Название: | Pillars of Eternity |
Разработчик: | Obsidian Entertainment |
Издатель: | Paradox Interactive |
Релиз: | 26.03.2015 |
Проект "Pillars of Eternity" делает упор на вариативность решения различных задач, именно поэтому к данному циклу статей стоит относиться как к заметкам исследователя мира Эора, но не как к точному руководству для действия. Экспериментируйте и изучайте игровой мир, удачи!
Мервальд упомянул, что члены Свинцового ключа поклоняются Воедики, в то время как управляющая сообщила о храме Воедики в Бухте Непокорности. Отправляемся в район Первые огни и на юге локации обнаруживаем руины заброшенного храма, с годами лестница пришла в негодность, однако призрак служителя сообщает о другом входе в подземное святилище (в катакомбах).
Переходим в район Копперлейн и спускаемся в катакомбы, вход в храм будет расположен на западе локации (в районе логова некроманта).
Прохождение Pillars of Eternity. Акт 2 - Основное сюжетное задание
Двигаемся на запад и встречаем наемников, Хранитель может уничтожить охрану святилища, либо за небольшую плату пройти мимо. В одной из комнат можно обнаружить новопосвященного, у которого Хранитель получит маску (подобные носят все, кто посещает собрания в Храме Воедики).
Пройдя мимо всех постов охраны, отправляемся в центральный зал на северо-западе. Далее, используя маску новопосвященного и информацию о правильных ответах, проходим ритуал Аколит и завершаем выполнение сюжетного задания.
В одном из видений Аколит фигурирует башня в богатом районе возле кладбища, под данное описание подходит район Бухты Непокорности под названием Заветный холм.
Прохождение Pillars of Eternity. Акт 2 - Основное сюжетное задание
Для получения законного пропуска в закрытый район (район Холма был огорожен Рыцарями Горна в связи с нашествием нежити) необходимо взять поручение у Вайла из Крепости Горна (Задание Пропавшие стражи). Вход в башню расположен на западе локации, перед входом отряду предстоит одолеть внушительную группировку нежити.
В ходе изучения нескольких уровней необычной башни, главные герои будут встречать сопротивление нежити. Помимо этого, можно обнаружить дневники анимансеров, которые были привлечены к работе.
На крыше башни Хранитель обнаруживаем механизм, схожий с тем который использовался во время Пробуждения (Руины Силант Лиис). Возле адрового столба главный герой встречает Алдхельма (анимансер занимался изучением таинственной машины).
Алдхельм сообщает, что для использования механизма необходимо изучить древний язык, который в свою очередь знает Иканта из Заветного холма. Дом Иканты расположен на западе района, NPC весьма подробно опишет таинственную машину (Тейр-Наунес). По словам Иканты, ее основная задача - удержание душ вне мирового цикла и перемещение их в другие аналогичные механизмы.
В разговоре с Икантой необходимо напомнить о том, что все исследования по древним рунам будут утеряны после смерти. Хранитель получит знания мертвого энгвитанского языка и сможет управлять Тейр-Наунес. Главному герою предстоит принять решение - уничтожить машину и вместе с ней все души жителей Заветного холма, либо вернуть души в мировой цикл, отключив Тейр-Наунес.
В одном из видений Аколит фигурирует агент ("Добровольный узник"), который находится в "месте страданий и безумий" в одном из богатых район города.
Под подобное описание подходит лечебница Брэкенбури, внутри здания беседуем со смотрителем Этельмоером, чтобы организовать поиски агента Свинцового ключа в лечебнице.
Смотритель Этельмоер просит Хранителя переговорить со всеми анимансерами в лечебнице на предмет подозрительного поведения пациентов. Анимансер Кадмана Азо будет отсутствовать на месте, его помощница Рипли сообщает, что её руководитель в отделении для пациентов, доступ в которое возможно получить только у Кадмана и Этельмоера.
После того как смотритель узнает об экспериментах Кадмана, Хранитель получает свободный доступ в закрытый сектор лечебницы, вход в который расположен на нижнем этаже здания.
Пациентка Фрейол упомянула о мужчине, над которым Азо часто ставил различные эксперименты. Доступ в северное отделение может дать только Кадман, найти его можно в лаборатории на юге локации. После разговора с Кадманом отправляемся в северное отделение и изучаем душу Грэма (третья дверь по северной стороне).
Изучение души Грэма раскрывает весьма необычное поведение пациента из камеры в конце коридора. Таос из-Арканнон берет под контроль тело подростка и вступает в контакт с Хранителем, магистр Свинцового ключа намерено использовал пациентов лечебницы, чтобы повлиять на исследования Кадмана Азо. Таос покидает тело пациента и берет под контроль охрану лечебницы, главным героям предстоит с боем прорваться к выходу, помимо этого Хранителю необходимо решить судьбу Азо и его исследований.
