнее статуи). Хранитель обнаруживает призрак командора Рыцарей Горна, который организовывал защиту Заветного холма во время атаки нежити. Зачищаем помещение от присутствия призрака и заколдованных солдат и возвращаемся в Крепость Горна.
В особняке Вальтасов (район Заветного холма) Хранитель становится свидетелем, как несколько даргулов пытаются проникнуть в комнату и выкрикивают имя некой Сайды.
В соседней комнате подбираем ключ от особняка Вальтасов и отпираем запертую дверь, в одном из ящиков главный герой обнаружит информацию о склепе. Отправляемся на кладбище и внутри помещения обнаруживаем Сайду, далее беседуем с гномом и завершаем выполнение задания.
Командор Рыцарей Горна Клайвер просит Хранителя отправиться в кельи писарей в районе Копперлейн и разыскать анимансера по имени Вианна, которая оказывала содействие в изготовлении кованых рыцарей.
В Копперлейне переходим в кельи писарей и в центральном коридоре беседуем с Кореном, NPC сообщает о том, что Вианна покинула район.
Корен сообщает Хранителю, что Вианна отправилась на встречу с подругой в пустующий дом на севере (район Даре Ондры). Внутри заброшенного помещения вступаем в бой с Дюжинами и освобождаем Вианну из западни.
Возвращаемся в крепость Горна и отправляемся в кузницу, передаем Данстану исследования анимансера и завершаем выполнение задания.
Посол Висент Агости (локация Первые огни, Вайлианское посольство) просит Хранителя разобраться с незаконной торговлей энгвитанских артефактов. Преступная группа "Забытые" ожидают представителя у моста Эдельван, главному герою следует отправиться на место встречи и выяснить как происходит контрабанда в Республики.
На мосту состоится встреча с группой "Забытые", после завершения которого главному герою предстоит уничтожить контрабандистов (в дело вмешается лазутчик, который сообщит о подставе). Далее, необходимо вернуться в посольство и завершить выполнение задания.
У Фирги были ведения о пещере в неизвестной местности, Хранитель может помочь NPC сохранить свою веру, если принесет предмет из видения. Где именно расположена пещера - Фирга не знает, однако информацию можно получить в Зале Экспедиций (район Копперлейн).
В Пристанище Адмеса двигаемся в дальнюю комнату и взламываем небольшой ящик, внутри обнаруживаем геологическую карту, на которой обозначено место под названием "Палящие Водопады". На данной локации Хранителю и его отряду предстоит сразиться с ксариупами и дрейками, пещера из видения Фирги находится на северо-западе водопадов.
В пещере Хранителю необходимо одолеть дрейка по имени Кайл Молчаливый, который охраняет предмет под названием Искра. В случае проблем в сражении с дрейком, его группировку можно заманить в узкий проход и лишить тем самым возможности маневра, после чего вырезать врага одного за другим.
Pillars of Eternity. Акт 2, Бухта Непокорности - Доп. квесты (часть 2)
Pillars of Eternity. Акт 2, Бухта Непокорности - Доп. квесты (часть 2)
Pillars of Eternity. Акт 2, Бухта Непокорности - Доп. квесты (часть 2)
Pillars of Eternity. Акт 2, Бухта Непокорности - Доп. квесты (часть 2)
Pillars of Eternity. Акт 2, Бухта Непокорности - Доп. квесты (часть 2)
Pillars of Eternity. Акт 2, Бухта Непокорности - Доп. квесты (часть 2)
Ключевые слова: pillars of eternity, хранитель, души, мир эора, описание, пусторожденные, открытый мир, Рыцарь-разбойник, Храбрый Деррин, Спрос и предложение, Тайны груз, Плачущая банши, Свистать всех наверх, Любой ценой, Пропавшие стражи, Надежное убежище, Сделано на совесть, Забытые, Тлеющие угольки веры