Прохождение Pillars of Eternity. Акт 2 - Основное сюжетное задание
В одном из видений Аколит показывает Хранителю руины на окраине деревни Дирфорд. По неизвестным причинам Свинцовый ключ занимается поиском этих руин, деревня расположена на востоке относительно Сельских равнин.
В храме Бераса беседуем с Бэйодмаром, который сообщает местоположение древних руин (так же узнаем, что члены Свинцового ключа уже посещали храм). Проникнуть в руины можно двумя способами - атаковать племя гланфатанцев и воспользоваться центральным входом, либо обойти охрану и использовать разрушенный мост (также предстоит стычка с мародерами).
Добравшись до руин, Хранителю предстоит разыскать информацию о деятельности Свинцового ключа. В ходе изучения первого уровня руин двигаемся на восток до разрушенного моста, далее поворачиваем на юг и в большом помещении со споровиками обнаруживаем спуск на следующий уровень.
На втором уровне руин Клиабан Рилаг в небольшой купальне на севере стоит обратить внимание на энгвитаский ключ, который позволит отперетьдверь в центральном зале.
Далее, Хранитель и его отряд вновь попадают на первый уровень руин, но оказываются по другую сторону пропасти. Главный герой обнаруживает еще один экземпляр машины Тейр-Наунес и душу члена Свинцового ключа, который участвовал в ее активации. Мысли одного из членов культа свидетельствовали о том, что все новорожденные в округе будут рождаться без души по замыслу культа.
После выполнения задания Нетленный завет Хранителя просят явиться в доме Хадрета (район Брэкенбури). Леди Вебб раскрывает личность человека в маске, который причастен к пробуждению главного героя - Таос из-Арканнон, великий магистр Свинцового ключа. Таос весьма необычен, по имеющимся сведениям у Дома Хардрет магистр неоднократно перерождался, сохраняя знания и опыт предыдущих жизней. Также известны случаи, когда Таос брал под контроль чужие души, манипулируя сознанием.
Для выполнения квеста необходимо завершить другие сюжетные задания (Нетленный завет, Ждущий, Через врата смерти) и сообщить леди Вебб о деятельности Свинцового ключа в лечебнице Брэкенбури, в башне Заветного холма и в руинах Клиабан Рилаг. Свинцовый Ключ использовал древнюю энгвитанскую технологию для создания Наследия Вайдвена, чтобы в будущем обвинить в эпидемии анимансию, тем самым не давая ей развиваться.
Во дворце герцога проходит слушание дела по анимансии, Хранитель должен заручиться поддержкой одной из трех группировок (Дом Доменел, Рыцари Горна, Дюжины) и попасть на заседание суда. Для получения приглашения необходимо заработать репутацию у соответствующей группировки.
В районе Первые огни отправляемся в дворец герцога, расклад сил следующий - Дом Доменел выступает за продолжение развитие анимансии, Дюжины заняли диаметрально противоположную позицию. Рыцари Горна также сомневаются в возможностях анимансии, однако, как известно, орден рыцарей находится в конфликте с Дюжинами. В результате обсуждений, Хранитель раскрывает заговор Свинцового ключа и высказывает предложения по поводу вердикта.
Как только анимансер Рамир пытается произнести последнюю речь, в зал входит Таос из-Арканнон и берет под контроль тело выступающего. Магистр Свинцового ключа на глазах у всех убивает Герцога руками анимансера. На улицах Бухты Непокорности люди устраивают бунт, Хранитель должен отправиться к Леди Вебб и рассказать о случившемся. В Данрид Роу главный герой обнаруживает тело Леди Вебб, которая была убита Таосом. Перед смертью NPC успела узнать, куда именно отправился Магистр Свинцового ключа и теперь Хранителю следует отправиться в погоню.
Ключевые слова: pillars of eternity, хранитель, души, мир эора, описание, пусторожденные, открытый мир, всегда возле королевы, храм воедики, бухта непокорности, первые огни, копперлейн, катакомбы, новопосвященный, культ свинцового ключа, аколит, нетленный завет, заветный холм, башня, алдхельм, анимансия, иканта, тейр-наунес, ждущий, бобровольный узник, место страданий и безумий, лечебница брэкенбури, этельмоер, кадмана азо, грэм, агент, через врата смерти, Клиабан Рилаг, Дирфорд, Тейр-Наунес, Отшельник дома Хадрета, леди Вебб, суд, герцог, Магистр Свинцового ключа